Мусорного оператора «Якутскэкосети» хотят признать банкротом

Мусорного оператора «Якутскэкосети» хотят признать банкротом

7 сентября на официальном федеральном сайте fedresurs.ru появилось уведомление кредитора о намерении обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании должника ООО «Якутскэкосети» банкротом. Это обязательная процедура, предшествующая банкротству юридического лица. 

Кредитором, обратившимся в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, является Ассоциация организаций по обращению с отходами РС(Я). Как сообщил представитель ассоциации Андрей Григорьев, перевозчики мусора до сих пор не могут получить плату за свой труд.

Речь идет о мусоре, вывезенном из городских санитарных точек еще в феврале 2019 года. Несмотря на ранее заключенный договор, регоператор не торопился признавать свои финансовые обязательства. Перевозчикам мусора пришлось судиться почти год. В итоге Арбитражный суд РС(Я) вынес решение, согласно которому ООО «Якутскэкосети» за вывоз городского мусора в феврале 2019 года обязано выплатить 14 749 590,48 руб.

Несмотря на то, что ассоциация согласилась получать оплату по графику рассрочки по мировому соглашению, предприятию не было выплачено ни копейки. Однако это не помешало ООО «Якутскэкосети» тратить десятки миллионов рублей на другие цели.

Не погасив собственные долги, мусорный монополист купил чужие. Так, 16 октября 2019 года состоялась сделка по уступке права требования, согласно которой ООО «Якутскэкосети» купило у АО «Водоканал» задолженность МУП «Жилкомсервис» на сумму 45 981 461,82 руб. 

Комментарий пресс-службы «Якутскэкосети»:

— Между ООО «Якутскэкосети» и Ассоциацией организаций по обращению с отходами Якутии был заключен договор на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, расположенных на территории Якутска за период январь-февраль 2019 года. В рамках вышеуказанного договора у сторон возникли разногласия в части количественного объема транспортирования ТКО и суммы выполненных работ, в связи с чем решение данного вопроса перешло в плоскость судебных разбирательств. В связи с заключением мирового соглашения сторонами Арбитражным судом РС(Я) прекращено производство по судебному делу. По условиям соглашения, задолженность в размере 14 749,59 тыс. руб. должна быть оплачена региональным оператором в срок до 30.06.2020 — ежемесячно по 2 458,27 тыс. руб.

Так, в ходе исполнения ранее достигнутых договоренностей по мировому соглашению региональным оператором были направлены платежи по графику за январь, февраль на общую сумму 4 916,54 тыс. руб. 

С приостановлением деятельности отдельных организаций и индивидуальных предпринимателей и переходом организаций, пунктов по приему платежей (расчетно-кассовое обслуживание) на удаленный способ деятельности по причине введения на территории Республики Саха (Якутия) противоэпидемиологических мероприятий с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) сбор платежей по всем категориям потребителей снизился в 3 и более раза.

Хотим отметить, что «Якутскэкосети» является предприятием, обеспечивающим жизнедеятельность населения с непрерывным циклом деятельности, в связи с чем распоряжением правительства Республики Саха (Якутия) №347-р от 10.04.2020 был включен в перечень системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия), приостановление которого может повлечь угрозу жизни и здоровью неопределенному кругу лиц в части санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В сложившейся ситуации все поступающие денежные средства направляются на первоочередные финансовые обязательства. С учетом сложившихся обстоятельств, по непредвиденным со стороны регионального оператора обстоятельствам ранее достигнутые условия соглашения в части графика оплаты действительно были нарушены. В свою очередь, региональный оператор не отказывается от обязательств по соглашению с ассоциацией. При этом хотим отметить, что определение Арбитражного суда РС(Я) не вступило в законную силу, в настоящее время рассматривается судом апелляционной инстанции. Судебное заседание назначено на 22 сентября. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-104
Сообщите нам
Лучший комментарий
Nurgun_1985
По этой статье я понял что Ассоциация организаций по обращению с отходами РС(Я) хочет обанкротить и вместо него стать региональным оператором
Комментарии 124
  • sheytan 22.09.2020, 09:53
    жилкомсервис экосети саха спецтранс одни и те же люди
  • POIMELI василий 22.09.2020, 09:54
    Конечно надо банкротить и решать что то с мусором на соответствующем уровне
  • Nurgun_1985 22.09.2020, 10:01
    По этой статье я понял что Ассоциация организаций по обращению с отходами РС(Я) хочет обанкротить и вместо него стать региональным оператором
  • чаран67 22.09.2020, 10:02
    Обманщики!
  • Тоотоймоотой Манишка 22.09.2020, 10:04
    Заказная статья? Кому дорогу перешёл Экосети?
  • saiber 22.09.2020, 10:05
    И кто за это ответит? Директора под суд
  • reception 22.09.2020, 10:07
    Где суммы в миллионах уже если честно даже читать неохота! ИБД со стороны общественников и тд. Эти лярды по карманам между собой кидают, а тут так для статистики, будто все по закону!
  • Lecloud Ник 22.09.2020, 10:09
    Мутная контора... Понаставили баков где попало мусор в них тянут со всех дачных дворов и ещё и грузовые такси гостей из ближнего зарубежья а счета суют жителям ближайших домов по количеству проживающих вдруг заплатят за себя и за того парня... В других регионах так не наглеют там люди платят по факту. Каждый дом выносит к машине два раза в неделю и тогда понятно за что платишь
  • Охотник88 Иосиф Энчин 22.09.2020, 10:11
    Мутные схемы Айса:)? Мусор-то золотое дно оказывается:).
  • Au au 22.09.2020, 10:12
    Nurgun_1985, они просто хотят получить свои заработанные деньги
  • серыйкардинал 22.09.2020, 10:12
    Не работают - не нравится.
    Работают - не нравится.
    Кому сейчас легко?

    Отпустило - интриги продолжились?
  • Бруталис 22.09.2020, 10:13
    Значит в январе и феврале прошлого года Ассоциация занималась вывозом мусора. Тогда вот действительно город был сплошной свалкой. Я лично не хочу вернуться в свалку.
  • Тоотоймоотой Манишка 22.09.2020, 10:14
    Au, так второй же не отказывается платить. Суд будет же написано. Это и доказывает что статья заказная.
  • Справедливец 22.09.2020, 10:14
    Заказуха
  • Vlaaa Владимир 22.09.2020, 10:17
    Купи-продай. Жаль работы нет человеческой..Выявить мошенников и расстрелять. Имущество конфисковать..
  • irnicklong 22.09.2020, 10:18
    И опять ,при АЙСЕНЕ НИКОЛАЕВЕ (мэр Якутска с 2012-2018г,июнь)Мутные схемы увода Бюджетных денег были придуманы.Чжода,школы с ГКЧП,дом по ул.Короленко и др.делишки.
  • ykob57 22.09.2020, 10:20
    Опять мусорный коллапс будет пока найдут решение . Не умеем работать и друг другу мешаем только !
  • Au au 22.09.2020, 10:20
    Тоотоймоотой, вот посмотрел бы я на вас когда есть решение суда, должник начал платить а потом перестал, терпеливо бы ждали пока оплатят? Или начали бы шевелится выбивать долг
    Так то мне пофиг и на якутскэкосети и на ассосиацию эту, просто представил себя на их месте
  • AudiQ7 22.09.2020, 10:22
    Экосети держится на одном ИП Штрайхе. Он один КГМ вывозит. Поэтому не успевает, точнее вывозит с опозданием в неделю. Но получает оплату согласно графику. Люди не видят вывоза, но платят.
  • jokermanykt 22.09.2020, 10:23
    Nurgun_1985, видимо так. Вернуть все как было хотят
  • Тоотоймоотой Манишка 22.09.2020, 10:24
    Au, значит все что решаемо по деловому этикетку нужно оповещать через СМИ?
  • Alexei15021986 22.09.2020, 10:28
    Nurgun_1985, Вот именно это и непонятно... Только все наладили, я и забыл когда заваленные мусорные баки видел в последний раз в городе... И тут на тебе, опять какая то непонятная интрига, зачем хотят поменять то что хорошо работает? (((
  • Pester2012 22.09.2020, 10:29
    Да не надо переувеличивать , стало однозначно лучше!
  • Au au 22.09.2020, 10:31
    Тоотоймоотой, ну тут да, есть какой то заказ
  • F1yN 22.09.2020, 10:33
    Экосети работают, с ними появился порядок. Болею за Экосети!
  • itavv Электрик 22.09.2020, 10:33
    Заказная статья
  • Zai1989 анна залевская 22.09.2020, 10:35
    Действительно только начало налаживаться, как опять все хотят развалить. Спрашивается зачем?
  • woda888 22.09.2020, 10:39
    распилили бабки поделили и банкротить по быстрому сажать не пересажать
  • noi1980 22.09.2020, 10:40
    Блин прям сериал Сопрано, мусорная мафия не дремлет.
  • обыватель777 22.09.2020, 10:42
    вы подождите, тут не только мусорный коллапс обеспечен.. вспомните что там дархан про единую теплоснабжающую организацию говорил, вот увидите там такой бардак будет, что при создании этой теплоснабжающей организации, срыв отопительного сезона просто обеспечен... мы будем по уши в мусоре и в холодных квартирах куковать...
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 10:45
  • BelkaSandy 22.09.2020, 10:49
    Откуда такие суммы? Золотой мусор
  • Kirina 22.09.2020, 10:50
    да оставьте в покое экосети! они работают, в городе однозначно стало чище, хоть какой то порядок установился по уборке мусора
  • Doongion 22.09.2020, 10:50
    Тоотоймоотой, Всему городу? То есть в обще каждому жителю города.
    Во первых когда загнул тарифы, якобы на сбор на строительство полигона. По итогу с полигоном бороднул, а тарифы высокими оставил.
    Во вторых навязался всем управляющим компаниям.
    В третьих за то что кошмарит частный сектор. Кинул мусорный бык в болото и хочет что бы каждый отдельный житель каждого частного дома в округе за этот бак платили. И это ещё хорошо что бак в болото кинули, зачастую даже и этого нет. Хотят иметь деньги за просто так. Многие жалуются что приходят судебные решения о выплате долгов перед Экосетью за период с конца восемнадцатого года, мол за вылов ТБО, хотя жильцы не каких баков и в гласа не видели. И всё потому что за бак в болоте Экосети не слабо штрафовали так как это нарушает почти все госты по установке баков.
    В четвёртых всем тем кто обанкротился так как им запретили заниматься вывозом мусора из-за того что по закону теперь тут монополия должны быть.
    В пятых народ всё ещё помнит мусорный колапс что тут был.
    В шестых сделали въезд на полигон платным. То есть теперь дачники не могут по пути с дачи вывозить свой мусор бесплатно и естественно этого делать не будут. Как итог количество загородного мусора выросло в разы.
  • LawAbidingCitizen21 22.09.2020, 10:55
    Только только начали (после известного случая) налаживать работу и уже хотят закрыть
    Вообще не понятно для чего, город только стал чище. Почему действующие власти не оказывают поддержку, ведь все было создано для удовлетворения нужд граждан, чтобы было комфортно жить в столице
    Но вместо этого создается ощущение что только ставят палки в колеса и не дают делать работу (которая действительно выполняются)

    Короче говоря, болею за экосети, надеюсь что все наладится
  • Wanggog Vladimir 22.09.2020, 10:55
    Причем тут Айс ваще?? Во первых, реформа всероссийская неучи! Во вторых, видно что статья заказная! Чето не поделили чтоли? Якутскэкосети начал херово в 19,но щас то нормально работают! Всепрозрачно, доступно, прикопались одним словом,
  • elena_che 22.09.2020, 10:56
    Экосети то за год изменились, стало чище, что за Ассоциация? видимо хотят отжать хотя год назад после Тона никто не хотел связываться, а щас вот как ребята поднялись, пытаются всеми путями отжать. Лучше бы не мешали, а то опять в мусоре утонем
  • FROl0VA4628 22.09.2020, 10:57
    Зачем перевозчики заключили соглашение с экосистемами? При таких долгах нельзя никакие соглашения заключать.
    Получается что другие долги они выкупают а свой долг не хотят платить.

    Правильно перевозчики требуют
  • Крузенштерн 22.09.2020, 10:58
    Все боты и мерзкие и пиповские сдружились и топят за сети)))
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 11:01
    Якутскэкосети просто грабят обычных людей. В частном секторе у нас никогда не было мусорного контейнера, и всегда мусор в мешках дома копили, и все вывозили сами на свалку раз в месяц на своем грузовике. А они счета выставили за вывоз ТКО))) При том даже не оповестили что каждый месяц нам капали долги. Долг набрался огромный за два года. И теперь они грозятся судом, у некоторых соседей уже сняли со счетов через приставов, даже у того у которого дом не построен, пустой участок. Писали им письма, копии талонов со свалки о том что мы туда сдавали мусор, все бесполезно. Все органы разводят руками, все якобы законно. Законным способом заставляют нас платить за услугу которой не было. Люди у нас странные, сидят молча дома, а ведь они поголовно считают, с каждого кто прописан в частном доме 88 рублей каждый месяц, прописано например 10 человек, будь добр платить каждый месяц по 880 рублей за просто так. Ближайший контейнер за 1 км, говорят возите на машине туда, причем этот контейнер будет во дворе многоквартирного дома, и жители будут с вилами вас встречать. Вот такое отношение у экосети.
  • Тоотоймоотой Манишка 22.09.2020, 11:02
    Doongion, вы сначала разберитесь кто чем занимается, муниципалитет создаёт и ставит баки. Все вопросы к мэрии! А частный сектор куда мусор девает? Или там люди живут которые не кушают, не создают мусор?
  • paranoiachero отзакатадозаката 22.09.2020, 11:07
    А что за Ассоциация? Экосети знаю, вот в субботу ездил с ними на субботник мусору.нет, отличные ребята. Весь мусор вывезли, даже не ожидал, что остались такие предприятия не равнодушные. Ребята молодцы, держитесь! Ругаются только на тех кто работает. У нас народ всегда лишь бы за негатив.
  • paranoiachero отзакатадозаката 22.09.2020, 11:09
    ufosher, так баки оказывается мерия ставит, а эти барахсанчики токо вывозят по указке мерии.
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 11:10
    Че вы прикопались к экосетям работают да работают, а вот Региональный оператор по капремонту выставляет дикие счета и все молчат
  • JA_REDDY 22.09.2020, 11:14
    paranoiachero, Ого я тоже там был, токо я был на Намцырском тракте, вместе с с сотрудниками Якутскэкосети загружал крупный мусор, нормальные пацаны, четкие, видели бы вы как они работают, поддержу, до этого даже представить не мог как много мусора и ребята сразу видно работы не боятся, респект вам. Не мешайте им работать, пацаны свое дело знают.
  • Storm94 НАМ 22.09.2020, 11:18
    Видать закрыли кормушку Ассоциации, вот и нервно стучат ножками в потолок.
    За 2 месяца 14 лямов это много господа.
  • Doongion 22.09.2020, 11:18
    ufosher, А счета вам не выставляют потому что у вас с ними Договор не заключен. Если в квартирах всё через управляющую компанию идёт. То частники должны сходить в офис Экосетией записаться на приём, предоставить дофига бумаг и заключить Договор на вывоз мусора и только потом они будут выставлять счета по этому Договору. А то что возле вас нету не одного контейнера и его в принципе не возможно установить в соответствии с Санпином (а не в соответствии с ним они ставить уже не станут, так как штрафуют за это) уже их не парит.
    По закону ты должен платить просто так оно и будет. Потом ещё и спрашивается "Кому дорогу перешёл Экосети?".
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 11:19
    JA_REDDY, Обычные рабочие в этой компании может и нормальные, к ним претензий нет. Им платят зарплату, они делают свою работу. Но вот руководство у них не компетентное (мягко говоря), я им про одно, они мне про другое. Вообщем не хотят ничего слушать.
  • НаталиЯ и АЛИК
    22.09.2020, 11:22
    ufosher, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • polius 22.09.2020, 11:22
    Эруол, причем тут НАС. Это же в результате федеральной мусорной реформы.
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 11:24
    Doongion, они говорят что договор заключен в одностороннем порядке, без нашего присутствия. Договор-оферта. Поэтому выставили нам счет. По факту возможно договора и нет.
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 11:25
    paranoiachero, Мэрия меня отправили к Якутскэкосетям, сказали они занимаются всеми баками и т.д. Экосети отправили в управу нашего округа. Управа отправила в мэрию)))) Футбол начался, счет 1:0 пока не в мою пользу)
  • ElenaW Елена 22.09.2020, 11:37
    Бруталис, Город стал свалкой с марта 2019 когда у Ассоциации забрали мусор Зкосети .
  • Табита_ 22.09.2020, 11:37
    Город стал чище? Да за такие деньги он сиять должен!

    Экосети прибедняются, будучи монополистом - дерут со всего города, да еще покупают чужие долги.
    А че ж вы какие-то 14 млн заплатить людям за работу не можете?
    При этом за чужие долги легко почти 50 лямов отстегнули!
  • paranoiachero отзакатадозаката 22.09.2020, 11:38
    ufosher, Ну мерия только хайп ловить умеет, как раз на вашем видео видно же как Авксентьева прессует, требует чтобы экосети бабки с населения собрал, когда их директор пытался у мерии спросить за что он должен собирать, если баков нету, она в ответ говорит: что начала сомневаться в адекватности. Она сама то адекватная? он правильно спрашивал, а мерии только деньги подавай. Разочаровался в нашем чудо-мере(((
  • Doongion 22.09.2020, 11:39
    ufosher, Конечно нет.
    В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Договор может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.

    Согласно Правилам обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
  • irnicklong 22.09.2020, 11:40
    А где Д.Тон?бывший руководитель Экомусора(при Айсене Николаеве).Почему не объявляют в Междун.розыск?Смылся с миллионами ...
  • Ваше_Величество проста атец 22.09.2020, 11:42
    Lecloud, это хорошо что в баки мусор несут, а то часто бывает просто вывалят на дороге.
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 11:50
    ufosher, дуй в прокуратуру!!!
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 11:54
    барыыс39, уже сходил. Жду ответа. 30-и дневный срок рассмотрения письма(
  • Бруталис 22.09.2020, 11:59
    Storm94, Речь идет о мусоре, вывезенном из городских санитарных точек еще в феврале 2019 года. Несмотря на ранее заключенный договор, регоператор не торопился признавать свои финансовые обязательства. Перевозчикам мусора пришлось судиться почти год. В итоге Арбитражный суд РС(Я) вынес решение, согласно которому ООО «Якутскэкосети» за вывоз городского мусора в феврале 2019 года обязано выплатить 14 749 590,48 руб.
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 12:08
    paranoiachero, согласен. Они не могут там нормально договориться, все на друг друга сваливают, как дети малые, а в конечном счете страдают жители.
  • Россия24 Россия 22.09.2020, 12:09
    Ваха-хаа!Легализованные мошенники.Ну вот прям с образования этой шарашки!Мне вот интересно почему прокуратура бездействует?!
    Тут должен губернатор голову с мэром на плаху положить-их задумка и мулька с экосетями!Ну как говорится...-короче найдут козла отпущения какого нибудь бомжа и на него свалят всю вину.
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 12:10
    Doongion, То есть экосети грубо говоря "взяли на понт" жителей частных домов? Угражаю квитанциями зазывают к себе, что бы жильцы подписали собственноручно что "Мы вам должны"?
  • рфо26 22.09.2020, 12:12
    Только что наладили вывоз мусора от частников. Куда теперь опять мусор девать?
  • Student1999 22.09.2020, 12:22
    Тариф за вывоз мусора подняли в 5 раз якобы на инвестирование мусоропереработки, а что в итоге?!
    Купили долги МУП Жилкомсервис!

    За такое надо посадить Айса и его зятя А.Лебедева!
  • Россия24 Россия 22.09.2020, 12:25
    Губернатор с мэром вбухали миллиарды бюджета на эти экосети,а в итоге ни за что не отвечают?!Это нормально?Прокуратура-АУУУ! Вы имбицилы?! или просто продажные...или просто банально ленивые?Вам проще физиков кошмарить?
  • Бичманский Егор 22.09.2020, 12:29
    Как всегда у айсена, спешно что то мутное грандиозно организовать, а потом будь что будет. Это уже не его проблемы. Сколько ещё банкротов будет? Сколько после его мэрства недостроев стоит? И сколько забитых одиноких свай?
  • Sly_Fox 22.09.2020, 12:35
    Охотник88, во во эту команду, с айсенкой-соглашателем - на выход. Вечно лезет, поперед, выслуживаясь перед едрошками. Неужели нельзя было, решать мусорный вопрос, изучая (в любимых гаджетах !) опыт других регионов ?
  • Sly_Fox 22.09.2020, 12:35
    Бичманский, давно пора судить за халатность и нецелевое
  • Sly_Fox 22.09.2020, 12:36
    Student1999, однозначно
  • Охотник88 Иосиф Энчин 22.09.2020, 12:39
    Sly_Fox, у него синдром отличника, а это не всегда айс:).
  • jennifer2 22.09.2020, 12:43
    Lecloud, согласна
  • швалова5 швалова 22.09.2020, 12:46
    люди всем ук экосети водоканал и тд платят платят
    а они раз банкроты
    кругом финансовые пирамиды
    беспредел
  • jennifer2 22.09.2020, 12:48
    Так ещё они выставили счёт на несуществующий адрес с дробью. По старой базе тупо выставляют счёт, а то что дома по факту нет, даже не удосужились проверить.
  • Djinn_777 22.09.2020, 12:49
    Охотник88, не просто золотое, а бриллиантовое, да к тому же ещё и круглогодичное
  • 10__01 22.09.2020, 13:01
    Так правильно читайте статью, есть разногласия между сторонами. Значит экосети не согласен с объемами ассоциации. Объёмы завышены. По ходу, поэтому и с суммой не согласны. Как говорится, Суд решит. А объёмы завышенные могли подписать у Тона, который свалил в неизвестном направлении. На заметку: период то как раз товарища Тона. А кто такой Тон мы все уже знаем. В общем что то не стыкуется...
  • uheif 22.09.2020, 13:03
    Вывод бабла просто на просто...
  • raft-100 22.09.2020, 13:05
    обычный хозяйс твенный спор, таких заявлений в арбитраже тысячи
  • alexal 22.09.2020, 13:12
    Не надо платить по мусору,тогда суд решит на выплоту долга ихнего,немножко придется пожить среди мусора.
  • Levha Ксения 22.09.2020, 13:20
    Ахаха..... А сколько песен то было про светлое будущее..... Даже на 2 года не хватило:) вот тут точно надо орден давать
  • warder74 22.09.2020, 13:33
    Обанкротив, хотят концы в воду спрятать.
    Где деньги, собранные с народа за вывоз мусора?
    За такую организацию работы Бычкова и его начальника Айса надо привлечь к ответственности.
  • Rio-rio
    Rio Rio
    22.09.2020, 13:37
    боты собрались
  • MrFox 22.09.2020, 13:40
    а куда первый директор убежал? который такой прилизанный весь в образе весь такой ходил?
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 13:43
    А вообще, с новым подходом Экосети подбодрились, коллапсов нет, мусоровозки чистые, красивые. Это все эхо периода работы Тона и его махинаций. Если бы сейчас были бы махинации думаете прокуратура бы спустила с глаз? Наивные. Да их бы раздербанили давным давно. а те кто пишут недовольства, то это явно те лица, которые раньше купались в деньгах. Прикрыли им карманы. А вот за вывоз мусора должны платить все, ну конечно кроме тех, кто кушает свой мусор. Только стала налаживаться работа, то решили прибрать в свои руки? А где вы были, когда экосети был на грани? Никому не нужна была эта компания. А теперь стала золотой жилой? Раньше Ук убирали мусор, а цены были не регулируемые. Какая Ук как установит. так и было. Теперь я плачу экосетям, требую с них своевременный вывоз. Причин для критики и недовольства работой на данный момент у меня нет.
  • Падж 22.09.2020, 14:06
    барыыс39, только вот цены которые выставляли УК, были в 3-5 раз ниже. Экосети теперь вывозят тот же мусор, только в разы дороже!
  • amsai2 22.09.2020, 14:11
    На мусоре такие деньги делают ,вы представляете 400-450 рублей бак мусора вывести стоит не важно пустой он или наполовину
  • marxastan Qwerty 22.09.2020, 14:22
    Ну вот опять, пусть работают, только город начал дышать свободно от кучки мусора. Мусорная реформа только стала налаживаться и снова травля на Экосети!
  • osway Оksana 22.09.2020, 14:58
    Каждый месяц я оплачиваю 90 руб в Экосети, а теперь представьте сколько они зарабатывают со всех жителей города, куда они девают миллиарды?!
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 15:11
    osway, ага, как будто все оплачивают...
  • ayaal86 22.09.2020, 15:12
    Распил
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 15:13
    Падж, да не ужели, плачу 90 руб, раньше 150 руб
  • Бруталис 22.09.2020, 15:45
    osway, вы большой молодец, но к сожалению не все жители такие как вы оплачивают услугу, а так там миллиарда точно не получится, населения мало.
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 15:46
    барыыс39, в частном секторе вообще нет мусорок, и не о каком мусоре разговоров нет. куда хотите туда и девайте, хоть кушайте как вы говорите, но вот будьте добры заплатите нам за вывоз мусора))))
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 15:59
    ufosher, а вы прочитайте законы, разве экосети должен ставить баки? можно все что угодно написать, но все обязаны платить за мусор. Куда то наверно деваете мусор. Сжигать не все можно, один пакет по любому не несете на свалку.
  • warder74 22.09.2020, 16:01
    Nurgun_1985, неправильно поняли. Главное - где деньги собранные на строительство полигона и мусороперерабатывающего предприятия?
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 16:10
    Падж, два три раза меньше, это сколько? 25 рублей в месяЦ?
  • Анцифирус 22.09.2020, 16:24
    Андрею Григорьеву и Ассоциации желаю успехов в борьбе с жуликами и ворами. Смелее мужики, не все можно в суде решить, есть решения гораздо эффективнее :)
  • Табита_ 22.09.2020, 16:26
    Сидят тут боты Экосетей, шарашку свою расхваливают и защищают.
    Вы хоть в курсе, идиоты, какая это обдираловка - вывоз ваших баков?
    Раньше УК за бак платили 120-150 рублей.
    Сейчас по тарифу оператора вывоз одного бака по 500+ руб выходит.
    Нашли чему радоваться.

    Перевозчики правильно свои деньги требуют - полтора года оплату получить не могут.
    И нехер их тут выставлять алчными негодяями. Посмотрела бы я на вас, если бы вам полтора года не платили, да еще и в суд отправили выколачивать честно заработанное.
    А вот куда Экосети свои бабки девают, это до сих пор вопрос интересный.
  • Табита_ 22.09.2020, 16:28
    барыыс39, не надо умничать, если сам закон не знаешь.

    Закуп баков - обязанность регоператора, и эти средства заложены в тариф. 1% от собственных расходов, если это вам о чем-то говорит.
  • amsai2 22.09.2020, 17:14
    Я работал в одной организации и там стояло у нас 5 баков и каждый день приезжал мусоровоз и забирал их , если рядом с баками лежал мусор ,он так и оставался лежать, а забирался тока мусор с баков и получалось 2250 рублей оплата в день - за 10 минут работы Карл !!! сколько может одна машина обслужить в рабочую смену организаций ?? Они ведь начинают работать еще засветло ) Но сумма там точно выходит не маленькая за 1 тока день !!
  • Бруталис 22.09.2020, 17:16
    Табита_, так раньше я платил за однушку 200 ру с копейками УК, а сейчас за эту же квартиру оплачиваю 88 руб. тоже УК. Сейчас то хоть понятно за что плачу. Считаю что есть чему радоваться, разница в 2 раза в меньшую сторону. Мы не идиоты и не боты. Разница то в цене очевидна.
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 17:22
    Табита_, так вы внимательно читайте комментарий, потом умничайте. закуп баков и обустройство санитарной площадки так то не одно и тоже.
  • qwaszx1953v 22.09.2020, 17:31
    Анцифирус, экосети то замутил эксмэр айсенчик же, поимел бабла типа ищут виноватого, он вроде рядом но ускользает никак не поймать, прям рыба, акула.
  • mr.valentinovich 22.09.2020, 17:38
    POIMELI, не надо никого банкротить!Пусть сначала расчитаются со всеми,присядут за хищение(как минимум).Нашли лазейку!Воруют,под это дело создают липовую контору,получают все преференции,а как с них спросили - сразу банкрот,нищий,нет возможности отдать долги.Посадить всех упырей и изъять все нажитое "непосильным трудом"
  • серыйкардинал 22.09.2020, 18:40
    Мораторий же, вроде.
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 18:44
    барыыс39, коплю мусор в мешках 200литровых у себя во дворе частного дома, вывожу раз в месяц с прочим бытовым и строительным мусором на свалку. Есть свой грузовик. Предоставил талоны от свалки экосетям, сказали можешь подтереться этими талонами)))
  • ufosher Евгений Слепцов 22.09.2020, 18:48
    барыыс39, я выше уже отвечал на этот вопрос, баков НЕТ, близжайший бак от нашего дома где то очень далеко. Никто туда конечно таскать свой мусор не будет. На этот вопрос экосети ответили что за баки отвечают управа, позвонил в управу округа, отправили в мэрию, мерия отправили в экосети)) Замкнутый круг. Руководство играет в футбол, страдаем все равно мы, простые люди. Почему? Почему я должен платить за услуги, которые не выполнялись?
  • Sly_Fox 22.09.2020, 18:56
    Падж, А переработки, как не было, так и нет.
  • Stamm Stamm 22.09.2020, 18:57
    все айсовские проекты трещат по швам, повсюду коррупция, бардак, никакого порядка. кто за это все будет отвечать и главное когда?
  • Табита_ 22.09.2020, 20:36
    барыыс39, в вашем сообщении ни слова нет про обустройство санточки.
    Свой спич вы посвятили бакам, соответствующий ответ и получили.
    Если бы про санточку задвигали, то ответ был бы - обустройством контейнерных площадок обязан заниматтчя муниципалитет.
    Можете, конечно, и дальше умничать, только сначала реально закон почитайте.
  • Табита_ 22.09.2020, 20:41
    Бруталис, можно подумать, раньше было непонятно, за что платите.
    А вот многодетная семья теперь платит не 200 рублей, а 450. И теперь ей, видимо, очень понятно, за что она платит. Сидят, наверное, очень довольные, радуются.
  • ICE_MC 22.09.2020, 20:50
    Бычок и Айс распилили...
  • Lecloud Ник 22.09.2020, 21:28
    ufosher, мне кажется в одностороннем порядке это уже не оферта а афера!!! Просто так счёт выставить за бак который ещё и не на улице а где то на другой так можно и за весь город счёт оплатить мол оферта
  • Lecloud Ник 22.09.2020, 21:35
    ufosher, они не правы договора то нет а то что они называют оферта вы должны были с ней согласится ато так и за воздух будем платить
  • барыыс39 Леон 22.09.2020, 21:59
    Табита_, дышите ровно, скоро лопните
  • женженич 22.09.2020, 22:06
    ну всё как обычно признают банкротом и тут-же создадут новое и так же будут гребсти бабки с населения.
  • Andru_Par 22.09.2020, 22:21
    экосети это офис и два стола, нихера у них нет, и куда спрашивается уходят десятки миллионов ежемесячных платежей? навального на вас нет
  • Табита_ 22.09.2020, 23:42
    барыыс39, действительно, кому я тут о законе пишу. Вы подтвердили свой уровень, ок.
  • AK81 22.09.2020, 23:44
    Непонятная контора, у меня частный дом, мусор всегда сам вывожу. Они ни разу не забирали, при этом выставили счёт на 15 т.р. Как будто год вывозили, конечно я им ничего платить не буду
  • Nyurgun75 Нюргун 22.09.2020, 23:52
    Табита_, раньше когда ук работала 130р больше было щас с человека 90руб в месяц
  • Solod 23.09.2020, 07:40
    Storm94, это копейки - население 350к по 20 рублей с человека в месяц (это как минимум в 6 раз ниже тарифа). Вообще не вижу проблемы, тем более у них есть выкупленная дебиторка на 50кк. Пусть правительство республики выпустить ценные бумаги для рефинансирования делов, то но разве им это надо?
  • SelIlar 23.09.2020, 08:52
    Убирают - не нравиться
    не убирают- не нравиться.
    Вы определитесь!
    Город явно за год работы Экосети стал чище! у нас каждый день вывозят баки, будь они полные или нет. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
    вы лучше спросите чем занимается фонд капитального ремонта? которые ежемесячно начисляют порядка 300-400 рублей, за чтооо? и где ремонт?
  • Макев 24.09.2020, 10:45
    давно пора!

    куда идти голосовтаь и потдержать банкростово
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • BAD27 Лана 22.09.2020, 10:47
    Ничего себе эта Ассоциация 14 млн за 2 месяца 2019 заработали получается. Не многовато ли. Ведь за эти услуги население оплачивает.
  • Britva82 22.09.2020, 10:53
    я ИП имея 2 магазина раньше до рег оператора платил авангарду, там у них схемы мутные были как пришел экосети я понял за что плачу так как цены у них взяты цены не с потолка, заявки принимают циливизованно и убирают вовремя мне еще перерасчет сделали
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь