В Якутске ожидается слияние Октябрьского, Центрального и Губинского округов. Штат будут сокращать

В Якутске ожидается слияние Октябрьского, Центрального и Губинского округов. Штат будут сокращать

Это лишь первый этап оптимизации, заявил и.о. мэра Евгений Григорьев.


«Мы проанализировали все существующие территориальные органы управления Якутска и пришли к выводу, что многие из них схожи по спектру стоящих перед ними задач и контингенту проживающих людей. В частности, Октябрьскому, Центральному и Губинскому округам ставятся практически идентичные задачи. Принято решение по оптимизации муниципальных служащих путем слияния трех округов. 2021 год будет для Якутска тяжелым из-за сокращения городского бюджета. Объединение трех округов — лишь первый этап оптимизации», — цитирует издание «Саха Парламент» и.о. мэра Евгения Григорьева.

По результатам опроса среди общественности, более 89% опрошенных горожан высказались за объединение округов.

Отвечая на вопрос о том, что сотрудники округов тесно связаны с жителями и знают их потребности, Григорьев отметил, что сокращению подлежит только управленческий персонал, а не социальные работники. Специалисты в области ЖКХ также не будут сокращены.

«Вопрос, кто возглавит объединенный округ, остается открытым. Будем учитывать мнение населения, скорее всего, это будет кто-то из руководителей данных управ», — ответил и.о. главы города на вопрос о кандидатуре нового руководителя.

Совещание прошло 20 ноября, сообщает издание «Саха Парламент».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
129
Сообщите нам
Лучший комментарий
Вилюйчанин
Правильно
Комментарии 114
  • Василий_И 21.11.2020, 14:13
    Мэрия, займитесь делом уже, а не пиаром. Дороги ремонтируются через кривой задний проход, детсады и школы переполнены, новые дома не строятся, газоваясеть не расширяется и это все на фоне короны, во время которой поликлиники хреново работают
  • boruh 21.11.2020, 14:20
    Ага ещё и свое здание решили в центре города продать. Один популизм и политика. Где работа?
  • Вилюйчанин 21.11.2020, 14:27
    Правильно
  • 3Дпечать 21.11.2020, 14:30
    Данное слияние приведет к "размыванию" "распылению" сил в работе с населением.
    Бюрократия еще больше охватит так называемое "новое" ведомство.
    Почему при таких намерениях не учитывается прирост населения!?
    В истории уже есть несколько подобных примеров оптимизации. Как пример МВД тоже в свое время сократило все городские отделы сделав одно общее УВД. И что мы сегодня видим! По городу вновь открыты городские отделы. А ведь у них тоже схожие :-"многие из них схожи по спектру стоящих перед ними задач и контингенту проживающих людей"
    Очередной пиар .А все почему?, а по тому, что администрация города хочет продать здания в которых расположены Округа.
    Года через три. по новой оптимизировать будут создавая разрушенное сегодня. С глубоким сожалением и поиском денег на помещения для округов.
    Думаю, что Октябрьский, Центральный и Губинский округа это пробный вариант. За этой оптимизацией поступят и с другими округами.
  • Kunnuk 21.11.2020, 14:30
    Правильно!
  • серыйкардинал 21.11.2020, 14:31
    Да что в управе делают 1 "специалист" по ЖКХ, 1 специалист по ЖКХ и благоустройству с пед. обоазованием и зам. начальника управления по ЖКХ? Пришедшие по СЭД из Окружной администрации распоряжения главы города пересылают управляющим компаниям да ТСЖ да в интернете сидят? При этом сами ни в зуб ногой по законам в сфере ЖКХ? Даже реестра сан. точек в управах не было. Не так?
  • Stefc 21.11.2020, 14:32
    Хейтеры (жалкие боты) не спят. Попробуйте сами работать.
  • серыйкардинал 21.11.2020, 14:35
    В самой мэрии интернета нет эти распоряжения самой напрямую УК и ТСЖ на эл. адреса ОДНИМ ПИСЬМОМ С МНОЖЕСТВОМ АДРЕСАТОВ В ОДИН КЛИК отправлять?
  • обыватель777 21.11.2020, 14:35
    Согласен, а то город маленький, а столько управ разных, и у всех свой штат, но лично ни за что не отвечают)
  • серыйкардинал 21.11.2020, 14:35
    Или господам негоже?
  • kimbiler 21.11.2020, 14:38
    Как то раньше мэрия не ныла что денег прямо так сильно не хватает, видимо экономисты и финансисты в мэрии слабые, все уних плохо все у них денег нет. И не указывайте на айса, что он довел, если бы он довел , то не стал бы пытаться своего ставленника ставить мэром
    Если своего ставленника оставлял, значит видимо хозяйство хорошее оставлял и знал что у города деньги будут. Сомневаюст что стрессыч ныл бы про отсутствие денег
    А то у мэрских ботов все плохое от айсена, как будто новый мэр не знала что такое городское хозяйство и должна была начать все с чистого листа. А город то с историей почти 400 лет
  • BelkaSandy 21.11.2020, 14:39
    Экономия на сокращении штата приведёт к ухудшению работы. Это что, появится такой гигантский округ?!
  • Pensionkf 21.11.2020, 14:42
    серыйкардинал, толку мало, это точно. Как то пожаловалась на УК такому вот заму по ЖКХ, так мне потом по результатам, якобы проверки, сказали что они с УК решили, что это не нарушение, как бы, ээ...
  • ysmygwr 21.11.2020, 14:46
    И передадут бывшее здание мэрии в новую Объединённую управу!
  • Indra 21.11.2020, 14:47
    Лилию Воробьеву бы оставили главой управы
  • trew 21.11.2020, 14:54
    Хайпа много, а дел реальных мало. А кстати где опять мэр?
  • markosha 21.11.2020, 15:03
    Кризис, что сказать. Бюджету средств не хватает. То же самое начнется скоро в правительстве. Безработица вообще будет рекордная.
  • Алеша88 21.11.2020, 15:07
    МДА, основной минус много кто потеряет работу,тем более в пандемию( хрен найдешь новое место) ,у многих ипотеки кредиты итд, но объединить давно было пора, жаль что решили только сейчас...
  • Последний раз, когда я написал о проблеме в округ Сайсарский, мне отписались, что проблему скоро решим. Пол года с момента той отписки прошло. Я так понимаю округа по сути своей бесполезны - бюджета нет, спецов тоже. Какая-то промежуточная прокладка, от которой ничего не зависит, тем более в захолустных районах
  • Chris_Gardner 21.11.2020, 15:07
    Авксентьева молодец!
  • вано Иван 21.11.2020, 15:10
    Чем занимаются управы? В Мэрии за все время один раз заходил и в управе вообще не был.
  • tyaka 21.11.2020, 15:10
    Округ «Окцегуб»
  • Rainboway Сергей 21.11.2020, 15:18
    Штат раздут и тут нет спору
  • tipun 21.11.2020, 15:18
    вано, а я заходил как то в управу Октябрьского округа. Позвонили, мол, отцу положен подарок от города, зайдите, получите, распишитесь. В кабинете этих самоваров туева хуча, видно для каждого ветерана приготовили.
  • Артек90 Сергей 21.11.2020, 15:20
    В городе - бардак. Сокращение штатов - единственный выход?
  • ptichka_tari 21.11.2020, 15:21
    Ждём следующий шаг от НАС - слияние ДП - 1 и ДП- 2. Там тоже куча бесполезных отделов и специалистов. Пусть идут на биржу и переучиваются для работы на земле. А то совсем оторваны от реалий
  • login4yktru EUGENIE SCHWEIßNASS 21.11.2020, 15:22
    Сократите Балабкину, Волкову и Айсена :)
  • att-mob 21.11.2020, 15:26
    тупизм. умные. продают всё. они же умные. самые-самые. идут ко дну. и хвалят себя. самые умные. самые-самые.
  • GmbL 21.11.2020, 15:31
    Пиар мэрии так активно работает.. а там ещё полсрока у Чудо мэра, видимо через год будут писать минимум про выход из состава Республики, а максимум России
  • Carina056 21.11.2020, 15:33
    Правильно! Гнать их всех - тунеядствуют!

    Отпиской только занимаются!!!
  • хых чмо 21.11.2020, 15:34
    kimbiler, откуда в бюджете будут деньги, если никто налоги не хочет платить?
  • ZZ13 21.11.2020, 15:35
    оптимизацию проводить нужно, это же деньги которые могут быть использованы на реальные дела, а не просто на текущие потребности администрации, ее проводила и администрация Айсена, продолжает и нынешняя администрация...через укрупнение адм единиц прошли многие крупные города, к примеру Иркутск с 15 года состоит из трёх округов, хотя по площади и населению этот город в два раза больше нашего...время покажет к чему это приведёт у нас, но по-моему очевидно что нет необходимости в существовании в нашем городе большого числа округов, три округа более чем достаточно на такую площадь...но конечно это поверхностное мнение, для того чтобы оптимизация привела к реальным положительным результатам, а не к ухудшению работы нужен более глубокий анализ, на основании которого и должна выстраиваться работа в новом округе, что видимо и делается, поэтому надеюсь оптимизация будет реально эффективной, а не как с сокращением количества Мун служащих предыдущей администрации, судите сами - если служащих стало меньше, то что сделали с освободившимися площадями в зданиях?! Да ничего не сделали, потому-то помещения не освободились, просто Мун служащие стали работниками казенных учреждений...кормятся они так же из бюджета, так в чем же тогда оптимизация?!
  • Student1999 21.11.2020, 15:35
    Наконецто этих бездельников сокращают!
  • Unicornis Unicornis 21.11.2020, 15:35
    Объединение округов хорошо, все равно при выборах или распределении садиков странно учитывают округ. Например, нам дали са
  • Unicornis Unicornis 21.11.2020, 15:36
    Нам дали сад на чернышевского, когда прописаны возле цирка.
  • ptichka_tari 21.11.2020, 15:37
    Правильно все делает Авксентьева... Если и начинать сокращения - то с верхушки, с госаппарата. А то плачутся, что денег в бюджете нет и начинают резать по живому - закрывают в деревнях ФАПы, Дома культуры, малокомплектные школы.
    А это впоследствии приведёт к страшным последствиям - умрёт деревня, произойдёт маргинализация общества, безработные пополнят стаи бомжей на улицах города... Что мы сейчас и видим после правления БЕА.
    А всяких никчёмных руководителей и спецов - пора встряхнуть, а то привыкли бездельничать десятилетиями... Одни отчёты и бумажки.
    Дюжину человек сократят - и не заметим. Что они были, что их нет
  • snake53 21.11.2020, 15:38
    Правильно ! Ничего не делается. Пока не позвонишь и не тянешь носом. .
  • Bootto 21.11.2020, 15:46
    И сократить зарплаты до обычных мрот
  • Bootto 21.11.2020, 15:47
    Очень хорошая экономия будет. Самая большая статься расходов бюджета это зарплата чиновников
  • Bootto 21.11.2020, 15:48
    Они то свои зарплаты исправно получают а на стройку детсадов, школ денег нет.
  • Россия_будущего Леха 21.11.2020, 15:53
    В Москве один округ как три Якутска.
  • Peabody 21.11.2020, 15:55
    молодцы
  • Bootto 21.11.2020, 15:56
    Россия_будущего, а в Чунцине один округ как две Москвы
  • Jim20156 21.11.2020, 16:11
    Мэрия! Хватит удивлять! Можете нормально работать?
  • Petrovch 21.11.2020, 16:29
    3Дпечать, совершенно верно сказано! А работников на улицу - в период пандемии работу искать. Это не чиновники - как считает народ - а такие же бюджетники как учителя или врачи, у которых ипотеки, семьи и прочие жизненные вопросы. Про них Авксентьева не думает. Тут политическая шизофрения на лицо - продают здания, чтобы в период кризиса строить себе новые хоромы. Браво!
  • Tat-Yana 21.11.2020, 16:41
    А почему об этом вещает Григорьев? Да еще с приставкой и.о., а не зам
  • KulichkinRI Rodion Kulichkin 21.11.2020, 16:44
    искусство управления государства дзен кокутай мэрии якутска незнакомо
  • Caxa79 Михаил 21.11.2020, 16:55
    Я бы тоже сократил при этом поднял бы себе зарплату))) за счёт сокращёний, типо работы больше стало
  • Баарды Н 21.11.2020, 16:57
    Давно пора их объединить, территории округов небольшие, кроме Центрального и находятся бок о бок.
  • Негры Чунгачанга 21.11.2020, 17:07
    У Авксентьевой одни деньги в голове. Все ее мэрские дела упираются в деньги. Как пришла, так давай всё продавать, запрещать, отменять. Абсолютно неэффективно работает. Надо ЗАРАБАТЫВАТЬ, СОЗДАВАТЬ, а не продавать то, что создано другими.
  • Rim05 21.11.2020, 17:09
    Оптимизация (сокращение) это только часть работы, причем самая простая. Чего же не разрушить то, что было построено до нас. Не мы же строили.

    Другое дело - обеспечить доходную часть бюджета, организовать новые, экономически эффективные производства! Вот здесь то и полный швах. Технарей во власти нет! Одни бюджетники, которые могут, в лучшем случае, поделить имеющиеся деньги. А ведь и это делают с горем пополам. Явный кризис нормальных работников! Перебор дилетантов, относящих себя к «креативному» творчеству.
  • нежный 21.11.2020, 17:13
    Можно про мэрию больше ничего не слышать?
    Как раньше при Заболеве и Айсе
  • Россия24 Россия 21.11.2020, 17:17
    дЕПУТАТЫ БЮДЖЕТ ГОРОДУ НЕ УТВЕРДИЛИ ВОТ И БЕСИТСЯ ДЕВОЧКА.эТО ПЛОХОЙ ЗВОНОЧЕК И ПОКАЗЫВАЕТ НЕ СОСТОЯНИЕ МЭРИИ И МЭРА СОДЕРЖАТЬ И РУКОВОДИТЬ ГРАМОТНО ГОРОДОМ.гРУСТНО И ПЕЧАЛЬНО!
  • Вика-Виктория 21.11.2020, 17:24
    что ни день,то новый хайп у чудо мэра, как то уже под надоело!
  • CheetoZ 21.11.2020, 17:31
    Да правильно, сокращайте всех Зам Замычей!!!
  • Дьулуруйар 21.11.2020, 17:32
    А пригородным сёлам нужно вернуть статус сёл и их земли.

    Это будет выгодно жителям сёл.
    За газ станут платить по сельскому тарифу 50% от городского.
  • BelkaSandy 21.11.2020, 17:33
    Видимо совсем плохо дело с бюджетом города, раз пошла продажа здания Мэрии и т.д.
  • fesavami 21.11.2020, 17:35
    Если нет реальных дел, то поможет пиар отдел!)))
  • Максимыч 21.11.2020, 17:47
    Еще нужно сократить эти ук и сделать государственные жэу тольку от этих частников
  • Приоритет14 М 21.11.2020, 18:04
    Управа запомнилась лишь требованиями по празднику 1 мая. А так сидят делают вид что работают делают чтото супер важное. Лишнее звено.
  • И куда подадутся хти высвобожденные работники?
  • stanislav 21.11.2020, 18:28
    Зачем все эти управы все сократить и сделать единым управлением
  • Михайлыч 21.11.2020, 18:31
    Chris_Gardner, Авксентьева может быть и не совсем д"ра, а советчики и спецы у нее никакие (это мягко сказано)!
    Михальчук в свое время под Лужкова подстилался и полностью тупо копировал его систему. Даже количество округов создал точно такое как в Московии. Но в одном Москальском округе численность населения раз в семь больше чем задрюканный Мухосранск (Якутск- авт. Павел Бородин)!
    Сколько после этого утекло воды, а вместе с ней Градоначальников, которых просто не возмутила действующая структура, а наоборот развивали структуру, родившуюся на основе ЛИЗОБЛЮДСТВА, ЧИНОПОЧИТАНИЯ и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ!
    Предлагаю, учитывая наличие большой доли аварийного и ветхого жилья, а также ветхой инженерной инфраструктуры, в Якутске, оставить 2 округа, Октябрьский и Ярославский. Высвободившийся контингент направить работать дворниками!
  • Тесла 21.11.2020, 18:48
    Радуйтесь.......по окраинам контроли меньше будет. Короче бардак с этой оптимизацией.
  • Маски-шоу Маски шоу 21.11.2020, 18:56
    Авксентьева опять в отпуске гуляет
    Чем она занимается, никак не пойму
    Совершенно нет системной работы! Теперь три больших округа решила обьединить
    Ну не бред ли это?
    Пустое заявление о продаже исторического здания мэрии вообще обсуждать даже не хочу. Чудо и есть чудо!
  • kimbiler, Эти нытики просто не знают-до Айса бюджет был 10 млрд. рублей...Айсен добился до 15 млрд. рублей...нет у них мозгов работать. Один Хайп и пиар. Мартышка и очки!
  • СтолярМПМК 21.11.2020, 19:06
    а у сокращённого штата есть припасённые кресла?
  • doktorsakha Максим 21.11.2020, 19:08
    Авксентьева мне напоминает женщину которая все сдает в ломбард так как работать не хочет.Потом сидит с бодуна и думает, а где деньги взять.
  • cocojam18 21.11.2020, 19:22
    Давно было пора сократить.
  • 21.11.2020, 19:25
    Долго после них следующие расхлебывать будут
  • валенсия72 21.11.2020, 19:25
    Прально
  • flatron05 21.11.2020, 19:51
    Правильное решение! Сами ноете, что чиновников надо сокращать, а теперь типа у всех кредиты и тп? Да пусть работают на земле, бизнес делают, в ип устраиваются, а то привыкли бумажки перекладывать и футболивать людей.
  • Нелогичная 21.11.2020, 19:56
    Наханеста чуть меньше дармоедов
  • вася222 21.11.2020, 20:24
    когда на Дальневосточный регион одного начальника посадите ??на 3 миллиона людей 500000 тойонв
  • Ирэн99 21.11.2020, 20:27
    Раньше до диспетчерской аварийной округа было сложно дозвониться, а с обЬединением вообще беда будет! Как в больницах, дозвониться в случае аварии будет невозможно!!! Да и сокращениями пройдутся по слесарям и транспорту. Платежи все позапутают. В итоге пострадаем все! Доступность к службам жкх соответственно снизится в три раза!
  • DS2020 Виталий 21.11.2020, 20:50
    За всё время, что работает бригада ЧУДО- МЭРА, они показали полный непрофессионализм. Вместо того чтобы создавать эти ребята принялись , под предлогом наведения порядка , всё запрещать ,продавать и увольнять. Ничего толком не построив, ничего толком не создав нового занялись ПИАРОМ и БОЛТОВНЁЙ!!! Кидаются от одной крайности к другой лимбы показать народу, что они крутые и за народ. Когда же задаешься вопросом о конкретных делах, то тут же этот непонятно от куда взявшийся Григорьев или ЧУДО-ЮДО начинают кричать, что им не дают работать! Их , что с палками гоняют по городу или руки заламывают? Любой вопрос который они пытаются решить терпит неудачу или исполняется с огромными нареканиями. В народе, на мнения которого они ссылаются , есть поговорка: плохому танцору всегда яйца мешают!!!!!
  • Khomustaan 21.11.2020, 20:57
    Зачем вообще округа если есть мэрия? Пускай все округа распускают. Мэрия пускай работает это их обязанность. Несколько мини мэрий это расходы, надо оптимизировать. Авксентьеву в Ил Дарханы!! Молодец!!
  • DS2020 Виталий 21.11.2020, 20:59
    Мнение господина Григорьева, это мнение ДИЛЕТАНТА!! Человек пришёл с маленького предприятия которое за всё время пыталось построить ОДИН маленький гараж и то не смогло. Полгода обтирался в ООО « АРТ» ( хитрой конторе при мэрии) и сразу в зам.мэры. О каком жизненном и тем более производственном опыте можно говорить? В городском строительстве ,которое он должен был курировать, этот ДИЛЕТАНТ таких дел натворил, что все предприятия строительной отрасли за голову схватились. ( кроме УТУМА). Теперь он и.о. Мэра и продолжает заниматься дуристикой. Это просто ТРЕШ!!!!
  • kolymbur 21.11.2020, 21:09
    Почему не пишете что людей старше 65лет будут массово увольнять? Это же тоже ваш план оптимизации?
  • ХрусТалиК 21.11.2020, 21:12
    По сути правильное решение, но что будет с людьми?!? Это сколько семей останется без дохода в период пандемии, когда и так работы нет!?
  • trew 21.11.2020, 21:14
    Команда мэра - сборище дилетанов! Они скорее пилить бабла пришли туда, нежели работать по-настоящему!
  • Ли Пин
    21.11.2020, 21:21
    Пусть эти сьекономенные деньги пойдут к народу, а не чинугам обратно, ведь зарплаты за счет сокращенных работников не повысят.
  • Ли Пин
    21.11.2020, 21:22
    Вот и ваша чудо мэр, потом пол якутска продадит под предлогом экономии.
  • Ли Пин
    21.11.2020, 21:24
    После этого востержествуют частные ЗаЛюбимыйГород, все эти деньги идут с федерации и региона.
  • Ли Пин
    21.11.2020, 21:26
    ZZ13, твои деньги которые шли на зп работников уйдут на оплату мега проектов айса в респубоике, также на другие регионы через москву.
  • zz79 Алексей 21.11.2020, 21:26
    мэра оптимизировать....
  • Ais_ais 21.11.2020, 22:00
    Это означает что здание мэрии не продадут
  • Приоритет14 М 21.11.2020, 22:41
    Город надо разделить на 2 части. По ул Кирова.Это самая середина. Северная и Южная. Раньше были Октябрьская и Ярославского.Не надо много нахлебников. Стулья только греют
  • Моймтс 21.11.2020, 23:20
    Сократят двух чиновников с месячной зарплатой несколько сот рублей
  • igroman 22.11.2020, 00:33
    Решение оптимизировать во время пандемии на фоне рисков девальвации нац. валюты - плохое решение раз оно приведет к большому количеству сокращений. Сейчас в приоритете должно быть сохранение рабочих мест, а не увеличение уровня безработицы.
  • Nikolaypetrov47 Николай 22.11.2020, 02:22
    Дела трех округов решать одному округу будет очень накладно. Для решения своих вопросов людям придется вставать на большие очереди. Такое укрупнение районов еще проводили при Хрущеве где то в 60 годах. Но был полный провал. Как только Хрущева сменили с поста, районы вернулись на прежние места.
    Так что такое объединение трех округов в настоящее время это полная авантюра.
  • beat4battle 22.11.2020, 02:46
    Для такого небольшого города в 300 тысяч наплодили округов.
  • Антител Андрей 22.11.2020, 03:35
    Сокращают управленцев и это правильно
  • uheif 22.11.2020, 05:48
    Во всех структурах надо так. Всех дармоедов под одну гребёнку ...ахаха
  • итанца Лизавета 22.11.2020, 07:54
    Допустим, что продала здание мэрии, правда, не ОНА его строила, да и не вечно же будет мэрить, ей же мечтается дарханить...далее придет новая метла, у которой тоже будет мечта - перебраться обратно в центр. И начнется обратная чехарда!...Батюшки мои!
  • tirbege3 22.11.2020, 08:07
    Василий_И, Все эти ваши вопросы будет решать Правительство во главе с премьером Тарасенко с новой силой ,ясной головой,чистыми руками.Ему будут помогать Бердников и Бычков лучшие кадры Дальнего Востока и Сибири.
  • adelina_11 лена ленская 22.11.2020, 09:52
    вано, аналогично. Чем занимаются не понятно. Только праздники, да конкурсы устраивают по округам
  • Poligrafist 22.11.2020, 09:54
    Будет анекдот про Авскентьеву:
    Что не успела чудо-мэр?
    Построить мост вдоль Лены, объединить Автодорожный округ с Гагаринским, построить многоквартирный дом для передержки людей и собак, сделать уборную проходной, разделить министерство транспорта на два "Туда" и "Обратно".
  • att-mob 22.11.2020, 10:16
    kimbiler, после хорошего директора плоды пожинает новый...

    после никчемного - одни убытки...
  • radioman 22.11.2020, 10:17
    Видно кирдык рашке... экономике ппц... а они все равно богатеют! Спасибо деду за победу!
  • дед_Мазай ded 22.11.2020, 10:41
    правильно. а перегрузки и прочее фуфло происходит от того что в этих округах 5 начальника и их замы. 15 бухгалтеров кадровиков и прочего офисного планктона. 4 бригадира. и два всего трое рабочих. которыми все командуют выписывая себе премии
  • Нупогоди 22.11.2020, 10:50
    2021 год будет с плохим бюджетом...налогособираемость падает... Авксентьева принимает привентивные меры для решения задач в ноаом году и это правильно!!!! Она МЭР!!!! Ей и решать... ну и отвечать будет она а не ВЫ.... Улачи С.В.!!!!
  • Ирэн99 22.11.2020, 11:50
    Оптимизация вещь конечно хорошая, но это влечёт необходимость этого процесса на постоянной основе. Т. Е. разовая экономия от продажи мэрии и слиянии округов в дальнейшем повлечёт сокращение городского бюджета из федерального центра на соответствующую сумму. Можно заэкономится до коллапса. В случае какого нибудь ЧП (как например сейчас в медицине с пандемией) будем локти кусать - кто это додумался все по сокращать и сделать процесс спасения неконтролируемый и никем не управляемый! Мы в таких суровых условиях живём! Ещё неизвестно как перезимуем! Какие сокращения популисты?!!!!
  • vtlctcnhf Якутск 22.11.2020, 12:19
    Мишустин же издал указ о сокращении госслужащих и во время пандемии передать автомашины госучреждений в медицинские организации
  • tirbege3 22.11.2020, 13:32
    Poligrafist, Анекдот про мэра ерунда,нужен анекдот про третьего брата братьев Кличко в Якутии.
  • Заайхальский 22.11.2020, 13:34
    Мэрии хватит на такой маленький город, все округа и управы надо ликвидировать то.
  • netzwerk 22.11.2020, 14:30
    По результатам опроса среди общественности, более 89% опрошенных горожан высказались за объединение округов.

    Если бы вы провели опрос: "Нужны ли городу управы и округа или их стоит ликвидировать полностью?"

    Как вы думаете, как горожане высказались бы? Правильно, 90% горожан высказались бы за ликвидацию этой ненужной надстройки! Так что мэрский чиновник, садись, два!
  • janni1 22.11.2020, 14:42
    @Indra, 7Только не ее ,она не сможет управлять таким большим округом ито Октябрьским округом управляла!
  • janni1 22.11.2020, 14:48
    Только не Лилию Воробьеву,она не сможет управлять таким Центральным обьединенным округом и то Октябрьским округом еле управляла.Мужчина должен управлять этим округом!
  • SergeySY Сергей 22.11.2020, 14:51
    Все познается в сравнении!! В бытность Мэра МИФ именно при нем образованы Округа/Управы со своим Положением. При нем работали специалисты, люди Грамотные - ибо был отбор и все специалисты проходили курсы повышения квалификации, , что происходит на своей территории. Именно в Управы для начала жаловались и давали советы наши Граждане. Сама Сардана когда пришла в Мэрию с Заболевым решили провести чистку кадров Управ, а у ее большинства специалистов за спиной Институт при Президенте РС (Я) - у нее самой такой не было!!!
  • Ли‒Пин, ЛИ ПЕНЬ...если ты чего-то не знаешь,лучше помолчи...я прекрасно знаю-откуда и какие деньги..
  • kotter Kotter 23.11.2020, 04:26
    а кому нибудь эти управы реально помогали?? что нибудь толковое делали? я думаю нет, в основном все равно через мэрию решаются все вопросы, а управы чем занимаются? поздравления, мероприятия, субботники и только устраивают
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь