Сардана Авксентьева о частных перевозчиках на автобусных маршрутах: «Время просьб и увещеваний закончилось»

Сардана Авксентьева о частных перевозчиках на автобусных маршрутах: «Время просьб и увещеваний закончилось»

Обществам с ограниченной ответственностью, работающим на маршрутах №2, 3, 8 и 35, сегодня будут вручены уведомления о расторжении договоров в связи с систематическим нарушением условий договоренности.

Об этом мэр Якутска Сардана Авксентьева написала на своей странице в инстаграме.

«Очень много нареканий получаю в связи с работой маршрутных автобусов. Все это время мы старались урегулировать с частными перевозчиками вопрос восстановления интервалов движения, а у них как „у Егорки на все отговорки“.

На прошлой неделе мы с моим помощником не поленились и обзвонили несколько объявлений о найме водителей автобусов. 

Выяснилось, что оплата труда крайне невыгодна для водителей: они в качестве зарплаты забирают себе только собранную за проезд наличку. Поскольку большинство оплачивает безналом, то зарплата водителей автобусов мала и нестабильна. Кто же пойдет работать на таких условиях? Поэтому больше двухсот автобусов простаивают и на линии не выходят. 

В результате мучаются горожане, до 40 минут простаивая на остановках. Кроме того, переполненные автобусы повышают риск заражения коронавирусом.

Ну а что касается наших частных перевозчиков, то время просьб и увещеваний закончилось. Обществам с ограниченной ответственностью, работающим на маршрутах №2, 3, 8 и 35, сегодня будут вручены уведомления о расторжении договоров в связи с систематическим нарушением условий договоренности. Еще месяц они поездят, а затем на конкурсной основе на эти маршруты зайдут другие перевозчики.

Думаю, такая мера поможет навести порядок и дисциплину и на других маршрутах», — пишет мэр Авксентьева.

CG1pxHQM0ds

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
212
Сообщите нам
Лучший комментарий
dnt
Давно пора
Комментарии 133
  • antoha Антон Попов 27.10.2020, 16:58
    Сардана Владимировна молодец!
  • dnt 27.10.2020, 16:58
    Давно пора
  • гелендеваген 27.10.2020, 17:03
    Ожиревших владельцев маршрутов и автобусов может пора проверить?
    Или у ФСБ кишка тонка? Думаю, интересные фамилии держат в своих постных руках хлебныемаршруты
  • Sneg0201 Наталия 27.10.2020, 17:05
    Давно пора навести порядок в услугах перевозки . Так охота ездить в чистом уютном автобусе с кондиционером , с вежливым кондуктором и водителем .
  • sdmitriy859 27.10.2020, 17:05
    Да здравствует холодный месяц полного беспредела обиженных перевозчиков на этих маршрутах
  • ИмЯна ИЯ 27.10.2020, 17:05
    Да, 35 очень плохо ездить стал
  • АленаЯ 27.10.2020, 17:08
    Будем надеяться на лучшее....
  • ВВ67 Даня 27.10.2020, 17:08
    Наканеста
  • умамного 27.10.2020, 17:09
    Вот вот наконеста !!! Маршрут 8 надо упразнить а остановки совместить, например тройка может через речпорт или однерка..
  • Goodwinn 27.10.2020, 17:14
    Это всё что есть на хорошо, Но вот мне интересно, если например это ООО продолжить возить людей несмотря на то что договор с муниципалитетом у него не будет. Как их смогут остановить? На каком основании?
    Это будут просто автобусные такси.
    На фиг тут мэрия вообще нужна по большому счёту?

    Если мэрия хочет навести порядок, значит мэрия должна сама это организовать.
    Купить автобусы, нанять водителя и, организовать ремонт и гаражную стоянку и т.д.

    По-другому вообще никак.

    что, aksenteva Сейчас начнёт тормозить автобусы и требовать чтобы они не ездили? Это уголовное дело, препятствие предпринимательской деятельности.

    Я конечно за порядок в автобусах, но делается это не такими методами какими привыкли действовать в нашей мэрии.
  • 201901 27.10.2020, 17:14
    А проездные карты? Социальные, это все оплаченное вперед.
  • АльфаВолк 27.10.2020, 17:15
    Молодцы! Вот это волевое решение, теперь надеемся, что в конкурсе будут участвовать много претендентов и услуги перевозок станут качественнее.
  • polite 27.10.2020, 17:17
    Умолчали, что подавляющее большинство автобусов это транспорт какие-то чиновников или их родственников, которые сдают их водителям, и это не секрет Полишинеля, уважаемая мэр.
    Просто будут их сдавать другим бедолагам.
    Проще надо быть, запретить эти автобусы транспорт тоже с самыми отъявленными нарушителями. Тогда начнут авто "скидывать" за полцены и люди сами купят их для работы.
  • Maximal 27.10.2020, 17:23
    Выяснилось, что оплата труда крайне невыгодна для водителей: они в качестве зарплаты забирают себе только собранную за проезд наличку. Поскольку большинство оплачивает безналом, то зарплата водителей автобусов мала и нестабильна.

    А причем тут владельцы маршрута. Если город ввел эти безналичные оплаты с банком монополистом.
  • забодали 27.10.2020, 17:23
    умамного, ну сейчас наговоришь,видать от большого ума, на 8 всегда народу невпроворот,а ее упразднить. Не смешите. И 3 ходит плохо.
  • EugeneJohnson 27.10.2020, 17:24
    абсолютно верно! но затрат у МУПа будет выше крыши и выпадающие доходы тогда должны субсидироваться очень четко, как по часам!
    При таком недофинансировании муниципального бюджета содержать этот МУП в пристойном виде будет трудно
  • Yamazaki 27.10.2020, 17:27
    Вот что делают в городе, где не уничтожен муниципальный транспорт:

    В Екатеринбурге в пандемию увеличат количество общественного транспорта
    Об этом рассказал мэр Екатеринбурга Александр Высокинский:

    – Мы выиграли два федеральных конкурса, и ЕМУП «Гортранс» уже получает 57 новых современных автобусов, а в следующем году поступят ещё 58 таких машин. Мы собирались снять с линий старые автобусы, но с учётом текущей ситуации считаю необходимым оставить их в работе, чтобы в салонах была минимальная загрузка. Это позволит снизить риск заболеваемости среди пассажиров.

    Он пояснил, что пока в город прибыли 10 машин, оставшиеся прибудут до конца года. После регистрации и постановки на учет, их выведут на линию.

    Напомним, ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил о необходимости увеличить количество общественного транспорта в уральской столице. Чтобы люди не набивались толпами и могли соблюдать дистанцию в пандемию.


    А у нас всем рулит прокладка в виде максимовской компании "союз-авто" и частники. Конечно они не выведут лишние автобусы в линию - это не выгодно.

    Мэрия может сколько угодно грозиться пальчиком, но частникам на это, мягко говоря, наплевать.
  • Артем754 ака Местный 27.10.2020, 17:27
    А потом снова никого не найдут и уже не стоять, а мерзнуть и не 40 минут, а 60. Пора уже не заниматься частничеством, а отдать это всё на откуп большим автопаркам, навроде ЯПАК. Если нет таких, то создать. Перевозки не такое уж и мелкоприбыльное дело, окупится относительно быстро. Раз уж их автобус на фото поставили - действуйте дальше.
  • хых чмо 27.10.2020, 17:30
    Maximal, ты дурак или прикидываешься, зп водилам кто платит?
  • КВАДРОГРИЗЛИ Афоня 27.10.2020, 17:32
    Преждевременное , необдуманное решение! ! ! Частные и муниципальные перевозчики делают одну работу перевозят пассажиров . Сейчас как никогда в период К-19 всё в упадке , а автобусный бизнес и подавно . Все водителя подвергают себя опасности и заставить человека не в силах никто , это его здоровье и его жизнь , если вы забыли водителя автобусов тоже люди !
    Этими действиями вы хотите запугать остальных? Вы действительно думаете , что у вас будет очередь из других желающих работать на автобусах ? Этим вы показываете своё бессилие в управлении . Можно найти компромис путём переговоров и какой то помощи (которой нет ) . Говорится про наличку и безнал водитель ничего не видит и т д , так кто всё это придумал и ввёл ? Кто понизил проезд на 2 рубля , хотя его надо было поднять и говорить что водителю не платят .
    "Добро с кулаками" и это пишет мэр .... напишете заявлением о том ,что вы не можете справиться с ситуацией и уволиться вот и всё .
    P.S. Должна быть организованна грамотная работа муниципального и частного транспорта , что не в силах сделать имеющимуся руководству.
  • coolprofi 27.10.2020, 17:34
    умамного, с этими маршрутами расторгают договор.
  • v445 27.10.2020, 17:35
    Скоро зима , другие перевозчики это кто ? Индрайвер.
  • coolprofi 27.10.2020, 17:38
    "Еще месяц они поездят, а затем на конкурсной основе на эти маршруты зайдут другие перевозчики" - жизнь покажет. Те же обратно вернутся. Откуда столько автобусов найдет администрация, посмотрим..
  • max.daniels 27.10.2020, 17:39
    Владельцы маршрутов из воздуха получают кучу бабла как мафиозники и не могут решить проблем с автобусами! Раньше была дань 30 тыс в месяц с автобуса(или 700 тыс единоразово), сейчас весь безнал отжимают. Куда смотрит трудовая инспекция?
  • uBaHoB_AB 27.10.2020, 17:45
    Может быть пора возразить государственный (муниципальный) транспорт на городских маршрутах. Как противовес частному извозщикам. А то стало как в СССР монополизм.
  • Двор Егорыч 27.10.2020, 17:48
    Сама же и ответила мэрша - невыгодно ездить автобусникам. Бесплатно кто будет работать. И так одни поборы с государства
  • женженич 27.10.2020, 17:50
    а почему бы свои автобусы не поставить на линию чтоб была конкуренция .. и для людей хорошо и для города какая ни какая да копеечка.
  • v445 27.10.2020, 17:52
    Sneg0201, еще и бесплатно
  • LID123 qwerty 27.10.2020, 17:54
    Изза Федорова голосовала за эту Сардану. Зря
  • Sneg0201 Наталия 27.10.2020, 17:56
    v445, я этого не говорила . Это ваши домыслы . А что касается меня , я не прочь платить за комфортные условия перевозки .
  • zzmmllpp Никола 27.10.2020, 17:57
    Правильно в 35,2 всегда накурено бывает ,аж у меня глаза слезятся, блевать охота ужас.....приходит ся терпеть
  • Дьулуруйар 27.10.2020, 18:03
    "Еще месяц они поездят, а затем конкурсной основе на эти маршруты зайдут другие перевозчики.

    Думаю, такая мера поможет навести порядок и дисциплину и на других маршрутах», — пишет мэр Авксентьева.

    Не согласен.

    Частников не должно быть. Автобусы все должны быть муниципальными.

    И ещё. Операторов службы такси нужно принудить не брать на работу иностранных граждан.

    В это тяжёлое время нужно стараться своих сограждан обеспечить работой.

    А мигрантов нужно отправлять домой.
  • Levha Ксения 27.10.2020, 18:03
    EugeneJohnson, скорее невозможно... Но это как всегда история умалчивает
  • нуэтоваще 27.10.2020, 18:04
    Goodwinn, их просто отметелят на конечках те, кто ездит на законных основаниях, с кондукторами и пр.
  • v445 27.10.2020, 18:05
    Sneg0201, ну а что бсплатный проезд тоже комфорт
  • Дархан065 Навин 27.10.2020, 18:06
    Всеравно без маски ездят и курят
  • v445 27.10.2020, 18:06
    Это прямой отжим бизнеса
  • Levha Ксения 27.10.2020, 18:06
    КВАДРОГРИЗЛИ, вы прям как луч света в тёмном царстве
  • Maximal 27.10.2020, 18:07
    хых, а откуда доходы поступают умник...
  • netzwerk 27.10.2020, 18:11
    Мэр! Вы допустили этот бардак, и вместо того, чтобы решать эту проблему, увольняете людей, у которых есть семьи, и которые тоже кушать хотят. Вы увольняете своих "работодателей", кажется вы так называете горожан? И оставляете их без средств к существованию. РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ УХОДИТЕ С ДОЛЖНОСТИ
  • стократ сергей ян 27.10.2020, 18:12
    Япак пусть забирает маршруты. Закупают в лизинг автобусы. Набирают водителей.
  • Ибо правильно! . Автобусы давно уже сами разносчики всяких болезней. Бесплатно ведь не возят, могли бы и соблюдать требования. И в целом общественный транспорт дб комфортным и безопасным, людей все таки возите, а не скот.
  • v445 27.10.2020, 18:13
    айсен банк рулит данную тему
  • Rainboway Сергей 27.10.2020, 18:15
    Виноват айсен с его айсбанком
  • Rainboway Сергей 27.10.2020, 18:17
    А мэр бестолочь. Она хочет закрыть наливацки чтоб алкомаркетов стало больше
  • Q52 27.10.2020, 18:17
    сложно что ли создать новое ооо на чужое имя. по сути старые же и останутся.
  • Rim05 27.10.2020, 18:21
    Еще в начале 2000-х предлагал провести нормальный конкурс на маршруты. Проще простого. Но видать в то время, а может и сейчас городские маршруты принадлежали лицам, у которых несколько автобусов. Соответственно есть посредник, который удорожает проезд. Сейчас не знаю, но ИП могут же участвовать в конкурсе и работать на маршруте. Надо допустить на половину маршрута ИП, для конкуренции. И установить нормальный контроль за выполнением условий перевозки. А условия простые:
    - ИП участвует в конкурсе на своем автобусе без права нанимать водителей. Т.е. работает сам для снижения стоимости проезда;
    - автобус должен быть оборудован газом, также для снижения проезда;
    - график, интервал движения, стоянка на остановках только для высадки и посадки пассажиров, скорости езды;
    - требования к чистоте, техсостоянию автобусов;
    - можно сделать подороже проезд после 20 ч вечера.
  • Izolda_k 27.10.2020, 18:23
    А почему все маршруты должны быть частными? В других городах ездят муниципальные автобусы. Забирайте обратно маршруты, частники все равно будут гнуть свою линию. О комфорте и не мечтаешь, постоянно грязь, вонь, а чего доброго и дверьми прищемят.
  • 8777 Марина 27.10.2020, 18:23
    17 плохо ездить начал. Звонила много раз и в мэрию и в транспортную. Отходит от конечки каждые 15 минут в будние дни. С заездом в район Прометей ожидание 20-25 минут. В тот раз 17 ждали более 45 минут (один автобус сломался и сошёл с маршрута). Никогда такого же не было. Сейчас студентов мало, но автобус всегда заполнен. Главный их звонил по заявке моей и сказал, что увеличить количество автобусов нет возможности и сократить интервал по времени. В самой мэрии тоже так сказали. Короче, с автобусами и с ожиданием сейчас проблема. Бардак одним словом. Заранее только ищите водителей. С такими долгими ожиданиями на остановках и в переполненных автобусах корону нам не победить никогда! По Каландаришвили только 19 нормально ездит. Двойку не дождаться с Птички. 15 тоже не быстрый и 17 стал медленно ездить.
  • Ьаска 27.10.2020, 18:25
    Когда уничтожали городской муниципальный автотранспорт о чем думали?, сдается мне, что дело было в немалых деньгах. В правовом государстве бы проверили имущество и доходы должностных лиц, которые принимали решение о передаче городских маршрутов частникам, к сожалению это только мечты
  • давно пора департировать гастеров , новых гастеров куча )
  • ars0880 27.10.2020, 18:31
    Чудо в отставку !!!
  • Levha Ксения 27.10.2020, 18:40
    Maximal, ещё кстати на два рубля понизили проезд..... Не компенсировали, а именно понизили......
  • Евгениия 27.10.2020, 18:47
    1 ки тоже очень мало, 14 много, а 1 и 16 редко ходят
  • ZimaZimaZima Zima 27.10.2020, 18:50
    И на подушках тоже надо навести порядок!В связи с аномальной погодой ледовая переправа не скоро заработает, подушки цены начнут завышать!
  • Ardis 27.10.2020, 18:52
    Ну и правильно. Для того чтобы любой бизнес работал как следует требуется создать конкурентную среду. Эти владельцы маршрутов так наглеют потому что у них нет конкурентов.
  • Sneg0201 Наталия 27.10.2020, 18:54
    v445, не думаю . Бесплатным бывает только сыр в мышеловке , и то из - за него мышь расплачивается жизнью .
  • Rainboway Сергей 27.10.2020, 18:54
    прекратить автобусное сообщение, скорее всего так вся зараза и распространяется.
  • v445 27.10.2020, 19:02
    Sneg0201, самое комфортное что подойдя на остановку автобус максимум 10 15 минут а очень часто 3 5 минут, я могу и больше постоять в сахатинных ботинках в теплой куртке расчитанной на -60 , но как себя будут чувствовать студенты в красовках и китайских курточках вопрос открытый. посморите как плохо одет народ, я прекрасно помню когда сараи переполненые через 40 минут ходили , я лично считаю автобусникам не обходимо помогать а не отжимать у них под шумок вируса бизнес
  • v445 27.10.2020, 19:05
    Дьулуруйар, сараи были муниципальными и что было
  • 100пудов Неважный 27.10.2020, 19:05
    гелендеваген, а причем тут фсб и автобусники,прокуратцра и мвд для чего?
  • Anhen 27.10.2020, 19:12
    А кто другой придет? Можно подумать, полгорода народу с категорией Д и стажем работы на городе и с новенькими автобусами без работы сидят. Эти и поидут, с документами побегают предварительно.
  • Юротдел 27.10.2020, 19:18
    Нужна по идее масштабная транспортная реформа. Новые виды транспорта, пересмотр маршрутов, остановок.
    Прокуренные, грязные, убитые пазики уместны были в прошлом, спасибо им зв труд конечно, но время идет. .
  • ykkola 27.10.2020, 19:22
    С таким подходом пешком скоро ходить будете....
  • гелендеваген 27.10.2020, 19:31
    Двор, невыгодно ездить автобусникам? Им то выгодно как раз, невыгодно ездить водителям автобусов, а они не ожиревшие хозяева. Которые жадные и не могут водителю достойно заплатить за тяжёлый труд. Зри в корень.
  • гелендеваген 27.10.2020, 19:32
    100пудов, не тот масштаб для таких влиятельных людей.
  • KupryakOFF 27.10.2020, 19:44
    Давно пора, ещё с 15 маршрутом нужно обязательно разорвать договор. Ездят черти как, интервалы большие, утром даже 3 маршрут который едит с медцентра приезжает на 10 школу раньше чем 15, который идёт с грэса. Те же 1 и 19 проходят каждый по 3 автобуса, хотя конечная у них дальше чем у 15 маршрута. А 15 приезжает только после них, т. е. самый последний и едит, нет ни едит а ползет по маршруту, до областной 3 остановки ехать 15 минут. Постоянно стоят на остановках, в любое время.
  • Саллар 27.10.2020, 19:44
    Авксьентьева молодец, найдутся другие перевозчики. И еще пусть соблюдают интервал и чтоб в салонах не было слишком много пассажиров, надо штрафовать за это.
  • терранчик шепелев валерий 27.10.2020, 19:49
    Народ вы головой то думаете!!!!! Этот вопрос надо было решать летом когда тепло было!!! А сейчас начинаются морозы! И мы всю зиму будем морозить сопли на остановках и наши дети, а чиновники и их потомство будут ездить на персональных авто!!!!К тому же за наш счет налогов наших!!!! Как все делается у нас безграмотно!!!!!! одна показуха !!!!!
  • Krazer 27.10.2020, 19:51
    Maximal, кто же был тогда мэром, когда банк монополист захватил эту нишу?..
  • 100пудов Неважный 27.10.2020, 19:54
    гелендеваген, ну давай еще фсб индрайверистов будет хлопать
  • KupryakOFF 27.10.2020, 20:02
    С налички водитель платит аренду, (у некоторых хозяев помимо того что с терминала 100% забирают ещё и с налички аренду берут) заправляют автобус и то что останется себе. Я в этом году работал во время отпуска на автобусе. Из 79 дней отпуска 62 дня отработал на автобусе, с 6 утра до 9 10 вечера. В день бывало тысяча, редко 2000 чистыми оставалось, бывало ничего не оставалось, ещё должен наличку за аренду, бывало 200 рублей домой приносишь.
    За такую зарплату не выгодно работать на автобусе, выходных как таковых нет, работать с раннего утра до позднего вечера, огромная ответственность. Если усреднить заработок, то примерно выйдет что водитель на аренде зарабатывает от 25 до 35 т.р. В месяц. Такие деньги можно не напрягаясь заработать в такси, 2 3 часа на своём авто, 5 6 часов на арендованном авто, но это не 15 16 часов в день на автобусе. В принципе из за этого большинство автобусов и пустует, те кто раньше ездил на автобусе сейчас таксуют, потому что в 3 4 раза выгодней. А хозяин автобуса в день имеет с терминала от 8 до 12 тысяч примерно, плюс хотят ещё наличкой. По хорошему япак должен заниматься внутри городскими перевозками, закупили бы красные авроры, наняли по 2 водителя на автобус и все, примерно по 100000 150000 чистой прибыли было бы ежемесячно с каждого автобуса.
  • Двор Егорыч 27.10.2020, 20:04
    гелендеваген, это писанина диванного эксперта.
  • Yanker 27.10.2020, 20:11
    Наконец то маршрут 3 сменит владельца!!
  • niemeyer Oscar 27.10.2020, 20:14
    KupryakOFF, блин, случайно минусанул :( хотел лайкнуть
  • Lkjhgfa Lkjhgf 27.10.2020, 20:16
    uBaHoB_AB, а ты мож вспомнишь остановку Ягу 8 часов вечера??? А и год 1986.
    Чё ниб говорит?
    Или ты ещё тогда не родился?
    Спроси тогда у папы мамы
    Умник
  • att-mob 27.10.2020, 20:17
    пошто продалаь русгидре? зачем повышать тарифы?
  • Lkjhgfa Lkjhgf 27.10.2020, 20:18
    Саллар, ахаха и проезд с тебя 500 рррр.
    Поедишь?
    Газ и бенз денег так то стоит
    Гараж зимой 35 штук
    Ты шо ли за все это заплатишь? Своими 28 р?
    Или своей социальной картой? Инвалид
  • Север50 27.10.2020, 20:20
    @Goodwinn, получается, новому мэру достанется много проблем .к ним добавится еще и очереди на остановках ,убитые пассажирские перевозки
  • БМП-2 Александр 27.10.2020, 20:20
    8-ка действительно ходит через пень колоду.
  • Lkjhgfa Lkjhgf 27.10.2020, 20:21
    KupryakOFF, Да давайте сосвсеми разорвем договора)))))
    Не ну че как раньше будет!
    Давай вспомним год 1986. Остановка Ягу, 8 часов вечера.и толпа народа. И пятерка через 40 минут
    А как???
  • CAPRAL 27.10.2020, 20:31
    Sneg0201, водителям тоже наверное хочется ездить с вежливым пассажирами:)
  • Amak 27.10.2020, 20:36
    Абсолютно правильно. Жадность, жадность и еще раз жадность.
  • Amak 27.10.2020, 20:38
    Lkjhgfa, а вы на что намекаете? Интересно, очень интересно.
  • Пампунтышка Лес 27.10.2020, 20:46
    гелендеваген, вот именно.некоторые видимо никак этого не поймут
  • Botoed 27.10.2020, 20:59
    кто владелец кто посредник кто водитель
    самая часто ходящая по моему 4-ка следом 14-ая.
    самая редкая это 35!
  • AnnTourer_V 27.10.2020, 21:03
    Езжу редко. На днях ехала в маршруте #4, была удивлена тому, что впереди сидел пассажир без маски, рядом с водителем и сам водитель. Хотя в ответе ведь водитель должен быть. Вроде как не должны даже пускать в автобус без маски.
  • умамного 27.10.2020, 21:12
    забодали, )))) а от чего народу много?? Маршруте 8? ??
    Потомучто плохо ходять, тут забодай не забодай не получится надо маршруты корректировать. А вот на личности переходить действительно много ума ненадо ))))
  • KupryakOFF 27.10.2020, 21:14
    EugeneJohnson, как может быть не выгодно япаку, частникам очень даже выгодно, раз по 5 10 автобусов себе покупают.
  • Svoi-39 27.10.2020, 21:29
    хуже всех маршрутов работает 2-ка. Там бригадир - Дудик. Развёл полный бардак , люди на остановках почти по часу ждут! Таких горе-водятлов давно пора убирать! Молодчина , Сардана, действуй!)
  • KupryakOFF 27.10.2020, 21:31
    Lkjhgfa, ну давай вспомним 1986 год умник. Автобусы ездили по расписанию, которое кстати висело на каждой остановке, хоть и на обычной двп написано было трафаретом. Да автобусов было не столько как сейчас, как собственно и маршрутов. Так же не было столько магазинов, продуктов не было и что? В чем смысл твоего пердежа? Сравнивать разные эпохи. Болван!
  • unbeliever2012 27.10.2020, 21:49
    Раз на маршрутах работают частники, значит они имеют прибыль, причем не малую, иначе бы не работали. А почему бы не муниципализировать городскую перевозку? Что муниципалитету прибыль не нужна? Или кишка тонка против маршрутных баронов?
  • Sneg0201 Наталия 27.10.2020, 22:57
    CAPRAL, в большинстве случаев водители бывают сами грубоваты . Я , в основном , езжу на 41 и 20 маршрутах , т.к живу на Кирзаводе , поэтому точно могу сказать , что вежливых водителей можно пересчитать . На днях была свидетелем, как водитель торопил мужчину с ребёнком быстрей выходить, я говорю , вы не видите , что человек с ребёнком , тем паче сейчас очень скользко . Вот так вот .
  • Goodwinn 27.10.2020, 23:07
    нуэтоваще, это турма
  • нуэтоваще 27.10.2020, 23:12
    Goodwinn, ну, если морды и автобусы сильно не повредят, отделаются штрафами, которые отобьют за полдня)) Конечно, никто никого метелить не будет. Найдут более человеколюбивые способы остепенить засранцев, позорящих касту извозчиков.
  • UNR3 Алик 27.10.2020, 23:25
    Маршрут номер 3 ходит раз в 30 минут информация 100%.
    И он так ходит с момента как создали этот маршрут.
  • UNR3 Алик 27.10.2020, 23:26
    Маршруты нужно корректировать, так как они хотят очень не удобно, с крытого рынка вообще сложно уехать, приходиться идти до банковской.. у нас почти все автобусы ходят ток по улице Дзержинского ... остальные как попало.
  • cccp2006g 27.10.2020, 23:44
    Артем754, То-что государственное не может работать хорошо, просто нужно создать хорошую конкуренцию на этом рынке а её нет.
  • Ivan-zoo 27.10.2020, 23:54
    Goodwinn, очень просто. Если у автобуса нет, путевого листа, акредитации и соотв.печати. Вызываем гибдд, снимаем с маршрута. Автобус на штравстоянку, водителю письмо счастья. Один раз, два раза, и ООО само сольется
  • Simli Я 28.10.2020, 00:08
    Почему раньше не бегали, не работали в этом направлении, на улице не май месяц, многие работают, не в кабинетах тёплых сидят, пешком теперь на работу топать??? Или торчать на остановках по 30 минут.
  • notulinka 28.10.2020, 00:22
    netzwerk, айс ввёл транспортные карты
  • notulinka 28.10.2020, 00:26
    Lkjhgfa, согласна. Зимой дорого содержать авто. Гараж, топливо, ходовку делай, и ещё и ещё
  • itao 28.10.2020, 00:32
    Yamazaki, а ничего, что мэрия сама ограничивала все лето и весну, количество автобусов на линии? Как сардана убила жилкомсервис, посадив туда родню прокурора, поругавшись с экосетями, так и щас ломает стстему перевозок, ничего не предлагая взамен. В строительстве она уже себя показала, когда ее зама посадили, куслк строительного пироша оказался слишком большим для нее, посмотрим как на перевозках пасажиров, кого из ее замов посадят
  • hef 28.10.2020, 00:40
    Вот читаю и не понимаю вас людишки, конечно строились на бюджет, работаете по 60 дней отдыхаете, проезд вам оплачивают. А люди вас возят и вы даже не представляете какую нагрузку с каждым годом увеличивает мэрия перевозчикам.автобусы заставляют покупать новые так как старые морально устарели- а это кредиты, цену держат на перевозки хотя даже в теплых краях перевозки уже стоят больше 30 рублей, но заметьте за там меньше, авто не колмаьит весь день, бензин дешевле. А ещё аренда теплого гаража, ремонт машины, оплата за ежедневный медосмотр, мойка , покупка терминалов для приема оплаты, покупка и установка видеокамер, покупка газового оборудования, аттестация, налоги, и тд и ТП. И ещё заставляют увеличивать количество автобусов, а вы знаете что за каждый автобус нужно платить мэрии, а если в салоне будет ехать 5 человек что они заработают, им извините субсидий не дают, не защищают как бюджетников. Сидите на удалёнке пишите клиенты и даже не представляете как людям тяжело работать и хоть что-то себе оставить после всех поборов, а им также хочется и в отпуск съездить ( только им его никто не оплачивает, сами свои кровные тратят), и детей одеть и за квартиру заплатить. По моему мнению администрация к ним относится как к рабам, и только умеет что вводить санкции да оьзванивать работодателей, а помочь зачем, сами сдохнут как бизнес, придут наши прикрепленные, и тогда конечно будут и льготы и послабления, и проезд увеличим. Помните мои слова , наш мэр ещё наворотит делов.
  • Zabavnui1984 28.10.2020, 01:15
    Яб написал как есть но меня заблокируют сразу
  • Gold_AuRA Ida 28.10.2020, 02:36
    hef, одно разочарование, амнезия чудо мэр. Лучше б следила за уборкой снега на улицах
  • массон мигель 28.10.2020, 04:46
    Походу дела будет семейный бизнес
  • Маски-шоу Маски шоу 28.10.2020, 04:48
    Ох мэрша!
    Продолжает чудить наше чудо а перьях
    Уничтожить, а взамен что?
    А вообще городской муниципальный транспорт ее дружбан уничтожил — Юрий Вадимович Заболев
  • Udei 28.10.2020, 06:02
    Ишь ты наглеть еще начали.кнечно расторгнуть и в задницу пнуть .Нечева
  • moroz-2020 vbc 28.10.2020, 06:31
    Скоропарительное, неправильное решение. Автобусники нормальные предприниматели с которыми можно договариваться.
    Миллионные средства выделяют на борьбу с Ковидом.
    Пора подумать о компенсации выпадающих доходов автобусников совместно с главой республики. А то много лет сами создовали эту систему и теперь однобоко искать врага в автобусниках очень некрасиво.
  • Михаил_Местников михаил местников 28.10.2020, 07:56
    Наверное, дело в 28-ми рублях?
    Автобусники, работающие в этих маршрутах говорят, что сейчас выручка упала до 2 тысяч в день. А это всего 60 000 рублей в месяц. Посчитайте бензин, гараж, техобслуживание, зп водителя и сравните эти цифры. Понятно, что зп водителя будет низким.
    И понятно, что есть высокодоходные маршруты, где засели крепко сами знаете кто
    В данном случае чувствуется выборность.
    Здесь нужно было искать другие пути, а не объявлять войну автобусникам. Помните, до выборов мэра стоимость проезда была 30 рублей. Тогда были все довольны: и город, и автобусники. Сардана сама же сломала эту схему и теперь требует за меньшую стоимость делать ту же работу.
  • айкы алексей 28.10.2020, 08:00
    КВАДРОГРИЗЛИ, какой к черту частный транспорт,в свое время хапнули себе маршруты чинушы и развалили япак,городской транспорт должен быть муниципальный как в других городах
  • сайонара 28.10.2020, 08:50
    Давно пора разобраться с 3-кой. Ходит один автобус в час. Ждешь по 20-40 минут и это в час пик. По сравнению, этим,17-й очень часто ходит.
  • vdd 28.10.2020, 08:56
    Чудо мэрша, когда заплатите за дороги дорожникам. Изза ваших терок с подрядчикам, изза того что не работали вплотную сними, простым работягам и их детям жрать нечего. Хотелось бы узнать чиновники зарплату получают ежемесяно, или им тоже следует выдавать по результатам ихней работы. Понятно, что чиновники пытаются получить откаты. Когда же вы наедитесь
  • Россия24 Россия 28.10.2020, 09:06
    давно уже пора восстанавливать муниципальный городской транспорт на базе ЯПАП.Закупайте автобусы,набирайте людей.Возвращайте транспорт в городе в руки муниципалитета.
  • тихас виктор 28.10.2020, 09:16
    Россия24, можно конечно и так,но, не 28р будем платить им, а все 40-50р.Они же должны себя сами содержать и прибыль конечно должна быть.А вы все по старинке-типа город субсидировать.Это рынок.и все должны так работать.
  • shestoper 28.10.2020, 09:19
    очередная глупость. у нас цена за проезд одна из самых низких в России. А стоимость топлива самая высокая. Пол года эксплуатация транспорта в экстремальных условиях. Ни кто на маршруты не выйдет, если не поднимут цену за проезд. Могу забиться, это очередной пшик от мэрии
  • polite 28.10.2020, 09:19
    Михаил_Местников, у них доход 100-250 в месяц, все сидятнна аренде автобусов, потому больше половины отдают, были бы свои автобусы жировали бы сильно, как те что на своих ездят, у каждого крузак для поездок дома стоит, , какие тут два рубля.
  • Россия24 Россия 28.10.2020, 09:22
    тихас, Я думаю все эти ООО тоже получают что то от муниципалитета.И субсидии и приференции и за социальные группы граждан-школьники,пенсионеры.доплаты.Я думаю ни практически так же работают.Так что не думаю что что то сильно изменится.Во всех столицах россии существует и работает муниципальный транспорт.Это важный столп столицы.Надо забирать обратно или уравновешивать 50 на 50 срочно!Получается одни комерсы почти работают и руки администрации выкручивают.
  • Байбал88
    Байбал
    28.10.2020, 09:32
    Почему сами владельцы не работают.Ведь в такси ипешники сами работают.И тут также надо сделать, ИП зарегестрировать это быстро.А то кормушку себе устроили.Думаю водители с автобусами нашлись бы, а то этим даже автобусы муницаполитет покупал.
  • Ytv6 Tygh 28.10.2020, 10:20
    Да чего тупые чиновники.Взяли бы муниц.автопарк открыли и дело с концом.Зачем нанять частников.Купили бы автобусы, маршруты сами бы регулировали.А что самом деле в основном приезжие держат маршруткиармяне и тд.Берите пример хотя бы улусных администраций
  • sawer_ 28.10.2020, 11:56
    Maximal, безналичная оплата это уже требование времени, еще нужен муниципальный транспорт, с оборота всех маршрутов создать единую тарифную сетку и оплачивать водителям и кондукторам одинаково, а не хлебное, не хлебное место. Тогда и пойдут водители работать на городской транспорт.
  • zhai 28.10.2020, 11:59
    В связи с последующим уменьшением количества автобусов, просим ТАБЛО НА ОСТАНОВКАХ ПОКАЗЫВАЛИ СТОИТ ЛИ ИХ ДОЖИДАТЬСЯ ВООБЩЕ
  • sakhaintek 28.10.2020, 12:17
    В вечернее время на конечной остановке 25 автобуса (2 дамба) уже в районе 19 часов автобусы сходят с рейса, поскольку видимо считают вечером пассажиров мало и возить нерентабельно. Или просто прячутся за магазином "Ягодка", якобы они на рейсе, но на самом деле простоят минут 40 и уезжают себе домой. А люди часами стоят мерзнут. Много раз наблюдал.
  • sakhaintek 28.10.2020, 12:19
    shestoper, "А стоимость топлива самая высокая" - а тебе разве неизвестно, что все они на газу.
  • shestoper 28.10.2020, 12:27
    на газу до определенной температуры, потом швах.
  • Aleksey1111 28.10.2020, 13:03
    В любом бизнесе нужно уметь договариваться, строить партнерские отношения, соблюдать негласные договоренности, знать досконально автобусный бизнес со всеми плюсами и минусами и стратегически его развивать, не делить маршруты на жирные и худые все должны получать прибыль в равной степени, распределять деньги на всех в равной степени
    и т.д., в приказном порядке у вас мало, что получится даже с новыми партнерами.
  • Майя-яйаМ 28.10.2020, 13:11
    Странно. А куда уходят деньги безналичного расчета?
  • muora Марина С 28.10.2020, 13:58
    а на сколько лет заключаются договора? Если бы каждый год, то возможно подтянутся и побольше
  • Levha Ксения 28.10.2020, 14:23
    unbeliever2012, для того что бы понять, какая будет прыбыль нужен простой математический расчёт.... В результате которого вы поймёте, что для муниципального пранспорта нужны вливания не мее чем на 5 миллиардов... А с учётом инфляции и того больше.... Как думаете в бюджете республики есть на это свободные деньги? Один автобус красный стоит от 3,5 миллионов.... Для него нужен гараж,водитель, механик.... Запчасти, кондуктор и т...... Такой проэкт будет окупаться лет 20,а может и больше, тем более создаваемых фактически с нуля
  • Levha Ксения 28.10.2020, 14:29
    unbeliever2012, кроме того частники работают на себя, поэтому они работают 5 дней в неделю, иногда с 5 утра и до 23 ночи..... Как думаете на такой график сколько будет желающих и на какую зп..... В идеале на один автобус нужно два водителя, потому что график очень тяжёлый, плюс механик и плюс кондуктор для наличности... То есть 4 человека на один автобус..... Считаем зп два водителя по 50 тыщ, механик 50 тыщ и кондуктор 25....
    Получаетсч 175,плюс топливо и запчасти.... То есть чтобы быть в прибыли, автобус должен приносить не менее 300-350 тысяч, а то и больше..... Делим на 22 дня.... В среднем за один день заработок должен составлять 20 тысяч, отсюда вопрос насколько должен увеличится проезд?
  • Бурхалдьы 28.10.2020, 16:07
    Город на ровном месте . Пустите по главным улицам троллейбусы и будет лафа. Или автобусы с большей вместимостью. Пустите микромаршруты марха центр,хатассы центр, табага центр и жатай центр. Конкуренция двигатель прогресса.
  • _GURU_ 28.10.2020, 17:56
    Выход один!
    Возродить муниципальный автопарк с нормальными автобусами.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • 8924мама Анастасия 27.10.2020, 22:18
    Наша мэрия думает что это все так просто содержать эти автобусы, для начала купите маршрут, автобус, найдите водителя , организуйте работу, оплатите гараж, оплатите ремонт, оплатите налоги налагаемые за работника, оплатите топливо... а теперь уважаемые пассажиры и наша авксентьева подумайте головой прежде чем что то решать, как говорится если не понимаешь в этом ничего так и не лезь
  • Gansvolter Гаврил 28.10.2020, 08:02
    АльфаВолк, участники и новые владельцы этих маршрутов уже известны, это близкие люди мэра, это всё сделано, что бы отжать бизнес
  • Только_по_делу 28.10.2020, 09:27
    А почему вы не зрите в корень ситуации, она сама сначала запретила автобусное движение, убила почти бизнес, некоторые водители по миру пошли после её решений, а сейчас взялась за голову ой да как так, много есть и не работают. Страдали весной, летом и зимой будем, т.к. изначально ее же Указ был не верен, почему все это то забыли?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь