72-летний профессор СВФУ, заболевший COVID-19: «Меня не госпитализировали 15 дней»

72-летний профессор СВФУ, заболевший COVID-19: «Меня не госпитализировали 15 дней»

Свою историю о том, как он едва не умер от коронавирусной инфекции, News.Ykt.Ru рассказал ученый, профессор СВФУ, кандидат исторических наук Анатолий Алексеев.

— Я заболел 24 августа. Была постоянная температура 37,8-37,9 градуса, страшная слабость: не мог долго стоять на одном месте, падал. Появились проблемы с дыханием. Раньше я на здоровье никогда не жаловался, в последний раз лежал в больнице в 1995 году. Я сразу подумал, что заразился коронавирусом.

Мы позвонили в скорую, на что нам ответили, что мест в больницах нет, и посоветовали лечиться дома. Звонили в поликлинику ЯФАН, где мы прикреплены, но там либо не брали трубку, либо попадали на дежурного, который ничего не знал и говорил, что все врачи на выезде.

15 дней я лежал дома, от слабости не мог ничего есть, пил только чай, похудел на семь килограмм. Никакой медицинской помощи оказано не было, анализы и тесты на коронавирус тоже не взяли, вдобавок от меня заразилась моя 69-летняя супруга.

Когда я понял, что через два-три дня мой организм просто не выдержит, я позвонил своему другу-врачу. Я сказал ему: «Спаси меня, я умираю». Это было 6 сентября.

Мой друг позвонил в скорую. Наконец-то приехала карета скорой помощи и отвезла на КТ. Выяснилось, что у меня двухсторонняя пневмония и более 50% легких поражены. Взяли мазки на коронавирус и поставили диагноз COVID-19. И... отвезли обратно домой.

На следующий день пришли медики из ЯФАН. Как я узнал позже, им тоже позвонил мой друг и устроил «нагоняй», почему они не лечат прикрепленных к ним граждан. Врачи выписали 6-8 таблеток типа «Арбидола». Но мое состояние лучше не становилось.

В итоге 8 сентября меня госпитализировали в Гериатрический центр. Тут я постепенно начал идти на поправку. Большое спасибо врачам и медсестрам Гериатрического центра за внимательное отношение, аж настроение поднялось и вновь захотелось жить. Здесь я должен пробыть до полного выздоровления.

Каждый день я ставил вопрос о госпитализации моей супруги. КТ показал у нее 30%-ное поражение легких. Сегодня ее должны тоже госпитализировать в Гериатрический центр.

После всего пережитого я твердо уверен, что в домашних условиях коронавирусную инфекцию нельзя лечить, особенно людям пожилого возраста. Огромная проблема нашей медицины в том, что не хватает мест для госпитализации.


Редакция News.Ykt.Ru отправила запрос в министерство здравоохранения республики. Официальный комментарий ведомства будет опубликован позже.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
193
Сообщить новость
Лучший комментарий
Наталья Зиновьева (Труханова)
Вот вам и ФАКТЫ! И это еще хорошо, что у ученого друг врач! А простым человечкам что делать? Умирать? Главное - НЕ ПОРТИТЬ СТАТИСТИКУ по Республике! ОТСТОЙНОЕ у нас здравоохранение! Все пущено на самотёк! Слов нет! Одно возмущение!
Комментарии 172
  • priest 14.09.2020, 12:22
    Беспредел
  • qwaszx1953v 14.09.2020, 12:23
    Поделом Вам профессор, , голосовал за Афанасьеву, получи медпомощь, чем лечить население, врачиха тратить бессовестно бюджетные деньги, ещё отдалиться от больных, я там на госсобрании и т д.
  • ykob57 14.09.2020, 12:25
    Это не единичный случай а носит массовый характер ! Министр здравоохранение РС просит улусы прятать данные о росте заболеваемости гриппом. От главы РС установка говорят
  • Вот вам и ФАКТЫ! И это еще хорошо, что у ученого друг врач! А простым человечкам что делать? Умирать? Главное - НЕ ПОРТИТЬ СТАТИСТИКУ по Республике! ОТСТОЙНОЕ у нас здравоохранение! Все пущено на самотёк! Слов нет! Одно возмущение!
  • один_плюс_один 14.09.2020, 12:28
    Ужас, что творится! Борисову или как там её, минздрав нужно уволить без права занимать руководящие должности!
  • Может пора уже кому-то в отставку?
  • Галюс2017 Галина Габышева 14.09.2020, 12:28
    Вот все время Борисова и Балабкина талдычат, что мест в больницах полно, когда пожилых людей даже не ложат в больницы, пока до тяжелого состояния не доведут! Потом каждый день получаем летальные случаи! Кто нибудь за это ответит? Почему Борисову не снимают с поста Министра? Сколько можно так врать?
  • boruh 14.09.2020, 12:30
    Ручное управление. Чтоб попасть в больницу надо лично обращаться к мэру, главе региона, министру здравоохранения, Балабакиной, защитнику по правам человека, Путину.
    Что за бред. Места же есть в больницах.
    Вообще за такое нашего министра здравоохранения сразу снимать надо с поста
  • zzmmllpp Никола 14.09.2020, 12:30
    Минздравшу судить надо за такое отношение к пожилым.Тут полтары человека по сравнению мегаполюсами в одном городе 20-25 чел живёт исправляются ,смотрите китай! 250 чел в городе и то не можем организовать лечение!
  • svetnic 14.09.2020, 12:30
    а если друга-врача не было бы? то что?
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 14.09.2020, 12:32
    Вот она истинная медицина Якутии, а вы идиоты дальше продолжайте кучковаться и без масок разгуливать
  • чаран67 14.09.2020, 12:32
    Как он остался в живых? У знакомой мама за 5 дней угасла...
  • Данилграф данил 14.09.2020, 12:33
    интересно, а как в Москве Питере справились...
  • Djuga 14.09.2020, 12:34
    Ничего не делают, а только и делают, что позируют в инстаграме каждый день. Вот кто такие борцы против Ковида
  • Дархан065 Навин 14.09.2020, 12:36
    Прокуратура должна разбираться
  • GTX 14.09.2020, 12:37
    GTX, обязан читать как "обуздан"
  • Мягкая_Нежность Екатерина 14.09.2020, 12:39
    Мест уже давно не хватает. Быстро госпитализировали только в марте и апреле, с мая началась нехватка мест. Очень много людей погибло из-за поздней госпитализации.
  • Калла 14.09.2020, 12:40
    Вот вам и правда статистики. Занижение в разы. Даж весной места были когда больных было по 100 только по Якутску, сейчас не хватает мест ни в обсерваторах, ни в больницах. Зато всего по 30-40 заболевших. А больница кеми заполняется интересно? Почему скорые и врачи не успевают?
  • Калла 14.09.2020, 12:41
    Данилграф, не справились, в Москве в конце августе вспышка была уже
  • tirbege3 14.09.2020, 12:41
    С прошлого года поликлиники и больницы ЯФАН в Якутске вроде нет.Там же какая то поликлиника по научному изучению стариков.
  • moll.y Moll.y Moll.y 14.09.2020, 12:43
    так и помрем без влиятельных друзей...
  • Avenger88 14.09.2020, 12:44
    вот это реально похоже на ПРАВДУ о том, что у нас сейчас происходит - НО!!! очень много пожилых людей вылечивается от коронавируса, но потом умирают в течение 1-2 месяцев после выздоровления от побочек и угнетения всего организма из-за борьбы с коронавирусом
  • хапытан 14.09.2020, 12:45
    Балабкиной и Борисовой позор! это что геноцид старых людей?
  • GRISVOLD 14.09.2020, 12:49
    Если бы друга врача не было, то мы бы лишились еще одного лучшего якутянина. Такое ощущение что врачи засиделись на доплатном ковиде и делают все только по указке руководителей МУ. На руководителей ответственность, вы должностные лица и в ответе за происходящее!!

    А простые люди так и будут умирать не дождавшись помощи! Даже известные люди с трудом выкарабкались с чужой помощью! Спасибо вашему другу! Он ваш ангел хранитель.Ранняя диагностика и лечение повышает шансы на успешное лечение!.
  • Серегааа 14.09.2020, 12:50
    а сам то не мог в скорую позвонить
  • KupryakOFF 14.09.2020, 12:51
    И опять скорая у него виновата, терапевт должен участковый осмотреть, назначить лечение и договорится о госпитализации с ЛПУ, скорая короновирус не лечит, а только перевозит больных короновирусов и то с направлением от врача.
  • Amak 14.09.2020, 12:51
    Спросить надо с тех кто "оптимизировал" медицину в стране. И у производителей арбидола. Сталин бы таких псевдо медиков всех к стенке бы поставил в начале пандемии.
  • iDalfour 14.09.2020, 12:53
    ужас поменяйте минздрав, почему скрывают и обманывают народ. думают лишь о своем кресле. никаких действий решений грамотных в борьбе с кв, почти все переболели, больницы переполнены, люди теряют близких людей. они продолжают нагло врать, нигде так не болеют как у нас.
  • Amak 14.09.2020, 12:53
    Как таковые медики в этом не виноваты, виноваты 1000% менеджеры! Менеджер не должен быть у руля такого сектора как медицина.
  • Ray_2007 Ray Fox 14.09.2020, 12:53
    Эвенки бойкие ребята! Что тут сказать!
  • Нелогичная 14.09.2020, 12:55
    Кошмар, он так долго еще выдержал, другие быстро уходят старики говорят
  • Narsell Иван 14.09.2020, 13:01
    Ого мой преподаватель, крепкий однако дедушка
  • рязаева 14.09.2020, 13:01
    boruh, потому, что организация работы медучреждений бестолковая.
  • Эруол 14.09.2020, 13:03
    Айсен из-за своей статистики старается, на людей плевать выходит. Больницы переполнены, о каком контроле говорит Айс с Балабкиной?
  • ianiro_20 14.09.2020, 13:07
    GTX, он не телеведущий, а главврач глазной
  • Ламербол Алексей Стуков 14.09.2020, 13:07
    знакомого в больницу положить положили, но долго держали на каких-то арбидолах, потом, начали лечить, только тогда когда поражение перевалило за 60%
  • Сантамар 14.09.2020, 13:09
    Это не здравоохранение, а сплошное самовыживание!
  • zzmmllpp Никола 14.09.2020, 13:12
    Айсовская семья говорят вытурила Охлопкова,вот результат!
  • Лиджя 14.09.2020, 13:13
    спасибо ЯКТ что не по боялись нынешней власти озвучить реалии
  • KSP90 Опытный 14.09.2020, 13:14
    Вот и сказочке конец!
    Дело труба у нас в стране с этим ковидом
  • POLAR.Ykt 14.09.2020, 13:18
    У меня знакомая сидит лечится дома больная температура 40 была, врачи вообще приехали она уже во всю болела, поставили ковид анализы взяли, муж тоже болел сказали антителла, сама на кт ходила больная)) сейчас сидит лечится и не занет будут брать второй раз не будут брать анализы, пишет нечего не сказали, вот так у нас работают наши врачи. На работу ходила,так и работает работа ни у кого не взяли анализы даже.
  • Федот_да_не_Тот 14.09.2020, 13:21
    Ну, что тут скажешь? Вот она вся правда жизни. Обман, очковтирательство ... Маски шоу ...
  • Zohanovic85 14.09.2020, 13:21
    Зачем нам нужен Ил Дархан!
  • vtlctcnhf Якутск 14.09.2020, 13:23
    В данное время в срочном порядке надо построить современную Республиканскую инфекционную больницу (комплекс с гостиницей для медиков) где-то за городом.
    В составе Якутской городской клинической больницы есть инфекционное отделение для взрослых и детская инф больница. В этх больницах койко места ограничены.

    Сейчас многие стационары в связи с Ковидом перепрофилированы в инфекционные. Теперь говорят Ковид в нашей жизни уже навечно будет сосуществовать.

    Во многих регионах построили современные инфекционные больницы. А у нас временные инфекционные больницы везде, разбросанно, поэтому и зараженность высокая наверное.
  • Байбал88
    Байбал
    14.09.2020, 13:27
    А почему в больницах нет мест.Ведь Балабкина сказала по Якутску только 30-35 заболевает
  • Lkmp 14.09.2020, 13:28
    tirbege3, в этом году ходил на прием
  • ket_vik Екатерина 14.09.2020, 13:28
    Николаева и Балабкину надо срочно снимать, с ними нас ждёт звездец! Позор им, прям фуу!
  • Reogora Балыксыт 14.09.2020, 13:37
    У нас врачи самые грамотные, ,заслуженные работники МЗРФ.Однако пациенты каждый день умирают от Ковида.
  • Ingenik Ingenik 14.09.2020, 13:38
    POLAR.Ykt, не должна была ходить на работу. Наверняка это было объяснено, предлагался больн.лист. Вот так и проявляется несознательность и безответственность людей. А виноваты медики
  • OlllE2015 14.09.2020, 13:39
    Какой Глава такие и министры -никакие, вообще есть они или нет чем занимаются, что полезного сделали? Ничего! Туристы одним словом!
  • Вечный_недосып Орк Иванович 14.09.2020, 13:41
    Туриста и Балабабкину и остальных причастных в отставку! Ради показателей перед Москвой, жертвуют здоровьем народа!
  • OlllE2015 14.09.2020, 13:41
    Кстати, мама Кондитера Марии Столярчик недавно тоже от ковида умерла говорят, причём очень быстро:( и таких наверное очень много, просто молчат про все это
  • Argax 14.09.2020, 13:42
    на земле семь миллиардов людей и всех невозможно спасти
  • Кучана Алекс 14.09.2020, 13:42
    @Наталья‒Зиновьева (Труханова), Почему удивляетесь ? Всегда так было. И при советской власти, и при капиталистах ныне... Это Россия, тётя !
  • 000000a 14.09.2020, 13:43
    Позор Якутии и всему руководству минздрава . Сколько людей пострадало не известно , когда это кончится и когда уже это ворье пойдет к ответу .?
  • YAN 14.09.2020, 13:43
    Айс самый слабый глава региона
    В отставку!
    Это он назначает министров
  • Лиджя 14.09.2020, 13:47
    и профессору спасибо! что не смолчал!
  • visteria2015 14.09.2020, 13:48
    ну вот и наглядный пример. врачи, вместо того, чтобы лечить рвутся во власть!
  • Van72 14.09.2020, 13:48
    У меня жена заболела ковидом, мне сказали сидеть дома, никого не приглашать, скоро подъедут с поликлиники и сделают забор анализов. Никто не пришел за анализами пока я не начал обзванивать всех подряд. Через неделю кое-как забор сделали, неделя понадобилось чтоб узнать результаты, которые к счастью оказались отрицательными. И еще неделя чтоб получить результаты в бумажном виде. Это ладно. Одно странно: как я не заразился от жены если спал с ней в одной постели? Нестыковка какая-то или счастливая случайность?
  • terrarium 14.09.2020, 13:53
    Спасибо профессор за правду! А то кругом заговор молчания. Лживый фасад что все стабильно и под контролем. А за этим фасадом вот такие истории и сколько их никому не известно. Ложь идеология РФ.
  • Germany 14.09.2020, 13:57
    Сам заболел, решил подождать анализы, потому что врачи сказали не принимать антибиотики до подтверждения анализов, ждал результаты анадизов ровно неделю, хотя говорили через 2 дня, за это время самочувчивие настолько ухудшилось, что пришлось обращаться к знакомым врачам, начал курс антиьиотиков и все симптомы исчезли. В итоге у меня только 15% пораженте легких, а если бы так и ждал был резы анализов, не знаю, что было бы
  • zidan zidan 14.09.2020, 13:58
    Сейчас нет смысла к врачам обращаться, отмахиваются и отправляют лечиться домой аспирином и парацетомолом.
    Сам вызывал врача на дом, так тот даже не послушав дыхание сует рецепт и убегает...на весь осмотр ушло минуты 3
  • Doshsun 14.09.2020, 13:59
    Усть-Алданском улусе в одном селе 15 чел с короной после юбилея. Всем сказали рот закрыть, статистику не портить.
  • Innosent 14.09.2020, 13:59
    Уюийцы
  • ZZ13 14.09.2020, 13:59
    Вроде какое-то время усиленно коечные места увеличивали чтобы справится при худшем сценарии, недоувеличили что ли?! Или только на бумаге увеличили?! Или все настолько плохо?!
  • galincasgs 14.09.2020, 13:59
    vtlctcnhf, да, согласна! Вместо Олонхолэнда, это будет правильней, иначе скоро в Олонхолэнде плясать некому будет...
  • Innosent 14.09.2020, 14:00
    Убийцы
  • Ламербол Алексей Стуков 14.09.2020, 14:06
    Van72, возможно, болели бессимптомно, эти анализы не такие точные
  • FP 14.09.2020, 14:09
    У меня с дедушкой тоже такая ситуация была
  • Simli Я 14.09.2020, 14:12
    Да давно же не берут мазок на ПЦР. У знакомых только у пожилых взяли, пришёл положительный результат, отвезли на КТ стариков через день, а у молодёжи ни у кого мазки не взяли, сказали: и так понятно, что коронавирусная инфекция, контактные же. Все лечились дома. А знакомые сами потом сдали на кровь на ИФА, у всех антитела, переболели. Хоть бы старикам все делали как положено!!!!
  • Бочик 14.09.2020, 14:12
    Народ, если припекет, прям напротив дп1 на площади ленина ставьте свою кровать, сразу отправят в больницу
  • MitChak Митхун 14.09.2020, 14:19
    Госпожа Борисова : "У нас есть право не делать тесты".
  • ламантин 14.09.2020, 14:20
    "Ковид держим в руках"- рапортовали недавно?
  • Bagur 14.09.2020, 14:23
    Знаю одну 80 летнюю бабушку, которая уже неделю болеет ковидом дома и никому нет дела до нее.
  • iwannabe Юлия 14.09.2020, 14:25
    Поликлиника ЯНЦ, бывшая ЯФАНовская больница - это ужасное место. Как-то была прикреплена, очереди страшные, ремонта не было, никакой талонной системы нормальной. Позор. Самые светлые умы республики до сих пор прикреплены там, уж лучше в обычной поликлинике. По ковиду они реагируют хорошо.

    ПОЗОР МИНЗДРАВУ РСЯ!!!
  • asdadasdasdad 14.09.2020, 14:28
    расея.
  • iwannabe Юлия 14.09.2020, 14:29
    iwannabe, третья поликлиника, кстати, оперативно реагирует на ковид. Зам по лечебной части очень хороший у них
  • Загон Загон 14.09.2020, 14:32
    Зачем ходить вокруг до около, надо напрямую спрашивать у Борисовой, "Почему у нас медицина в дерьме"
  • 5Алексеевна Мааппа 14.09.2020, 14:33
    Говорят, что врачи сами боятся ходить к больным, отправляют практикантов, сестер. Некоторые даже вообще, приезжают и через дверь только и спрашивают, какая температура, самочувствие и назначают арбидол. Некоторые просто по телефону спрашивают и "лечат". А в отчетах напишут, что сделали все как подобает: прослушали легкие, измерили температуру, сделали осмотр и назначили подобающее лечение. ВОТ бы Посмотреть ихние Отчеты. Им главное, Составить Отчеты и Получать ковидные Премиальные. Вот бы Проверить Всю ихнюю кухню! Зачем идти в медицину и давать клятву, если не хотят и боятся заразиться? У большинства Нет Призвания стать Врачевателями. Это факт!
  • Ingenik Ingenik 14.09.2020, 14:48
    5Алексеевна, что за бред...
  • Птичка17 14.09.2020, 14:51
    И при этом закрыли обсерватории! Типа, они полупустые! Конечно, полупустые, если людей туда не класть!
  • Simli Я 14.09.2020, 14:51
    5Алексеевна, да у нас в РС(Я) уже половина медиков переболела коронавирусной инфекцией, кто-то сейчас болеет и сидит на больничном, кто-то торчит по 14 дней в красной зоне. Медиков не хватает, это все результаты оптимизации!!!! Дооптимизировались называется, спрос с Балабкиной!!!!
  • tirbege3 14.09.2020, 14:52
    Эруол, Чуть чуть потерпим,больницы построим,нам бы сейчас решить вопрос строительства моста через Лену, соединить воедино все северовосточные регионы во благо Якутии.
  • Шафт 14.09.2020, 14:55
    Все под богом и придется им ответить рано или поздно !!!
  • Botoed 14.09.2020, 14:56
    zidan, они как доставщики воды, в день 50-100 надо адресов объездить
  • 19471114vs Валерий 14.09.2020, 15:00
    @Наталья‒Зиновьева (Труханова), причина некомпетентности руковоэдителей республэики начиная с айса
  • Птичка17 14.09.2020, 15:03
    Van72, вот в том то и дело. А не существует ли команда сверху всем делать отрицательные тесты... такая же ситуация как у вас у многих знакомых.
  • Ardis 14.09.2020, 15:06
    Van72, это потому что у тех кто переболел человеческим короновирусом есть кросс иммунитет к этому новому, таких случаев достаточно много.
  • Sakha_87 14.09.2020, 15:08
    Везде надо связи чтобы получить качественную медицину, а простому смертному надо 7 кругов Ада пройти чтобы получить хорошую медпомощь иначе на самотек.
  • Народовластие Народовластие 14.09.2020, 15:13
    Так работает минздрав и оперштаб республики
  • JIexa777 14.09.2020, 15:16
    Попал Наполеон в СССР, мне бы не большие батальоны, а советские газеты сказал он, мест нет - стандартная отмазка всех дежурных врачей, им же от начальства прилетит, а ипотека, дети и т.д., ситуация в стране - говно
  • Bach 14.09.2020, 15:21
    Ну пожил жее, возраст норм, и пора и меру знать то
  • djngecrt1 14.09.2020, 15:22
    Часть обсерваторов не позакрывали из за " стабилизации" обстановки? Недавно прилетели из Москвы. Никто в порту у приезжающих температуру не мерит. У выезжающих, главное, мерят, а у приезжающих нет. От нас остального мир обергают, а нас от приезжающих нет
  • vtlctcnhf Якутск 14.09.2020, 15:29
    Правила сдачи на анализ надо соблюдать.

    В диагностическом центре Гемотест подготовка к исследованию методом ПЦР включает несколько пунктов.

    Нельзя есть, пить (за 2-3 часа перед тестом на коронавирус не употреблять любые продукты),
    курить, чистить зубы, жевать жвачку и полоскать рот в течение трех часов до процедуры
  • Mytee Goshan 14.09.2020, 15:30
    Ахахах весной стадо говорило что коронавирус это заговор и ходило без масок, а теперь стадо плачет из за нехватки мест в госпиталях
  • flatron05 14.09.2020, 15:36
    Всем ковидным больным надо выстроиться перед ДП1 и ДП2 И ВСЕЙ ТОЛПОЙ зайти в кабинеты Айса и министра здравоохранения! Посмотрим как будут реагировать.
    И вообще эта Борисова что то толковое может сделать, вообще знает медицинцили только бумажки смотрит?
    Бестолковее министра не видел, вечно она не знает ситуацию, вечно уточнит инфо, спросит и тд.
    Командовать антиковидными мероприятиями должна она, а не какая то чиновница в виде Балабкиной.
    Неужели Айсену не стыдно держать такого министра. С таким успехом и я могу быть министром, наверно даже лучше ее.
    Только дисциплиной,четкой, военной можно искоренить ковид, как в Китае. Блокировать изолировать всех.
    Иначе никак в Китае таким образом нет ковида.
    А там миллиард народу, а тут жалкий миллион не могут изолировать, тем более благоприятно не скоплениями народ живет!
  • Inlex 14.09.2020, 15:40
    Еще легко отделался. И все бесплатно. В США или Британии, Италии точно бы помер, ну а если не дай боже вылечили - то счет пришлют такой что лучше сразу ползти на кладбище.
  • Nikolaypetrov47 Николай 14.09.2020, 15:43
    Narsell,
    Издеваетесь,над своим преподавателем, плохо тебя оболтуса воспитали. Человек чуть не умер от болезни.
  • atat1 14.09.2020, 15:47
    boruh, и не только министра
  • BO! 14.09.2020, 15:48
    А то, что госпитализировали профессора ТОЛЬКО после того, как журналист "ЯВ" Екатерина Чемезова подняла на уши руководство СВФУ, главврача ЯФАНовской больницы и дошла до министра здравоохранения скромно умолчали.
    Хотя ситуация на самом деле гораздо хуже.
    Медики не просто промурыжили человека долгое время, а потом взяли, а взяли только ПОЛУЧИВ ВТЫК СВЕРХУ после вмешательства СМИ.
  • atat1 14.09.2020, 15:52
    Это и есть безответственность медицины в целом и управленческого состава. Жесть конечно, если человека с воспалением легких не госпитализируют.
  • Nikolaypetrov47 Николай 14.09.2020, 15:53
    Тут выяснилось слабая сторона и не расторопность работы правительства республики. Почему то на Камчатке, Амурской области успели построить новые больницы против этой заразы. А
    наши ограничились общежитиями студентов средних учебных заведений. Думали эта зараза скоро пройдет.Не скоро, пройдет, наверное.
  • vakansiyanew 14.09.2020, 15:59
    Здоровья деду!
  • edv1975 Denis Denis 14.09.2020, 16:02
    Нет медицины для простого человека....
  • trew 14.09.2020, 16:02
    Борисову и Балабкину на пенсию! Айсу импичмент!
  • 5Алексеевна Мааппа 14.09.2020, 16:04
    BO!, Вот оно что, ВО!
    Даже с Профессором такое Неуважительное отношение, а Скольким Простым больным не оказали вовремя помощь? А сколько умерло из-за такого отношения? И всё из-за Трусости и Безответственности Минздрава?
    Почему молчат пострадавшие больные и ихние родственники? Это же ужас!
    Пора больным и потерпевшим обращаться в соотв. Органы.
  • sard70 14.09.2020, 16:05
    Если к профессору, который может отстаивать свои права, такое отношение. Страшно представить какое отношение к простым скромным людям, которые смотрят на врачей как на ангелов в белых халатах и думают, что им видней((
  • vtlctcnhf Якутск 14.09.2020, 16:07
    Эти стационары , как Гериатрический центр и Стационар № 2 (бывшее Якутзолото) нужны как стационары по своему профилю, а тут сейчас они как короновирусные больницы. Ведь другие болезни тоже есть, тем более у пожилых , требующие стационарного лечения.

    Надо срочно построить современную Республиканскую инфекционную больницу. Сейчас еще какие инфекции еще появятся неизвестно.
    Кроме короновируса и другие инфекционные болезни есть. Где лечатся ? Очень много больных с гепатитом, кишечными инфекциями, сальмонеллезом. Бывают тяжелые пищевые отравления.
  • Щасвирнус 14.09.2020, 16:12
    В отставку Айсена Николаева! Пора разобратся что там происходит! Совсем уже довели народ!
  • Квад Семен Семеныч 14.09.2020, 16:14
    Луцкан, что скажете?
  • Nikolaypetrov47 Николай 14.09.2020, 16:22
    Ухе давно пишу, в отставку надо отправить начальника штаба по борьбе с ковид 19. А интересно, как объяснил бы этот случай, глава республики Айсен Сергеевич? Почему боятся говорить народу правду?. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
  • Belfegor4 14.09.2020, 16:25
    Голосуйте за Едро.

    Идиоты.
  • Phantom_ 14.09.2020, 16:30
    И это в столице республики! А у нас в деревне и теста на ковид-19 нет, аптека закрыта ушла в отпуск! С района приежал следователь или кто с ковидом-19 благо пока никто не заразился.
    Заболей хоть один мы тут сразу всей деревней умрем.
  • mayav1305 Maya 14.09.2020, 16:44
    если бы у меня не было бы друга который знает врачей, я бы так же лежала бы дома с температурой 38-39 и с двухсторонней пневмонией более 40%
  • prien 14.09.2020, 16:47
    давно не секрет, что больных ковидом не берут в больницы. болел дядя, жена врач с боями устроила его в больницу. тоже самое с 2 друзьями. выявляют ковид и все. сиди дома. а они там подыхают. еле еле по большому блату потом положили. сейчас у меня брат родной лежит дома с ковидом. врачи сказали сиди дома.
    ни кт, ничего. арбидол мол. и все.
    а он не крутой, не блатной.
    у нас один принцип: человек никто и ничто. бабы еще нарожают.
  • prien 14.09.2020, 16:49
    представляю, что в улусах творится.
  • ПравдаЖизни 14.09.2020, 16:51
    У меня нет знакомого врача
  • Rapoo 14.09.2020, 16:57
    Власти Израиля снова введут в стране режим самоизоляции, чтобы снизить нагрузку на больницы в связи с распространением коронавируса. Об этом 13 сентября сообщило издание The Jerusalem Post
    Контакты ограничьте чтобы разгрузить больницы. В первую очередь школы и детские сады закрыть на месяц.
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 14.09.2020, 16:57
    в других источниках написано еще и о его страшном желании. Довели человека... Сил Вам и здоровья!
  • Stepych123 14.09.2020, 16:59
    чаран67, надо им подать в суд
  • Star.VN 14.09.2020, 17:03
    Вопрос такой нафига тогда студентов привезли обратно на учебу? если не могут профессоров своих лечить.
  • Antoneg 14.09.2020, 17:31
    Такая массовая практика сокрытия размеров эпидемии ковида и уровня смертности от нее обычное явление для всей нашей страны. Уровень смертности от этой пандемии поэтому у нас значительно "ниже", чем в Италии, США, Бразилии, где учет больных и умерших предельно честный, в отличие от России. А в действительности, кто его знает? Может быть РФ на первом месте по статистике заболеваний и уровню смертности в мире. Медицинская статистика у нас политизирована.
  • zidan zidan 14.09.2020, 17:51
    Botoed, к сожалению это так
  • Баралгин Денис 14.09.2020, 17:54
    К ШАМАНАМ ОБРАЩАТЬСЯ НАДО БЫЛО! ОНИ И ПРИМУТ БЫСТРЕЕ, И РОДНЕЕ ВСЁ ЖЕ. НЕ ПОДВЕДУТ ТОЧНО. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПРОФЕССОР СПЕЦИАЛИСТ ПО НИМ И ЗНАКОМ С НИМИ.
  • чаран67 14.09.2020, 17:59
    Stepych123, профессор должен судиться с врачами кому обращался за помощью и требовать моральный вред!
  • 090909 14.09.2020, 18:02
    Сейчас поняли, что без связи мы никто
  • sard70 14.09.2020, 18:27
    У кого нет знакомого врача не стоит болеть оказывается
  • Mary5282 14.09.2020, 18:38
    Хоть кто-то осмелился правду сказать в СМИ, здоровья Вам и вашим близким!
    Скрывают!!! да ещё за правду прокуратурой пугают, якобы за ложную информацию.
  • КГН КГН 14.09.2020, 19:02
    А почему сразу врачу -другу не повонил, не проконсультировался с ним , тем более когда скорая и участковый врач не отреагировали !?
  • ОАЕ 14.09.2020, 19:03
    Многие кто столкнулся с этой бедой говорят что их сразу неигоспитализируют, с домашних анализу не берут. А еще без стыда пишут, что контакты выявлены и изолированы.
  • Яна_К 14.09.2020, 19:06
    У всех заболевших такая история
  • 9жизней 14.09.2020, 19:24
    iwannabe, на вызов не приезжают, трубки не берут
  • vtlctcnhf Якутск 14.09.2020, 19:36
    Клиника ФГБНУ ЯНЦ КМП (ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Якутский научный центр комплексных медицинских проблем).

    Это должно быть вообще передовое медучреждение.
  • netzwerk 14.09.2020, 19:44
    Кто тут постоянно орет спасибо врачам? Вы все еще продолжаете орать спасибо?
  • raft-100 14.09.2020, 20:08
    профессор истории должен знать что исторически такое отношение власти к народу
  • zzmmllpp Никола 14.09.2020, 20:20
    Конечно спасибо профессор за правду,спасибо журналист ЯКТ , спасибо друг врач не помолчали ,не побоялись все правду написали ,даже я пенсионерка
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 14.09.2020, 20:35
    Если пациент хочет жить, то медицина безсильна!!!
  • Каян Рита 14.09.2020, 20:42
    Данилграф, Увы там лучше лечат и даже в Краснодаре есть бальница ККБ1 вот там людей ставят на ноги. Не то что в Якутске.
  • Ingenik Ingenik 14.09.2020, 21:02
    netzwerk, не надо подстрекать! Ведь есть и хорошие врачи - их сотни, тысячи. Пишут о немногих негативных случаях. И сразу все убийцы?!
  • Van72 14.09.2020, 21:04
    Птичка17, мне тоже так кажется
  • Karolaya Gala 14.09.2020, 21:16
    Simli, после отставки Охлопкова бесплатные импортные лекарства для людей, которые в этом нуждаются (например, сахарный диабет) заменили дешевыми российскими аналогами, которые в 10 раз дешевле и неэффективны
  • netzwerk 14.09.2020, 21:37
    Ingenik, Ну во первых, вы написали неверное слово. Слово "подстрекательство" неуместно в каменте, которое я написал.
    2. Врачи у нас подчиняются не клятве Гиппократа, а представителям власти, что имеет подтверждение случай с Навальным.
    3. То что есть хорошие врачи - я не сомневаюсь. Конечно есть. И наверное, даже есть хорошие представители едра. И врач главное здоровье тоже наверное хороший человек, только пользуется админ ресурсом и народными деньгами, а так афанасьева наверняка хороший врач
  • Botoed 14.09.2020, 21:37
    короче половина города походу склеит ласты через полгода
  • Karolaya Gala 14.09.2020, 21:45
    Ingenik, а вы знаете эти немногие случаи точно, большинство ведь молчит. То, что по полдня не берут трубку, когда звонишь, не берут анализы, назначают одно лекарство, даже не противовирусное, все это испытано на себе, то есть понятно, что не хотят лечить. То есть как карта ляжет
  • вова345 владимир 14.09.2020, 21:50
    Борисовой, врачам и Дона Чичи некогда было! Они были заняты пиаром Афанасьевой!
  • mirabella_ 14.09.2020, 22:06
    Какая то дичь. У меня вообще другой опыт. Когда оказалась контактной 24 июля вечером, врачи ЯНЦ пришли прямо утром 25 и взяли мазок, выдали предписание, направление на к-т и рецепт лечения, а также гриппферон. Дочери и сыну соответственно из 1 поликлиники те же самые процедуры + облачная поликлиника через которую каждый день врач делал видеоколл. К дочке также приходили делали кариограмму анализы на кровь. Я честно сказать ыла в шоке как все отлажено.
    Когда я заболела в начале сентября тоже приходила ковид бригада. Как я поняла тебя найдут и вылечат, а тут такая дичь.
  • mirabella_ 14.09.2020, 22:08
    А ещё врачи сотовые дают, типа если вдруг станет плохо вечером. Так что я не верю, что наши врачи не добросовестно работают
  • Мээтэмэй 14.09.2020, 22:12
    Как так можно относиться к больному, да ещё с такими явными симптомами?! Это же преступное бездействие. Профессор мог бы и судиться. За не оказание медицинской помощи, повлекшее вред здоровью. оставление его жизни в опастности. Или есть такое указание сверху? Не хватает места? Тогда зачем городу новый помпезный клуб? Или может пора разворачивать палаточный госпиталь на площади Ленина? Не хватает врачей? Зачем тогда лезут в депутатские кресла?!
  • Andy_Dufresne Дюхан 14.09.2020, 22:15
    так Луцкан же недавно рапортовал, что всё хорошо!
  • Karolaya Gala 14.09.2020, 22:23
    mirabella_, фантастика да и только, смешно! У нас 2 семьи родственников переболели все, ничего такого не было и в помине. Анализ на 3 день взяли только у грудного ребенка, и один человек пошел и сдал сам, ковид подтвердился у обоих. Даже не хочется кому то что - то доказывать. Много вранья и нежелания лечить, может это идет сверху
  • Simli Я 14.09.2020, 22:27
    Karolaya, да просто РФ не любят, страны импортёры показали России одно место!!!
  • Karolaya Gala 14.09.2020, 22:31
    Simli, все эти импортные лекарства в наших аптеках продаются свободно, а то, что лекарства заменители не помогают, сама слышала в аптеке. У бедных стариков нет выбора, так как пенсии в России сами знаете какие, не разгуляешься
  • Gonio 14.09.2020, 22:38
    Там вмешался друг-юрист, пригрозил разбирательством, вот тогда осиное гнездо и зашевелилось
  • Ayanchik1992 14.09.2020, 23:19
    а они в депутаты идут!!!!!!
  • Ingenik Ingenik 14.09.2020, 23:24
    netzwerk, соглашусь
  • Субуйа 14.09.2020, 23:51
    В третьей поликлинике врачей ждешь 3 дня, приезжают и с порога суют напечатанный лист с назначением- арбидол, если есть на КТ участки матовости - то азитромицин, полоскание горла и всееее. Горло не смотрят, не слушают легкие с помощью фонендоскопа, температуру не мерят. Вот и вся мед помощь -это просто провал нашей медицины.....Испытано на себе....Сама платно сдала анализы ПЦР и КТ также платно.
  • Коляниколай 14.09.2020, 23:51
    Прокуратура - государево око слеп, глух и нем.
  • КатяФил 15.09.2020, 00:38
    В этом и есть главная опасность ковида- в нехватке мест в больницах и внезапном наплыве большого числа тяжелых форм. Для этого и предписаны все меры- маски, карантины, соц дистанция, санитайзеры, дезинфекция. И делать все это надо ДО вспышки, пока заболеваемость низкая, пока никто из ваших знакомых/соседей не заболел. Делали? Лето пропели? Ну так что? Все наоборот же, ах на спад пошло значит маски долой! Получите, распишитесь. Мест по осени уже нет.
  • arevi 15.09.2020, 05:22
    мда 81-я все таки не гарантируется
  • arevi 15.09.2020, 05:27
    аууу, челы из советского союза, в аптеке появился кальцекс. вспоминайте. им только жидким и лечат ковид
  • Alv1 15.09.2020, 05:46
    Профессор, судитесь теперь! Если останетесь в живых. А малограмотным не надо портить статистику. Помирайте тихо. За вас уже отчитались. В республике все есть. Вас лечат. Просто вы об этом не знаете
  • Макси97 15.09.2020, 06:00
    За 15 дней в скорую сам не звонил? Если бы было поражение легких большое, то за 15 дней скончался бы, прогрессирование очень быстро идет. Мою 88 летнюю тетю очень быстро два раза возили из дачи, проверяли без всякого блата, другую тетю 67 лет тоже быстро положили в больницу после КТ, тоже без блата. Врачей ругать не надо, они работают в адских условиях без отпусков, месяцами не видя родных. Кто отвечает за госпитализацию - это другой персонал. Человек 15 дней лежал дома. Он в это время не лечился? Ведь кто то назначал же лекарства. Если поражение легких меньше 30 %, то, говорят, не ложат в больницу, дают организму самому справиться с вирусом. Мне кажется, что человек не договаривает, если бы точно поражение легких было 60%, то он сгорел бы как свечка за 2-3 дня. Я не врач, но на примере тети так думаю - человек разговаривал, общался по ватсапу и вдруг пропадает, родные кое как узнают, что она на аппарате, и это всего за несколько часов, не день даже. И ее госпитализировали быстро без блата. Так что не надо плевать в колодец, откуда воду пьем. А стараться всем осторожно ходить, беречь себя и благодарить Вселенную за свое здоровье. Скорей бы закончилось это время ковидное!
  • хрвое хрвое 15.09.2020, 07:02
    Я и анализы, и КТ сам, платно проходил. И лечился сам. Но всё же звонил на горячую линию, там сказали: ну, что ж, переболели, ну, можете заболеть повторно. И всё.
  • Россия24 Россия 15.09.2020, 08:48
    Вообще информации много что все из рук вон плохо.От санитаров похоронного-до 15 ковидников в день хоронят.Так же что до 200 чел в день подтверждается диагноз.Много информации слышу от людей-не приезжают,не берут анализы на ковид хотя все сопутствующие симптомы,не ложат в больницу и так далее и так далее.Карантин какой то странный-разрешено передвижения граждан между областями деревнями и улусами и городом,охота разрешена,все открыто кругом.Статистика которую озвучивают тоже под сомнением.Это что у нас творится то?
  • Россия24 Россия 15.09.2020, 08:50
    Бесплатные анализы на ковид только в центральном округе сделали и приурочили ее к выборам-известно кто примазался к этой акции за бюджетные деньги а людям нуждающимся тем временем ничего не делают!Это не коррупция ли?!
  • sundukmertvetsa 15.09.2020, 09:09
    Позор минздраву, правительству!
  • klyuchik 15.09.2020, 09:31
    "Редакция News.Ykt.Ru отправила запрос в министерство здравоохранения республики. Надо же! А то она не знает, что в Республике не лечат и ждут вымирания населения. 72 года человеку стукнуло. Вот и ответ. Заменят вахтовиками, которым фиолетово, что происходит. В лучшем случае вахтовиками, а то и гражданами других стран. Ей же проблем меньше. Кстати, не только ей, но и всем руководителям разного уровня.
  • uheif 15.09.2020, 09:55
    Мохнатая рука помогла, блат решает все...
  • zzmmllpp Никола 15.09.2020, 11:50
    Вот в этом случае видно отношение к пожилым !!!!! как работают некоторые поликлиники а мин здравша занята выборами , глава Якутии на самоходке катается!!!!!
  • Voland1 15.09.2020, 11:52
    Луцкан Путину на днях доложил, что всего хватает для борьбы с пандемией, напряг в больницах спал. Не хорошо Иван Петрович начинать деятельность на новом посту с популизма.
  • Alv1 15.09.2020, 18:14
    Мне не верится что молодой доктор мог так доложить. Если все так хорошо, то почему люди по 15 дней ждут госпитализации, лечатся сами. Может на канале озвучили за него другой текст? Куда картавость подевалась? Он то сам себя узнаёт?
  • 4321lmv 15.09.2020, 21:21
    Сегодня целый день ждала врача на дом, темпер. 39, не пришли
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (4)
  • йцукнь Иван 14.09.2020, 12:46
    Господа прокуроры, теперь Ваш выход! Нарушения прав граждан на получение доступной медицинской помощи налицо. Дерзайте!!!
  • Наталдьыйа60 Натальч 14.09.2020, 13:43
    Балабкину под суд. Из ее некомпетенстности сколько людей умерло. Она за уничтожение нашей нации работает или что. Если ее умственные спсобности не доходят до уровня пусть увольняется, пока под суд не пошла. В смерти моей свахи виноваты они. С ноября должна была пойти курс лечения в гериетерии. Они ложат там короновирусников. Ее не ложили. Мол пандемия потерпите. Аш до мая она была дома. А в апреле уже и стать не могла, кушать не могла. Лежала повернувшись к стене, ей так плохо было. Трудом положили в больницу и через неделю умерла ей было всего 55.она моложе меня. В этом виноваты Минздрав и эти герои которым аплодировали. Они не герои, это их им самим выбранный путь, это их хлеб.
  • stemard Мария 14.09.2020, 18:52
    Ой, ужас. Своему преподавателю и его супруге желаю скорейшего выздоровления. Не болейте, долгих вам лет жизни)))
  • VilyaValo 14.09.2020, 19:16
    Не берут анализы у контактных, у тех кто живёт с ковидными. А они спокойно гуляют. Так мы все и переболеем, только не у всех есть знакомые врачи
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Это интересно
Обратная связь