47 мин. назад  0  217
2 ч. назад  27  2556

Глава Якутии поручил создать систему электронных пропусков в республике

Глава Якутии поручил создать систему электронных пропусков в республике

7 мая глава Якутии Айсен Николаев дополнил указ о мерах по противодействию распространению COVID-19 пунктом о создании информационной системы выдачи QR-кодов в республике.

QR-коды выдаются для подтверждения права граждан на передвижение во время режима повышенной готовности. Ранее подобный механизм был внедрен в Алданском районе, где был объявлен карантин по коронавирусной инфекции.

В указе подчеркивается, что данная мера не затронет работников организаций, чья деятельность не приостановлена (при наличии справки), граждан, которым требуется неотложное онкологическое или гемодиализное лечение (при наличии направления), а также пассажиров железнодорожного транспорта при наличии билета.

Создание системы поручено Мининноваций республики, при этом сроки в указе не обговорены.

Фото: Андрей Сорокин

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
2pacshak
Это ослабление такое с 12 мая? Ты определись уж, ослабляешь или ужесточаешь
Комментарии 189
  • Feeling_HI 07.05.2020, 16:41
    Тотальный контроль хотять сделать...
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 07.05.2020, 16:42
    Скоро в туалет будем по пропускам ходить
  • Wind_900 единый 07.05.2020, 16:43
    На это еще деньги надо тратить же, откуда в такое время лишние нашлись?... Кто будет это делать?
  • 2pacshak 07.05.2020, 16:44
    Это ослабление такое с 12 мая? Ты определись уж, ослабляешь или ужесточаешь
  • 021177 Человек Человечья 07.05.2020, 16:44
    Этот метод показал же что он не эффективен..
  • Меркиты 07.05.2020, 16:44
    Как раз ЖД пассажиров из-за пределов Республики и надо ограничивать. Получается никчёмные эти электронные пропуска.
  • АлаасКиьитэ 07.05.2020, 16:44
    Да ну нааа
  • иголкин 07.05.2020, 16:45
    Feeling_HI, ты с гаджет ом и так под контролем про тебя знают столько скоко родные не знают
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 07.05.2020, 16:47
    Вы, дразнящие своего Главу, называющие его то попугаем, то хоть кем, подумайте каково ему сейчас? В его ответственности жизнь и здоровье людей всей республики! В такой ситуации мы должны все поддерживать друг друга! А не смеяться сидеть, как будто вы сами на его месте что-то могли бы сделать!!!!!Это называется не повторять все за Путиным, Правительством и главами других регионов, а действовать согласованно и сообща.
  • Калла 07.05.2020, 16:48
    2pacshak, читать сначала научитесь правильно. Послабления он сказал сделать везде? Для чего разделили республику? Послабления будут где больных нет, а в городе то зачем делать? И если даж будет, то совсем чуточку. Не думайте за раз откроют и все выйдут работать.
  • prorok28 07.05.2020, 16:49
    с 12 уже на работу какой
  • Калла 07.05.2020, 16:50
    По мне пускай делают, а то ходят по городу кому надо не надо, хоть как то уменьшиться движение
  • GmbL 07.05.2020, 16:51
    Так мы же уже в 4ке лучших регионов по Использованию данных пропусков.
  • NoVa_R Виктор Бессонов 07.05.2020, 16:51
    Подпись должна быть а не печать
  • Ницца19 07.05.2020, 16:54
    Раньше надо было...
  • antz1984 07.05.2020, 16:54
    Шанс для квнщиков распилить ещё бабла
  • bascandal 07.05.2020, 16:55
    https://news.ykt.ru/mobile/article/100181
    А это чего такое?
  • polius 07.05.2020, 16:55
    Контролируйте пожестче!
  • леналенина 07.05.2020, 16:57
    Распил,
  • kirillamane 07.05.2020, 17:00
    не создать, а купить
  • ykob57 07.05.2020, 17:01
    Потом расширять будут эти функции на всех постепенно т.е. с прицелом в будущее А она стоит за дверью.
  • Draqgo 07.05.2020, 17:03
    На примере москвы можно же было понять что это не работает. Но наш только повторять за пу и может. Лучше бы что-то более эффективное сделали.
  • Enker81 07.05.2020, 17:03
    Без комментариев...
  • Rtkop Иван 07.05.2020, 17:03
    Уважение потерял среди значительной части населения республики, теперь теряет доверие.
  • Momosan 07.05.2020, 17:03
    Вангую что эту систему оставят и после коронавируса. Путин дал команду контролировать каждого кто в интернете про него плохое пишет.
  • netzwerk 07.05.2020, 17:04
    GerdaYaroslavskaya, да не волнуйтесь вы так. Здесь же живых людей раз два и обчелся. Одни боты. Боты всех "направлений". Давно известно, что данный сайт не отражает настроения населения. В основном все в пределах погрешности.
  • Ваше_Величество проста атец 07.05.2020, 17:05
    GerdaYaroslavskaya, да за свое место он беспокоится, а не за нас. мы уже увидели, кто он и что из себя поедставляет
  • Lestat_1760 Lestat de Lioncourt 07.05.2020, 17:06
    Я чего не понимаю, сперва поговори после 12 мая будет поэтапное снижение самоизоляции, а зачем вести электронные пропуска?
  • Rainboway Сергей 07.05.2020, 17:06
    Надо всем поставить софт по слежке. Привязать к телефону. Короче ввести тюремный режим.
    Инновационно же
  • Дархан065 Навин 07.05.2020, 17:07
    Где заболели пусть там днлают пропускную систему в том числе Ил Түмэне
  • Stepych123 07.05.2020, 17:08
    смысл ужесточать когда люди спокойно на собственных машинах и на такси по городу перемещаются.
    Патрули пеших полицейских видел. А ГИБДД не работает? Че то не видел. Их это не касается что ли?
    На деле получается опять малоимущих штрафами кошмарят, а автолюбители спокойно ездят
  • sklmffyf 07.05.2020, 17:09
    Зачем QR-коды вести , если ослабляют эпид режим с 12- го мая.
    У нас пик эпидемии начинается, а тут 65+ больничные листы отменили.
    Вроде с 12 -го все 65+ выходят на работу.
  • зворыкин 07.05.2020, 17:10
    Постарел
  • Ваше_Величество проста атец 07.05.2020, 17:12
    Stepych123, в гаи сокращение было, теперь и них автопатрулей нехватает. отпимизация
  • tipun 07.05.2020, 17:12
    GerdaYaroslavskaya, верно, попугаи как раз то и они, друг за другом повторяют, оскорбительные клички придумывают. Инфантильность зашкаливает, детский сад, да и только
  • winner452019 07.05.2020, 17:13
    похоже ждут усиления вируса после ослабления режима, мы ведь еще пика не достигли
  • рубин 07.05.2020, 17:14
    Да, поездили, погуляли, потусовались шашлыками баловались и не сидели дома. Вот и результат. Тотальная слежка начинается. (((.
  • Tussya 07.05.2020, 17:14
    Маразм крепчает
  • Плохиш 07.05.2020, 17:15
    Хоть бы факсимиле шлепнули на указ, чтоли. А то опять НАС не при делах получается, пусть опять министра экономики подписать заставит.
  • Гошан14 07.05.2020, 17:16
    Ослабляя ужесточаем))))кошмар
  • der_schearze_tod der schwarze tod 07.05.2020, 17:16
    У эфиопского пушкина хоть фантазия была, а у нашего?
  • MissTea 07.05.2020, 17:18
    В указе в пункте 24 вроде что то о работодателях же. Ничего не понятно. То ослабления, то контроль. Ну посмотрим, посмотрим
  • ykob57 07.05.2020, 17:21
    Это кремлевский указ спустил он, чудики. Вы прям как дети малые
  • Вдад 07.05.2020, 17:21
    александр сергеевич одним словом
  • armor2 A 07.05.2020, 17:28
    Вы же рабы подчиняйтесь
  • Гениальный_дар 07.05.2020, 17:28
    Вы хоть разберитесь в новости то! Республику поделили на четыре части и где ситуация нормальная там будет ослабления, а где есть новые заражения, там жестче
  • dune33 07.05.2020, 17:30
    2pacshak, Он исполняет указания ВОЗ по ст15п4 конституции РФ 1993г. Определятся нужно народу или вы за отмену международного право над Российскими законами или так и будем исполнять указаниям ВОЗ и МВФ.
  • скептик 07.05.2020, 17:32
    Нет ничего более постоянного, чем временное. Здравствуй, Большой Брат! Но палка о двух концах - за следящими тоже будут следить. Нам, большинству, законопослушным и небогатым - так, неприятно, противно, но не страшно. А тем, кому есть что скрывать - засада!
  • Ardis 07.05.2020, 17:35
    Ой а зачем это? И где будут эти коды проверять? В Москве их привязали к картам метро. А у нас что? КПП поставят или что? Даже в Москве это не сработало. Ничего кроме затруднений и столпотворений не добились.
  • ИО 07.05.2020, 17:37
    на дезинфекцию значит денег нет, а на инновассии есть? Не страдайте херней.
  • серыйкардинал 07.05.2020, 17:38
    Каким образом документ с печатью, но БЕЗ ПОДПИСИ ГЛАВЫ покинул пределы ... и стал основанием для распространения "Указа" в СМИ?
  • Звездная_пылинка Savago 07.05.2020, 17:41
    И сколько денег с бюджета уйдет на ветер
  • толя7791 07.05.2020, 17:42
    сроки в указе не обговорены))) , будку то отьел нехилую)
  • kriolog 07.05.2020, 17:44
    Айсен Сергеевич, Вы бы лучше продумали как людей обеспечить средствами индивидуальной защиты, создать условия для тех, кто реально нуждается в продуктах и лекарствах. Займитесь наконец работой для людей, а не созданием трудностей и так не простой жизни. Зачем перенимать опыт там, где руководят глупые или скажем не совсем адекватные руководители. Прояви себя человеком самостоятельным, способным организовать жителей наконец то заниматься здоровым образом жизни и при этом в трудных условиях, способностью обеспечить каждого достойным и нужным для них же делом....
  • winner452019 07.05.2020, 17:46
    кто то уже видимо подписался пропуски делать нужны деньги
  • обыватель777 07.05.2020, 17:47
    ахахах, с этим мининноваций и этим министром, боюсь возникнет такая путаница и хаос, что мама не горюй)))) зато деньжат из бюджета потратят нехило на это)))) цифровые пропуска, не точно он все копирует из Москвы)) Ничего сам додумать не может)
  • швалова5 швалова 07.05.2020, 17:47
    а сам без маски везде
  • Aleks_Aleks 07.05.2020, 17:47
    иголкин, знать одно совсем другое когда будут видеть что знают.
    То что сейчас контроль это песчинка с тем что возможно будет в будущем, контроль вплоть до того о чом думаешь.))
  • Народовластие Народовластие 07.05.2020, 17:50
    Цирк продолжается
  • Vovann Ярополк Святославович Ойунский 07.05.2020, 17:50
    Айс уходи
  • Aleks_Aleks 07.05.2020, 17:51
    Rainboway, так и будет. Уже рассматривают закон о том чтобы за каждым смартфоном был идентифицированный хозяин. А это то же самое что и софт даже хуже.))
  • beat4battle 07.05.2020, 17:53
    Зачем дурью маяться и изобретать заново велосипед. В Казани получил онлайн или СМС-ку разрешение пропуск на передвижение и пошел. Причины разные разрешенные - вплоть до парикмахерской на 2 часа или на дачу на поездку 2 часа - можно чередовать. На час тоже много причин. До 12 числа. Все ходят, кроме 65+ - им все волонтеры носят. В магазин и аптеку 100 м - ходи сколько влезет без разрешения.
  • Вы что такие наивные - выделенные деньги следует (распилить) освоить, поэтому надо внедрять различные технологии
  • dubfan 07.05.2020, 17:56
    Какие там электронные пропуска в нашей деревне? Совсем что-ли? Получается эта пляска будет продолжаться и после 12го??? Он чё за царем все повторяет, сам ниче придумать не может?
  • Blakospa Galaxy 07.05.2020, 17:59
    netzwerk, верно
  • warder74 07.05.2020, 17:59
    Электронные пропуска имеет смысл вводить в самом начале карантина.
    Сейчас это звучит как для галочки перед Кремлём.

    Возникшие утром было проблески логичности по выходу из карантина, Айс похерил запоздалой цифровизацией пропускной системы.
    Неужели самостоятельности и ума хватает только на копирование московских губеров?
  • Rapoo 07.05.2020, 17:59
    Осталось камеры распознающие лица поставить как сергей бардюрыч, ни один "коронавирус" не пройдет.
  • ANTONY 07.05.2020, 18:03
    Лес горит возле города!
  • IvanIvanov1 07.05.2020, 18:04
    Вся катавасия с вирусом к этому и вела - тотальному контролю.
    "Для нашей же безопасности..."
    На фиг мне такая безопасность - на поводке.
  • новартис 07.05.2020, 18:04
    GerdaYaroslavskaya, лизнула так лизнула)
  • серыйкардинал 07.05.2020, 18:05
    Власти, допускающие такую оплошность с утечкой Указа с печатью и без подписи могут тем самым спровоцировать панические настроения у народа. Что не "все под контролем" на самом деле. Что не все под контролем даже у себя "под носом"... Лично я так могу подумать. Вплоть до: не ставит ли подпись за него другое лицо? Такое практиковалось в подразделении мэрии при его мэрстве...
  • daush 07.05.2020, 18:05
    ну и сколько будем терпеть этот бардак?
  • Detmar 07.05.2020, 18:06
    Николаев сам то к парикмахера ходит, причесанный,волосы покрашены,нарушает режим самоизоляции.
  • soulleseyes
    No Face
    07.05.2020, 18:07
    пусть чупа чупс сосут. я как ходила так и буду ходить. раз лишили меня средств к существованию
  • Палица 07.05.2020, 18:08
    Правильно, возьми всех за жопу чтобы заразу не распространяли!
  • glavbuh_050505 07.05.2020, 18:11
    Похоже, логические дыры во всем происходящем уже никого не стесняют:) Поводок все туже...
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 07.05.2020, 18:13
    А бесплатная раздача смартфонов где? Желательно айфоны последней модели... ха ха ха. А что делать людям кто вообще мобилками не пользуются? ха ха ха
  • v445 владимир 07.05.2020, 18:14
    айсен что с дорогами , ты сам то веришь что говоришь
  • Pensionkf 07.05.2020, 18:16
    Что то я совсем уж запуталась-это ослабления или наоборот гайки покруче закручивают?!
  • Aleks_Aleks 07.05.2020, 18:16
    GerdaYaroslavskaya, Дело в том что повторять и действовать слаженно за теми кто в этом ничего не достиг и не имеет положительного опыта гиблое дело.
    Нужно все таки иметь свою голову раз дали зелёный свет.
    Создать условия хоть какие то а не только запрещать и прижимать простой люд к стенке.
    Ситуация в Алдане допустим в виде примера: ездить нельзя, ходить нельзя, закрыты и перекрыты все что можно включая заправки и дороги. Доехать или дойти до той же Аптеки невозможно, а как быть тем кому нужны лекарства от той или иной болезни включая хронические?!
    Так называемые Волантеры которые должны возить лекарства и продукты у них ограничение по возросту старше 65 лет. Остальным что делать если приспичило? Звонить в скорую ради пачки таблеток? Или звонить когда уже будут осложнения и в той же больнице нагродяд вирусом как было уже не раз. Когда попали в больницу и там заразились.

    Всё же нужно думать и помогать людям тогда и недовольных не будет. Запрещать все и вся много ума не надо. А так сделать чтобы это действительно помогло в конкретной ситуации и не доставляло столько проблем наши не могут.
  • Сантамар 07.05.2020, 18:16
    С нашей мизерной кучностью населения смысла нет в этих пропусках. Лучше эти деньги на дезинфекцию пустить. Ведь видно же, что заражение идёт в самих больницах, общагах, то есть в местах сбора людей. Все остальное - это единичные случаи.
  • Атлас11 07.05.2020, 18:17
    И что, теперь и на дачу и в лес не выехать, пожилых и детей окончательно замуровать хотят, лишить воздуха и движения. Это не забота о здоровье народа, а совсем наоборот
  • 1-1 Азамат Маматраимов 07.05.2020, 18:18
    Обязательно свою? Но раз уж свою, то надо обязать на входах и выходах общественных мест, транспорта, установить сканеры QR кодов, и запретить/разрешить им открывать двери.
  • sletat 07.05.2020, 18:18
    Весь этот кипишь с короновирусом для того и придуман походу чтобы всех зачипировать. Я против.
  • asdadasdasdad 07.05.2020, 18:20
    ситуация в москве ни чему не научила какие к херам электронные пропуска ?
  • АльфаВолк 07.05.2020, 18:20
    Иногда мне кажется, будто правительство думает что мы живем в Дубае. У нас песок на дорогах, дыры, лужи, ТУАЛЕТ на улицах, какие пропуска.
  • 02091977 07.05.2020, 18:23
    Может только ограничивать местных, а не защищать
  • JDM 07.05.2020, 18:30
    Что за бред, какие еще пропуски??
  • 21маи01 07.05.2020, 18:30
    Lord_Voldemort, надо будеет, и в туалет пойдете по пропуску. Правильное решение, раз народ по другому не понимает всей серьезности создавшегося положения с коронавирусом.
  • 1,5 месяца зазря потратили.
  • Вьетнам за 3 недели остановил корону. А с такими как у нас, никогда.
  • Мировский 07.05.2020, 18:33
    Draqgo, как не работает?, 250 тысяч нарушений, каждый по 5т.р в казну!!!
  • иголкин 07.05.2020, 18:34
    Aleks_Aleks, они сейчас могут тебя прослушать ,знают с кем ты встречаешься не каком автобусе ездишь с кем секс...
  • v445 владимир 07.05.2020, 18:37
    Просрали родину
  • Aleks_Aleks 07.05.2020, 18:38
    иголкин, для таких случаев ношу колпак из фольги пока не подводил.)))
  • Habzayc 07.05.2020, 18:39
    Я эту ситуацию предвидел.

    А теперь скажу что самоизоляцию продлят как минимум на два месяца
  • ArtRetail 07.05.2020, 18:40
    Да что ж тебя бросает так Айсен Сергеевич из стороны в сторону? А как в ателье, в химчистку ходить, которые с 12 мая постепенно открываться будут? Ну, право, странные указы, лишённые всякой логики...
  • Талбаана50 07.05.2020, 18:45
    Деньги девать некуда?!
  • Roza_2008 07.05.2020, 18:45
    Какие пропуски когда послабление режима с утра было?!
  • paraton 07.05.2020, 18:45
    Айпоны, иннобассии... я вангую QRкоды будут как проездные в автобусах, разрабатывать и выдавать их будут в одном скромном банке, уполномоченным органом по работе с республиканским бюджетом. Этому же банку министерство иннобасий и закажет разработать программу, чтоб забодать корону, из средств фонда по борьбе с короной. Маразм.
  • ArtRetail 07.05.2020, 18:45
    Stepych123, а кому, интересно, я, изолированная в своём автомобиле угрозу заражения создаю? Никому. Вот такси - другое дело...
  • ArtRetail 07.05.2020, 18:47
    sklmffyf, не может быть... Откуда информация?
  • dumay 07.05.2020, 18:47
    Пока раздавать будете и ещё месяц пройдёт, вот вам и карантин и изоляция
  • Кое.кто 07.05.2020, 18:48
    А если в поликлинику на прием?
  • asdadasdasdad 07.05.2020, 18:51
    подходят на улице к бабушке
    -яйко млеко qr коды ?
  • Ais_ais 07.05.2020, 18:54
    Цифровая идентификация граждан, все будем чипированы как роботы! И каждый будет оставлять цифровой след, где был, когда и во сколько, тотальный контроль, с одной стороны человек потеряется, ребенок потеряется найдут легко
  • kuola1 07.05.2020, 18:58
    paraton, эт точно, кому коронавойна, а кому мать родна)
  • Кинигэ 07.05.2020, 19:02
    Я не понимаю айсена вообще)) олох ейдеебетум. То коды, то ослабление. Что он курит?
  • Раныч Николай 07.05.2020, 19:04
    Пусть смотрит за туристами и гастерами своими св.....!
  • Ukrainets1977 07.05.2020, 19:06
    Пока сделают, коронавирус сдохнет
  • leonalex 07.05.2020, 19:11
    QR- код используется для товара, если люди считают себя товаром пусть получают. Свобода воли. Тот кто человек этот код получать не будет и никто его заставить не сможет.
  • TB3007 07.05.2020, 19:13
    А можно ли эти тукументы как-то попонятнее с расшифровкой публиковать?
    На дачу-то можно ездить?
  • Repetitor_777 07.05.2020, 19:15
    Ais_ais, а сли у меня телефон деревяшка? Или сломался а новый купить нет денег?
  • star_yakut Валентин Павлов 07.05.2020, 19:16
    Lord_Voldemort, еще за это платить!
  • уазл 07.05.2020, 19:18
    Так всем же разрешили работать, все работает, даже шаурмячные на вынос. Всем пропуска будете выписывать?
    Кто их будет проверять? Сейчас только на проспекте иногда проверяют.
  • sklmffyf 07.05.2020, 19:21
    ArtRetail,

    Мне самой 65 +.
    Сказали на май Фонд Соц. страхования не оформляет б/л с 6 мая.

    Так что , с 06.05.2020 г. или пенсионный без содержания или просто безсодержания, очередной отпуск и.т.д. Короче на усмотрения администрации, или выходить на работу.
  • Kydai Василий Максимов 07.05.2020, 19:22
    Сыбыс сымыйанан, дьоҥҥо харчы эрэ биэримээри...
  • kaimihvas Михаил 07.05.2020, 19:23
    Грядет Новое Крепостное Право.
    Вот тебе, бабушка, и Ильин день!
  • 2pacshak, Это отмывание бабок,через ITединорогов.
  • NNN-KKK 07.05.2020, 19:28
    А смартфон кто мне выдаст? И интернет оплачивать? А то какая-то дискриминация получается.
  • netzwerk 07.05.2020, 19:30
    Турист тупо не обращает внимания на наши каменты. Если бы их здесь было не 118, а в 100 раз больше, то это было бы совсем другое дело. Это называлось бы общественное мнение, глас народа и тп.
    А пока это выглядит как несколько десятков ников соревнуются между собой в о.б.с.и.р.а.н.и.и. главы региона...
  • Naladchik 07.05.2020, 19:35
    Решили окончательно добить. На следующие выборы я однозначно пойду. Радуются только бюджетники, которым нравится сидеть на диване и получать деньги. А как же быть нам, не бюджетникам? Дайте денег и я не буду выходить из дома вообще.
  • sklmffyf 07.05.2020, 19:36
    Чем эти QR-kоды лучше весь город дезинфицировать .
    Если эти вирусы оседают на какой – то поверхности вирусы вообще долго сохраняются, уже наукой доказана !

    На внешней стороне защитных масок, вирус сохраняется 7 дней, поэтому их нужно тщательно дезинфицировать.
    В тумане, смоге, пыли – до 3 часов .
    В стали – 2 дня
    Картон -24 часа
    Пластик 3- 5 дня
    Стекло – 4 дня
    Дерево – 4 дня
    Деньги от 3 -14 дней.
    Банковская карта до 9 дней
    Салон автомобиля до 2-х дней. Чем эти
  • ANTONY 07.05.2020, 19:37
    А уже готовое приложение нельзя было купить? Или просто распространять по регионам? Обязательно деньги надо отмыть?
  • denplt 07.05.2020, 19:39
    Явно с Москвы указ от обнулённого получил. Собянин вообще болтанул на тв, что надо войска вводить. Главный вирус с бункера вещает .
  • dumay 07.05.2020, 19:44
    За этими кодами очередь будет, а там корона возможно будет, ол дьиэбитигэр азалан биэрэллэр усу да?
  • Luntik_ 07.05.2020, 19:50
    Вот и до нас Кремль добрался ..
    При чем тут Айсен Сергеевич

    Не имеют право навязывать Электронные пропуска ..

    Конституция РФ 23 статья !!!
  • Меркиты 07.05.2020, 19:57
    Похоже прогноз на распространение ковид-19 неблагоприятный, поэтому власти готовятся к ужесточению режима изоляции населения по месту жительства. Видать им проще гнобить народ, чем урезать возможность толстосумов ездить за рубеж. Если бы границы РФ жёстко закрыли на въезд и выезд всех без исключения людей, то распространение КВ-19 резко сократилось бы. Но властям это видимо не интересно, ведь ихние дети, семьи, недвижимость и прочее находятся за границей, куда они летают на выходные.
  • Luntik_ 07.05.2020, 19:58
    27 статья конституции РФ гласит :

    Каждый кто находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться !!!
  • Goga62 07.05.2020, 19:58
    Дань моде и пиарход, через QR-код...
  • серыйкардинал 07.05.2020, 20:01
    Заметили? Тем временем как-то сама собой рассосалась проблема с так называемыми бомжами. На самом деле у всех было и есть право пользования жилым помещением?
    Также проблема с другими бездомными - собаками. Не до братьев стало?
  • _ким_эрэ_ 07.05.2020, 20:14
    Я крокодил крокожу и буду крокодить
  • черника черн 07.05.2020, 20:17
    Тогда пенсионеров вообще не выходить?! Думаете, Здоровье крепче станет? Или безработным, все время дома сидеть?!
  • Ziroo Зеро 07.05.2020, 20:19
    А я только начал вас уважать а все коту под хвост, опять значит распил будет......
  • Партрет 07.05.2020, 20:22
    Надоел он уже только дурью мается реальных действий не делает
  • черника черн 07.05.2020, 20:25
    А кто работал, будут продолжать жить обычной жизнью. В автобусах толпа в час пик. Страдают пенсионеры, дети, безработные
  • LoginNaYkt 07.05.2020, 20:27
    За пивом сходить тоже надо qr код?
  • Эруол 07.05.2020, 20:27
    Опять распил, на эти пропуска опять деньги?
  • Savanna1986
    Степан Никитин
    07.05.2020, 20:30
    Кто знает как отказаться от Российского Гражданство не хочу быть гражданином РФ?
  • winner452019 07.05.2020, 20:32
    Может он короновирус подхватил? провериться надо ему
  • ХрусТалиК 07.05.2020, 20:33
    GmbL, да, мне тоже нравится))))
  • denplt 07.05.2020, 20:38
    Savanna1986, я например, к Белоруссии просматриваюсь. Уже тошнит от пу и айса.
  • Nikkii 07.05.2020, 20:42
    такими методами тотальной слежки за народом рейтинг не поднять, скорее наоборот
  • SLM88 07.05.2020, 20:47
    добро пожаловать в электронный концлагерь.
  • agniaa16 07.05.2020, 20:48
    Lord_Voldemort, вот именно! А если дом ни благоустроенный и туалет на улице? Как на квартале? Вышел, аристовали !
  • vov4ik_1 07.05.2020, 20:51
    не чего для народа
  • agniaa16 07.05.2020, 20:51
    серыйкардинал, а бомжи же на улице живут, улица их дом! Возле церкви море стоит, ни кто ни штрафует. И мер ни принимают!
  • уазл 07.05.2020, 20:54
    "В указе подчеркивается, что данная мера не затронет работников организаций, чья деятельность не приостановлена (при наличии справки)"..,
    Значит если у меня есть справка от ИП Пупкина, что я работаю в шаурмячной на вынос, я могу гулять где угодно и когда угодно.
    Смысл в этих пропусках, когда любой может сделать липовую справку в любом ИП с печатью?
  • VAGRANT 07.05.2020, 21:06
    А закрыть хотя бы алко-маркеты не эффективнее?
  • Maximych Максим Максимов 07.05.2020, 21:24
    Почему Айс не может сказать Москве, что мой народ против порабощения, против несправедливости?
  • Laplace 07.05.2020, 21:25
    И сколько они будут стоить? И если не купишь, то оштрафуют? И на какую сумму?
  • Maximych Максим Максимов 07.05.2020, 21:26
    VAGRANT, если закроют их бунт и мятежь не минуем))) как не поймёте уже, что алко это огромная часть бюджета, что как дети закрыть закрыть, не хочешь не пей, в рот не льют
  • VAGRANT 07.05.2020, 21:57
    Maximych, что бы стадо на алкопой не ходили. Не чего воду в уши лить. Я не против алкомаркетов, я за реальные меры предосторожности
  • georg27 georg27 07.05.2020, 22:06
    скоро вшьют под кожу чип и всё товарищи вы марионетки,хотя вы и так марионетки ваши смартфоны и операторы для этого работают во всю.
  • LELYA.80 07.05.2020, 22:31
    А что,у нас ввели карантин как в Алдане?Когда введёте,тогда и будем поговорить,а сейчас идите лесом.Вам указ дали с 12 числа делать послабления,вот и слушайте.
  • _Улыбка_ 07.05.2020, 22:52
    Wind_900, вот.
    И неужели люди поверят, что такие финансы на 10 дней ограничений потратят. Я за всеобщий игнор режима. Как наши старики на дачу выедут ? Или я буду делать QR-пропуск, чтобы поехать и сделать им пропуск?
  • Kaufman2000 07.05.2020, 22:53
    В Алдане ввели пропуска, и сразу начался бардак и вакханалия. Начнется иерархия как с гос.номерами. Все дорогие джипы будут с пропусками, простых смертных начнут гнобить. Останавливать будут по поводу и без. Начнется массовое недовольство. Все это будет похоже на ношение аусвайса на окупированных территориях во времена ВОВ.
  • _Улыбка_ 07.05.2020, 23:21
    ЯКТ, давайте голосование на сайте "за", "против "
  • Belladonna 07.05.2020, 23:48
    Это же курам на смех - в городе, где кое где люди до сих пор ходят в туалет на улице, вводить электронные иннобасии
  • ammohop 07.05.2020, 23:56
    QR коды нужны для послабления самоизоляции. Сейчас кто должен быть на самоизоляции, если нужно то пойдет в любое место и заразить людей. Так их можно ограничить перемещения. Придурков очень много, кто шастает без причины. Сами своими действиями, загоняем себя в систему пропусков. Отслеживание кто находиться на карантине по телефону, имеет изъян ( телефон можно оставить дома).
  • Kushner Vadim 08.05.2020, 00:15
    Я же говорил он Двуликий! Этому человеку ненадо доверять!
  • Эжанцы 08.05.2020, 00:38
    Полагаю выход такой, зарегистрироваться в какой-либо службе такси и дурака включаешь, вот мол, работаю. У кого есть мысли по эффективней, прошу поделиться.
  • I1960 08.05.2020, 00:41
    "На фига козе баян?" повод денег отпилить у бюджета? Даже в Москве не смогли наладить это дело- профанацией осталось. А здесь зачем? Зачем копировать неудачные решения центра? Совсем растерялась власть- не знает за что хвататься!
  • Cesar1488 08.05.2020, 01:44
    Ему жена все время говорит наверное "В любой непонятной ситуации поступай так как поступают кремлёвские власти"
  • Tatyana1966 Татьяна 08.05.2020, 03:52
    Томский губернатор назвал пропуска с QR кодом унижающим достоинство людей мерой.
  • Tatyana1966 Татьяна 08.05.2020, 03:54
    Губернатор г. Томск считает пропуска с QR кодом унижающей достоинство людей мерой.
  • СоняИванова 08.05.2020, 06:55
    Право выбора есть?
  • moroz-2020 vbc 08.05.2020, 07:56
    Поздно внедрять , время ушло. Скорей всего для отчетности перед центральной властью. Даже масок нет в продаже. Не могли организовать в начале за прибывающими в республику. Слабое организация профилактических мер и
    некомпетентность исполнителей. Руководителями становятся случайные люди.
    Не согласованность структур.
  • кыстык1973 08.05.2020, 08:40
    и так после принятия Закона Яровой с 1
    октября 2018 года на полгода хранится у сотовых операторов все переписки, разговоры, публикации. Так что мы даавно находимся под колпаком, не думайте что только у взрослых записывают, а увсех кто имеет телефонный номер.
  • atat1 08.05.2020, 08:44
    рубин, успокойтесь уже со своими шашлыками! Здоровые люди не должны сидеть 2 мес в четырех стенах, особенно пожилые!
  • atat1 08.05.2020, 08:47
    уже везде снимают карантин и в россии тоже с 12 го, в якутске наоборот усиляют! Теперь по городу со справкой ходить как после заключения?
  • Оленька82 08.05.2020, 08:49
    Tatyana1966, всё верно рассуждает Губернатор Томска
  • MaxDevastator 08.05.2020, 08:50
    @кыстык1973, не расстраивай своего личного фбр агента, ты спрашивал себя когда нибудь, а нафига ты кому то нужен, кому интересно что ты жрешь и пьешь? да никому, да, определенные приложение для себя копят кое-какие данные про пользователей для статистики, но не более тогоо, еще скажи что сбербанк, индрайвер, 2гис с эпл и гугл(андроид) все в сговорое и именно против тебя сидят весь собирают против тебя компроматы и хранят в своих серверах, это бред же, паранойя :)
  • Оленька82 08.05.2020, 08:57
    делать нечего, деньги ещё на это тратить, лучше мне добавьте до моей 2/3 зп , что получила
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 08.05.2020, 09:51
    Людям помочь у них денег нет но вы держитесь а на такую херню всегда найдётся и ещё своруют попутно
  • Код спасает обладателя от короны?
  • Denis1985 Денис 08.05.2020, 10:19
    GerdaYaroslavskaya, какой он глава,что скажут то и будет делать....
  • Noodletski 08.05.2020, 10:20
    Александр Сергеевич уходи с поста Ил Дархана, ты не достоин
  • winner452019 08.05.2020, 11:24
    Он что свихнулся что-ли вынос мусора надо пропуск? магазин наш меньше 100 метров от дома тоже пропуск, в аптеку пропуск? идиотизм полный, наш город не огромный мегаполис, а так деревня
  • winner452019 08.05.2020, 11:25
    Мне не надо несколько километров ехать в аптеку
  • ГОРЬКАЯ Елена Сергеева 08.05.2020, 13:15
    а почему не добавляют возврат авиабилетов до конца мая?а еще лучше и июнь туда вписать
  • рязаева 08.05.2020, 14:01
    Ну так сделал или нет? Конкретнее распишите. Ничего не понятно.
  • Оленька82 08.05.2020, 14:25
    ГОРЬКАЯ, ваучерами и сертификатами возвращают
  • ZMari1980 08.05.2020, 14:26
    atat1, а так сами знаете ведь что у нас в Республике вирус только начал усиливаться! А так в тех регионах которые сняли или ослабили самоизоляцию у них до нас было. Если мы будем все придерживаться ко всем советам то мы тоже быстро освободимся от всяких запретов. Надо чуть чуть подождать. Конечно всем плохо. Сидим дома. Работы нет,дома детей учим сами. Это дело времени. Все будет хорошо. Только сейчас не надо кого то оскорблять. Кого то унижать. Это сейчас не к чему. Мы и так маленький народ. Но сильный духом! Смелый, ответственный! У нас есть ответственность за нашу семью, за наших детей! И мы обязаны ради них ради того что мы были и оставались здоровыми соблюдать самоизоляцию!
  • winner452019 08.05.2020, 14:58
    ZMari1980, так он и говорил что 12 смягчение будет, и тут на те пропуск? он что играет с нами, никакой конкретики
  • gupar 08.05.2020, 16:35
    У нас в стране ничего не производят, по указке запада одни проверяют, другие готовятся к проверке, а путнего ничего нет и не будет!
  • atat1 08.05.2020, 18:34
    ZMari1980, полностью соглашусь с вами, но все перепутано, понятия подменены и иногда не понятно совсем простому человеку что происходит. до оскорблений и унижений кого бы то ни было не опускаюсь, люди должны уважать др др и быть всегда вместе, мы одно целое в этом мире, эта ситуация как раз показывает, как все зависят др от др
  • atat1 08.05.2020, 18:36
    рязаева, возможно это режим при передвижении между улусами? хотя могли бы конкретно написать.
  • tuiaara_sakha 13.05.2020, 14:44
    GerdaYaroslavskaya, правильно!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • minaps 07.05.2020, 18:09
    Я за один день такое программное обеспечение сделаю с базой в придачу. Даже за пол дня.
  • saikl 07.05.2020, 19:44
    недавно требовал от Москвы на пожары, и потом будет их от туда выделять на этот бред. И себя не забудет
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь