24 мин. назад  0  138
2 ч. назад  26  2344

Сотрудников гостиницы «Лена» вынуждают уволиться, при этом отель полностью заселен врачами

Сотрудников гостиницы «Лена» вынуждают уволиться, при этом отель полностью заселен врачами

Уволенные сотрудники гостиницы «Лена» рассказали журналистам News.Ykt.Ru о том, как они пытаются отстоять свои трудовые права. 

В отличие от других гостиниц, «Лена» из-за коронавируса не потеряла своих постояльцев, напротив, загруженность полная. Сегодня в гостинице проживают медицинские работники, которые напрямую борются с COVID-19. Все 89 номеров гостиницы заняты. «Финансирование, пусть и с задержками, идет от Минздрава», — говорят сотрудники. 

Всего в гостинице работает около 40 человек, еще в апреле администраторов и горничных попросили написать заявление на отпуск без содержания. В марте, когда заселили врачей, 10 человек отозвали, они и сегодня работают. Остальные до сих пор в отпуске без содержания либо уволены. 

«31 марта в срочном порядке вызвали на работу закрыться с врачами на две недели, но от нас скрыли факт, что в гостинице будут проживать именно те врачи, которые работают с коронавирусом. При этом выдали по четыре маски на человека на две недели. Когда мы заявили, что не будем в таких условиях работать, нам пригрозили увольнением», — говорит один из администраторов. 

Анна Петрова, директор гостиницы «Лена»: 

— Тут ситуация неоднозначная. Вы же прекрасно понимаете, что сейчас гостей в гостинице нет, поэтому мы им рекомендовали по собственному желанию уволиться. Мы их спокойно расcчитаем, и они могут спокойно пойти в центр занятости, встать в очередь на пособие либо искать другую работу. В гостиницах работы сейчас нет. 

— Сколько человек сейчас осталось работать в гостинице? 

— Я не могу вам так сказать, уволились, по-моему, четверо человек. 

— Сколько врачей сейчас проживает в гостинице? 

— Гостиница полная, вся. 

— Их проживание оплачивает министерство здравоохранения, республика? Оплата ведь идет? 

— Идет. 

— Почему тогда сокращения происходят?

— Потому что люди не хотят работать в карантинной зоне. Мы им предлагаем работу, но они не хотят там работать, боятся.

— То есть вы попросили написать по собственному только тех, кто отказывается работать в карантинной зоне? 

— Да, именно. У одной девушки контракт закончился, по истечении контракта, трое уволены по собственному желанию, их никто не заставлял. Они согласились.  

30 марта началось срочное заселение врачей в гостиницу. С этого дня всех тех, кто был не согласен работать в карантинной зоне, обязали написать заявление на отпуск без содержания. Предварительно, на две недели. Из службы приема и размещения (СПиР — прим. ред.) остались три человека, им обещали 23-часовую оплату и заверили в том, что врачи не контактируют с больными COVID-19. В ходе заселения выяснилось, что врачи все напрямую работают с больными. Затем руководство приняло решение сократить оплачиваемый рабочий день с 23-часовой до 12-часовой, с чем оставшиеся администраторы были не согласны и также покинули гостиницу. На сегодня администраторов в гостинице не осталось, шестеро уже уволены. Остальные двое пытаются отстоять свои права. Руководитель ушел в отпуск с последующим.

Виктор, администратор:

— 30 марта вступил на особую карантинную смену (начали проживать врачи, которые работают с коронавирусными больными, и поэтому нас закрыли с ними безвылазно в гостинице) с условиями, что будет оплачиваться смена длительностью 23 часа. 

7 апреля по случайному стечению обстоятельств узнаю, что 23 часа за смену оплачивать намерены не были, и по этой причине принял решение покинуть гостиницу, так как меня ввели в заблуждение. Далее изолировался дома. 13 апреля мне позвонила генеральный директор АО «Гостиница Лена» и сообщила мне, чтобы я написал заявление на увольнение по собственному желанию либо заявление на отпуск без содержания до 31 мая 2020 года, что является неправомерным действием.

Идут непрямые угрозы в мою сторону, что меня уволят в одностороннем порядке, если я не напишу заявление на увольнение по собственному желанию.

Александра, администратор (имя изменено по просьбе собеседницы):

— 2 апреля генеральный директор передала нашему отделу через руководителя СПиР, что все сотрудники должны либо написать заявление на отпуск без сохранения заработной платы от 01.04.2020 до 14.04.2020, либо написать заявление на увольнение по собственному желанию. Данное требование объяснялось руководителем как вынужденные меры из-за приостановки трудовой деятельности организации в связи с коронавирусной инфекцией. Тем не менее с 01.04.2020 и по сегодняшний день включительно в гостинице «Лена» проживают врачи, работающие с коронавирусной инфекцией. Под давлением руководства я и мои коллеги из отдела СПиР написали заявление на отпуск без сохранения заработной платы на указанные сроки. По истечении сроков, 14 апреля, со мной связалась гендиректор и попросила в тот же день явиться на встречу для обсуждения дальнейших действий. При встрече мне дали лист бумаги, ручку и поставили перед фактом, что я должна написать заявление на увольнение по собственному желанию.

Дария, администратор (имя изменено по просьбе собеседницы)

— 18 апреля гендиректор под давлением заставила меня написать заявление на увольнение, и меня уволили по истечении действия трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей в отсутствие основного сотрудника, про который ранее в марте говорили, что продлят. Когда я пришла забирать документы, мне в устной форме было отказано в выдаче полного расчета по заработной плате и моих документов, таких как трудовая книжка, медицинская книжка, на неопределенный срок, который мне не озвучили. 

22 апреля 2020 года я была вынуждена написать заявление, в котором я просила выдать мои документы и полный расчет по заработной плате. Когда я пришла отдавать данное заявление, я, кроме слов «не знаю», «когда время будет», «мы тебе ничего не обязаны», ничего не услышала. Только после угроз трудовой инспекцией и судом мне 23 апреля 2020 года были выданы документы на руки.

Администратора Анну (имя изменено по просьбе собеседницы) вынуждают уволиться, шантажируют, она мать двоих детей, младшему нет еще трех лет. 

Анна, администратор:

— Гостиница не платит среднюю заработную плату с апреля. С 31 марта по 14 апреля требовали написать согласие на отпуск без содержания, я не стала этого делать. 14 апреля позвали на работу для разговора. Ответила, что нахожусь в деревне по сей день и не могу приехать. Потом я узнаю у других коллег-администраторов, что их попросили уволиться по собственному желанию с условием, что их обратно примут на работу. Они согласились и написали. Я не согласилась, тогда мне сказали, что будут увольнять в одностороннем порядке за непонятные прогулы. В общем, требуют уволиться по собственному желанию либо выходить на работу и жить безвылазно с контактными врачами. Я отказалась выходить: детей не могу — да и некому — оставить на неопределенное время, и вообще, это риск для моего здоровья и здоровья моих детей. Отпуск вне очереди мне отказались дать. Сидим без зарплаты уже два месяца.

Написала жалобу в трудовую инспекцию 24 апреля. Сказали ждать ответа месяц.

У меня ребенок до 3 лет, и они не имеют права меня увольнять, пытаются всячески шантажировать, чтобы уволить. Говорят: справку вам не выдадим для биржи труда для получения максимального пособия по безработице. Я у них просила 2-НДФЛ за март и апрель, они мне по Почте РФ отправили, и то со скандалом. Тогда как я просила отправить на электронную почту.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
login4yktru Schwarze Seele
Давайте, ребята, отстаивайте свои права!

Начальников пора ставить на место. Никто не должен молчать. Образование, социалка, медицина, сфера услуг. Всем уже надоела эта коррупция, беззаконие, поражение в правах, кумовство, землячество. Везде такая ситуация. Простых сотрудников гнобят всегда. Пока директора воруют на чём только могут.
Комментарии 129
  • donburi 18.05.2020, 19:59
    То есть и закон им не указ? Это очень странно, учитывая, что есть распоряжение Президента РФ! Как так?! Это беспредел!
  • -Суоппар 19.05.2020, 17:21
    Стресс рулит
  • login4yktru Schwarze Seele 19.05.2020, 17:24
    Давайте, ребята, отстаивайте свои права!

    Начальников пора ставить на место. Никто не должен молчать. Образование, социалка, медицина, сфера услуг. Всем уже надоела эта коррупция, беззаконие, поражение в правах, кумовство, землячество. Везде такая ситуация. Простых сотрудников гнобят всегда. Пока директора воруют на чём только могут.
  • tyaka 19.05.2020, 17:26
    Айсен Сергеевич ваш выход!
  • зворыкин 19.05.2020, 17:28
    Беспредел какой то. И почему это врачей именно в эту гостиницу засели?
    А там же во владельцах дружок Айса, некто Сан Саныч, всё тогда ясно.
    Боритесь за свои Права!
  • Тринька 19.05.2020, 17:28
    НАС все равно прикроет детищего своего СанСаныча
  • Меркиты 19.05.2020, 17:30
    А кто хозяин этой гостиницы? Почему он не обеспечил надлежащими средствами защиты своих работников? Ведь поэтому работники отказываются там работать, и правильно делают.
  • блейн 19.05.2020, 17:30
    Нюрбачи, что тут скажешь
  • Rain_man 19.05.2020, 17:30
    Как то ловко это гостиница вошла в минздрав
  • Веснушка_ 19.05.2020, 17:32
    Мало того, что они в это тяжелое время в шоколаде (почему именно они, а не другие гостиницы?), так еще имеют наглость нарушать права обычных работников.
    Судитесь с ними, не опускайте руки
  • Neplohoi 19.05.2020, 17:33
    как государственная гостиница при ссср стала частой?
  • Vlaaa Владимир 19.05.2020, 17:33
    В нашей особенной цивилизации закон дышло, куда направил,туда и вышло.Так со времён царя Гороха. Только в СССР не было возможности уволить без основания труженика.Предстоит показать себя профсоюзу.
  • KITTI 19.05.2020, 17:33
    Почему гостиница в центре города заселена врачами борющимися с короновирусом? Неужели не могли найти гостиницу в менее проходной зоне?
  • d4kks 19.05.2020, 17:36
    Работнички не хотят работать, их просят уволиться чтобы набрать других, эти идут жаловаться. Руководство гостиницы всё правильно делает.
  • обыватель777 19.05.2020, 17:38
    надо же получают выплаты от Минздрава, так еще и своих же работников гнобят... пишите в Прокуратуру, и иные надзорные органы... да уж гостиница то того стрессового друга Александра Сергеевича, и тут он на халяву деньги получает, сам сидит наверное дома, а денежки то наверное исправно получает через третьих лиц...
  • Ianzar lanzar 19.05.2020, 17:39
    Сан Саныч сейчас больше зарабатывает, чем до карантина. Талант...
  • Yamazaki 19.05.2020, 17:40
    Саня-стресс, ауу
  • donburi, бюджетники проснулись. Откроем вам глаза, такая ситуация повсеместно и будет ухудшаться даже после карантина. Никто не будет просто так платить зарплату. Тем более, нерабочие дни закончились по указанию Путина. Теперь только рабочие и простой это немножко другое
  • Арарат 19.05.2020, 17:41
    А почему врачей напрямую работающих с ковид больными заселили в центр города? А как же санаторий Хоту? Это же самое место для врачей. И вообще странно, почему все туберкулёзные мед учреждения находятся в черте города? Засрали некогда чистый санаторий Алаас... Мое мнение, все инфекционные лечебные учреждения должны находится за пределами города, а для медработников - закрытые общежития, вахтового характера. Отработал смену - в карантин и только потом въезд в город
  • Petrovich1957 Анатолий 19.05.2020, 17:41
    Отмывание бооолших денег идет что непонятного
  • ИВлад 19.05.2020, 17:42
    Если блюстители законов не отреагируют быстро и четко на эту ситуацию, грош цена этой власти.
    Тогда только народное наказание.
  • Innosent 19.05.2020, 17:42
    Коррупция явная
  • Zior 19.05.2020, 17:45
    Если даже уволят всех сотрудников, думаю конца света от этого не случится. Якутия и мир от этого не пострадают.
  • Хонда1974 Рамис 19.05.2020, 17:47
    Гостиница Сан Саныча (стресс)
  • IvanIvanov1 19.05.2020, 17:47
    Это только начало.
    Всех ждут неприятности.
    Игра в "коронавирус" завершается.
  • Takconer12345 Takcer 19.05.2020, 17:48
    А это хозяйка не жена Стресс Сан- Саныча?
  • KoverOff 19.05.2020, 17:53
    В прокуратуру пишите, если не реагируют, то еще выше
  • Engin 19.05.2020, 17:55
    Стрессу Пушкин друг не враг.
  • OINES 19.05.2020, 17:59
    ахаха ну вообще цирк, прямо в центре города, скоро опять запойный стресс начнется у кого-то.
  • kimbiler 19.05.2020, 18:01
    Ну так то нерабочие дни закончены с 12 мая. С 12 мая или обязан работать или написать на увольнение. Спасибо за непонятную ситуацию властям: и неработать нельзя и работать опасно
  • _valent Dkflbvh 19.05.2020, 18:05
    Нафига вы идете работать в эти шарашкины конторы
  • irnicklong 19.05.2020, 18:06
    Меркиты, друг Ил Дархана,СанСаныч.который проиграл выборы на пост мэра.Делайте выводы...
  • AKS_MILAN 19.05.2020, 18:07
    Хочется сказать большое спасибо нашим медикам, что стоят на страже нашего здоровья и помощи в борьбе с любой опасной заразой какая не была бы, вы первые кто принимает удар и линию обороны с самыми опасными инфекциями, подвергая себя смертельной опасности!!!
    Там где другие боятся и бегут, ясно конечно что это не их работа своей жизнью рисковать как это делают медики каждый день!
  • ничеголишнего Прапор 19.05.2020, 18:08
    А чего удивляетесь? У нас вроде с 1991 г капитализм и либерализм. Кто не вписался в рынок - тот дохнет. Так сам Чубайс говорил.
  • bot109 Bot 19.05.2020, 18:10
    Законодательство не в пользу рабочих. 100%, рабочие хотят под сокращение попасть
  • ничеголишнего Прапор 19.05.2020, 18:10
    По логике Чубайса, все эти менеджеры не вписались в рынок, так что пусть дохнут, ничего страшного, новые вырастут.
  • cocojam18 19.05.2020, 18:10
    Цитата: Только после угроз трудовой инспекцией и судом мне 23 апреля 2020 года были выданы документы на руки.

    Зачем они удерживали у себя ее документы?? Чтобы получать за НЕЕ зарплату?

    Цитата: Сколько человек сейчас осталось работать в гостинице?
    — Я не могу вам так сказать, уволились, по-моему, четверо человек.

    Очень странно! Директор гостиницы А.П. не ведает,что у нее с кадрами!!!Считать не умеет?
    Гостей нет...но гостиница ПОЛНАЯ "ковидных" врачей.
    Цитата: В гостиницах работы сейчас нет.
    Сама исправно получает зарплату вместе с врачами! И убирает и моет сама?
    ЦИТАТА: Мы их спокойно расcчитаем, и они могут спокойно пойти...

    Так и почему же до сих вы этого не делаете? 12 тыс за апрель выдайте людям! И за март по фактически отработанным часам! Деньги же не из личного кармана вашего!
  • Habzayc 19.05.2020, 18:12
    Как можно судится с теми кто тебя кормит?

    Это считай свою руку грызть.

    И рано или поздно руководство все равно выдавит вас, тогда к чему все эти приколы?

    Если не хотите работать с риском то увольняйтесь, найдут тех кто будет.

    Зачем вообще с руководством ссорится?

    Это одно и тоже что айсен Николаев судился бы с путиным из-за того что второй отправил его в отставку. Бессмысленно. Про Николаева и путина это пример такой.
  • Holmogorov 19.05.2020, 18:14
    Эх такого мэра потеряли, весь город наутек пустил бы.
  • ser_prip Михаил Д. 19.05.2020, 18:15
    Habzayc, мышление раба у тебя рукалицо просто. Если работодатель не соблюдает законодательство с какой радости это терпеть ?
  • Технарь 19.05.2020, 18:15
    это называется мародерство, пир во время чумы! деньги то идут и излишки этих денег осядут в карманах руководителей. Учуяв на чем можно согреть руки пустили в ход административное давление на работников.
  • armor2 A 19.05.2020, 18:18
    Есть тут желающие заниматься скотовотсвом коневодством ?, нет конечно вы городские привыкли и привязаны ко всяким услугам и комфортам вы же марионетки с вами обращаются как хотят кидают обманывают
  • irnicklong 19.05.2020, 18:18
    Почему нет большой ВЫВЕСКИ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ на гостинице,рядом,что Опасная Зона!Для населения.?Не огородили хотя бы красными лентами.Ведь врачи контактируют с больными!В самом Центре города живут Контактные!Куда смотрит Роспотребнадзор?Прокуратура?
    Понятно,что Друга выручает Ил Дархан,дает ему заработать бюджетные деньги немалые,но Население мимо ходит этой гостиницы.Вирус летает в воздухе.Ведь окна открыты для проветривания...
  • Habzayc 19.05.2020, 18:21
    ser_prip, ну а смысл бороться с руководством? Чего ты добьёшься? Руководство сделает все возможное чтобы уволить такого наглого человека.

    Если бы у тебя на борту начал бунтовать матрос что бы ты сделал? Ты его за борт выбросил бы или в тюрьму посадил.

    Да и как можно работать в коллективе где на тебя начальство смотрят косо и всяко разно давят.

    Зачем унижаться и что то доказывать, спокойно уволился и нервы сохранил.
  • женженич 19.05.2020, 18:24
    99 процентов начальников так всем и сказали или сам или мы выставим . многие вообще нарушают всевозможные права и им всё сходит с рук. а всё потому что наши органы что должны работать не работают. а на бумажках я Уверен что работа идёт полным ходом.
  • Мимокрокодил Мимокрокодил 19.05.2020, 18:26
    Гостиница Лена была прихватизирована Саввиновым Сан Санычем который друг нашего Илдархана Александра Сергеевича. Молодец же и в пандемию бабло бюджетное от минздрава сосёт и кошмарит работяг.
    Отличные друзья у нашего Пушкина.
  • Kunnuk 19.05.2020, 18:29
    Это беспредел в центре города.
    Как эта гостиница попала в частные руки?
    Да ещё там продолжается коррупция!!
  • Rim05 19.05.2020, 18:31
    Ситуация совсем не однозначная:
    - гостиница полная, значит доход есть (вопрос сколько, может власти заставили снизить плату за проживание врачей)
    - персонал работает, почему то не весь. Тогда вопрос - раньше были лишние люди?
    - часть персонала отказывается работать из за боязни вируса. Получается, что условия работы поменялись из за угрозы вируса, или мнимая боязнь? Если работник отказывается работать, он должен уволиться. С другой стороны, если условия труда изменились, то работодатель должен предоставить другую подходящую работу.
    - работодатель не может перевести отказавшихся работников на простой, тк гостиница полная. И сократить не может по этой же причине.
    - работа в условиях вируса законодательно не прописана, поэтому тут не очень понятно (действительно опасно или нежелание работать?)
    - вопрос надо решать в судебном порядке. Ясно, что суд примет сторону работников. Тогда гостинице хана - денег на сокращение не хватит, прямой путь к банкротству.
  • кун31 кун 19.05.2020, 18:45
    Neplohoi, спроси у Михальчука в его время все госпредприятия Якутска он передал в частные руки например кинотеатр Айхал передал в собственность вору-стрельцу Владимиру Федорову
  • moon226 19.05.2020, 18:47
    Так оплата с минздрава будет, помощь от гос на выплату зрпл тоже, при условии сохранения штата 90% на 1 апреля. Зачем так увольнять? Трудовой кодекс для защиты прав работника и работодателя, и обязанностей. В госинспекцию, затем в суд. Руководству гостиницы надо впервую очередь лицо сохранить и думать о людях.
  • irnicklong 19.05.2020, 18:49
    Дай бог Здоровья всем Врачам,медсестрам,санитарам и др.,кто лечит и обслуживает больных.
  • серыйкардинал 19.05.2020, 18:53
    За то для сотрудников Алмазэргиэнбанка доступны врачебные консультации ведущих специалистов Москвы посредством телемедицины помимо масок, перчаток и всего прочего, пишут.
  • PaN68 19.05.2020, 18:55
    Самое главное устроили опасное место в самом центре города (почему в именно в этой гостинице ежу понятно) и мало кто знал об этом, ну хотя бы провели элементарные меры защиты.
  • СоняИванова 19.05.2020, 18:58
    Эпидемия ковид19, коронавируса вижу никогда не закончится. Выгодно когда больше заболевших.
  • серыйкардинал 19.05.2020, 19:00
    На какие такие доходы (минус расходы) этот Сан Саныч "купил" гостиницу в центре Якутска?
    Сходятся доходы с расходами?

    Пандемия много скелетов из шкафов вытащит.
  • MAYBAX 19.05.2020, 19:01
    Насколько я помню, ВВП (наш президент) прямым текстом заявил, что увольнять работников нельзя, что руководители и собственники таких организаций будут наказаны самым суровы способом, денежным штрафом, на все имеющееся имущество и путевкой в места не столь отдаленные на несколько лет, так что пишите заявление и в трудовую инспекцию и в прокуратуру и в фсб и лично Путину
  • Харачаай 19.05.2020, 19:03
    Госгостиница, бесплатно перешла сансанысу, и теперь его частная лавочка, жуть.
  • Shriman 19.05.2020, 19:04
    Я еще кто-то ходатайствует о присвоении городу "Город трудовой доблести"
  • Сэксей 19.05.2020, 19:04
    Куда ни ткни-везде интерес (бизнес) бывшего мэра Николаева,кинотеатры,единственный городской парк. Да что там,сейчас вся республика.
  • Vika_Bai 19.05.2020, 19:09
    Не уважаю таких работодателей. Тоже самое было со мной. Я одинокий родитель 2 детей до 5 лет, притом хороший специалист и хочу к себе соответствующего отношения. Чтоб соблюдали мои права как работника. Вот когда я им нужна, меня берут на работу, я добросовестно исполняю обязанности. А когда надо закон соблюдать, идут по головам. Я тоже написала в труд инспекцию. Жду ответа. Слова руководителя- "если вы не идёте нам навстречу, то мы сделаем всё чтобы убрать вас с этого места". Известный всеми ресторан. Уволилась сама. Теперь буду знать себе цену и искать работу с адекватными руководителями, которые соблюдают закон и уважают своих работников. И хочу пожелать каждому, отстаивать свои права! Если будете соглашаться на серую зп, произвол со стороны работодателя, несоблюдение ТК, это никогда не закончится! Надо начинать с себя, с самоуважения!
  • Yalanka Lana 19.05.2020, 19:09
    d4kks, вы в деле?
  • Krazer 19.05.2020, 19:11
    Если хорошо возьмётся прокуратура, то кто-то уйдёт в депрессию и запой.)))
  • Aleks_N 19.05.2020, 19:13
    А как она стала директором вообще не бум бум о законах
  • leonalex 19.05.2020, 19:16
    Основа безпредела это незаконное постановление главы республики Айсена Николаева. Он исполнительная власть, а не законодательная, где основание(постановление Ил Тумена): о введении ЧП и ЧС в республике? Потому и как следствие работадатели так же по примеру власти творят беззаконие
  • Simbur 19.05.2020, 19:20
    Подумать страшно, что было бы с городом если бы хозяин этой гостиницы стал мэром?
  • стократ сергей ян 19.05.2020, 19:21
    Стрессует в заимке, а денюжка от Александра Сергеича капает на карточку.
  • Альцион Гыгыгы 19.05.2020, 19:27
    Гостинница когда то принадлежала мэрии, как она попала в частные руки
  • стократ сергей ян 19.05.2020, 19:27
    Кому война, кому мать родна.
  • стократ сергей ян 19.05.2020, 19:28
    Petrovich1957, освоение денег.
  • стократ сергей ян 19.05.2020, 19:31
    cocojam18, гастеров наберут за треть зарплаты.
  • Тоткус Гадкий утенок 19.05.2020, 19:32
    Люксовые номера кто живёт интересно! 0_о
  • ANTONY 19.05.2020, 19:39
    Грязный бизнес! Работники гостиницы, подайте в суд нс администрацию гостиницы!
  • Меркиты 19.05.2020, 19:40
    irnicklong, хорошо что мэром не стал, а то бы такое творил на уровне города.
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 19.05.2020, 19:43
    На лицо явная коррупция! Почему именно гостиница Сан Саныча?! Почему не Азимут или Марракеш, почему в конце концов здании санаториев, которых много по городу?!
  • ser_prip Михаил Д. 19.05.2020, 19:45
    Habzayc, вот из-за таких как ты молчунов у нас такой беспредел и творится . Просто признай что з..ал бы пойти против руководства . А те кто по судам бегает они ещё и компенсации выбивает себе все положенные а не просто так уходят
  • pillot 19.05.2020, 19:47
  • vladimir_ki 19.05.2020, 19:57
    На стресса управы от пушкина нет разве что ботоксу написать
  • xampax 19.05.2020, 19:59
    Takconer12345, жена главбух гостиницы
  • KolEgo 19.05.2020, 20:02
    Меркиты, владелец муниципалитет, то бишь г. Якутск.
  • LEXXN 19.05.2020, 20:10
    Беспердел
  • Глад 19.05.2020, 20:11
    Работа прокуратуры
  • Petyaaa Petr 19.05.2020, 20:16
    Пишите в администрации Путина, чистая коррупция.
  • Takconer12345 Takcer 19.05.2020, 20:17
    Ничего не будет, Сан Саныч (Стресс) договорится он друг Сашки
  • ХрусТалиК 19.05.2020, 20:26
    Акционерное общество численностью 40 человек?
  • ХрусТалиК 19.05.2020, 20:27
    KITTI, и в каждой статье пишут, что неизвестно где заболевшие люди заражаются! *рукалицо
  • Aleksamix 19.05.2020, 20:28
    @d4kks, там же написано, что в изоляции работают всего 10 человек. Они не работают посменно, а именно живут и работают в отеле, находятся на карантине. Остальных просто вынудили уволиться, потому что работы для них НЕТ! Не пишите глупости, если не знаете сути проблемы. Администрация отеля могла бы отправить других незадействованных работников на вынужденный простой и платить им зарплату по ТК РФ, вместо того, чтобы вынуждать к увольнению или к отпуску без содержания.
  • Дацан 19.05.2020, 20:37
    @Меркиты, Все знают ..там рулит сестра Сан Саныча..и он сейчас там...
  • кукушонок 19.05.2020, 20:38
    Айсен обещал оторвать голову главврачу ленской больницы за то что тот кошмарил своего врача.
    Здесь то же самое.
    Ну ка, посмотрим что с сан санычем сделает?
    И мне тоже интересно как из муниципального унитарного предприятия, гостиница стала частной лавочкой?
  • Ziroo Зеро 19.05.2020, 20:38
    Аппетит приходит во время трапезы жалкие бизнесмены барыги потом удивляются почему народ такой злой и их не любят жадность фраера загубила не с проста сказано!!!
  • PES_ 19.05.2020, 20:45
    Rim05, в еисе висит контракт с ед. поставщиком на оказание услуг по бронированию и проживанию на 8 млн.яркб с гостиница лена. Вот и выводы!
  • Engin 19.05.2020, 20:46
    Закваску и методы работы из 90ых. Фиг из него выветришь. Опять к бюджетной кормушке присосаться . Тьфу.
  • OlllE2015 19.05.2020, 20:57
    Аа вот чем занят Саныч оказывается
  • vrovix Никита 19.05.2020, 21:07
    Пускай прокуратура проверяет этого СанСаныча, явно тут что-то есть
  • litroboll 19.05.2020, 21:08
    tyaka, ему по барабану. В прокуратуру надо
  • ralys 19.05.2020, 21:09
    А чего они к врачам как к чумным относятся? Что за пренебрежение. Они весь день в костюмах защитных, людей спасают, а эти админы себя сверхлюдьми считают, им видите ли, не хочется с врачами работать. Так верно хозяйка поступила - пусть увольняются. Лучшими людьми на свете себя возомнили. Половина жалоб похожа на чистый вымысел и клевету. Особенно та, у которой договор закончился. Закончился и все тут, не продлили, чего она ожидала? Обещания на словах до карантина - это тебе не официальная бумага, можно было ожидать, что с контрактниками всеми в текущей ситуации попрощаются. Еще и имена изменили. Слабо реальное имя указать, а не грязь лить анонимно? Куча народа без работы сидят, этим предложили работу, а они нос воротят, спецусловия им подавай. Врачи же не гости, им полный пансион обеспечивать не надо как туристам. Еще и горожане фукают на размещение в центре города. Вот так вы к врачам относитесь? Хватит гулять, тогда не заболеете, лицемеры.
  • ANTONY 19.05.2020, 21:12
    Уголовное дело на директора гостиницы.
  • yktpark 19.05.2020, 21:13
    @tyaka, Айсенка ничего не будет делать, он про простых людей не думает
  • ralys 19.05.2020, 21:14
    Vika_Bai, работали бы на белую зарплату с заключением договора и платили налоги, такого бы не случилось. Сама виновата. Искала выгоды и нашла. Вот бесят всякие серозарплатники - жировали и налоги не платили, сейчас вас поувольняли, т.к. по закону ничего не докажешь, и тут вы все повисли тяжким грузом на тех, кто налоги платит.
  • никола2 19.05.2020, 21:17
    Да врарье что безвылазно. Сколько заказов оттуда на индрайвере. И туда с больницы. Хотя по идеи они должны на автобусе выделенном ездить
  • швалова5 швалова 19.05.2020, 21:31
    нам с ук на ликвидации которая
    позвонила секретарь и сказала написать
    по собственному
    я не стала писать но 29 сказали что конкурсный управляющий шишигин сразу выплатит долги по зрп за тот и этот год по полгода не было зрп
    вот 6 мая
    сегодня уже 19 мая не перечислили
    по ликвидации мы не должны были писать оказывается никаких заявлений
    просто чтобы не платить выходных пособий и эти зажали
    работали за три ук эйге новатор оформлены тос
  • ambr_ 19.05.2020, 21:34
    Просим считать как официальное заявление для проверки прокуратуры
  • нуэтоваще 19.05.2020, 21:34
    Ситуация очень неоднозначная. Как я понимаю, увольняют (заставляют уволиться) тех, кто боится и не хочет работать в новых условиях. Ну, можно заклеймить руководство и собственника гостиницы, типа, наживаются на чужой беде. Но, им же надо, чтобы кто-то работал, обслуживал врачей. Как здесь быть? Оставлять на зарплате маму двоих детей, которая не собирается работать, и платить вторую зарплату тому, кто придет работать за нее? Но минздрав-то не платит за неработающих - это же два штата надо оплачивать из бюджета, если никого не увольнять и нанять на их место дублеров. Вот где тут правда? Все непросто. И я бы не рискнул здесь слету раздавать оценки.
  • Злой Сан-Стресс//
  • швалова5 швалова 19.05.2020, 21:57
    за одну зрп и то по полгода не платят
    арсенал плюс промышленное и стэк то же самое
    а работаю бичи за 500 р в день у арсенал
    а люди сколько им прибыли приносят
    почему кругом такие тарифы чтобы в итоге деньги в Москву
    на обучение детям в Америке а работают бичи
  • Vika_Bai 19.05.2020, 22:01
    ralys, а кто сказал что я работала без договора. Конечно по трудовому договору. Но это иногда не гарантирует соблюдение ТК РФ со стороны работодателя. Про серую зп я сказала в общем. А не про себя.
  • Меркиты 19.05.2020, 22:15
    ralys, дело в том что руководство гостиницы не обеспечило своих работников средствами защиты от ковида в полной мере. Понятно, что любой человек откажется от работы подвергая себя риску заразиться ковид-19.
  • добро20 Добро 19.05.2020, 22:17
    ну все понятно стресса махинация, поэтому туда разместили врачей бюджетников, отмывание денег в чистой форме. Почему именно это гостиница, потому что хозяин стресса, знает Александа Сергеевича друг. вот и се
  • Botoed 19.05.2020, 22:17
    а говорят Путин виноват
  • vasilevs78 19.05.2020, 22:35
    Господа юристы! Это потрясающая практика! Возьмите это дело в работу.
  • MADESTSAKHA 19.05.2020, 22:51
    А почему в центре города?
    Других гостиниц много, например гостиница: Лайнер!
  • Строп Стас 19.05.2020, 23:04
    Ничего личного капитализм деньги все .
  • Ballu38 Александр 19.05.2020, 23:06
    Надо оповестить федеральные СМИ об этой удручающей ситуации. Местные власти не будут реагировать, даже, наоборот, приложат все усилия для замалчивания об этом факте.
  • Ремонт Выкуп
    19.05.2020, 23:25
    Vika_Bai, какой ресторан.Много известных их у нас не так много.
  • MaxxD 19.05.2020, 23:56
    владелец гостиницы тесно связан с гос структурой, а теперь давайте подумаем откуда у этой дорогой гостиницы такой дорогой гос заказ как проживание мед работников?
  • Sly_Fox 20.05.2020, 00:48
    Neplohoi, вррде, ее продают
  • Poligrafist 20.05.2020, 00:51
    дофига умные. работа неквалифицированная. их больше никуда и не возьмут. земля слухами полнится.
  • rampages 20.05.2020, 04:53
    ralys, Vika_Bai, справедливости ради стоит отметить, что выгоду получали не работники за серую зарплату, а работодатель и конечные потребители услуг (мы). За счет чего спросите вы? Ну та же сфера услуг могла сохранять более низкую стоимость этих самых услуг для нас. Если все будут работать в белую, то работодатель на этом можно сказать не сильно потеряет, он просто переложит все расходы на конечного потребителя. Другое дело что сейчас на рынке из-за отсутсвия контроля работа в серую является конкурентным преимуществом – возможность предлагать более низкие цены на услуги, чем у конкурента.

    Так что ваше утверждение, о том что работали бы все в белую, то проблем бы не было, не совсем верное, я ни в коем случае не защищаю тех кто работает в серую или предлагает работу в серую. Просто имею ввиду, что бизнес никогда не будет нести такие потери, он просто переложит все налоги на конечного потребителя, а это мы с вами.

    Работнику с серой з/п в основном же минусы идут, отсутствие налогового вычета, отсутствие проезда, отсуствие "правильных" отпускных, отсутсвие стажа, отсутствие пенсионных взносов, отсуствие возможности потвердить свои доходы в банке и так далее, не надо писать о том, что у них мол большая выгода в зарплате получается, нету её. Совсем нету.
  • VIGGA 20.05.2020, 05:45
    а работники такие тупые? Не сложно догадаться, что раз заселяют врачей в гостиницу, то, блин, не потому что они просто отдохнуть хотят, а потому что работают с короновирусными больными и их изолируют. Везде по всей России и миру многие отели, такие как Marriot, Radisson, Hilton и т.д., переоборудованы для проживания врачей, чтоб они не контактировали со своими родными и не подвергали их риску.
  • шептун_смерти 20.05.2020, 07:49
    айсен сергеевич ваш выход. вы говорили что за такие действия руководителям голову оторвете
  • Дэй1 20.05.2020, 10:38
    Во всяком случае, стиль организации любого предприятия исходит от политики собственника. Подобный метод руководства данного предприятия выдает нахрапистость и прижимистость хозяев.
  • Robert1977 20.05.2020, 12:11
    Куда смотрит Прокуратура Республики Саха Якутия, ведь здесь имеется нарушение норм действующего законодательства. Опять дормоеды штаны просиживать, отчитываются о проведенных проверках и принятых мерах прокурорского реагирования...
  • ViaLeta 20.05.2020, 12:19
    Если финансирование идет с минздрава даже больше чем раньше денег имеют, почему руководство бодается с работниками!
  • Jemma 20.05.2020, 14:36
    ralys, согласна с Вами. Это легко - свечку на окно поставить, типа "Вместе мы свет", поддержим врачей, а когда до дела доходит начинают смотреть как на чумных. А ведь медики уже третий месяц работают в страшном напряжении, вдали от семьи, стресс негативно на иммунитет действует. А тут требуют в обшарпанный Хоту их поселить. "Лена" в центре стоит? Но вообще-то вы дома должны были сидеть, тогда и работы не было бы для инфекционистов. Пошли уже высказывания "вам же доплату делают", "знали куда шли". В том то и дело, что не знали, после войны профессия с высоким риском почти не была связана. Давайте беречь наших медработников, хотя бы чисто с эгоистическими целями - вдруг сами туда попадем.
    Кстати, Смертность от коронавирусной инфекции среди врачей в России в 16 раз выше, чем в странах с сопоставимыми масштабами эпидемии. Такие подсчеты провела «Медиазона». Издание подтвердило смерть врачей от COVID-19 в 186 случаях из «Списка памяти». В нем на 18 мая было 222 фамилии. Официально в России по данным на 18 мая зарегистрировали 2722 случая заболеваний COVID-19 со смертельным исходом.То есть доля медиков в общем числе смертей от инфекции — почти 7%. Для сравнения, в Италии эта доля — 0,65%, в США — 0,48%, в Иране — 1,59%. Даже если учитывать только смерти, в которых власти официально признавали, что медицинский работник умер именно от COVID-19, мы получим 61 случай. При таких условиях доля смертей медицинских работников в России составит 2% — и это все равно в 5 раз выше, чем в среднем в упомянутых выше странах.
  • статник 20.05.2020, 15:54
    Коррупционная составляющая на лицо. Надо же додуматься, в центре города заселить врачей непосредственно контактирующих инфекционными больными. АЙС, там где бюджетные деньги, в распиле их он мастак.. Будучи мэром, для города ничего не сделал, ездил по заграницам.
  • статник 20.05.2020, 15:57
    Кому-то пандемия беда, кому-то мать родная.
  • omon7979 20.05.2020, 16:04
    Прокуратуре надо проверить схему оплаты за гостиницу наверное там суммы большие и минздрав почему кто дал именно на заселение в центре города когда есть гостиницы и дешевле.
  • zabiyka_byaka Рина 20.05.2020, 17:17
    ralys, Совершенно согласна, бедные люди, всю жизнь работают на самой тяжелой, отчасти слвсем неблагодарной но очень благородной работе, сейчас рукодство видимо чтоб поддержать духом врачей предложили "Лену" да и ездить близко, ну меры безопасности конечно учитываются. Сейчас во всем мире, благодарят медиков, в Китае слышала даже кредиты оплачивают. Пусть почувствуют себя белыми людьми. Сил и терпения дорогие медики! Держитесь!!!!
  • gostoza 20.05.2020, 19:59
    Понятно что врачей поселили чтоб поддержать бизнес, тогда почему владельцы не исполняют прямые обязанности перед работниками? Вряд ли работники устраиваясь на работу знали что их заставят сидеть безвылазно в карантинной зоне и раз дошло до сми тут что-то не чисто со стороны руководства. Из текста сотрудников не один раз ввели в заблуждение
  • Senbonzakura1996 Юлия 21.05.2020, 12:01
    @MaxxD, а вы сами видели цены на проживание? Они по заниженной цене там проживают, помимо прочего предприятию нужно платить зп за сверхурочную работу тем, кто на карантинной зоне, а это в два раза больше. Коммунальные и иные расходы, вода, электроэнергия, газ, вывоз мусора плюс питание. Неужели вам кажется, что в такое сложное время Минздрав предложил им по полной цене там разместить сотрудников. Предприятие, я думаю, пошло на такое лишь для того, чтобы не уйти в простой. А это надо каждому сотруднику 2/3 платить среднемесячной з/п плюс те же обязательные платежи. Если дохода нет? То как быть? Выживают как могут, лишь бы не в банкрот.
    А сотрудники согласились бы работать. У некоторых даже такой возможности нет. Сидят и ноют, что все им везде должны. Врачи сутками работают и ничего. Здоровье населения превыше всего!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • ВВП5 Ввп 5 20.05.2020, 00:11
    Вопрос: зачем вообще медиков селить в гостинице? Типо как в Москве? Так расстояния не те. У меня только 2 варианта: финансово поддержать из бюджета данную гостиницу и изолировать врачей от их родных и близких для снижения риска их заражения. Вопрос: а чем хуже персонал гостиницы? Если бы им предложили хотя бы по 25 тыс как младшему медпрсоналу сверху за особые условия труда может все бы дружно продолжили работу в изоляции? Все ведь люди, не толко врачи. Все хотят и жить и семьи тоже есть у многих.
  • ВВП5 Ввп 5 20.05.2020, 00:34
    d4kks, обманывать людей нехорошо, если их сейчас проверками замучают, то это только из-за собственных руководительских ошибок.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь