Айсен Николаев: «О снятии ограничительных мер пока не может идти речи»

Айсен Николаев: «О снятии ограничительных мер пока не может идти речи»

Режим повышенной готовности в Якутии продлится, а в ряде населенных пунктов будет введен режим полной самоизоляции.

Айсен Николаев в режиме видеоконференцсвязи провел очередное совещание по эпидемиологической ситуации с главами городских округов и районов. Руководитель республики ознакомился с положением дел на местах и дал ряд новых установок. Об этом сообщает пресс-служба администрации главы и правительства Якутии.

Ил Дархан отметил, что в республике наблюдается рост суточного числа заболевших, в первую очередь, в городе Якутске. Показатель коэффициента распространения коронавируса в некоторые дни равнялся двум, сегодня он достиг четырёх. При этом для поэтапного снятия ограничений коэффициент должен быть равен одному или меньше. В связи с этим, подчеркнул он, о послаблениях говорить рано, напротив, режим повышенной готовности продлится, а в ряде населенных пунктов по просьбе глав будет введен режим полной самоизоляции. Речь идет о Намском и Мегино-Кангаласском улусах.

«Ситуация с коронавирусом остается в Якутии напряженной, поэтому о снятии ограничительных мер в населенных пунктах, где действует режим полной самоизоляции, сейчас не может идти речи. Мы должны добиться неукоснительного исполнения всех ограничительных мер. Установленные ограничения, в том числе по режиму полной самоизоляции, достаточны для того, чтобы не допустить дальнейшего распространения инфекции», — обратился Николаев к главам.

Ситуация в населенных пунктах, в частности, в Якутске, добавил он, показывает, что несоблюдение в полном объеме ограничительных мер и санитарных норм со стороны организаций и граждан приводит к негативным последствиям.

Айсен Николаев напомнил, что в столице республики 29, 30, 31 мая объявлены днями санитарной обработки и дезинфекции для сокращения рисков заражения в общественных местах, объектах торговли, транспорта. Такие дни также сейчас проходят в Намском улусе.

«Надо понимать, что это не массовые субботники с участием жителей, как некоторые пытаются это представить, а именно санитарная обработка со строгим соблюдением правил поведения», — пояснил глава. 

По словам Ил Дархана, в последние дни поступает много вопросов по организации ысыахов. Он отметил, что главам муниципалитетов необходимо принять решение самостоятельно, исходя из реальной эпидемиологической ситуации на местах. При этом рекомендуется провести национальный праздник после 21 июня, а последней датой, когда можно будет организовать ысыах, будет 28 июня. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Samm1
Вот мелят языком, а что понять не могу. Одна говорильная. Время упущено. За это время надо было максимально завести средств защиты: маски, перчатки, антисептики. Снизить цены, чтоб все это было доступно, если аптекам не выгодно, субсидировать, все должны быть защищены. Чем меньше магазинов работает тем больше покупателей в них толпятся, не соблюдая норм, что Высоких в этом направлении не работает. Транспорт, меньше автобусов на рейсе, плотнее пассажиры в автобусе. Люди на работу ездят. Не работать? Компенсируйте потерю зарплаты. ВЫ ГОСУДАРСТВО!!! Запретить, проще всего. Надо создать условие. Это проект. Проектное управление, командный дух, мегарешения. А вы запрещаете и считаете, не более того. Протеинов люди будут выходить, нельзя с своей стране жить как в концлагере!
Комментарии 148
  • Bimber Почти Абрамович 29.05.2020, 19:03
    А Ысыах Олонхо несмотря ни на что хотите провести?
  • daush 29.05.2020, 19:05
    коронавирус головного мозга.
  • DimaXray 29.05.2020, 19:06
    Все хоккей
  • 2pacshak 29.05.2020, 19:06
    Опять всё туманно, конкретно можешь сказать, какие ограничения? До какого?
  • Гошан14 29.05.2020, 19:07
    Правильно
  • Калла 29.05.2020, 19:07
    Bimber, ысыах олонхо будет онлайн, ранее озвучивали об этом.
  • Trogvar--1 29.05.2020, 19:08
    А что это он без маски сидит? Бессмертный? Балабкина тоже без маски, пример всем показывают.
  • женженич 29.05.2020, 19:08
    а за меня всё ЖКХ ОПЛАТИШЬ?допустил такое, хотя мог не пускать всех типа Коробова в город а держать там их всех в Ангаре . ничего посидели бы пару недель они богатые . а теперь из за вашей несостоятельности страдает Простой народ . ВАША вина а страдает простой народ.
  • Samm1 29.05.2020, 19:08
    Вот мелят языком, а что понять не могу. Одна говорильная. Время упущено. За это время надо было максимально завести средств защиты: маски, перчатки, антисептики. Снизить цены, чтоб все это было доступно, если аптекам не выгодно, субсидировать, все должны быть защищены. Чем меньше магазинов работает тем больше покупателей в них толпятся, не соблюдая норм, что Высоких в этом направлении не работает. Транспорт, меньше автобусов на рейсе, плотнее пассажиры в автобусе. Люди на работу ездят. Не работать? Компенсируйте потерю зарплаты. ВЫ ГОСУДАРСТВО!!! Запретить, проще всего. Надо создать условие. Это проект. Проектное управление, командный дух, мегарешения. А вы запрещаете и считаете, не более того. Протеинов люди будут выходить, нельзя с своей стране жить как в концлагере!
  • Дэмиен 29.05.2020, 19:09
    А почему не вводили прямой запрет на прилёт на нашу территорию всех (своих и гостей)? Почему не была организована обработка всех приезжающих в обсерваторах? Почему не было в аптеках масок? Почему сначала запретили алкомаркеты, а потом разрешили? Почему сначала запретили, а потом запретили Парк? Обычные вопросы, на которые нету ответов. Но ответ есть - вы просто не знали как действовать и смотрели на Златоглавую. Но Якутия не Москва. Их методы на северной земле - не действуют. Во всём цивилизованном мире после таких провалов - подают в отставку.
  • v445 владимир 29.05.2020, 19:09
    Народу по барабану мнение болтунов
  • palundraejje 29.05.2020, 19:09
    Давно пора
  • Bimber Почти Абрамович 29.05.2020, 19:09
    Калла, у тебя ложная информация
  • Калла 29.05.2020, 19:10
    Как ж надоели нытики комментаторы, каждый раз одно и тоже. Воняйте воняйте, все вам не нравится. Можете минусовать)
  • Калла 29.05.2020, 19:11
    Bimber, почему у меня то? в новостях было
  • Zohanovic85 29.05.2020, 19:12
    Сам без маски сидит! примером должен быть! или они нас обманывают!
  • GRISVOLD 29.05.2020, 19:13
    Что изменит закрытие продуктовых магазинов на 1 день? Наоборот из за этого будет толпа в пятницу и субботу, что нарушит предписанную вами же физическую дистанцию в период пандемии. Вы чем думаете вообще Айсен Сергеевич? Специально делаете плохо для якутского народа.
  • Калла 29.05.2020, 19:13
    v445, вот поэтому всё больше больных
  • Pha 29.05.2020, 19:13
    К сожалению, он прав. Ситуация, особенно в городе слишком запущена #сидимдома
  • Maximych Максим Максимов 29.05.2020, 19:13
    Я не знаю чем там дядечки думают, скажу одно ИДиОты чё творите, своими запретами вы скапливаете людей в в такую кучу, , что нет слов, был сегодня на оптовые опять куча народа закупается, мясной двор толпа стоит на входе внутри магазина, скиф тоже полняком, чё творите??? Зачем вы устраиваете эти толкучки и скопления, зачем? Если про магазины сделайте какие то часы для магазинов, чтобы закрывали для дизинфекции, ни паники ни толкучки, чем вы там думаете????
  • PROFITT 29.05.2020, 19:14
    Полностью согласен
  • Калла 29.05.2020, 19:15
    GRISVOLD, всего на 1 день закроют. Побегут тупые затариваться, как будто помрут за один день
  • Stranno 29.05.2020, 19:15
    Где даты??? Мы сами должны додумать или что?!
  • нуэтоваще 29.05.2020, 19:16
    Это что за нравы: работать нельзя по указу, а хороводы водить - на усмотрение сельских глав. После ысыахов последствия майских праздников нам детской болезнью покажутся. Ведь пол-Якутска рванет хороводить в свои села.
  • v445 владимир 29.05.2020, 19:18
    Калла, кто болеет смех , грип и крах экономики всем все ясно .
  • килбиэннээх_толон килбиэннээх толон 29.05.2020, 19:18
    Коронопсихоз головного мозга продолжается
  • Cheid 29.05.2020, 19:18
    Айс сидит в кабинете без маски, где полно людей, и на экранах тоже - столпились все. Почему не соблюдают? Популизмом можно и из дома заниматься
  • Trogvar--1 29.05.2020, 19:19
    Обрабатывать магазины должны до открытия утром каждый день, ну или хотя бы после закрытия, а не раз в неделю .
  • Lk1 29.05.2020, 19:19
    Как так Китай, Корея, Япония справляются? Почему мы и в целом Россия такие беспомощные? Стратегию с них надо точно копировать, а не придумывать свое и жестоко нарушать отклонения.
  • saiber 29.05.2020, 19:21
    Щас турпаны полетят, охоту то разрешит 100 пудово)
  • Habzayc 29.05.2020, 19:21
    Теперь я понимаю какой бред он утвердил.

    3 дня дезинфекции.как это круто.

    Я прям вижу как за эти три дня все изменится и уменьшится количество заболевших.(нет)

    Вот это шаг, вот это решение. Интересно, он сам это придумал или кто подсказал?
  • v445 владимир 29.05.2020, 19:22
    Айсен не одекватен
  • orobas 29.05.2020, 19:22
    1. Режим самоизоляции - сидите дома не выходите без лишней необходимости, но платить кредиты, ипотеку, жкх всё равно надо.
    2. Режим полной самоизоляции - сидите дома выход из дома только для покупки продуктов питания, все ходят с масками иначе штраф. Но платить кредиты, ипотеку, жкх всё равно надо.
    3. Режим полнейшей суперсамоизоляции - сидите дома выход только по талонам, все ходят с масками иначе каторга и штраф. Но платить кредиты, ипотеку, жкх всё равно надо.
    4. Режим тотальной самоизоляции - сидите дома выход только в костюме химзащиты с предупреждением администрации за 5 дней до выхода. Но платить кредиты, ипотеку, жкх всё равно надо.
    5....
    6....
    7....
    ......
    100. Карантин
  • daush 29.05.2020, 19:24
    ну, понятно же почему они сами без маски! Это ведь ТАК ОПАСНО! А тряпка ведь ТАК СПАСАЕТ!
  • Партрет 29.05.2020, 19:24
    Все лето просрал давно надо было все закрыть
  • Калла 29.05.2020, 19:25
    Lk1, там не стратегия, а сознательность народа. Сказали сидеть, сидят. Нашим сказали, а они: урааа выходные, можно гулять и давай собираться толпами, то на площадях, то в гости. Айс сказал сидеть дома до 31, а наши: он не указ, Путин сказал до 12 - и тож на улицу валом гулять. Так мы никогда не победим. Скорее даж не почувствуем, что вторая волна началась. Будем так и болеть в круговорот. Нытики будут дальше ныть, а молодежь гулять и заражать старших, пока не переубьют всех у кого хронические
  • Rainboway Сергей 29.05.2020, 19:26
    Жду начала речи о снятии губернатора
  • nadejhda 29.05.2020, 19:27
    А вот почему сами без масок? Их коронавирус обретает что-ли.
  • moon226 29.05.2020, 19:27
    Реально одни запреты.
  • _MAXX 29.05.2020, 19:28
    Лукавый лукавит что то
  • daush 29.05.2020, 19:29
    где реальная помощь людям? не штрафы и запреты, а помощь? Не копейки, а помощь?
  • oxota 29.05.2020, 19:29
    иди аэропорт штрафани!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Corps999 29.05.2020, 19:30
    У него есть толковые специалисты по действиям в такой ситуации, спецов всех разогнал. Собрал КВН, родственников, в рот заглядывающих. Теперь всей командой смотрят в рот Собянина. Три дня. Что дадут три дня? Врач Балабкина поясните. Врач Борисова поясните, три дня могут создать условия, которые изменят в корне ситуацию? Кто посоветовал Арсену Николаеву такие действия? Эксперимент Владимирова или Колодезников? А дустом вы свой народ не собираетесь травануть?
    Кто эти люди? Которые управляют Якутией
  • Лиджя 29.05.2020, 19:33
    чэ пака, до свидули
  • Bimber Почти Абрамович 29.05.2020, 19:36
    Калла, не было такой новости
  • Evpatiy Евпатий 29.05.2020, 19:38
    Дэмиен, а у самого бошка не варит совсем? Прилёт не могли запретить потому что это нарушает права граждан гарантированные конституцией, что то мне подсказывает что ты был бы в числе тех кто орал бы об этом. Почему не было масок? Потому что сразу только котятки родятся. А для поставки так резко увеличившевося в спросе по всему миру товара надо кроме производства еще и логистику наладить, это ко всем СИЗам относится. Почему разрешили работать алкомаркетам? А они разве не тот самый бизнес который тут все пытаются выставить самыми пострадавшими? Так же они и рабочие места предоставляют людям, ну а бухать или нет это выбор каждого. Людям дали рекомендации что делать, то что большинство плюнуло на это только их вина. Меня во многом не устраивают решения нашего правительства и государства и республики, но пытаться заработать пару лайков на раздражении и усталости людей нагнетая обстановку...тебе в зеркало то смотреть не противно?
  • Nislav 29.05.2020, 19:38
    НАС с ума сошел
  • Bimber Почти Абрамович 29.05.2020, 19:42
    Калла, Объяснил он и свою позицию по республиканскому ысыаху Олонхо, который в этом году планируется в Олекминском районе.
    «В Олекминском районе на данный момент нет заболевших. Мы сейчас думаем о возможности проведении праздника, сократив до минимума количество участников культурной программы из Якутска, а также количество гостей. Всё это с соблюдением строжайших мер безопасности в условиях пандемии», — отметил глава республики.

    Руководство районов будет самостоятельно принимать решение о проведении ысыахов

    Об особенностях празднования национального праздника ысыах в этом году рассказал глава Якутии Айсен Николаев в ходе разговора с главными редакторами якутских изданий. По его словам, определяющим фактором при принятии решений должна становиться эпидемиологическая ситуация в каждом из районов республики.

    http://ysia.ru/rukovodstvo-rajonov-budet-samostoyatelno-prinimat-reshenie-o-provedenii-ysyahov/
  • maxi_taurus 29.05.2020, 19:43
    Такие решения как на этих выходных лишь увеличат риск. Все поедут закупаться на оптовки, там будет очередь, соответственно загрузятся автобусы.
  • Тамма 29.05.2020, 19:43
    Ситуация увы запущена в самом начале.. блин все устали реально.. видеть слабую организацию работ против пандемии...жалко детей и стариков..
  • PhantomAssassin 29.05.2020, 19:44
    Samm1, ты забыл где живёшь. У них только констатация фактов и хорошие зарплаты. Если надо будет найдут лоха отпущения.
  • Tafi Алексей 29.05.2020, 19:46
    Шоу продлиться до конца года то ослабят то ужесточат понятно же очень удобно отмазко то есть все можно туда списать и властвуй все под контролем держать пока изменения по конституции не примут доведут психически...
  • Дьуу 29.05.2020, 19:47
    Сидят гады без намордников и нас еще учат жить!
  • вики Виктория Виктория 29.05.2020, 19:47
    До какого продлят карантин ?
  • Akuz 29.05.2020, 19:48
    Сегодня на оптовке по чернышевского куча народа было, зачем создавать ажиотаж, наверняка коронавирус обрадовался новым жертвам
  • Дьуу 29.05.2020, 19:49
    Доплатили бы автобусникам чтоб полупустыми в три раза чаще ездили, нет (тут был мат) , надо чтоб толпились.
  • Дьуу 29.05.2020, 19:50
    В привычку зайдет чуть что намордники, вон как Онищенко находил когда велят всякую заразу в импортной продукции.
  • Ardis 29.05.2020, 20:00
    Знаете что все познается в сравнении. У нас ещё не полностью отбитые правители. Вон бразильский президент допрыгался, доотрицался. У них 26 тысяч в день заболевает и по 1120 человек умирает.
  • Pensionkf 29.05.2020, 20:01
    Стой там, или сюда... Принеси то, не знаю что...
  • Pensionkf 29.05.2020, 20:01
    Pensionkf, иди*
  • Innosent 29.05.2020, 20:04
    Ardis, как и народ
  • Innosent 29.05.2020, 20:05
    Правильно ! Ограничительные меры вообще усилить надо закрыть всё полностью и вирус исчезнет
  • Innosent 29.05.2020, 20:06
    Лайки ставьте на эту новость
  • J1 29.05.2020, 20:07
    политика Ил Дархана: главное фотки с Главой загрузить... остальное подождет
  • glavbuh_050505 29.05.2020, 20:08
    Забавно читать комменты людей, считающих, что они свободные люди, о здоровье которых заботятся денно и нощно, что о них думают какие-то добрые, но глупые и неорганизованные дяди и тети, что вот-вот все наладится....
  • бастын 29.05.2020, 20:20
    Вообще кому нужен этот якобы глава. Гнать в шею.Бездарь.Что он вообще сделал????
  • Полумесяц 29.05.2020, 20:21
    Akuz, народ сам создает ажиотаж. Какая тупость закупаться впрок из-за того, что один день не будут работать магазины. Что, все уже съели запасы, закупленные перед самоизоляцией? Точно зомби стали большинство, один пошел и все побежали. С самого начала прислушались и выполняли бы все указания и предостережения медиков, до такого бы не дошло. Так что вините во всем себя, а не ищите виноватых...
  • Archaotic 29.05.2020, 20:22
    Он мог все это предотвратить. Но не сделал этого.
  • Палица 29.05.2020, 20:22
    Китайский пример борьбы с короной нам в помощь, больше нам ничего не поможет!
  • Босоножка 29.05.2020, 20:26
    Tafi, нно походу искусственно нагнетают обстановку, чтоб нос не высовывали пока все под себя не перепишут
  • Ка_терина 29.05.2020, 20:28
    30 и 31 магазины должны провести дезинфекцию. 30 будут работать продуктовые магазины. А добираться на работу, в том числе для проведения дезинфекции пешком прикажете??? Кто то думал головой, принимая это решение? Или вам незачем на работу ездить, так и все равно, как это будут делать другие? Те, благодаря кому у вас в домах светло, есть вода, есть продукты!
  • marusy3333 29.05.2020, 20:29
    Corps999, ой, ну Вы вот про Собянина и не упоминайте, а то наш особо одарённые руководство решит перенять московский позитивный опыт по прогулкам, и будем мы ходить гулять, как в тюрьме - по расписанию. По степени адекватности принимаемых решений наших руководителей давно пора в ПНД проверить, а некоторых и закрыть там навечно.
  • Север50 29.05.2020, 20:33
    @Samm1, вы абсолютно правы, за давки в автобусах, магазинах кто ответит?
  • Север50 29.05.2020, 20:35
    Ка_терина, хотят помочь такси заработать
  • Народовластие Народовластие 29.05.2020, 20:36
    А почему балабкина и Николаев сидят без масок, сами же нарушают масочный режим. Чего хотят от населения и предприятий то? Если сами себе позволяют попускать рекомендации
  • Hasanka 29.05.2020, 20:37
    Калла, ,это точно.
  • Laplace 29.05.2020, 20:38
    Bimber,
    За дезинформацию и распространения фейков не хочешь присесть?
    Скрины сделаны.
  • Север50 29.05.2020, 20:38
    nadejhda, рядом сидящие в масках этого достаточно
  • FBKM5 29.05.2020, 20:41
    Конда нибудь терпение простого народа лопнет
  • Котейка_на_Луне Котейка 29.05.2020, 20:44
    Да сколько можно! Уже несмешно!
  • Izolda_k 29.05.2020, 20:44
    Одно ясно, что ситуация вышла из-под контроля. По карте контактных больше тысячи. Не дай бог им заболеть, если пойдёт по худшему варианту кто будет отвечать?
    Большинство горожан очень сознательные, честно сидят дома, если выходят из дому все в масках, перчатках, дистанцируются. Значит дело не в нас?
  • hermeline Пигмалион Троянский 29.05.2020, 20:49
    Больше двух месяцев какаято непонятная "самоизоляция", какието дурацкие полумеры, какието штрафы, обсервация, бла бла бла, при этом самолеты с Москвы летают вовсю. Сперва все закрыли, но потом можно открыть алкомаркеты ("товар мервой необходимости"), чтобы не потерять очки у мужского населения разрешена охота. Этот "руководитель" ниче не решает, ждет что там царь скажет - и с 12го мая "ослабление ограничений", мол типа идите на шашлыки, по итогу рост выявленных к концу мая. При всем при этом постоянные прозрачные упреки в сторону "ситуации в Якутске" - самому не надоело в адрес мэра гадить??
  • Квад Семен Семеныч 29.05.2020, 20:53
    Самое опасное в сложившейся ситуации это то, что люди начинают понимать - у власти нет рычагов воздействия!
    Уважения к Пушкину - нет. Никто и не выполняет его указы. Зачастую ни о чем!
    Пушкин, в силу своего ботанического воспитания не понимает, что своими действиями дискредитирует власть как таковую, оставляя место только для применения против населения методов насильственного принуждения!
  • Раныч Николай 29.05.2020, 20:54
    Завозит со всех щелей заразных, в итоге население и виновато у него, что не сидит дома! А кто за меня моих детей кормить будет? Кто за меня коммуналку заплатит? Привыкли на шее бюджета сидеть, и думать что деньги за здорово живешь капают из ниоткуда! Я не призываю выходить на улицу, но почему не закрываете аэропорт 1022 человека только по якутску на самоизоляции по приезду за последние две недели! И вы их вообще не контролируете, вот откуда у нас прирост а не от тех кто семьей на шашлыки ездил! Думаете эти сидят дома? Черта с два они по домам сидят. Такие не летают в такое время чтобы по домам сидеть! Как будто специально делает все чтобы нас тут всех перезаражать!
  • Сантамар 29.05.2020, 20:55
    Надо обязывать магазины регулировать количество заходящих в магазин, охрана должна не пускать людей без маски и не допускать толкучки. Но проще запретить, а потом говорить, что люди безответственные
  • Нелогичная 29.05.2020, 20:56
    Надоело слушать и читать бред
  • Калла 29.05.2020, 20:57
    Mammba, не ты, а вы, не м, а ж. Я и так работаю без никаких выходных, ни дня удаленки. А вы скорее всего один из отрицальщиков и один из первых в очереди на закуп изза одного дня закрытия магазина
  • Калла 29.05.2020, 20:59
    Сантамар, и так обязали, но не все сознательны. В этом и проблема нашего народа. Большинству глубоко на... На все магазины проверку круглосуточно не поставить.
  • Romashka1008 29.05.2020, 21:00
    Три дня, конечно, мало что решит, надо хотя бы на неделю или лучше две все закрыть, в том числе алкомаркеты, кроме продуктовых магазинов, обьявить режим строгой самоизоляции с привлечением сил мвд, росгвардии, вот тогда можно ожидать реального эффекта, со всеми полумерами и до следующего года будет все тянуться, эффект качелей
  • Раныч Николай 29.05.2020, 21:01
    А где наши депутаты? Кто нибудь из них хоть писк какой нить про это озвучил? К нам завозят со всей страны гастеров, и просто просят их посидеть дома! Просят посидеть дома человека который приехал работать на сезон и которому абсолютно начхать на здоровье местных Карл! Да он прямо с аэропорта по городу пойдет!
  • Bootto 29.05.2020, 21:01
    В Японии мэр сделал бы харакири за провал
  • Bootto 29.05.2020, 21:03
    Сорри точнее глава
  • Maximych Максим Максимов 29.05.2020, 21:08
    Дьуу, отличная идея, но увы увы им это не понять, с лексуса народ не видно(
  • Neurosurgeon 29.05.2020, 21:08
    GRISVOLD, Успокойтесь! В Европе в субботу-воскресенье магазины вообще не работают. Никакие! И ничего, народ заранее закупается на выходные. Никто не бухтит там по поводу этих "неудобств". Магазинам, работающим без выходных в погоне за прибылью некогда делать генеральную санитарную уборку. В эпидемиологии существует такое понятие. Один раз в неделю проводится полная генеральная уборка рабочих помещений, например, в операционном блоке больниц, из-за чего в пятницу приходится делать рутинные операции, не требующие долгой работы в операционной. Хирургам это не нравится, но что поделаешь? Приходится мириться с правилами санэпид требований.
  • Охотник88 Иосиф Энчин 29.05.2020, 21:09
    Горе от ума, походу неадекватен... Снять его надо по утрате доверия:).
  • Обеззараживать надо ежедневно, что толку, что сейчас они продезинфицируют все магазины? Одного больного хватит, чтобы заразу распостранить! В один магазин зашел, в другой, там за ручку дверную взялся, там витрину задел, и все! В магазинах надо каждые полчаса тряпками все протирать с антисептиками, чтоб хоть как то обезопасить покупателей!
  • dez 29.05.2020, 21:10
    Как понять? Режим полной самоизоляции. Типа границы закроют?
  • Boyko33 29.05.2020, 21:10
    Bootto, вот именно что мэр все провалила
  • lrufova 29.05.2020, 21:13
    Samm1, подписываюсь под каждым словом
  • sklmffyf 29.05.2020, 21:14
    Статистика коронавируса по ДВФО на 29 мая

    Регион. Население на 2020 г. Заражений. Новых. Смертей.

    Хабаровский край 1 315 64 1 890 63 11
    Приморский край 1 895 868 1 836 57 17
    Республика Саха 971 996 1 623 94 7
    Республика Бурятия 985 937 1 364 51 8
    Забайкальский край 1 059 700 991 53 17
    Камчатский край 313 016 725 25 7
    Амурская область 790 044 433 19 5
    Еврейская АО 158 305 281 7 3
    Магаданская область 140 149 230 2 3
    Сахалинская область 488 257 80 4 0
    Чукотский АО 50 288 66 3 1
  • Гентимур Тимур Ген 29.05.2020, 21:17
    бла бла бла...
  • Enker81 29.05.2020, 21:24
    Такое ощущение что айс мстит и издевается над народом.
  • Gthad 29.05.2020, 21:25
    Реально адекватных комментариев тут еденицы. В большей части на ЯКТ под новостями именно с главой республики пустые придирки ни с чего. И как не странно такие комментарии самые залайканные. Противоположные же комментарии самые заминусованные оно и понятно. Так вот вопрос к любимому ЯКТ, вы точно независимое СМИ?))
  • Prons Prons 29.05.2020, 21:26
    Очень опасно мирных хомячков лишать корма и средств передвижения.Они пугаются и начинают думать и это ни к чему хорошему не приводит.
  • M.H.R.K. 29.05.2020, 21:30
    коронавируса нет, это простой орви.

    как будто от орви не умирали, умирали
  • Divinity 29.05.2020, 21:30
    женженич, ну повезло хоть жкх... у многих ипотеки, а это за один месяц ваше жкх умноженное минимум на 4...
  • Divinity 29.05.2020, 21:35
    На ысыахи из города поедут люди... могли бы отменить вообще ысыахи вообще по республике. Опять будут очаги как с охотой...
  • Taban 29.05.2020, 21:36
    Непонятно почему айс пытается манипулировать показателимя заражениия

    Я же раньше писал что лучше договориться с мэрихой чтобы копали могилы ...
    Штук 50-100 наверна в Якутске. Ну или обеспечить чтобы в деревни везли хоронить дедушек-бабушек бесплатно на паромах

    Если что ... Айс у нас сидит тока для того чтобы олигархи царя могли воровать недра и местные не вякали.

    Недавний случай в Талакане уже показал что народ местный готов идти на разборки типа что что за хрень и местных не берут на работы ...

    Ему пофигу на смертность от Короны :)))
  • Relikttt Relikt 29.05.2020, 21:44
    Властям это на руку....что народ то им так ..себе...скоро срать будет народ ходить по разрешению властей... нету этой пандэмии...мы сами ее распространяем...своим помелом и паникерством...вот и власть на это и ставит...на всеобщую народную тупость
  • KoKoJaPRO D 29.05.2020, 21:45
    Калла, ю из Калла
  • LELYA.80 29.05.2020, 21:48
    Делают вброс,чтобы сбагрить неликвид и просрочку.А новый товар уже по завышенным ценам поставят.
  • Relikttt Relikt 29.05.2020, 21:53
    Смотрю власти вообще палку перегибают с этого карантина...если считать то пандэмии нет ....мы сами ее создали своей паникой и языком...власти на этом карантине всеобщем руки умывают...пользуясь тем что народ весь ушел в проиичный всемирный панический хаос...а так это простая простуда....а смертность и вновь заболевших мы можем и так прибавить ...просто войдя во всемирную сеть...хакеров то хватает...
  • bender1 29.05.2020, 21:55
    Дали поручение за 1 день в до срока исполнения провести обеззараживание во всех предприятиях, думаете исполнят все?! А как же подготовка? Где и как купить успеть реактивы, растворы, обеззараживающие средства, или делать заявку в специальные компании??? Вы чиновники хоть подумайте прежде чем подготовить такие документы! Не подставляйте своего шефа!
  • Baler Валера Плотников 29.05.2020, 21:56
    daush, ))))))
  • gl.bux_86 Звезда ПоИмени 29.05.2020, 21:58
    наш глава думает что все жители Республики Саха (Якутия) работают в бюджетной сфере типа в правительстве и мэрии а на самом деле охват бюджетников состовляет 20-30 % насиления в остальные как должны выживать??? им все запрешают!!!!! и вынуждают голодвать сидя дома!!!!
  • Natashik 29.05.2020, 22:00
    Relikttt, очень точно. Следующим номером будет какой-нибудь всемирный понос... смертельный причем, и все в памперсах - красота!
    Регионы соревнуются - кто больше найдет у себя "больных" и придумает более извращенное издевательство над народом - тот крутой руководитель, спасатель и защитник от вирусов - и денег больше получит. Наши придумали потравить нас как тараканов. И сразу все вирусы в природе исчезнут - выйдем в понедельник на улицу - а там все вирусы дохлые валяются. Победили!
  • Bimber Почти Абрамович 29.05.2020, 22:03
    Laplace, иди жалуйся, не я автор
  • tirbege3 29.05.2020, 22:03
    v445, друг, извини,но слово одекватен правильно пишется через букву "А" адекватен ,если я не прав ,то можешь поправить меня,не обижусь.
  • Bimber Почти Абрамович 29.05.2020, 22:06
    Laplace, по ссылке сходи болезный
  • Relikttt Relikt 29.05.2020, 22:06
    Natashik, обидно одно народ всей этой пустышки и верит...с народа последнею копейку отбирают...своими штрафами и запретами...интересно они за ...испанку...знают сколько умерло от нее...и не какого карантина не было...главное народ не паниковал
  • Goga62 29.05.2020, 22:09
    Где маски, я как клоун или тупень, не могу понять, меры какие-то горбатые, люди с коровопирусом сидят по всему городу, дома, а может и не сидят...
    Два дня побрызгают раствором хлорки, которая на улице выдыхается через час, а один фиолетовый почихает короной, которая живёт до 72-х часов, в зависимости от поверхности...
  • цитодель Елена 29.05.2020, 22:15
    Похоже эта самоизоляция у них в планах надолго.
  • vdd 29.05.2020, 22:21
    Что вы накинулись на айса, он ничего решить не может, так как нет рычагов, ни финансовых, ни экономических, ни законодательных, вертикаль власти. Может он и хотел бы одарить народ денежками как царь, в чем я сомневаюсь, их просто нет, они ведь ни маски, ни дезинфекцию, ничего купить не могут. Он как директор на предприятии, у которого нет денег, ни техники, есть только должность
  • flatron05 29.05.2020, 22:21
    Посмотрел сегодня брифинг специально в инста.
    Отвечает только на удобные вопросы, на вопрос когда закончится карантин ответил 6 раз минут 15 болтал о самоизоляции, на мой острый вопрос игнор, на другие вопросы типа по комментарий по убийству в Сунтаре игнор!
    На вопрос о защите шамана от психушки ответил,это мы сами тут в Якутии будем решать кто шаман или не шаман,и с такой издевательской ухмылкой! Значит все задержания с его команды. Но в экран нагло врет, типа не я задерживал, не мне решать это. Еще ухмыляется.
    На конкретные вопросы отвечает, аа да, я не знал, я разберусь...

    Ил Дархан, лидер нации не должен опускаться до открытых издевательств в прямом эфире. Как мальчишка.
    Нет у нас настоящего лидера нации, а жаль...
  • Кельт 29.05.2020, 22:22
    Lk1, там менталитет другой и наказания, а нам пока родственник или знакомый не пострадал в к не почем. Потом удивляемся.
  • Кельт 29.05.2020, 22:27
    Север50, какие давки ты в автобусах не ездишь . С утра на работу и то полу пустые.
  • v445 владимир 29.05.2020, 22:29
    tirbege3, тут не диктант ,а трепотня айсена и дороги в хлам разбитые
  • vizza 29.05.2020, 22:46
    После таких неудач правления японец сделал бы харакири
  • lvn75 Леля Леля 29.05.2020, 23:17
    А почему он один без маски?
  • женженич 29.05.2020, 23:29
    Divinity, я просто немного везучей многих . и для меня КРЕДИТ это равносильно РАБСТВУ. и поэтому строгий запрет на любые кредиты.
  • star_yakut Валентин Павлов 29.05.2020, 23:31
    Вот все про коронавирус, а драчуна -борца посадили или нет?
  • ArtRetail 30.05.2020, 00:14
    На 66 базе сегодня народу было, как перед Новым годом...Хотели, как лучше, а получилось, как всегда...
  • vov4ik_1 30.05.2020, 00:41
    вообще не адекватный
  • nikos090 30.05.2020, 00:54
    Мммда... развод наивных продолжается. До 18 Сентября уже настройтесь все. Это выгодная штука! Сейчас время бессовестных людей!
  • nikos090 30.05.2020, 00:59
    Дороги хоть подремонтируйте. А то в трёх точках города чего-то вид делают, что латают...
  • 1969Андрей
    Справедливая
    30.05.2020, 01:50
    На оптовках народу тьма в пятницу была, огромные пробки на дорогах. В городе ни пройти, ни проехать. Что за самоизоляция такая? Народ запретительные меры наоборот как-то понимает...
  • 1969Андрей
    Справедливая
    30.05.2020, 01:56
    Народу на оптовках в пятницу тьма была, пробки на дорогах. Что за самоизоляция такая? Люди запретительные меры наоборот как-то понимают. Запретить легче всего, правительству нужно выход искать, как в этих условиях людей поддержать, помочь пережить это трудное время
  • Nikkii 30.05.2020, 02:01
    Вы сначала в поликлиниках порядок наведите, а то якобы карантин, а на деле все работают, в 5 поликлинике на 1 этаже КТ делают ковидным и тут же через один общий вход и одну регистратуру других пациентов принимают. Никакой сортировки, все через один общий коридор ходят.
  • А.н.д.р.е.й 30.05.2020, 02:27
    Во время режима повышенной готовности надо было не ограничивать число автобусов, а наоборот интенсивность перевозок повысить. Чтобы автобусы через каждые пять минут ходили, чтобы на остановках не скапливались толпы, чтобы сами автобусы не стояли по три минуты на Центральном.
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 30.05.2020, 07:07
    Всем уже по фиг на власть, люди устали от идиотских решений.
  • Kardinal25 30.05.2020, 07:42
    Samm1, Все правильно говорите, если бы комплексно продумывалось, чтобы облегчить во время эпидемии жизнь народу, а не себе) субсидировать ЖКХ, объявить каникулы по кредитам, самозанятым наладить выплаты хотя бы МРОТ на каждого члена семьи, и был бы у власти среди народа респект и уважуха)
    Ещё и постоянные референсы в сторону городских властей, что мол попросили открыть парк и вот теперь много больных) так последнее слово же за главой республики))
  • Гибралтар Гриша 30.05.2020, 07:57
    аэропорт закройте.прекратите миграцию гастеров рабов чинарей.
  • cook78 30.05.2020, 09:21
    Спросите у кассирши любого супермаркета которая обслуживает за смену сотни людей - сколько кассирш в их маркете умерло за период пандемии от ковида и все станат понятным.Ведь судя по истерии наших властей и распостранению паники по телевидению .в любом супермаркете за время изоляции должно умереть (особенно когда не было масочного режима)не меньше сотни кассирш.
  • I1960 30.05.2020, 10:43
    Если дезинфицируют- пусть закроют магазины, пережить можно. Все какая- то польза от чистоты. Плохо,что доставка без средств защиты приезжает, контакт лицом к лицу же. Руководители предприятий плюют на всех. И на нас и на своих сотрудников.
  • 66lidiya Скрыбыкина Лидия Петровна 30.05.2020, 11:44
    В Якутске арбитол стоит 557.22 почему роспотрепнадзор не проверяет или нет такого надзора у нас
  • Mammba Mammba 30.05.2020, 13:36
    Калла, бедняжка обиделась чтоли:) ты не расстраивайся, господин тебя обязательно заметит и не оставит твои старания без внимания;))
  • А почему на фото Айсен Николаев без маски?
    Есть ли штрафы за это для должностных лиц?
  • Калла 30.05.2020, 17:06
    Mammba, эмм, простите, на что должна была обидеться?
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (4)
  • Svet74 Светлана 29.05.2020, 19:12
    до какого продлят карантин скажите четко и ясно пожалуйста
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 29.05.2020, 21:49
    Госкомцен не работает вообще!
    Алкомаркеты народ отчаившийся спаивают, преступность растёт, город в пыли и грязи.
  • Karantinanet Karantinanet 30.05.2020, 07:02
    Это массовая истерия при чем в мировом масштабе. Китай начал выигрывать в экономической борьбе, а америка создала шумиху и ввела свой искусственный вирус. А карантин бесполезен. Посмотрите как белорусы живут.
  • Касатка13 30.05.2020, 08:29
    Складывается впечатление, что действия нашего Ил Дархана не имеют последовательно-взвешенного решения, а напоминают ситуацию, как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука".
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь