Глава Якутии разрешил работу кафе, ресторанов и зоопарков

Глава Якутии разрешил работу кафе, ресторанов и зоопарков

Об этом Айсен Николаев объявил на брифинге 31 июля. 

«В рамках дальнейшего снятия ограничительных мер с завтрашнего дня с соблюдением социальной дистанции два метра разрешается работа общепита в ресторанах и кафе. Этого ждет вся индустрия и бизнес сам понимает, что в случае нарушений дела будут незамедлительно передаваться в суд. Я очень надеюсь, что индустрия общепита правильно воспримет разрешение работать и будет серьезно относиться к соблюдению санитарно-эпидемиологических требований», — объявил Николаев. 

Новый указ главы подписан сегодня, 31 июля. В нем указано, что рестораны должны иметь отдельный вход и работать будут до 00.00 часов. При этом запрещается банкетное обслуживание. Фудкорты в торговых центрах пока не открываются: они могут работать только по доставке. 

Разрешается работа зоопарков: при условии нахождения 1 человека на 4 кв. м при соблюдении социального дистанцирования и масочного режима. 

Также будет возобновлено предоставление услуг населению государственными и муниципальными учреждениями, организациями независимо от форм собственности по предварительной записи.


За сутки в Якутии выявлено 60 новых случаев заболевания коронавирусом. 

«Из них 40 в Якутске, шесть в Нерюнгринском, пять в Верхоянском, по три в Амгинском и Нюрбинском и ряд единичных случаев в других районах. Ситуация достаточно непростая. Если в Якутске достаточно стабильно около месяца, то в районах есть скачки заболеваемости, которые нас серьезно тревожат. Вместе с тем все больные выявлены, контакты изолированы: думаем, что дальнейшего распространения от них не будет. Мною дано поручение усилить работу по Верхоянскому, Мирнинскому, Нерюнгринскому районам», — рассказал глава республики. 

26 человек в тяжелом состоянии, из них трое на ИВЛ. 

«За неделю наблюдается устойчивое снижение числа людей, находящихся в стационарах, поэтому мы начинаем закрывать койки для ковида в Якутске: здесь у нас от пика в стационарах в два раза меньше больных», — рассказал Ил Дархан. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
63
Сообщить новость
Лучший комментарий
Caxa_
Наканеста!
Комментарии 139
  • Caxa_ 31.07.2020, 11:13
    Наканеста!
  • Exxon_Valdez 31.07.2020, 11:13
    Ура! Дорога к обеду ложка! Аккурат пятница)
  • Политический самоубийца)
  • Doongion 31.07.2020, 11:14
    Самое время когда весть город красный.
    https://news.ykt.ru/article/100082
  • FIELDI 31.07.2020, 11:15
    Че вас дома не кормят что ли?
  • Askura УРСУНА 31.07.2020, 11:16
    не ужели дождались!!!
    еще фитнесы и вообше ТОП
  • jjk 31.07.2020, 11:17
    очередной идиотизм
  • короЭд корка 31.07.2020, 11:17
    Дождались!
  • 678 31.07.2020, 11:17
    а фитнес???
  • Boyko33 31.07.2020, 11:18
    Будем теперь надеяться на сознательность владельцев бизнеса и на сознательность людей!
  • darroraise 31.07.2020, 11:18
    А спортзалы и групповые занятия КОГДА РАЗРЕШАТ?!
  • Димока Дмитрий 31.07.2020, 11:18
    Возвращаемся в обычную жизнь. Ура!
  • S.lexa 31.07.2020, 11:18
    Никто не будет соблюдать дистанцию в 2 метра когда кушают. Лучше сразу штрафовать при открытии.
  • k1mst0n 31.07.2020, 11:18
    Случаев меньше не стало, даже наоборот больше. Недавно кто-то (не будем показывать пальцем) говорил, что должен быть достигнут какой-то коэффициент, чтобы перейти к следующим этапам снятия ограничений. Глава: "Кто так говорил? Забудьте! Открывайте кафешки!"
  • Yonex 31.07.2020, 11:18
    В таком случае почему не разрешают открытие тренажерных залов с соблюдением всех мер?
  • SeryogaIzRayona Серёга 31.07.2020, 11:19
    Ну постепенно все равно надо выходить из самоизоляции, открывать заведения, тем более на нем уже давно никто не сидит. Посмотрите правде в глаза... Старый город, 202 - людей хоть отбавляй, городские власти даже не пытались как то предпринять меры
  • KSP90 Опытный 31.07.2020, 11:19
    Ну тогда начнется жесть!
    Ждите через неделю две большой рост числа зараженных!
  • M.H.R.K. 31.07.2020, 11:19
    А кинотеатры?
  • Калла 31.07.2020, 11:19
    Чем больше больных, тем больше послаблений. Программа: заразить всех активирована. Но не учитывают что общего иммунитета не будет, можно хоть сколько раз болеть, а иммунитет организма все слабее и слабее. Естественный отбор опрст
  • GRISVOLD 31.07.2020, 11:20
    Дьиэ5итигэр гиря кото5ун уонна уулусса5а суурун.
  • FP 31.07.2020, 11:21
    Почему тренажёрную не откроют, фитнес, стадион хотя бы, людям бухать можно, а спортом нельзя заниматься
  • Гениальный_дар 31.07.2020, 11:21
    только вот меры соблюдайте, пожалуйста
  • KSP90 Опытный 31.07.2020, 11:21
    Когда каждый день все больше и больше заболевших , решили открыть все!
    В чем смысл?!
    Чтобы еще больше стало ковидников?
  • OINES 31.07.2020, 11:21
    Питница
  • СтасДмитриев Стас 31.07.2020, 11:21
    В Москве давно работают кафе и рестораны а у них уровень инфицированности выше! Наконец-то! Ура!
  • rtmy 31.07.2020, 11:21
    Откройте приемы в поликлиники по предварительной записи!
  • Vladi 31.07.2020, 11:22
    Ну тогда и больницы открывайте и ждите волну!
  • Cheri19 31.07.2020, 11:22
    Ил Дархан молодец!
  • KSP90 Опытный 31.07.2020, 11:22
    Никто не будет соблюдать меры безопасности.
    Если даже маску лень одень многим
  • Yura_thar 31.07.2020, 11:22
    Давно пора!!! Это обычный грипп который так круто для чего раскрутили !!!
  • Катапультист ката 31.07.2020, 11:23
    Спасают бизнес
  • a3105N Jon Silver 31.07.2020, 11:24
    FP, если человек хочет заниматься,он найдет способ заниматься.
  • gungrey 31.07.2020, 11:24
    Сдался
  • snejer 31.07.2020, 11:24
    А они закрыты были?)
  • sawer_ 31.07.2020, 11:25
    С каждым днем количество больных увеличивается, а НАС разрешил работу ресторанов и кафе, а бизнес то в основном чиновников и депутатов же. Не за народ беспокоится, а за "своих".
  • naruto1414 31.07.2020, 11:25
    Заболеваемость растёт, а он открывает кафе (рукалицо). Где логика? Лучше бы вообще всё открыл, нету смысла. Да и люди всё равно не будут соблюдать дистанции, абсолютно всем плевать.
  • ДерилДиксон Дерил Диксон 31.07.2020, 11:25
    ну что ж, скоро ожидаем снова пик!
  • Дэмиен 31.07.2020, 11:26
    Эта мера к добру не приведёт. Вот увидите....
  • golovonizdrex golovonizdrex 31.07.2020, 11:26
    FIELDI, не будь таким тугодумом. Рассматривай все варианты. Я, допустим, живу один, работаю и мне иногда проще поесть в кафе, чем готовить себе дома. Причем по деньгам часто выходит одинаково.
  • HUCCI 31.07.2020, 11:26
    Уже можно
  • relad18 31.07.2020, 11:27
    S.lexa, в общепите легко соблюдать меры: поставил столы через 2 метра, вот тебе и дистанция, в кафе соблюдать дистанцию без проблем, в отличие от продуктовых маркетов, где толкаются вплотную сотнями.
  • Меры строго соблюдать придеться, разве что так.
  • ДерилДиксон Дерил Диксон 31.07.2020, 11:27
    Yura_thar, отнюдь это не просто грипп...корона сразу дает осложнение в виде пневмонии, обостряются все хронические болезни. При гриппа такого нет
  • v445 владимир 31.07.2020, 11:28
    Правильно ,хватит врать!
  • CoD2017 31.07.2020, 11:29
    В самом деле, стадионы когда откроют?
  • GEOstudent 31.07.2020, 11:29
    Да какая разница. Как будто и без кафе и ресторанов люди придерживаются безопасного расстояния в магазинах, ходят в масках и прочее)) одним больше одним меньше
  • WanerWaner 31.07.2020, 11:29
    Без ресторанов и кафе обходился ) и сейчас не буду ходить
  • сердж 31.07.2020, 11:29
    Путина обнулили,все здоровы.
  • lexo 31.07.2020, 11:30
    А столовые?
  • GEOstudent 31.07.2020, 11:31
    Калла, смысла нет уже от ограничений особо. Везде все со всеми контактируют
  • хрвое хрвое 31.07.2020, 11:31
    Больных меньше не стало, а кафе открылись. А стоило ли их вообще закрывать? Но то, что они открылись, хорошо, будет где поесть в обеденный перерыв.
  • Синг 31.07.2020, 11:32
    То ли еще будет? Безвыходная ситуация, владельцев кафе, спортзалов понять можно, кушать то надо. Палка о двух концах.
  • якт111 31.07.2020, 11:33
    Ноют про кафе и рестораны те кто в них не ходит. Успокойтесь уже. Надо открывать все и развлекательные центы, больницы, тренажерные залы, стадионы, кинотеатры...Всем работать. Тем кто на халяву привык сидеть на дачах- бегом работать
  • толстой 31.07.2020, 11:33
    40 человек за сутки какие рестораны и кафе.Обалдели там наверху что ли.
  • хрвое хрвое 31.07.2020, 11:35
    Будем жить. Вирус не победить. Он уйдёт только сам.
  • Святой1 31.07.2020, 11:36
    Самоизоляции отмени, для стариков, с 1 августа, кроме больных, и которые сидят на самоизоляции. А столовые, кафешки, рестораны этэ ерунда, в москве давно работают...
  • kv70 31.07.2020, 11:36
    FIELDI,)))))
  • АфанасийТим АфанасийТим 31.07.2020, 11:36
    Даешь жизнь бизнесу!
  • Танковик 31.07.2020, 11:36
    Правильно! Теперь бизнес должен оправдать доверие Главы.
  • mss73 31.07.2020, 11:36
    рестораны до 0 часов - это точно остановит вирус :)))
  • Yakamoz 31.07.2020, 11:37
    M.H.R.K., а что показывать будут? Нет новинок по всему миру, соответственно никто не будет ходить в кинотеатры.
  • пароль 31.07.2020, 11:37
    роспотребнадзор подписался на все кафешки....
    мелких оштрафуют, крупных игнорировать будут. во всех соц.сетях видно что никто не соблюдает дистанцию
  • Habzayc 31.07.2020, 11:37
    Ночные клубы откройте!
  • GLO 31.07.2020, 11:38
    малокомплектные частные сады когда????????????????????
  • Barbarik 31.07.2020, 11:40
    FIELDI, правда что :D всё равно не собираюсь посещать данные места, вирус не дремлет. Жаль, что этого многие не понимают.
  • mss73 31.07.2020, 11:42
    "все больные выявлены, контакты изолированы: думаем, что дальнейшего распространения от них не будет"

    А чё, так можно было? :)))
  • 21-58-09 31.07.2020, 11:42
    Глава, видимо, чаще в рестораны ходит, чем в спортзал ))
  • balkusha не бей меня 31.07.2020, 11:43
    Круто! Отличные новости!)
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 31.07.2020, 11:43
    Почему так мало девушек в мини!!!
  • mss73 31.07.2020, 11:43
    S.lexa, главное маску не снимать
  • poizon Мария 31.07.2020, 11:43
    СПОРТЗАЛЫ откройте!
  • Barefoot 31.07.2020, 11:43
    KSP90, сиди дома, бюджетник халявщик
  • Hotonnoox Ыстапаан 31.07.2020, 11:44
    Я лучше дома поем, неизвестно чем там кормят , недоверяю
  • Ну ещё чуть-чуть и надо будет помогать бизнесу, а им легче сказать работайте на свой страх и риск, и гнобить всех штрафами за нарушения.
  • Калла 31.07.2020, 11:45
    GEOstudent, эт да
  • KSP90 Опытный 31.07.2020, 11:45
    Ну тогда готовьте через неделю две дополнительные койки в больницах открывать для ковидных.
    Будет резкий скачок заболевших явно
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 31.07.2020, 11:47
    poizon, там девушки в обтяж и в мини???
  • Шафт 31.07.2020, 11:47
    Жесть сейчас начнутся гуляния.
  • Коровьев-Фагот 31.07.2020, 11:50
    Ну и хорошо, давно пора
  • Вирусб 31.07.2020, 11:50
    А детские сады ?
  • zvzd4t 31.07.2020, 11:51
    Рано радуетесь, осенью снова всё по закрывают, в мире началась новая вспышка COVIDA, и очень скоро до нас дойдёт
  • Petr-1 31.07.2020, 11:53
    Ура!!! Завтра пойду в кафе.
  • relad18 31.07.2020, 11:55
    Что загундели домоседы? Не хОдите в общепит и никто вас не заставляет, ешьте дома. А многим работающим людям нужно питаться, а домой ездить на обед нет возможности.
    В плане карантина кафе самое безопасное место, в любом продуктовом маркете люди тысячами толкаются.
  • Vovan82 Владимир 31.07.2020, 12:02
    также цифра остается 40 случаев по якутску а они открывают кафе, а до этого с такой же цифрой был запрет аж почти до автобусов, идиотизм
  • EthanHunt Sioux 31.07.2020, 12:03
    Чему вы радуетесь? Открыли рестораны и зоопарк, остальное продлили до 14 августа. Вы кроме заголовков читать не могете?
  • bntr 31.07.2020, 12:03
    а кинотеатры что?? и люди старше 65 лет??
  • FastEast. 31.07.2020, 12:05
    Заежаем 2021 милости просим
  • Al_2013 Al 31.07.2020, 12:11
    Самоизоляцию продлевать будут или как?
    Как-то все туманно.
  • Aramis 31.07.2020, 12:11
    Как не проеду Шашлыкофф на пояркова, там очередь всегда у шатра их
  • ElenaChe 31.07.2020, 12:18
    А куда детей девать, людям, которым Вы, Айсен Сергеевич, разрешили работать?! По всей России, в период строгих ограничительных мер, детские дошкольные учреждения принимали детей в малокомплектные группы. В Якутске открыты торговые центры, магазины, пляж, бюджетники выходят на работу. Детей же мы отвезти в сад не в праве. Как людям работать?
  • Kizashi 31.07.2020, 12:19
    А спортзалы тогда будут закрыты до 15 августа или как? Что-то не понятно
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 31.07.2020, 12:20
    штрафной бизнес стал загибаться?
  • relad18 31.07.2020, 12:21
    Yakamoz, как это нет новинок? полно новых интересных фильмов, например: Бессмертная гвардия (с Шарлиз Терон), Греихаунд (Том Хэнкс) это то что в сети уже есть, и еще полно новых фильмов.
  • motion_man motion_man motion_man 31.07.2020, 12:30
    Лучше бы поликлиники открыли по предварительной записи и частные детские сады.
  • ANTONY 31.07.2020, 12:30
    Заходи закусить короновирусом!)
  • ЕвгенБ Евгений 31.07.2020, 12:34
    KSP90, ты тоже самое писал накануне голосования по Конституции,ботяра.
  • snadyas 31.07.2020, 12:37
    сознательные люди не будут ходить по кафешкам и ресторанам. теперь даже страшно будет заказывать доставку с ресторана, т.к.они начнут уже вовсю принимать посетителей. расстояние по посадке будет ли соблюдена? нет конечно.
  • godika 31.07.2020, 12:45
    Хорошо! Наконец-то малый бизнес начнет оживать
  • DALIDA11Q Александр 31.07.2020, 12:46
    Когда откроют спортзалы!? кафе,пивнушки открыли, тренажёрные залы стадионы закрыты где логика ???
  • Ягодка_ Ольга 31.07.2020, 12:49
    Boyko33, да какая там сознательность, её как не было, как нет, так и не будет. Всем чихать на все предостережения. В магазинах давно, даже продавцы, без масок и перчаток. Про покупателей вообще молчу, они с самого начала мало кто маску надевал перед входом в магазин, ещё и возмущаются, оскорбляют, когда им замечание делают. Роспотребнадзором пугают, это вообще треш. Ну думаю иди, жалуйста, там тебя тёпленьким за задницу и возьмут:))
  • Student1999 31.07.2020, 12:51
    До 00:00 это хорошо. А то Сунгари тоже ресторан
  • валераа 31.07.2020, 12:52
    KSP90, вот блин нытик! Все время ноешь , стонешь это плохо , это еще хуже. Ну сиди дома, кто ж заставляет куда то ходить? ! А что у работников кафе и ресторанов детей нет ? Всем жить как то надо.
  • Tlkn001 SenSat 31.07.2020, 12:52
    Поликлиники плохо принимают изза того что:

    1) с 2018 года начали сокращать мед персонал говоря что это Оптимизация.
    2) Все оставшиеся врачи направлены в обсерваторы.
    3) В поликлинике есть только 1 единственный дежурный врач который просто не успевает.

    Разувайте свои узкие глаза господа хорошие!
  • Веснушка_ 31.07.2020, 12:55
    Ради интереса проедьте по кафе-ресторанам в выходные, почти везде банкеты))))
  • dobroe_zlo dobroe 31.07.2020, 12:56
    Лучше бары и рестораны открыть,что бы народ бухал,а сады зачем открывать, люди же дома сидят!!!!!!!!!
  • uraanhaisakha 31.07.2020, 13:04
    Покушал, напился и в зоопарк
  • Kanistra Nemoloko 31.07.2020, 13:10
    Ого, круть
  • татошка_777 31.07.2020, 13:24
    FP, бухают дома и можно одному, а в спортзале народу много... будет
  • Щасвирнус 31.07.2020, 13:30
    Ну все, опять пьянь будет валяться на скамейках во дворе. Началось.
  • хамер 31.07.2020, 13:37
    Спорт разрешить надо - тогда заболеваемость упадет сразу! В разы. Но видать это не выгодно.
  • FDC Валико Миминович 31.07.2020, 13:47
    1. Как работа ресторана строго до 00.00 влияет на пандемию? Также, как и работа алкомаркетов до 18.00?

    2. Вас приятно удивят цены в ресторане.
  • Rocky2012 31.07.2020, 14:01
    Лучший фитнес на огороде или сенокосе, там инстаграмтесь.
  • vtlctcnhf Якутск 31.07.2020, 14:04
    Режим самоизоляции для людей старше 65 лет, а также для людей , страдающих хроническими заболеваниями, продлен или нет ? Или с завтрашнего дня все выходят на работу ?

    Что за половинчатые указы. Про алкомаркеты и рестораны указ озвучили, а про людей нет.
  • Урэээ, кофейок попью в любимой кафешке. Надеюсь, оно не станет ценой моей жизни.
  • att-mob 31.07.2020, 14:13
    https://news.ykt.ru/article/105019?block.all

    Евросоюз - дураки, считают, что россия, в том числе якутия плохо контролируют контролируемый контроль.
    И не пускают к себе.

    А мы то вона как!
    бестобаны, столовки, забегаловки и главное алкашки! открываем на полную мощность!
    скоро кино будем смотреть...
  • СтрашныйМихуула Бесстрашный Мяхуула 31.07.2020, 14:20
    Шпашиба что угробил обшепит.
  • литана 31.07.2020, 14:26
    Почему стадионы не открывают?
  • GEOstudent 31.07.2020, 14:28
    Скоро нытинг будит за открытие зодеага :)
  • Звездная_пылинка Savago 31.07.2020, 14:55
    Что насчет детсадов то? Все наоткрывали, и как работать то?
  • Перечница Печатает... 31.07.2020, 14:56
    В сибирских городах уровень инфицированности больше, выздоровевших гораздо меньше, а всё давно работает. У нас выписываются больше, чем заболевают. Главное - соблюдать правила, и всё будет в порядке.
  • tseev 31.07.2020, 16:04
    дистанцирование говорите - зашел сегодня в айсберг, у входа стоят двое охранников, один показывает куда входить, второй куда выходить - вот и все. А в магазинах все также народу полным полно
  • Янетаа 31.07.2020, 16:37
    Аттракционы когда откроете в парке?
  • кимирсен 31.07.2020, 18:04
    Также будет возобновлено предоставление услуг населению государственными и муниципальными учреждениями, организациями независимо от форм собственности по предварительной записи.

    Наконец-то решили "поработать"?
  • Nikkii 31.07.2020, 18:18
    а лицо такое трагическое, значит количество заболевших намного больше и он еще открывает общепит. В поликлиниках никто уже маски не носит, сегодня одна бабушка в регистратуре подняла крик когда не могли найти результат ее анализа на коронавирус и сама с таким наглым лицом без маски ходит и никто из медперсонала ей замечание не сделал.
  • pisachoff Алёша Писачоф 31.07.2020, 18:27
    relad18, эти фильмы вышли в онлайн-сервисах, у них нет кинотеатрального проката. То есть в кинотеатрах их показывать незаконно

    Ближайший крупный релиз - Довод разве что
  • Индульгенция 31.07.2020, 18:36
    Спортзалы когда откроют?
  • kelina61 Ирина 31.07.2020, 18:54
    так я не поняла карантин продлили или нет?
  • Botoed 31.07.2020, 19:32
    короче че будем делать? завтра на работу выходить или нет? вообще ничего не понятно
  • Гошан14 31.07.2020, 20:04
    Пора пора
  • рязаева 31.07.2020, 20:11
    В кафе на улицах люди впритык сидят. В маленьком кафе, человек 30.
  • SATmO Oleg 31.07.2020, 22:21
    Уахахаххахаххах, полная чушь все эти запреты... Как же кайфово что я сваливаю отсюда навсегда...
  • Mayaksvet May 31.07.2020, 22:44
    Спортзал бы открыл или хоть развлекаловки подольше, нелогично Туристов Александр Стабильнович)
  • Нелогичная 01.08.2020, 00:42
    Ураааа. Рестораны обожаю. Летние веранды немного не то. Шумно, люди заглядывают. В трактире на большой улице вообще мухи были. Антисанитарно как то с мухами. Губина барашек и китчен в пыли. Мама гата у дороги на сквозняке, вообще отстой. Тамерлан ужас, хоть и вкусно было, меню скудное. В остальных мест нет. В тарелке вообще долго и ещё обсчитывают, хотя вкусно.
  • OlllE2015 01.08.2020, 01:26
    В летних забегаловках полно народу в очереди стоят , тот же Шашлыкофф сегодня мимо проходили, а там в очереди куча людей которые про дистанцию и не слышали , дышат друг другу в затылок и стоят
  • OlllE2015 01.08.2020, 01:28
    Дома кушайте ленивцы, сами готовьте, чего в очереди стоять в такое заразное время,, а ведь больных меньше не становится
  • OlllE2015 01.08.2020, 01:31
    Как будут дистанцию в зоопарке соблюдать тоже интересно, вангую, скоро все туда попрут с детьми
  • Галюс2017 Галина Габышева 01.08.2020, 07:02
    Фитнес открывайте по предварительной записи, контролируя количество людей и соблюдая все санитарные нормы! Люди здоровее будут, чем сидеть дома и обрастать жиром!
  • daush 01.08.2020, 09:29
    открыли чтобы было кого штрафовать.
  • motion2 01.08.2020, 10:51
    Ноющие в интернете, что денег нет, теперь обрадовались открытию ресторанов, чтоб пойти жрать туда.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (6)
  • sahalina_lina Сахалина 31.07.2020, 11:18
    ураааа
  • kirillin_rusya Ruslan Kirillin 31.07.2020, 11:28
    когда продлевал карантин ,все жаловались )) и сейчас жалуетесь ,юмористы
  • Пойду поем)
  • Djalygyr 31.07.2020, 11:53
    То или ещё будет.
  • robertpopov robertpopov 31.07.2020, 13:04
    Вечно недовольные)
  • кун103 выа 31.07.2020, 13:47
    открыл кафе по производству пиццу из пальмового масла
    Факторы для оценки ССР3:

    Пол — у мужчин риск сердечно-сосудистых заболеваний выше;
    Возраст — чем старше человек, тем выше риск;
    Уровень артериального давления (далее — АД) — чем больше систолическое АД, тем больше вероятность развития ССЗ и их осложнений;
    Курение — никотин и смолы негативно сказываются как на состоянии стенки сосуда, так и на регуляции сосудистого тонуса.
    К дополнительным факторам относятся: сахарный диабет, перенесенные инфаркт миокарда (далее — ИМ), инсульт и другие сосудистые заболевания, почечная и сердечная недостаточность, операции по восстановлению проходимости сосудов (аорто-коронарное шунтирование и т.д.), наличие ССЗ и их осложнений в семье, особенно до 40 лет, избыточный вес или ожирение.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Это интересно
Обратная связь