«Виктор Николаевич, не надо!» Аудиозапись конфликта между Виктором Лебедевым и Владимиром Стрижаком

«Виктор Николаевич, не надо!» Аудиозапись конфликта между Виктором Лебедевым и Владимиром Стрижаком

В редакцию News.Ykt.Ru прислали аудиозапись конфликта генерального директора АО «Саханефтегазсбыт» Виктора Лебедева и теперь уже экс-сотрудника предприятия Владимира Стрижака. 

Сначала стороны спорят по поводу перевода Стрижака на новую должность в Ленск, затем ссора перерастает в потасовку. В беседе много нецензурной лексики. 

video preview

Мы связались с Владимиром Стрижаком. «Я не могу, к сожалению, в данный момент эту аудиозапись прокомментировать, так как с меня взята подписка о неразглашении тайны следствия. Могу сейчас сказать только то, что следствие ведется. И я надеюсь на его скорейшее завершение и на справедливый суд», — заявил Стрижак News.Ykt.Ru. 

«По поводу записи я не могу сейчас ничего пояснить. Так как я дал подписку о неразглашении данных предварительного следствия. В целом могу сказать, что за этот год следствием проделана колоссальная работа. Однако, к сожалению, не все органы в нашей республике нацелены на справедливый итог расследования. Думаю, что именно это и повлияло на такой долгий срок следствия. Большего, к сожалению, пока пояснить не могу», — сказал редакции адвокат Владимира Стрижака Сергей Кононов. 

Виктор Лебедев воздерживается от комментариев. 

Напомним, конфликт между Лебедевым и Стрижаком, который является племянником бывшего директора АО «Саханефтегазсбыт» Игоря Никитина, произошел год назад — 19 декабря 2019 года. Спор в кабинете закончился тем, что Стрижак получил перелом носа, ссадины и гематомы. 31 декабря на Виктора Лебедева возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
299
Сообщите нам
Лучший комментарий
ГеррГенерал
Ахахаха)) Лебедев первым полез драться))

Борец **** мамбетство по полной программе
Комментарии 774
  • Ээсх 17.12.2020, 21:45
    что это
  • Postalich GOSPODIN 17.12.2020, 21:46
    Оба попали в компанию по блату,много там таких?Оба инфинтилы,один даже признаться в очевидном не может.
  • Denizgo денис 17.12.2020, 21:46
    На нары
  • YAkutyanin_D 17.12.2020, 21:47
    А где сейчас Никитин, освободили его?
  • LynyrdSkyn 17.12.2020, 21:47
    Denizgo, Обоих.
  • ГеррГенерал 17.12.2020, 21:48
    Ахахаха)) Лебедев первым полез драться))

    Борец **** мамбетство по полной программе
  • 17.12.2020, 21:48
    Белый и пушистый
  • Сааска86 17.12.2020, 21:49
    Стрижак специально подставил Виктора. Какой нормальный человек будет записывать беседу в диктофоне? Думайте.
  • ZTCH 17.12.2020, 21:49
    Кто прислал?
  • FLAMER 17.12.2020, 21:50
    Исправьте заголовок на "Че? Сюда иди, на."
  • Niccc Декабрист 17.12.2020, 21:50
    Уже за убийство многих осудили а тут целый год волокитят
  • Mitrey80 Дмитрий 17.12.2020, 21:50
    Кэм сахалар бэйэ киһитин топи гынан
  • ИванСедалищев 17.12.2020, 21:50
    Позор
  • ykob57 17.12.2020, 21:51
    грубо разговаривает со своим начальником все таки.. Сам спровоцировал конфликт.Так с друзьями можно только общаться а не с руководителем.Он еще приготовилсяи сделал запись т.к. предвидел драку, .провокатор ! Поделом ему
  • Евкакий 17.12.2020, 21:51
    Провокация чистой воды, с прослушкой шёл, значит спецом провоцировал
  • Троянский_Конь 17.12.2020, 21:51
    Стрижак, кытаат!!!!!
  • Destik 17.12.2020, 21:51
    Опять хакеры дзюбинские постарались?
  • Trademan 17.12.2020, 21:51
    А кто запись вёл интересно? Почему она всплыла только сейчас ?
  • ser_prip Михаил Д. 17.12.2020, 21:52
    Стыд и позор ! Обоих гнать метлой надо ! Одного под уголовку второго вон из республики
  • Nordline 17.12.2020, 21:52
    Насадят мамбетов на высокие посты. А?..А?.. он даже разговаривать не может нормально, подьездная этика.
  • ZZ13 17.12.2020, 21:52
    И это год расследуют?! Просто слов нет...
  • 060582 17.12.2020, 21:53
    Провокация чистой воды! Кто заходит к руководителю с диктофоном и разговаривает не соблюдая субординацию. Явно за ранее подготовился для этого.
  • Unicornis Unicornis 17.12.2020, 21:53
    Стрижак прав ведь
  • LOLO17 17.12.2020, 21:53
    Да уж
  • Bettelgeize Кастас 17.12.2020, 21:53
    Такой противный говор у этого чувака. Так и хочется вмазать. Еще и с диктофоном ходит. Явно спровоцировать спецом пошел
  • Загон Загон 17.12.2020, 21:53
    А почему этот стрижак заранее подготовил диктофон? Значит человек заранее шел на конфликт и почему он разговаривает с руководителем в такой манере. Значит он пытался разозлить его таким методом и начать эту заваруху. Витя не здавайся, пускай пришлые мажоры знают свое место.
  • expo777 17.12.2020, 21:53
    Да ну нафиг это. Это уже пипец. На нары таких надо неадекватов.
  • Бринден Риверс 17.12.2020, 21:53
    ГеррГенерал, Это Россия детка. Два дурака
  • snake53 17.12.2020, 21:53
    Правильно что записал. Иначе ничего ничего недокажиш.
  • KArt_kid 17.12.2020, 21:53
    Истинный мамбет ! Посадить и надолго , позор нации !
  • Yakutanka91 17.12.2020, 21:54
    Убирать надо лебедева пока не наворовали. Хватит прикрывать. Надеюсь на него уголовное дело все таки откроют. Как человек из спорта будет работать в саханефтегаз
  • ykob57 17.12.2020, 21:54
    ГеррГенерал, во первых он борец ."мамбет" ! Не знают и комментируют еще с с оскорблением еще !
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 21:54
    Оба блатные, приезжих украинцев назначают на такие должности, когда как местные парни с профильным образованием без работы ходят. А тут у человека даже российского гражданства нет
  • Crack_ice 17.12.2020, 21:54
    Ну вот и всё конец ! А кто послушал молодец.
    Железобетонное алиби, это статья
    Один Едрос уйдет с высокого полета
    Айс его сольет после такого
    Зять в опале, и теперь этот
  • ykob57 17.12.2020, 21:54
    ... не борец ...
  • INTER_PARIETES 17.12.2020, 21:54
    Сааска86, нормальный человек не будет драться с подчинённым
  • WERWOLFF 17.12.2020, 21:54
    Очень туманное дело :)) походу у нас одни Херлок Шолмсы работают.
  • ZayMari 17.12.2020, 21:54
    Такие люди не должны сидеть в кресле руководителя!!!
  • tv 17.12.2020, 21:54
    Стрижак как базарная баба.)
    Вообще ничего не понимает. Ему говорят уходи, а он ноет о своем. Нюня.
  • INTER_PARIETES 17.12.2020, 21:55
    Domik_88, местный даже руководителем нормальным хоть и по блату не смог.
  • DmFf 17.12.2020, 21:55
    Postalich, 100%
  • Апохерим апохерим 17.12.2020, 21:55
    Столько времени аудиозапись держали в тайне
    Зачем?
    Лебедев,лжецбаклан выходит .
  • alexec 17.12.2020, 21:56
    Оо Лебедев, сейчас тебе не отвертеться с Эверестовым, Как такого стрессонеустойчивого человека поставили такой компанией руководить, да еще и не сняли с должности?!!
  • expo777 17.12.2020, 21:56
    Это он еще на работе так, а как в жизни ведет себя? Это же не допустимо в нормальной человеческом общении. ему место в психдиспансере.
  • Stepych123 17.12.2020, 21:56
    Аудиозапись не может быть доказательством, т.к. записывающий не уведомил что ведётся аудиозапись.
  • Sob0 sobo 17.12.2020, 21:56
    Провокатор капитальный. Виктор кытаат!!
  • alexec 17.12.2020, 21:57
    ser_prip, ясно же что Стрижак снимает, а сейчас вылилось потомучто давят на следствие правдой
  • Россия24 Россия 17.12.2020, 21:57
    Да посадите его уже этого Лебедева!Во первых он общается с подчиненными на "Ты" и матом,во вторых неадекват.Он вообще не компетентен в управлении и работе с персоналом.Быдло!Во вторых он на должности вроде как депутата.-снять с должности депутата как опорочевшего честь гос служащего и отсутствие доверия..
  • Yakutanka91 17.12.2020, 21:57
    Стрижак только вперёд ни за какие деньги не сдавайся!
  • nurlino 17.12.2020, 21:58
    В Японии после такого случая кончают с собой от стыда.
  • suppression 17.12.2020, 21:58
    Эх Витя, Витя что же сделал ?
    Мы твои фанаты были, а после такого зачем?
    Не по мужски это , не по человечески

    Гордыня это все, гордыня и тщеславие
  • Niomia 17.12.2020, 21:58
    Почему нет понимания, что каждому свое, спорт-для спортсменов, управление учреждением-для специалиста данной области, достигшего уровня руководителя. Почему пытаются совместить два абсолютно разных навыка. Спортсмены это обычные люди, которые развили свою природой данную конституцию (спортсмена). Им некогда получать классическое образование, читать книжки. Они с утра до вечера каждый день в спортзале. Они не получают такого образования и тех навыков что даже обычный специалист определённой отрасли. Зачем сразу в руководители.
  • INTER_PARIETES 17.12.2020, 21:58
    ykob57, какие же недалёкие люди. Вас руководитель не добросовестный без согласия будет переводить, а вы молча будете соглашаться. Я полностью понимаю зачем записывал, потому что его тупо хотели убрать. А запись получилась интереснее, потому руководитель-быдло.
  • Unicornis Unicornis 17.12.2020, 21:58
    Лебедев до сих пор же занимает этот пост? Получается, в его кабинет зайдёшь и можешь по морде получить за то, что просишь отпуск и пытается отстоять свои права??? Это где видано? 21 век, Россия блин. Лебедева мало уволить. Мало ли, что он спортсмен, чей то зять, при бабках итп. Если работаешь то хоть президент ты или обычный специалист, должен во первых культурно общаться, во вторых обосновать свои решения в отношении подчинённых. И конечно, против воли человека нельзя отправлять не то чтобы в командировку, а вообще переводить.
  • ZZ13 17.12.2020, 21:58
    ykob57, какой вы чувствительный мужчинка однако))) как раз таких быдланов с пустой головой и бесит когда с ними культурно разговаривают, потому-что такую дуэль им не вывезти, а вот на матах и кулаках это его тема...
  • 2ykt 17.12.2020, 21:58
    Сааска86, у них, походу, заранее был конфликт. Чувак знал, что в кабинете предстоит конфликт интересов вот и подстраховался с диктофоном.
  • xbox.like 17.12.2020, 21:59
    запись скрытая, то есть не будет фигурировать в суде, но там по голосу есть 3й свидетель, а лебедев показал себя обычным быдлом, а не начальникам, то есть посадили его туда не по уму, а по имени.
  • suppression 17.12.2020, 21:59
    Эх Витя, Витя что же ты наделал то?
    Мы твои фанаты были, а после такого зачем?
    Не по мужски это , не по человечески

    Гордыня это все, гордыня и тщеславие
  • JobSeekers 17.12.2020, 21:59
    Морду вытери:))))
  • beakter 17.12.2020, 21:59
    у второго голоса русский говор, а Лебедев говорит с якутским/эвенским акцентом
  • LynyrdSkyn 17.12.2020, 22:00
    Один мамбет, второй мажор. Первого в тренеры, второго к папе .
  • VovkaNulyovka Царь холопов 17.12.2020, 22:00
    Уже и забыл что год прошёл. Прокуратура специально затягивает следствие или там работают дурни с купленными дипломами. Навальный прав, в Росиси всё прогнило. Нашим неумехам надо было брать пример со своего царя и сразу заявить "Лебедев не избивал Никитина, хотел бы забороть, заборол".
  • answer87 17.12.2020, 22:00
    Стрижак катаат!
  • серыйкардинал 17.12.2020, 22:00
    Многие "руководители", наверно, себя узнали...

    То вчера о главе писали...
  • IvanIvanov1 17.12.2020, 22:00
    Сам выпросил, щеня.
    Спровоцировал под запись, а потом "не бейте меня!". Ну ...
  • tyaka 17.12.2020, 22:01
    Во первых включённый микрофон, во вторых наглый, борзый тон, так с начальством не разговаривают, в третьих - зная крутой нрав и прямолинейность Лебедева, нарочно спровоцировал скандал, даже мордой своей пожертвовал. Видать хорошие деньги предложили за провокацию с доказательством якобы не адекватности и не компетентности нового руководителя. Своего человечка видать хотят посадить, более сговорчивого и податливого на вознаграждения за различные услуги в будущем.
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:01
    INTER_PARIETES, как юрист скажу, что такие переводы по Трудовому кодексу не обсуждаются с работниками. Работнику в установленные сроки направляют уведомление о переводе. А работник в свою очередь имеет право это оспорить В СУДЕ
  • ZZ13 17.12.2020, 22:01
    Crack_ice, да ну, ему ещё якутянина года дадут за то что поднял с колен предприятие))))
  • Позор Лебедеву, как руководителю. Через слово мат. Не знает трудовой кодекс, абсолютно некомпетентен. Если бы это был не парень с фамилией Стрижак, а какой-то Иннокентий Аржаков, тут сразу бы все вступились и говорили "Прав". Какая провокация? Всё по делу, аргументировал. Предвидел Всё, вот и пошёл с диктофоном. Но скорее всего 6а телефон просто запись сделал. И внимание вопрос - чувак под следствием ходит, но продолжает быть генеральным директором. Потому что свой, местный. Его тесть хорошо прикрывает.
  • Россия24 Россия 17.12.2020, 22:02
    Лебедев-позорище!Такие люди не должны сидеть в кресле руководителя.Им максимум можно доверить метлу и тряпку.!Кошмар!
    Что ж он такой не пошел воспитать новую спортивную молодёжь?Смену себе.Тренерская карьера не нравится патриоту спорта?
  • Vladi 17.12.2020, 22:02
    Интересно, что решит суд, поглядим. Обоих не жаль, жалко остальных работников, которые вынуждены работать под таким руководителем.
  • Bytynak 17.12.2020, 22:02
    Мда уж, эвенкийская кровь или эвенская взыграла, позор.
    А так оба хороши, уволить и наказать также обоих.
  • maxi_taurus 17.12.2020, 22:02
    Странная история. Один явно шел на конфликт, ещё и снаряжённый. Другой замял дело. А тут и случайно всплыла запись. Что дальше? Запасаемся попкорном.
  • Zuozhe 17.12.2020, 22:02
    Ожидал такую реакцию и специально провоцировал. Поэтому записывал разговор.
  • Саллар 17.12.2020, 22:03
    Оо настоящий провокатор, еще и аудиозапись сделал потом провоцировал. Заранее спланировано.
  • INTER_PARIETES 17.12.2020, 22:03
    Domik_88, какие такие? Вы что-то не очень юрист.
  • Exploratoris
    17.12.2020, 22:03
    Да ничего Виктору не будет... дело сольют на тормозах...
  • Lanckaster Флавий 17.12.2020, 22:03
    Скакун мажор провокатор )))спецом провоцирует))чтобы его наказали)))скакун что скажешь одним словом))
  • Ирэн99 17.12.2020, 22:03
    Вот он образ молодого руководителя одной из крупных компаний Якутии! Уровень развития и интелекта ниже плинтуса! Научились только мышцы качать, мозги таким не накачать!
  • Иерофант 17.12.2020, 22:03
    Мне нравится Лебедев как директор Саханефтегазсбыта. При нем еще ни разу цены не подняли на бензин. Тогда как в 2018 году каждый месяц поднимали цены, забыли что ли? Сентябрь, Октябрь и Декабрь. Это где видано? Не говоря уже о начале года, там точно не помню но повышение тоже было в начале года. В 2017 в июле помню АИ-92 45рублей вроде, через 1,5года уже 56!! То есть сейчас вполне могло быть все 66-70рублей за литр! А то что они там не поделили как-то фиолетово
  • Strangers
    17.12.2020, 22:04
    Yakutanka91, там скорее всего эверстов рулит, ну явно не лебедев. Лебедев только с подчиненными разговаривает
  • Цикломена 17.12.2020, 22:04
    Жеесть
  • JohnnyB Джон 17.12.2020, 22:04
    Поделом Стрижаку. Такой противный, мало ему вмазал Лебедев. "Виктор Николаевич не надо" это чистой воды провокация же. Здесь адекватные люди на стороне Лебедева надеюсь, конечно неправильно сразу вот так кидаться, но этот Стрижак его вывел из себя
  • Petr-1 17.12.2020, 22:04
    Работники не рабы. Стрижак здесь полюбому прав, а Лебедев не смог объяснить почему он хочет, чтобы он уехал в Ленск и на каком основании он это требует. У каждого есть свои права. А его просто побили. Средневековье.
  • Гришевский 17.12.2020, 22:05
    Так и думал что Стрижак спровоцировал конфликт ниче себе он наглый, так разговаривать со своим руководителем. Никакой руководител такое бы не стерпел. Видно что не хочет работать, но хочет сидеть при зарплате.
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:05
    maxi_taurus, запись ни о чем, запись к делу не пришьешь, не достоверное доказательство
  • Покровчанин 2019 17.12.2020, 22:05
    Эх... Лебедев... Лебедев...
  • Strangers
    17.12.2020, 22:05
    Иерофант, качество бензина очень низкое отсюда и цена. Он такет на глазах. Вот туймаада делает качественго
  • 1561560 17.12.2020, 22:05
    какой позор!
  • Kokainn Koka 17.12.2020, 22:05
    Провокатор еще с диктафоном зашел
  • SNo666 17.12.2020, 22:05
    Хитрый солдат правого сектора
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:05
    Petr-1, стрижак должен быть по закону оспорить перевод как предусмотрено законом, а не ходить разбираться с диктофоном
  • Россия24 Россия 17.12.2020, 22:06
    Domik_88, Вы не правы!Не требует согласие работника-возможно да!А вот обсуждаться обсуждается.Он правильно сделал-пришел получить разъяснения перевода у непосредственного своего работодателя.Имеет право!Неуравновешенность руководителя это позор самого руководителя и его проблемы ,а не подчиненного.Вел он себя адекватно.Задавал правильные и простые вопросы на которые хотел получить ответы.Если Лебедев не был готов к ним то это его траблы.Надо держать себя в руках.
  • Strangers
    17.12.2020, 22:06
    Гришевский, а ты как разговариваешь? Со всем соглаешаешься?
  • Свифтуха Якоб Саламандр 17.12.2020, 22:06
    Парень явно шел на конфликт. С заранее подготовленным оборудованием, путями отхода. Виктор сначала нормально пытается с ним разговаривать, но потом уже не смог сдержаться. Лебедев виноват однозначно, но Стрижак тоже как бы не оч хороший человек получается судя по этой ситуации )))
  • Rollo 17.12.2020, 22:06
    под суд этого деревенщину, еще на такой должности сидит. фу позор этому борцы, можно даже заслуги анулировать.
  • Lk1 17.12.2020, 22:06
    Что то не верится что Виктор Лебедев так идеально на русском без акцента говорит и выкрикивает на аудиозаписи. Подкинутая запись походу.
  • tv 17.12.2020, 22:06
    Да, прекратят дело. Слился давно Стрижак.
    А не сольется это боком никитину выйдет.
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:07
    Биьиги уолбут сордоох наьаа прямой, уен дьоннор баалларын билбэт быьылаах. Ну теперь будет знать
  • БиирСаха 17.12.2020, 22:07
    С юридической точки зрения Лебедев не прав и совершил уголовное дело, с моральной точки зрения всё правильно сделал, по мужски разобрался с нытиком.
  • Rumplestiltskin 17.12.2020, 22:08
    Позор!
  • 2ykt 17.12.2020, 22:08
    В странах, где есть институт репутации, он бы сразу извинился, покинул пост. Ибо всё, позор, хоть как-то смыть типа, чтобы не быть гонимым. Интересно, ощущает ли Лебедев репутационный урон в реальной жизни? Или наши в реале всё равно будут раболепствовать перед молодым тойончиком?
  • 1014 17.12.2020, 22:08
    лишить всех российских и республиканских наград даже если условкой отделается! лучше бы пошел в тренера и там бы указывал как "нормально" разговаривать
  • INTER_PARIETES 17.12.2020, 22:09
    JohnnyB, вас на работе тоже кулаками строят? Видно по голове бьют
  • Lk1 17.12.2020, 22:09
    Мне Лебедев не нравится, он зи эвенской глубинки из 300 жителей родом, вы меня хотите убедить в том, что этот человек на аудиозаписи без акцента это он?
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:09
    Россия24, такие вопросы обсуждаются через суд, нет смысла ходить к начальнику после вынесения приказа
  • Greenpyk greg 17.12.2020, 22:09
    Я бы ответил ударом, против лома нет приема!))
  • lyubov2410 17.12.2020, 22:09
    Ещё один из братьев Кличко нашёлся.
  • bender1 17.12.2020, 22:10
    Ну и уволили бы по соглашению сторон, избавились бы, чего ради делать из мухи слона? Неужели так хотелось в Ленск отправить)))
  • tyaka 17.12.2020, 22:10
    Была бы на месте Лебедева женщина, она бы сначала наорала на него с три короба, а потом дала бы пенделя и выставила за дверь за нахальный, беспардонный тон. Ведь его же хотели всего лишь перевести в Ленск, а он, как баба включил своё хочу, не хочу, желаю, не желаю. Однозначно провокация..((
  • Watanab Никон 17.12.2020, 22:10
    Пускай катится в свою спец охрану
  • Мэриленд 17.12.2020, 22:10
    Битва кланов. В чиновничьих закулисьях и не такие провокации готовят, и так просто, глупо, по-детски распустить кулаки...
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:11
    Lk1, тополиное русскоязычное население, скорее по якутски лебедев не говорит, по крайней мере видеозаписи где он говорит на якутском не найдёшь
  • adelina_11 лена ленская 17.12.2020, 22:11
    Вообще ни того, ни другого не жалко. Обоих уволить!
  • Rollo 17.12.2020, 22:11
    где зашел агрессивно? нормально объясняет и высказывает свое недовольство. А деревенщина в лице Лебедева разговаривать не умеет. На такой должности сидит и разговаривает как обычный сантехник.
  • FP 17.12.2020, 22:11
    Я раньше уважал Лебедева, после данной ситуации нет.
    Если спортивные достижения записываются в трудовую книжку, то давайте не будем учиться, а пойдем рубиться.
    Есть такое понятие "силой ничего не докажешь, быка можно в консервную банку засунуть"
  • YDL 17.12.2020, 22:11
    Люди которые пишут как он с начальством разговаривает, извините, а как он разговаривает?! Наоборот соблюдает субординацию, по имени отчеству, пришёл высказать начальнику свою позицию, это нормально. Понятно что записал специально, ну и что? Зато теперь не отвертеться.
  • nektoOleg 17.12.2020, 22:11
    А говорили, что Стрижак стал истерить прыгать, скакать и ударился носом об стол или кресло
  • Greenpyk greg 17.12.2020, 22:12
    Сильные духом люди не опускаются так низко
  • shumm 17.12.2020, 22:13
    Да я бы тоже пошел разбираться к руководству. Нифига себе, живешь, работаешь, квартиру только купил, обживаешься, семья, дети, родные, друзья, и тут вызывает тебя руководитель, и говорит: - переводим тебя к черту на кулички на такую же должность. И это очевидно же, что твое место тупо кому-то отдают, а тебя просто сливают без видимых причин! Себя поставьте на место Стрижака! Молча проглотили бы? Не думаю!
  • ZZ13 17.12.2020, 22:13
    Иерофант, на других азс так-то тоже давно не поднимали, тоже заслуга Лебедева ?!)))
  • Lk1 17.12.2020, 22:13
    По голосу же ясно, что у этого человека якобы Лебедева килограммов на 80 минимум, басовитого здорового амбала голос. Но никак не 54 кг Лебедева.
  • julus 17.12.2020, 22:13
    Позор виктору. Дали дурачку власть
  • Rollo 17.12.2020, 22:13
    Гришевский, считаете каждый начальник должен избивать подчиненного?
  • niemeyer Oscar 17.12.2020, 22:13
    такая нация - не имеет шансов на процветание...
  • Батиста Батиста Батиста 17.12.2020, 22:14
    Где олимпийская выдержка? Спровоцировали на раз. Лексикон скудноват, одни маты. Думать наперед, анализировать свои поступки, стратегическое мышление? Дипломатия? Менеджмент? Управленец, мечта прям, за таким все HR агентства будут охотиться! ахахахахахааа!!!
  • Kokainn Koka 17.12.2020, 22:14
    И почему не пошел в суд что не согласен с этим переводом (выиграл бы суд на 99.9%). А пошел с диктафоном и начал показывать что крыша поможет
  • nina_l 17.12.2020, 22:14
    Сааска86, а какой нормальный человек, вправе оскорблять своих подчиненных. Да и не только подчиненных, никто не имеет права вести себя подобным образом. Есть корпоративная этика, будь любезен соблюдать правила своей же компании. А то привыкли, ставить себя выше других.
  • BO! 17.12.2020, 22:15
    Запись не оставляет сомнений в том, что прав был зять Виктора Лебедева, депутат Ил Тумэн Михаил Эверстов, когда рассказывал СМИ, что коварный Стрижак сам колотился об углы в кабинете директора, чтобы потом его обвинить. На записи четко слышны беспорядочные удары, а человек с голосом Виктора Лебедева, видимо, пытаясь остановить, сумасшедшего, кричит: «Ты че, сучара?! Иди сюда, сучонок! [Гомосексуалист] [имевший половой контакт]!».
    И, безусловно, совершенно очевидно, что Стрижак сам провоцировал директора, когда совершенно наглым тоном стал требовал у начальства не материть его, а придерживаться корпоративной этики. Ну, кто бы такое вытерпел?!
  • Север50 17.12.2020, 22:15
    Trademan, это говорит о том что все чиновники под контролем у службы и когда надо идёт в дело
  • Россия_будущего Леха 17.12.2020, 22:15
    Иерофант, так у них и так самый дорогой бензин на заправках. Поэтому на их заправках никого и нет. А они на серверах где нет заправок выезжают потому чиюто альтернативы нет.
  • nukleo1989
    Илья
    17.12.2020, 22:16
    Иерофант, цены не подымают на Сибойле уже год как , если не больше. А на саханефтегазе цены выше всех по городу и качеством их топливо не славится ... инфа 100%
  • циркуль 17.12.2020, 22:16
    Удивляюсь, сколтко тут комментов с мнением о том, что Стрижак по-хамски вёл себя с руководителем. Это отписались не люди, а рабы, крепостное быдло, им прикажи на колени упасть перед начальством - упадут ведь...
  • ohlol 17.12.2020, 22:16
    Ахахаха какое же позорище.
    Лебедев и двух слов связать не может, про корпоративную этику знать не знает, но зато диреееектор, кулаками махать научили и с кем надо в родство вступил.
    Позорище для всего руководства республики такому руку жать. Фу.
  • Dapkunayte2020 Dapkynayte 17.12.2020, 22:16
    Лебедев попался на провакацию.
  • BO! 17.12.2020, 22:16
    BO!, не зять, тесть.
  • Дерсу-Узала Владимир 17.12.2020, 22:17
    Мдэээээ.... гордость млеать републики хаха
  • Alexeyb5 17.12.2020, 22:17
    Лебедев дьаабы
  • Rainboway Сергей 17.12.2020, 22:18
    Вот оно какое следствие, позор.
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:18
    shumm, "Нифига себе, живешь, работаешь, квартиру только купил" нифига себе квартиру он купил, без году неделя в Якутии, а уже квартира, которая как потом оказалось ему подарил Никитин за счёт компании.
    Да любой местный парень был бы рад устроиться на такой должности даже в Ленске!! А он ещё видите ли не довольный, с тёплого место не хочет уехать
  • Aleks_N 17.12.2020, 22:18
    Зато красиво живёт))

    Холопы порадуемся
  • Булар 17.12.2020, 22:18
    егодня он зашел, можно даже сказать, ворвался, ко мне в кабинет и начал требовать предоставить ему отпуск вне графика. Я, естественно, отказал, так как сейчас у нас разгар зимы и много производственной работы. От моего отказа он пришел в ярость и начал унижать меня как человека, как руководителя. Проще говоря, он перешел на личности и оскорблял мое человеческое достоинство.
  • Kokainn Koka 17.12.2020, 22:19
    shumm, для этого есть суд не согласен иди в суд, он бы выиграл полюбому, а не с диктафоном ( и то это незаконно, ему могут в паять тоже)
  • dispencer 17.12.2020, 22:20
    Айс, хватит коышевать своего ставленника, позорище тебе и ему! Сразу видно, что прокуратура спецом тянет дело и не передаёт его в суд, Краснову напишите об этом!
  • MSS 17.12.2020, 22:21
    а как же комментарии Эверстова - про то что он упал и начал сам биться об пол?
  • Алекс_8718 17.12.2020, 22:21
    Если парень чувствовал несправедливость, то понятно почему включил диктофон. Иначе, как бы он подтвердил неадекватность Витьки, у которого тесть купил пол республики? И да, практика, когда человек без образования занимает управляющую должность ни к чему хорошему не приводит.
  • BO! 17.12.2020, 22:22
    А вот как эта картина выглядела глазами директора. Год назад.

    Виктор ЛЕБЕДЕВ:
    - Он зашел, можно даже сказать, ворвался, ко мне в кабинет и начал требовать предоставить ему отпуск вне графика. Я, естественно, отказал, так как сейчас у нас разгар зимы и много производственной работы. От моего отказа он пришел в ярость и начал унижать меня как человека, как руководителя. Проще говоря, он перешел на личности и оскорблял мое человеческое достоинство.
    Тогда я понял, что конструктивного разговора у нас не будет, так как разговор пошел на повышенных тонах, и попросил его покинуть кабинет. В этот момент он начал истерить и биться, понимая, что в этот момент его застанут в «помятом» виде и подумают об избиении. Считаю это провокацией.
  • Ханат 17.12.2020, 22:23
    Если даже Стрижак и провоцировал своего руководителя, тот не должен был реагировать на это, а должен был чётко и ясно ответить ему. Без матов, без побоев и без такого тона. Руководитель на то и есть, что руководит, а не бьёт
  • Гришевский 17.12.2020, 22:23
    Rollo, нет, но уважение к начальству должно быть, например, как в Японии, а то будет бардак.
  • CAPRAL 17.12.2020, 22:23
    Обоим надо пинка дать с шараги этой.
  • 11 Аял Атласов 17.12.2020, 22:23
    а запись точно с диктофона? Может в госорганах запись аудио ведется от службы безопасности
  • Даганча 17.12.2020, 22:23
    Корпоративной этики захотел :)) на те этику :) на ещё. Хоть и грубо но правильно(обычный мужской разговор), не перечь начальнику. Он бы на вахте где нить в анабарской тундре ещё поработал и этику попросил :)) в шурф вниз головой и вся этика...
  • Alexeyb5 17.12.2020, 22:23
    Сааска86, да любой человек мог сделать запись. Если заранее знаешь, что тебя хотят уволить неправомерно, как ты докажешь? Тебе никто не поверит
  • Лора999 17.12.2020, 22:24
    Ни при каких обстоятельствах руководитель не должен переходить грань дозволенного. Какой бы напряженной не была обстановка. Все рабочие моменты решают путем переговоров. Все остальное - нарушение прав и даже преступление.
  • shumm 17.12.2020, 22:24
    Диктофон не диктофон, какая разница? Руководитель такого плана, обязан соблюдать субординацию в любой ситуации. Да и повода к рукоприкладству из аудиозаписи абсолютно не было. Как руководитель, в такой ситуации он должен был просто проигнорировать Стрижака и попросить выйти из кабинета, если не согласен, пожалуйста, увольняйся или оспаривай решение руководства!
  • RUDEBOY 😈 17.12.2020, 22:25
    tyaka, если ты с рабским менталитетом привык скулить перед начальством, то нормальные люди общаются именно так как это сделал Стрижак в деловом тоне, а то что Лебедев оказался быдлом это просто недопустимо, я не хочу видеть таких людей у руководства стратегической компанией Республики
  • Туйаара82 17.12.2020, 22:25
    Провокация есть да, но кулаки идут в ход когда крыть нечем, когда неправ и слабак по натуре. Сомневаюсь теперь что Лебедев добился спортивных высот честным трудом
  • maks100500 17.12.2020, 22:26
    Я считаю, что такое такое обращение с подчинёнными недопустимо. Какой бы ни был подчинённый, начальник должен уметь держать себя в руках и уметь словесно контр аргументировать. Представьте что вы пришли просить отпуск , а вам питачину разбили. У Лебедева конченного просто словарного запаса не хватило объяснить , поэтому пошли кулаки в ход.
  • Nikolai61 Николай 17.12.2020, 22:26
    Сахалар дьаабы дьоннут Бэйэ5ит уолгутун туьэрэ сатаан Акааралар Бары Аан дойду чемпиона буолаары ду биитэр бары гендиректор буолаары ду Виктор бэйэтин бэйэтэ онордо5о дии Кини аатынан атын киьи тустубутун курдук дьаабыланыы
  • Петр2 17.12.2020, 22:26
    Лебедеву не хватает опыта и образования. Человек пришел с ринга, если не умеет руководить, то надо на тренинги ходить, учиться. Доверили такое предприятие, надо соответствовать.
  • ворчунья67 17.12.2020, 22:26
    Domik_88, он принес заявление на отпуск вообще то, и работодатель должен был поставить какую нибудь визу, а не бить и материться!
  • shumm 17.12.2020, 22:26
    Domik_88, не придирайся, про квартиру и прочее это я про себя написал, так сказать поставил себя на его место!
  • Попутно Попутно 17.12.2020, 22:27
    Таких "девчат"только так, и учат .....если где то он проспал " школу жизни," напросился что там канючит с диктофоном крыска. ( не любитель в.борьбы)
  • 11 Аял Атласов 17.12.2020, 22:27
    Запись разве с диктофона? Может в госорганах запись аудио ведется от службы безопасности
  • tv 17.12.2020, 22:28
    Алекс_8718, какая тут не справедливость. При никитине просто кресло грел за счет тестя. Захотел дальше кресло греть за хорошие барыши. Но так как умом не вышел, он не понял, что ему не дадут кресло греть на прежних условиях созданных им никитиным.
    Ну и в конце никитина подставил.
  • Skaldd 17.12.2020, 22:28
    Э, уоль, мохсогол.
    Вот они, кадры Айса
  • глашатый 17.12.2020, 22:28
    @ykob57, согласен, ранее думал, что Лебедев виноват, но сейчас после аудио прослушки очевидно, что потерпевший 100% провоцировал конфликт, тут любой нормальный мужчина бы не выдержал и не выдерживают, просто, об этих случаях не слышно, т.к. никто не жалуется...
  • Suparna 17.12.2020, 22:28
    Что там говорил Айсен про этот случай?
  • Otpusknik 17.12.2020, 22:29
    Domik_88, плохой вы юрист, однако
  • Valar_Morgulis 17.12.2020, 22:31
    Все предельно просто. Потому что все у нас простые. В Москве если бы чел пришел к руководителю нефтегазовой компании качать таким образом, он бы не вышел бы из его кабинета, а исчез бы. Тесть недоработал. Надо было проинструктировать молодого об опасности провокаций и охрану бы приставил в приемной, не он сам а охранник выкидывал бы из кабинета.
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 17.12.2020, 22:32
    maxi_taurus, сторона Стрижака торгуется со стороной Лебедева. Видимо хотят повысить ставки.
  • DrDry_honnor 17.12.2020, 22:32
    Всяко, стрижак сам спровоцировал драку, это очевидно
  • айастаан13 17.12.2020, 22:32
    в какой студии аудиоклип наклипали?..
  • Арарат 17.12.2020, 22:32
    Mitrey80, это вы говорите про саха и про землячество пока ЛИЧНО вас не коснётся))) захочет такой же как Лебедев выставить вас или вашего дитё с насиженного места для своего родственника вот тогда совсем по другому запоёте. Так что виноват наш Лебедев, кулаками машут на ринге, но никак не в кабинете.
  • Otpusknik 17.12.2020, 22:33
    Те кто защищает Лебедева пусть с ними тоже так же поступят их начальники.
  • RomarioAgro12 Василий 17.12.2020, 22:34
    ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ не надо... ))) мешшок
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:34
    shumm, такие переводы по работе каждый день происходят в Якутии , в правоохранительных органах только так переводят сотрудников, сегодня работаешь в Якутске, а завтра в тундру отправляют служить.
    И попробуй приди к министру или прокурору плачь, мол не отправляйте меня))))
  • Motor823 АЛЕКСАНДР 17.12.2020, 22:34
    Все как всегда, когда победитель Виктор, тогда Наш земляк, Саха, стоит только запнуться все ты ни кто, вот и показали сплоченость и братство народа Якутии. Почему все молчали когда Никитин с опытом и профильным образованием разволил и загнал в долги Саханегазбыт со своими родственниками из незалежной, а когда Лебедев не имея опыта работы смог поднять предприятие с колен стало ни угодно всем завистникам, по итогам работы предприятия, притензии Лебедеву как директору было предъявлять бессмысленно, сделали подлую провакацию в лице дезертира Украины Стрижка с диктофоном. И все стараются устроить праздник когда нашему брата Виктора поливают грязью. Я верю, что настоящие Саха всегда будут поддерживать друг друга, а все эти грязные комментарии выше это слова зависти. Виктор мы с тобой.
  • daush 17.12.2020, 22:35
    какая разница с чем и зачем он пришел? Избил - пусть шагает на нары.
  • JohnnyB Джон 17.12.2020, 22:35
    BO!, вот теперь все ясно как день. Виктора спровоцировали и притом очень удачно. Именно так и было судя по аудиозаписи как описывал Лебедев. Жаль видео нет. Проучил молодого и поделом. В следующий раз будет менее разговорчив.
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 22:35
    Загон, а в какой манере он должен разговаривать???
  • JetsGuns 17.12.2020, 22:35
    Считаю необходимым направить обращение в Генеральную прокуратуру РФ, для оценки действий должностных лиц
  • LEXXN 17.12.2020, 22:36
    уволить мамьета
  • Витя очень плохо поступил
  • трололо 17.12.2020, 22:36
    нанес урон - ответь , с тебя и спрос больше , ты же руководитель. Второго в принципе можно с республики убрать, тут такие не нужны. Неправильно , что многие оправдывают тустука только за то, что он "НАШ", вот таким мышлением и остаемся на задворках
  • tyaka 17.12.2020, 22:36
    RUDEBOY, А ты это Лебедеву в глаза скажи, надменный или только на диване такой смелый?!
  • tv 17.12.2020, 22:37
    Давайте скинемся и отправим Стрижака в шахту, на север или к буровикам к суровым мужикам.
  • ANDVEYA 17.12.2020, 22:38
    лишить всех наград и посадить в тюрьму!!!
  • ZaPravoMir Pravomir 17.12.2020, 22:38
    Мдааа Поражаюсь от людей, тем более из местных. Позорище! Следствие идет долго потому-что подлог 100%. Вы с Лебедевым когда нибудь общались? Очень воспитанный и культурный человек. Говорите все хором - борец значит виновен, Вы посмотрите его схватки на борцовском ковре, ни одной агрессии. Посмотрите с каким он с человеком общался... которого не стало..
  • tyaka 17.12.2020, 22:39
    Если кто нибудь из вас защищающих этого провокатора, так же в таком тоне разговаривали бы с начальством в каком нибудь провинциальном российском городе, то боюсь разбитым носом бы вы не отделались, герои диванные...))
  • ZZ13 17.12.2020, 22:39
    Туйаара82, а что тут сомневаться?! Бой с Мусукаевым ещё все показал...как тогда выиграл проигранный в чистую бой, так и в гражданской жизни у него все не по заслугам...
  • Какой ужас. Лебедев всё-таки не был унижен, а оказался простым мамбетом-боксером, которого поставили руководить газовой компанией? Вот это открытие.
  • bot109 17.12.2020, 22:40
    Лебедев не уравновешан для руководителя он не подходит, разве только не выше прораба. Но по пацански он прав
  • uriel66666 17.12.2020, 22:40
    xbox.like, а вот и может, если следак изьял у него выемкой, осмотрел и приобщить, и при необходимости назначил техническую судебную экспертизу. Запомните, только должностным лицам при гласных мероприятиях требуется уведомлять о ее проведении, к гражданским такого требования нет.
  • uriel66666 17.12.2020, 22:41
    *осмотрел и приобщил.
  • Otpusknik 17.12.2020, 22:41
    Пусть даже не прав подчиненный, пусть даже спровоцировал, руководитель должен быть компетентным. Все должно решаться по деловому, а не кулаком.
  • гол Т К 17.12.2020, 22:41
    Чистой воды провокация!!!
  • Юра82 17.12.2020, 22:41
    Почему все Лебедева защищаете? Какой-то мажор ваших детей бить будет, тоже скажете провокация? Хохол просто предвидел неадекватное поведение и несправедливое отношение к себе и взял диктофон, как показала практика, правильно сделал. Нельзя бить подчинённых, разговаривать таким вальяжным тоном, если ты руководитель и не можешь нормально уволить или просто убрать неугодного тебе подчинённого, то значит что ты не руководитель, нет мозгов просто.
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:42
    ZaPravoMir, люди которые общались с ним, говорят, что он спокойный, не многословный и серьёзный человек
  • Беттуу 17.12.2020, 22:43
    Стрижак провокатор
  • Алеша88 17.12.2020, 22:43
    и вообще, спортсмен и глава компании? неужели не было другой кандидатуры которая хоть что-то понимает в делах компании? посадили тоже мне в кресло человека который вообще не рубит в данной отрасли! ему потолок тренером быть, в школе какой нибудь
  • nik5791 Ник 17.12.2020, 22:43
    Жатайга баар да
  • Winny_Too Быстах санаа 17.12.2020, 22:44
    tyaka, если я скажу то я крутой ?
  • Mayaev 17.12.2020, 22:44
    Спланировал или не спланировал, но Лебедев как гендиректор не имеет права поднимать руку и тем более ругаться нецензурной бранью на подчиненных.
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 22:44
    LS1105, а нам видно что он вполне грамотный.А Лебедев наоборот ....
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 22:45
    Юра82, если бы моего ребёнка перевели в той же должности в другой филиал, я б поблагодарила, что не попросили по собственному и дали поработать.
    Так как всем известно, что новое начальство собирает свою команду, как Солодов например. А команда предыдущего начальства рассасывается, как было с командой БЕА
  • Scholiast 17.12.2020, 22:45
    Да уж,у руководителя должны быть совсем другие аргументы,у руководства 33 способа держать в узде любого работника,учиться надо было.
  • А кто сделал данную аудиозапись и на какое устройство? ))))
  • Alevano 17.12.2020, 22:47
    Очень жаль, не смог решить обычную проблему, ментальность в спорте и в жизни отличается, это путают большинство бывших спортсменов, как ранее говорилось провокацию не выдержал, это было специально, диктофон этому факт
  • бомр-2 17.12.2020, 22:47
    Нам такие руководители не нужны.
  • Scitalec 17.12.2020, 22:47
    Мамбет он и в Африке мамбет.
    Айсену Н. ПОЗОР!!! Фёдрова за непонятный диплом сразу убрали с дороги, а тут целый год уже прошёл и молчок, хотя все давно знаю, кто в этой ситуации олень
  • Leo7 Leo 17.12.2020, 22:47
    Почему только сейчас выложили запись??? стрижак явно монтировал эту запись такое долгое время. Лебедев достойный руководитель!
  • FLAMER 17.12.2020, 22:47
    Те, кто защищает Лебедева. Разве не по мужски было бы сразу признать ошибку, повиниться? Ну вспылил, врезал пару раз, признаю, прошу прощения. А не юлить как баба целый год, уходить от ответственности, выдумывать небылицы. Не мужик витя.
  • Евгения.07 17.12.2020, 22:47
    Два слова связать между собой не может и это речь руководителя, противно слушать.
  • В83 17.12.2020, 22:47
    Лебедев - мужик! Решил ситуацию по-мужски))) Поддерживаю. А то с таким тоном как можно с начальством разговаривать? Короче, провокация налицо.
  • l00k3r Кукуцаполь 17.12.2020, 22:48
    ахаха, мощно. так держать Виктор!)
  • Scitalec 17.12.2020, 22:49
    Позор Лебедеву! Аннулировать все его достижения в спорте за такое! И депортировать с Якутии!
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 22:49
    Otpusknik, вот именно.те которые поддерживают Лебедева не видят дальше своего носа.А если с их близкими так поступят понравится ли им ?Вряд ли.Если бы он так отмудохал вашего сына ?
  • LS1105 17.12.2020, 22:49
    Пампунтышка, ну он настолько умен и грамотен, что посадил своего тестя в сизо и сам все таки уволился.
    Может он для вас умный)
  • Sly_Fox 17.12.2020, 22:49
    Ужасссс, это что за "руководитель", он и говорить внятно не способен, помимо того, что не имеет соответствующего образования ! Этот айсенка совсем обалдел ?
  • Кешакх Kesh 17.12.2020, 22:50
    Сымыйа аудиозапись ини
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 22:51
    LS1105, и правильно сделал что уволился.
  • Mr_Brown Ипполит Коровьев 17.12.2020, 22:51
    Мда уж, мамбетизм и национализм в рассвете. Город утонул в бескультурности
  • Salamandra_20 17.12.2020, 22:51
    INTER_PARIETES, Когда нет аргументов в ход идут кулаки
  • NLeonyd_1988 Lee 17.12.2020, 22:54
    Подставка по полной программе оказывпется. Спорит провоцирует и все записывает
  • qwaszx1953v 17.12.2020, 22:54
    Петр2, и диплом то подаренный Исаевной, на лекции не ходил, на сессии отсутствовал, хорош, Виктор, нельзя бить ни кого.
  • LS1105 17.12.2020, 22:54
    Пампунтышка, зря никитин пригрел его, квартиру бесплатно выдал за счет организации, без образования и без опыта работы взял заместителем за бешеную заработную плату, которая у вас в жизни не будет, так как у вас нет тестя в виде никитина.
  • Urdats Дмитрий 17.12.2020, 22:55
    Обыкновенная провокация . Подготовился специально , разговаривал вызывающе , кажется даже первый физически воздействовал.
  • flou 17.12.2020, 22:55
    Ну, видимо, те кто защищают такое руководство могут только в социальных сетях быть крутыми, а непосредственно перед руководством мямлями.
  • itao 17.12.2020, 22:56
    Пампунтышка, с их близкими так не поступят, потомучто они и их родня, любую прихоть тойона выполнят, любой ценой. Для них законов нет, есть только желание босса, которое надо выполнить
  • Плохиш 17.12.2020, 22:56
    Ясен перец, что это корпоративные терки, а не личный конфликт начальника с подчиненным. И, очень странно, что ВО! так возбудился и педалирует тему с мордобоем. Фероян (подельник Никитина, дяди Стрижака) чтоли купил ЯВ?
  • циркуль 17.12.2020, 22:57
    tyaka, ну да. А в чечне вообще бы изнасиловали и голову отрезали за такое неуважительное отношение к начальству
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 22:57
    Otpusknik, что же он такого обидного сказал ???Вот что??? Он же конкретные вопросы задаёт.По имени отчеству.на Вы.
  • 8830larisa Л 17.12.2020, 22:59
    Лебедев совершил конкретное преступление и почему он до сих пор не привлечён к уголовной ответственности не понятно. Вернее понятно, что его покрывают. Круговая порука в масштабах Республики - это уже очень страшно. Позор прокуратуре и СК. Позор тем кто его отмазывает. Надо просто ответить за свой проступок как мужику и всё. Нечего за спины прятаться влиятельных тойонов. Лебедев не позорься.
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 23:00
    LS1105, а я ни села бы в кресло директора такого предприятия без должного образования.
  • FREEKO 17.12.2020, 23:00
    Изначально ведь здесь спор то пошёл из-за назначения Лебедевым в Ленск и вынудительное подписание соглашения.А у этого неуча все как на улице по кулакам.Правильно,что записал,иначе он бы ничего не смог доказать.Провокация не провокация руководитель не имеет права разговаривать в таком тоне с подчиненными и тем более распускать руки и выпендриваться тем,кто он есть.
  • Vortex 17.12.2020, 23:00
    Domik_88, Хреновый ты юрист! ст. 72.1. ТК РФ любые переводы только с письменного согласия работника
  • АльфаВолк 17.12.2020, 23:00
    Ну что тут говорить, все и так понятно! Мамбет он и в кресле ген директора мамбет.
  • FLAMER, а стрижак мужик?
  • moon3 17.12.2020, 23:01
    Статья сугубо заказная в пользу Стрижака! Тут в основном отписались сахафобы! Видно не вооруженным глазом...
  • 123kid 17.12.2020, 23:02
    НАС, не ПОЗОРЬТЕСЬ на всю Россию! увольте Лебедева, что за балаган устроили?!!
  • xbox.like 17.12.2020, 23:02
    uriel66666, дело в том что адвокат лебедева легко может объявить это подделкой - качество записи не ахти, а прокурорской санкции на эту запись не было.
  • Arbiter 17.12.2020, 23:02
    Ударный менеджмент
  • нуэтоваще 17.12.2020, 23:02
    VovkaNulyovka, Первый раз я с тобой согласился.
  • ZaPravoMir Pravomir 17.12.2020, 23:03
    Послушала еще раз запись. Согласна что как руководитель повел себя не правильно.. Видимо довел еще руководителя до записи диктофона, так как по записи видно что в этот день он зашел ни один раз к нему кабинет. Послушать бы запись без вырезки матов. Но опять же будем ждать вердикта
  • BO! 17.12.2020, 23:03
    JohnnyB, точно вы говорите! конечно спровоцировал! И унизил достоинство. Он когда начал говорить" используйте корпоративную этику", сразу стало понятно - провоцирует и унижает! Сегодня ты с подчиненными без мата говоришь, а завтра втихую в туза долбишься?!
    Виктор был вынужден защищать свою честь!
  • Otpusknik 17.12.2020, 23:03
    Пампунтышка, это я тем кто так считает, к примеру. Пусть даже... если бы...
  • baska777 17.12.2020, 23:03
    Вобщем кумавство и мамбетизм рулит
  • кыц.кыц 17.12.2020, 23:04
    И это гордость республики? Ужас!!!
  • 123kid 17.12.2020, 23:04
    Лебедев уходи!!! Позор нашей Республики и Нации!
  • uriel66666 17.12.2020, 23:05
    xbox.like, на это есть фоноскопическая судебная экспертиза, отбор образцов голоса, видимо просто на прокуроров давят.
  • nick_tik 17.12.2020, 23:05
    @Domik_88, хорошо, что такие "юристы" есть. Нормальных профессионалов больше ценить станут. Открываем ТК РФ и читаем:
    "Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение
    Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса"
    Лебедева, может, и спровоцировали, но он должен как начальник найти другой подход, а не лица бить своим сотрудникам
  • uriel66666 17.12.2020, 23:07
    xbox.like, прокурорской санкции, вы о чем, если не юрист, промолчали бы.
  • Да уволить надо было нафиг этого стрижка и все, у него ваще гражданство России есть? Какое образование? Родство с Никитиным это не конфликт интересов?
  • URSUS 17.12.2020, 23:08
    "Никто не бил, просто зацепился за кресло и ударился об стол" - Эверстов, депутат госсобрания рся.

    -Даже если видео появится, вы забыли как эти люди врут не моргнув глазом, ни дрогнув ни на миг )))

    -Сейчас комментарий будет (и очень убедительный - многие поверят), что это искусная аудиопостановка.
  • vitas-kat 17.12.2020, 23:09
    Вот тебе и прославленный борец...на виду весь порядочный а за кадром хуже гопника
  • Alaas_uola Algys 17.12.2020, 23:09
    Стрижак тот еще провокатор. Сам пришел, сам предьявил, сам спровоцировал. В итоге получил. Надо смотреть видеозапись, для полноты картины. Как человека можно довести до такого, для этого всегда есть мотивы.
  • ralys 17.12.2020, 23:11
    Как бы Лебедев ни разговаривал, очевидно, что этот чувак зашёл к нему подготовленным. Включил запись, разговаривает с настроем на конфликт и неуважительно. Специально спланировал, подначивает. Раз с диктофоном зашёл, значит шёл с целью разыграть из себя жертву и "убрать" Лебедева. Он же знает сам, что записывает, соответственно играет на запись, чтобы себя белым и пушистым выставить. Я сама женщина, но имхо, Стрижак себя как баба ведёт. А Лебедев, дурак, повёлся на провокацию.
  • LS1105 17.12.2020, 23:11
    Пампунтышка, так то у него есть высшее образование, позволяющее занимать эту должность, в отличие от стрижака.
  • maksi_s, топ коммент))))))
  • Anxiety 17.12.2020, 23:11
    Непонимаю, кто эти люди, которые защищают Лебедева??
  • CountZero 17.12.2020, 23:12
    Благодаря этой новости мы теперь знаем, кто есть бот, а кто нет :)
  • Марианнааа 17.12.2020, 23:12
    Лебедев - позор!!! Вообще, неадекватный человек!!! Посадить его надо. Кулаками решает все!!! Фуууу!!!! Снимите его с должности и посадите!!!
  • caxa-mmm 17.12.2020, 23:13
    Полная подстава. Он спецом с микрофоном включенным ходит? Знал что так и будет ? Постановка как сценка. Да и Виктор ли его бьёт? Здесь как фраза из фильма : Меня терзают смутные сомнения))
  • DEIMUS 17.12.2020, 23:13
    Провоцировал, не провоцировал, какая разница? Не имеет право бить человека!
    Вспомните случай в Крыше, ведь погибший тоже его спровоцировал, что-то не припомню, чтобы так яростно защищали виновного смерти человека...
    Или кому-то можно, кому-то нельзя бить из-за провокации? Ау, что с вами, люди? Двойные стандарты....
  • сосед_справа 17.12.2020, 23:13
    2020 что ты делаешь ахаха прекрати
  • maksi_s 17.12.2020, 23:13
    ralys, руководитель на то и руководитель что выдержку должен иметь но вам деребасам этого не понять
  • Эруол 17.12.2020, 23:14
    Вот до чего доводит кумовство и землячество, родственнички. И как мы дойдём до правового государства?
  • Kattyu 17.12.2020, 23:14
    Провокация какая то бабская была... Лебедев как мужик среагировал. Просто время такое везде камеры, все пишут, мужикам с агрессией надо быть осторожнее. Но в записи я слышу одного женоподобного мужика и второго нормального
  • kpfedorov 17.12.2020, 23:14
    Дьаабы
  • wonnka willey 17.12.2020, 23:15
    JohnnyB, записывал он аудио, так как его изначально не обосновано то ли уволили, то ли вместо отпуска в Ленск отправили, не понял конкретно дела, поэтому он пришел во второй раз к нему понять зачем, поэтому и записывал
    далее, Лебедев помимо того что спортсмен, он занимает гос. должность, и не важно какой человек перед ним, корпоративную этику ему надо было соблюдать, ладно это где нибудь вне работы случилось. я не услышал провокации со стороны Стрижака, просто решил выяснить чо к чему, а тот ему «А, ЧО, Э» это уже минимум странно слышать со стороны гос. служащего
  • Alexeyb5 17.12.2020, 23:15
    А у ЯКТшников большие яйца
  • Nyurgun75 17.12.2020, 23:15
    Явно шел на конфликт запись подготовил для дяди либо зная что скоро уберут с должности. указывает ещё хочу это не хочу он должен в полном подчинении работать он ещё хотел перевести новая команда новые люди щас везде так
  • Alaas_uola Algys 17.12.2020, 23:15
    стрижак наслышался о корпоративной этике, об этом говорит, но сам этого не соблюдает. Ворвался в кабинет руководителя и начинает предьявлять всякое. Мог бы свою проблему через отдел кадров решить. Но нет, полагаю что у него были совсем другие цели, ворвавшись в кабинет Виктора, заранее подготовив запись диктофона. Бииктэр кытаат!
  • netzwerk 17.12.2020, 23:15
    Anxiety, ну как кто? Это ура-патриоты...
  • Habzayc 17.12.2020, 23:16
    Да ничего Лебедеву не будет, успокойтесь. Забыли в какой стране живете?!
  • Александр152 17.12.2020, 23:16
    Этой записи веры нет, надо было сразу обнародовать. А сейчас по прошествии года можно подумать, что только закончили записывать чтоб эксперты не забраковали ее. С нынешними технологиями любую запись, любой голос можно подделать и никакая экспертиза не прознает. А видео где? И видео можно в случае чего через месяц в сеть закинуть
  • мистер 17.12.2020, 23:17
    Mitrey80, чисто генетически Лебедев саха буотах. Атын омук
  • Domik_88 Шш 17.12.2020, 23:17
    nick_tik, это не перевод на другую работу, это просто изменение места работы на той же позиции
  • virru 17.12.2020, 23:19
    Он и на соревах истерил же постоянно
  • DEIMUS 17.12.2020, 23:19
    D63, а как после такого этого человека можно поддерживать? Когда он со своим тестем весь свой народ под "лохов" подписали? Их же слова, что Стрижак сам об стол ударился.
  • Red. 17.12.2020, 23:20
    Вот и доказали, что готовились заранее, специально шел на провокацию, с диктофоном, каждое действие сидит комментирует, диктофон же должен зафиксировать. Никакой субординации, весь смелый, матерится. Гендир не обязан принимать каждого работника по поводу его очередного отпуска.
  • Yaka-83 17.12.2020, 23:20
    Эту аудиозапись не приняли как докозательство, т.к. получено с нарушением. Поэтому дело идёт к развалу. В связи с чем, стрижак решил слить аудиозапись, типа смотрите какой я терпила.
  • Глеб2016 17.12.2020, 23:22
    Предполагаю, что причина всей этой ситуации - провокация, целенаправленная, имеющая перед собой конкретную цель, обдуманное, спланированное.
    Следствие - это то, что провокация удалась.
    Не знаю лично обоих, как предположение жертвой манипулирует дядя.
    А Лебедев в первую очередь он гражданин, как все мы, только потом - руководитель. В нем есть, то чего нет во многих из нас - он заслуженный, прославлявший в свое время народ Саха спортсмен! Такие личности рождаются и радуют свой народ не так часто, как того хотим.
    Самое главное - все в этой ситуации живы.
    Мне как гражданину республики очень жаль и омерзительно, читать о подобных новостях. Предполагаю, что все это планировалось обнародовать изначально, эту запись.
    В жизни всякие обстоятельства бывают, народ, всегда надо извлекать уроки жизни из подобных новостей, не идите на провокации и не стоит провоцировать.
  • tv 17.12.2020, 23:22
    мистер, акаары курдук буолума эрэ. Чемпион буоларыгар саха этэ, билигин кэлэн туораттын дуо?
    Туох эмит куhа5ан буолла эрэ кыра норуокка сыбаан бутун.
  • Адвентист 17.12.2020, 23:23
    Понятно же, что Стрижак сам бился об стол и кресло.
    Об этом Виктор Николаевич и говорил.
  • TAS 17.12.2020, 23:23
    На месте Лебедева я бы тоже не выдержал. Ничего себе подчиненный, допрос еще учинил, предьявы какие-то.
  • s2 Мой Профиль 17.12.2020, 23:24
    Нынче во многих предприятиях такая политика, справляешься со своими обязанностями или нет никому нет дела, главное чтобы лизоблюдом был или аймахом чьим-то.
  • Lvtt 17.12.2020, 23:25
    INTER_PARIETES, я тоже так считаю.
  • мистер 17.12.2020, 23:27
    Не понимаю, когда Виктора защищают лишь из за того что он спортсмен, чемпион, "саха". Эти звания не дают право так себя вести. Раз он согласился на эту должность, он должен был соблюдать профессиональную этику, как никак крупная республиканская компания.
  • netzwerk 17.12.2020, 23:27
    Habzayc, нет, не забыли. Не забыли мы правила нашей жизни.. Просто иногда, а в последнее время все чаще хочется справедливости.. Если НАС не уберет наконец этого беспредельщика, то запятнает себя окончательно и бесповоротно.. С другой стороны эти люди не знают что такое стыд и позор.. Не знают что такое честь.. Что можно ожидать от этих людей? И от этой системы в целом? Систему надо менять, как в старом советском анекдоте...
  • паночка_Клякса 17.12.2020, 23:27
    Кто поддерживает Лебедева вы значит поддерживаете неадекватность, быдлоту, наглость и беззаконие!!!! Значит сами такие беззаконные, фу блин, к нам вообще цивилизация доберётся?!
  • D63 17.12.2020, 23:27
    DEIMUS, вы не поняли, что это заранее подготовленная провокация. Если я вас постоянно буду донимать, вы выдержите?
  • itavv Электрик 17.12.2020, 23:28
    Явная провокация!!! Подстава, спецом шел с диктофоном
  • ZZ13 17.12.2020, 23:28
    LS1105, да уж конечно куда нам, нам бы хоть такого тестя как ЭМИ)
  • Dune1981 Дмитрий 17.12.2020, 23:30
    СМИ спецом всеми подходами хотят поднять не довольство граждан. Если это правда то очень не тактично вел разговор Стрижак (гражданин Украины) видно сразу специально подвел дело к конфликту на лицо явная провокация да еще и с диктофоном.
  • DEIMUS 17.12.2020, 23:30
    D63, какая разница, провокация это или нет. Скажи честно, без всяких выдуманных историй. Ко по мне это поступок не мужчина, а крысы.
  • wetwi 17.12.2020, 23:31
    Мажоры и мамбеты
  • maksi_s 17.12.2020, 23:31
    Nyurgun75, он что раб что ли в полном подчинении работать скажи ещё за еду и койко место работать должен
  • L_V_A 17.12.2020, 23:32
    Виктор Эверстов))
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 23:33
    Domik_88, ты вообще по ходу людей по нации делишь .Юристка
  • snake53 17.12.2020, 23:33
    Вообще как спортсмен может руководить таким предприятием ! Кем он был назначен? Гнать поганой метлой и посадить такого руководителя .
  • плот 17.12.2020, 23:34
    вы не понимаете, что Виктору глава республики дал карт-бланш на любые действия в интересах предприятия и республики, т.к. при Никитине предприятие стало убыточным, следовательно, Виктор просто обязан был избавиться от людей Никитина и тем более его родственников. Такова практика руководства в стране, т.е. такой же карт-бланш был выдан Николаеву А.С. Путиным, так что можете считать, что дать по рогам Стрижаку Лебедева благословил сам Путин! Другое дело, что в силу неопытности, Виктор допускал до своего тела всех подряд, а надо было обезопасить себя и не допускать к себе людей типа Стрижак и всё и не было бы проблем.
  • Вовка_Вовка 17.12.2020, 23:34
    лучше б было бы руководителем сделали Леонида Спиридонова
  • Kattyu 17.12.2020, 23:35
    паночка_Клякса, а вы поддерживаете подлого провокатора, значит сами такие... по мне так правда в лоб намного лучше
  • nick_tik 17.12.2020, 23:36
    Domik_88, Поэтому читаем дальше статью: "Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное *в той же местности*, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора."
  • uraanhaisakha 17.12.2020, 23:36
    Вывод: не берите незалежных на работу (
  • DEIMUS 17.12.2020, 23:36
    Stasbur1, и тот, и тот как это животное поступили.
  • D63 17.12.2020, 23:37
    DEIMUS, я думаю что Лебедев не выдержал такой наглости как уважающий себя мужчина. Я также так поступил. Думаю стрижак еще мало получил.
  • goodzon 17.12.2020, 23:37
    Версия с провокацией провалена, можно что угодно в коментах писать. Диктофон защита от лгунов.
  • flou 17.12.2020, 23:37
    BO!, Совсем заврался. Вас, походу, с потрохами купили. Раньше вы казались человеком слова. Жаль...
  • Viktarr86 Витун 17.12.2020, 23:38
    Гнать в шею этого витю . А сколько еще таких ? Лебедев , Охлопков ? Кто следующий ?
  • Думаю 17.12.2020, 23:38
    Не знаю, кто виноват. Разные хитрые люди бывают.
  • Walker 17.12.2020, 23:38
    Даже если он зашел с диктофоном, это не повод бить морду.
  • DEIMUS 17.12.2020, 23:38
    D63, т.е. получается вы тоже оправдываете тех людей, которые убили людей (Дракон, Бристоль, Крыша)? Погибшие ведь тоже провоцировали их...
  • maryika 17.12.2020, 23:38
    Да все начальники независимо от нации оскорбляют подчиненных похлеще чем лебедев. В 90-е поголовно были начальниками славяне, а щас более менее местных встретить можно, но эта иерархия начальник царь и бог, а подчиненный раб и никто существует до сих пор...ох наслышался я в эти времена много о себе, и по нацпризнаку и просто так из за плохого настроения начальника, да меня тоже избивали начальники, а когда возмущался говорили что мы мужики, типа ты ссыкло если будешь жаловаться, приходилось все в себе держать так как простолюдин...да и щас говорят не искоренилось, так же работников ниже плинтуса смотрят, относятся...а в этой ситуации два мужика но оба из элитных семей..был бы стрижак простолюдином как и мы простолюдины молчал бы..не удивляйтесь, нынче тоже избивают своих подчиненных, это же раша...просто все возмущаются что это сделал якут богатей))) никакую позицию не поддерживаю так как до сих пор в других местах матерятся, оскорбляют унижают своих подчиненных это есть...вообще не удивлен)))
  • паночка_Клякса 17.12.2020, 23:39
    Kattyu, ты совсем он работе просто отставал свои права, и имеют права переводить без согласия! Это раз! Во вторых Лебедев ему сказал с повышением должности, а оказалось с аналогичной должностью, это как понимать? Если вас на работе так ущемляли, я бы на вас посмотрела, как бы вы поступили
  • Walker 17.12.2020, 23:39
    А запись типа к "юбилею" Приурочили ровно 1 год назад все было
  • ХрусТалиК 17.12.2020, 23:39
    И после этой записи Лебедев всё ещё занимает должность генерального директора стратегического предприятия региона?!?
  • ДалбаарХотун 17.12.2020, 23:41
    Оодьэ... Ну отправил бы в отпуск...
  • Retroman 17.12.2020, 23:42
    Я тоже всегда с диктофоном хожу к начальству Всегда превышают свои полномочия
  • Petr-1 17.12.2020, 23:43
    Вовка_Вовка, Контоев лучше.
  • SANTER 17.12.2020, 23:45
    первый коронный, второй похоронный
    =))
  • tatyana243 17.12.2020, 23:46
    Загон, даже если и так, то грамотный образованный и подкованный человек не будет себя вести как будто в колхозе в каком то.
  • Walker 17.12.2020, 23:46
    Самое что интересное что перед законом не все равны получается
  • URSUS 17.12.2020, 23:46
    ohlol, "про корпоративную этику знать не знает" - Лебедев думал это бои без правил так называются XD
  • Aganai 17.12.2020, 23:46
    Все правильно сделал Виктор, по мужки
  • PIERROT 17.12.2020, 23:46
    Сааска86, адекватный, и знающий поведение своего руководства. Прецеденты до этого были значит что он решил так себя обезопасить.
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 23:46
    Domik_88, ты вообще по ходу людей по нации делишь .Юристка
  • sazke 17.12.2020, 23:47
    Думается мне это проблема не в лебедеве и стрижаке, а в целом в уровне наших руководителей. Есть руководители которые ненормативной лексикой разговаривают с подчинёнными и прочие выходки....просто народ у нас такой все стерпит, потому что уволят и будешь с голой задницей.
  • Anatolievih Анатолий 17.12.2020, 23:47
    Да что за это за наглость. Стрижаку доверие оказали, чтобы помог на сложном участке, а он как девушка на выданье пойду не пойду, отдыхать хочу, дайте отпуск. Там весь коллектив как один пашут до ночи, чтобы вытащить предприятие из огромной ямы проблем и убытков, которые наделал его родной дядюшка. Тьпу на него. В наше время с такими жучарами также поступили бы, если ещё не крепче. Так что считаю, что Виктор правильно сделал поставив на место такого горе-работничка-неудачника.
  • Пампунтышка Лес 17.12.2020, 23:48
    DEIMUS, вот поэтому все нормальные люди с республики уезжают.
  • nannara 17.12.2020, 23:48
    Конфликт между двумя кумами
  • Trop00787 александр протопопов 17.12.2020, 23:50
       З᷈ а᷈ м᷈ у᷈ с᷈ о᷈ л᷈ и᷈ л᷈ и᷈  т᷈ е᷈ м᷈ у᷈  и᷈ н᷈ к᷈ у᷈ б᷈ а᷈ т᷈ о᷈ р᷈ с᷈ к᷈ и᷈ м᷈ и᷈  н᷈ о᷈ в᷈ о᷈ с᷈ т᷈ я᷈ м᷈ и᷈  в᷈ е᷈ з᷈ д᷈ е᷈ .᷈  х᷈ в᷈ а᷈ т᷈ и᷈ т᷈  у᷈ ж᷈ е᷈  ! э͜͡ т͜͡ о͜͡  у͜͡ ж͜͡ е͜͡  п͜͡ р͜͡ о͜͡ в͜͡ о͜͡ к͜͡ а͜͡ ц͜͡ и͜͡ я͜͡ .͜͡ 
  • D63 17.12.2020, 23:52
    DEIMUS, вы поняли что Лебедев хотел избавиться от стрижака. Значить он донимал его давно. Наверное постоянно заходил к нему с диктофоном и провоцировал. Хорошо что Лебедев поступил как мужик, а не как вы говорите, как крыса. До недавнего времени это было нормой. Начистить морду. Нынче повелось, чуть что, сразу в прокурору. Не могут нынешние за себя постоять. Инфантильное поколение.
  • kuznes2008 17.12.2020, 23:55
    Везде вот такие руководители сидят чьи то родственники.. И как развивать страну?!
  • minaps 17.12.2020, 23:57
    В любом случае начальник не должен заниматься рукоприкладством.
    Провокация или не провокация уже значения не имеет. Посадите его начальником спортзала, что он в этой организации вообще делает? Достали уже со своим брат сват, кэпсэтии. Есть же нормальные кадры с соответствующим образованием и опытом на эту должность, не то что этот не до борец.
  • maryika 17.12.2020, 23:57
    Здесь столкновения запада и раши. Представитель раши спортик а представитель запада стрижак))) у них совсем разные ментальности. Молодежи как стрижак надо переезжать из раши. Ибо это только силой решать никогда не исчезнет. А в раше решается кулаком сразу, не зря нас запад оценивают что мы бандитская быдло страна!

    P.S. Виктор Николаевич не надо!!! Вспомнился фильм про шурика где он бугая по заднице бил сделав дырку)))
  • GT_ 17.12.2020, 23:57
    Trademan, кто-кто , прослушка в кабинетах высоких чинов, стоит по умолчанию
  • uraanhaisakha 17.12.2020, 23:57
    Виктор Николаевич не сдавайся Борец я вас уважаю
  • maryika 18.12.2020, 00:00
    Дело не в одном лебедеве, а надо видеть шире. Вся страна это прототип лебедева. Лебедев соткан из рашенских законов...сам лебедев таким не стал, его сделал именно раша таким, как и всех начальников..а если бы лебедеы переехал бы на запад в свои борцовские времена то стопудово он был бы совсем другим, с другим воспитанием. Лебедев отражение страны.
  • maryika 18.12.2020, 00:01
    Лебедева защищают рашенский менталитетом люди, а стрижака те кто имеют и импонируют западные ценности...
  • D63 18.12.2020, 00:01
    DEIMUS, по не осторожности может и такое случиться. Но это случай. Никто от этого не застрахован.
  • maryika 18.12.2020, 00:02
    Поэтому между украиной и россией война была...два брата стали иметь разные взгляды, ценности на жизнь, на будущее....
  • Игорь Юрьевич
    Игорь Юрьевич
    18.12.2020, 00:02
    В этой ситуации оба виноваты. Один слишком несдержанный руководитель. Другой работник который общается с руководством как у себя дома.
  • Fenomenom 18.12.2020, 00:03
    Виктор просто прямолинейный человек,а этот Стрижак скользкий тип,полюбому у каждого из вас есть такие знакомые,которые реально на нервы играют...или вы никогда не сталкивались с такими людьми?!
    Какой мужчина пойдет на разговор с диктофоном?!Уже понятно какой он человек!
  • uraanhaisakha 18.12.2020, 00:03
    ferox, а Вы попробуйте в Киеве покачать права и вывезут в сторону донбасских степей и. ....
  • Субэтаай 18.12.2020, 00:04
    Да сразу понятно что зашел с диктофоном, отважный весь, все время твердит про то что должностные обязанности выполняет (если бы на работе все делали только то что написано на должностной инструкции все предприятия обанкротились бы) все время с наездом разговаривает. И что должен был сделать Лебедев, тоже начинать спорить, и два часа велся бы этот бессмысленный разговор который не кчему не приведет? Виктор просто выбрал антикризисный метод решения вопроса, нахрапом и катализировал всю ситуацию, ибо все равно рано или поздно один из них должен был получить пизлей... а как говорит наш Президент РФ: «Если драка не избежна - бить нужно первым!»
  • maryika 18.12.2020, 00:04
    Бедненький, такой говорит корпоративная этика)))аж жалко было слышно... сынок, ты попал в рашу, жаль что перепутал страны...надо было на запад уехать по беженству...
  • Alex_d Анемподист Харитонов 18.12.2020, 00:04
    Человек пришел с диктофоном в кармане. Говорит на повышенных тонах, перебивает, хамит. Ну это же провокация
  • Asic01 Стив 18.12.2020, 00:04
    Неприязнь друг к другу
  • D63 18.12.2020, 00:04
    DEIMUS, после такой провокации я себя бы не сдержал.
  • LS1105 18.12.2020, 00:05
    Да, лебедев уже давным давно выиграл битву.
    Стрижак больше не работает, никитин в сизо отсидел благодаря отличившемуся "своим умом" стрижаку. Уголовка стоит.
  • URSUS 18.12.2020, 00:05
    Naprolomer, дух хамначитов не выветрился ещё )
  • minaps 18.12.2020, 00:05
    Налетели неподтверждённые комментаторы)) Хватит его покрывать, порка топить его в УК РФ!
  • Zohanovic85 18.12.2020, 00:06
    Загон, это уже понятно готовый сценарий! Сколько таких артистов в россии
  • maryika 18.12.2020, 00:08
    ferox, не надо тут приплетать нацию...ваш то русский третий стоял не защищал))) русский независимо выберет начальника))) хахаха там и третий был мог бы и остановить драку, наоборот морду вытери сказал же...тоже не далеко ушел))) типа морда это типа стрижак собака что ли??)))вот так подчиненных описывают...морда, а не лицо!! И это русский заместитель говорит)))
  • Retroman 18.12.2020, 00:08
    D_Port, только так можешь себя потом «спасти». Без доказательств, Счас ты ничто и никто :) Всем советую ) Пусть попробуют отсебятину нести Диктофон все записывает
  • Меркиты 18.12.2020, 00:08
    Эта запись-бомба, которая взорвет топ-менеджмент СТНГ. Неужели нельзя было отпустить парня по доброму, подписав его заявление на отпуск с последующим увольнением. Вообще зачем бывших спортсменов ставят на руководящие посты крупных компаний, тем более без профильного высшего образования, ведь они в большинстве имеют неуравновешанный и взрывной характер, что неприемлемо для топ-менеджеров.
  • D63 18.12.2020, 00:09
    Я думаю что Лебедев оказался мужиком в данной ситуации. Лучше кулаком, чем потом вести какие то под коверные дела. Поделом такому провокатору.
  • Tafi Алексей 18.12.2020, 00:09
    Это не руководитель а какой-то нехороший человек, типичный едросовец, разве с работниками матом разговаривать и бить можно, просто нет слов, это конец карьере.
  • Apfeya 18.12.2020, 00:09
    Загон,В смысле, а в ходе разговора не понятно разве что уже был конфликт. А насчет диктофона неужто вы за лозунг нас е..т а мы крепчаем. Не думаю что вы не стали бы защищать свои права. Он же сказал что готов уйти по соглашению сторон. И провоцировал он или нет за это носы надо ломать вышестоящему руководителю. Что за дикость вообще.
  • Субэтаай 18.12.2020, 00:09
    maryika, на западе если имеете ввиду США то там ковбои еще те, не церемонятся, у Трампа даже ток шоу было: «Вы увволены!!» назывался. А если имеете ввиду гейропу то да, там любят трепетать языком потом заподлянки устраивать, подковерные игры... целые сериалы снимают
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:10
    Сколько ботов за стрижака-то топит))) и резко-то как.
  • Субэтаай 18.12.2020, 00:11
    ГеррГенерал, по совету ВВ Путина: если драка не избежна, то бить надо первым!
  • Тараб 18.12.2020, 00:11
    Теперь все ясно.

    Явная провокация со стороны стрижака.

    Он записывал и спецом нарывался, провоцировал.

    Это ясно как божий день же, так любого можно из себя вывести.

    Наглый еще такой этот стрижак оказывается
  • ferox 18.12.2020, 00:11
    uraanhaisakha, да мне по барабану что в Киеве происходит, в Сомали допустим людей убивают, давайте тоже убивать людей в Якутии. Мне без разницы кто какой национальности, важно то что тойон избил, оскорбил и унизил своего подчиненного. Если это для вас норма, то когда нибудь вас или вашего ребёнка тоже побьют на работе начальство и мы все скажем это нормально. Сам виноват, в Киеве бы похуже с тобой поступили. Как можно слепо следовать принципам когда очевидное перед глазами.
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:12
    ГеррГенерал, бот ты заграничный и засланец
  • Байбал88
    Байбал
    18.12.2020, 00:12
    Лебедев красава, мужик уважаю.Этот маменькин сынок специально провоцировал.Очень хитро поступает заранее с микрофоном вошел и потасовку устроил и упал на стол или стул.Этот молодой ниче в жизни сам не достиг.Дядя его просто развалил предприятие.Он в Якутске гулял и куролесил а в Ленске ему пришлось бы работать
  • Пампунтышка Лес 18.12.2020, 00:13
    Vortex, к тому же людей по нации делит.
  • Apfeya 18.12.2020, 00:13
    beakter, Второй Рыбкин зам Лебедева.
  • Vansof 18.12.2020, 00:14
    Стрижак тобук киhи эбит, хаччы уорар сиригэр соруйан олоро сатаата5а ди, суудтуохха наада Стрижагы
  • ferox 18.12.2020, 00:16
    maryika, ок ты права, пусть тебя или твоего ребёнка также начальство побьет на работе. А потом тебе скажут вытри лицо от крови, и все будет норм главное твоё лицо не будет обозначено мордой.
  • Яна_К 18.12.2020, 00:17
    Ни бе, ни ме, сразу драться
  • Настя1981 stepanov1981 18.12.2020, 00:18
    Хайдах да балаьыанньа5а бэйэбит уолбутун ейуехтээхпит, ити стрижагы кемускэьэргин дьикти. Ордур5аабакка эрэ уолбутун ейуехтээхпит! Саха саханы сиирэ дьаабы
  • Vortex 18.12.2020, 00:18
    Domik_88, если вы юрист, то сожгите свой диплом и не позорьтесь...
  • flagman83 18.12.2020, 00:18
    Domik_88, хаха))) с их же согласия нет разве? Хочешь работать переводись, нет, так ищи другую работу или сиди там где сидишь без перспектив. Но там никого не бьют за отказ. А так даже в прокуратуре опытных сотрудников мнение все же спрашивают. А тут даже не госслужба. Так что юрист вы ещё не такой опытный. Ст. 72.1 ТК РФ без согласия перевод возможен только в определенных случаях. И это не тот случай.
  • caxayolan 18.12.2020, 00:19
    Вина Вити в том, что поступил как боксер, а надо было усмирить как борец, тихо и без шума;) Сахалар уолгутун ейеен эрэ, таннары тарда сытагыт
  • Yarik67 Ярослав 18.12.2020, 00:20
    Он же АдАренный, его сам ЭверстАв посвятил )))
  • Настя1981 stepanov1981 18.12.2020, 00:21
    Биир саха тахсаары гынна5ына то5о суус саха таннары тардар, утары турар?! Ордур5аан бутун эрэ!
  • Hawk_und 18.12.2020, 00:21
    Офигеть и такие люди сидят на таких должностях....
  • Yarik67 Ярослав 18.12.2020, 00:21
    В каждом предприятии есть камеры с прослушкой , от туда и запись
  • Vortex 18.12.2020, 00:21
    Stepych123, все на усмотрение суда, прописные истины...
  • Ленкасы 18.12.2020, 00:22
    ворчунья67, а в придачу еще порвали заявление.
  • Байбал88
    Байбал
    18.12.2020, 00:23
    "бить нужно первым" мудрые слова мудрого человека. Не все знают, но спортсмен Лебедев смог поднять предприятие из которого бывшие сделали кормушку.Лебедев хорошо переговоры ведет и добивается цели
  • Rain_man 18.12.2020, 00:23
    чистой воды провокация
  • Патриот1952 Патриот 18.12.2020, 00:24
    Загон, правильно пишешь брат
  • djngecrt1 18.12.2020, 00:25
    tv, стрижка может и баба, но Лкбкдева назначили генеральным директором. Он то чем лучше Стридака? Будь Стрижак трижды бабой, пусть провоцирует, Лкбкдев не на ковре, понятно, что аргкментировать по другому у эффективного менеджера ума не хватило. Это дно.
  • Apfeya 18.12.2020, 00:25
    uraanhaisakha, А вы уверены что он из Киева а не из Донецка
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 18.12.2020, 00:27
    Оба недостойны своих должностей, один пряник устроившийся по блату дяди, второй всю свою сознательную жизнь мацал борцовский ковер. А как же драка? Драка, она и в Африке драка, нельзя ее привязать к занимаемым должностям, просто обоих увольте и посадите компетентных людей.
  • Vigon Артем 18.12.2020, 00:27
    Провоцировал специально, поэтому с диктофоном зашел в кабинет, подготовленный
  • mapdok218807 18.12.2020, 00:27
    держу кулаки за Лебедева, второго ваще не знаю и знать не хочу, черт! этого черта нужно уличить за подстрекательство
  • Пампунтышка Лес 18.12.2020, 00:28
    Юра82, Не все Лебедева защищают.Адекватных и понимающих что происходит больше.Например Вы и Я.
  • Патриот1952 Патриот 18.12.2020, 00:28
    Виктор - мы с тобой !
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:29
    Apfeya, погуглите, в каком обмундировании гулял стрижак
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:30
    Сколько же ботов тут за сьрижака )))
  • flagman83 18.12.2020, 00:32
    Субэтаай, а просто послать и выставить нельзя было? Или охрану вызвать, чтоб выставили? Руководитель предприятия это не пахан, даже паханы свои руки не марают. По мужски это не по понятиям разбираться (последствия 90-х), а по взрослому и адекватно. Сказал бы резко «не надо тут хамить, выйдите вон!» и прекратить разговор. А мог просто словами нагрузить, чтоб больше не лез. За такое бы не осудили даже с диктофоном. Все таки фирма не частная и должность немаленькая, чтоб показывать мужика
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:32
    INTER_PARIETES, бот
  • Айаалбн Айал 18.12.2020, 00:33
    Провокация
  • ATony анатолий 18.12.2020, 00:33
    Когда предварительное расследование закончится?
  • Макев 18.12.2020, 00:34
    ЯКУТЫ они такие был бы вместо Лебедева не местный а ВАРЯГ какойнить
    никто бы даже не пискнул !

    а тут налетели обсирать хаять своего позорники. нет чтоб потдержать
  • Apfeya 18.12.2020, 00:34
    maryika, Ха-Ха они вроде как пытались и что из этого вышло до сих пор армии своей не имеют американскую армию кормят.
  • GarT 18.12.2020, 00:35
    Спортик vs мажор
  • marikone 18.12.2020, 00:36
    причем тут провокация со стороны Стрижака!везде вам мерещатся провокассии и инобассии
  • Apfeya 18.12.2020, 00:36
    5рович, И в каком же, чет ни разу его в обмундировании не видела.
  • Птичка17 18.12.2020, 00:37
    Витя, оказывается Эверстов-2. Тесть разговаривает с людьми так же. Ещё и с незнакомыми. Тычет и всячески показывает своё боярское превосходство.
    У Вити от денег крышу снесло? Из нормальной же средней семьи человек. К чему столько пафоса? Это жизнь: сегодня ты на коне, а завтра под конём. Нельзя так с людьми обращаться.
    А Стрижака с записью понять можно. Если его принуждали уволиться, то он имел право защищаться так как умел. Сейчас время такое: без доказательств ты ничто. Особенно, если касается чиновников.
  • URSUS 18.12.2020, 00:37
    Цитата года, я считаю:
    Рыбкин Антон Яковлевич: -"Морду вытри" (после того как Лебедев избил Стрижака).
    Какая лизобл...лояльность проявлена!

    А если б Стрижак там "случайно" откинулся, наверно лично бы в приёмной в ковёр его закатал и вынес. Вместе с записями видеонаблюдения... а кстати, где они??XD
  • ezkimo 18.12.2020, 00:37
    Евкакий, просто понимал куда идет и почему
  • NYUKA 18.12.2020, 00:38
    beakter, просто гениальный анализ. Он весьма поможет следствию ахахах
  • palisades 18.12.2020, 00:39
    А че лебедеп сразу не признался что настучал по лицу, раз такой мужик?))))) переобувался целый год, я не я корова не моя. или вжик вжик и не мужик? сразу в кусты когда паленым запахло?))))
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:42
    Apfeya, не в нашем, в противном
  • Фацелия Анна Рудых 18.12.2020, 00:43
    Сааска86, сейчас очень часто ходят с диктофоном и правильно делают. Просто раньше не было хорошей техники
  • Яна_К 18.12.2020, 00:44
    D63, без подковерных дел он бы не оказался на этом кресле
  • washington_5 18.12.2020, 00:44
    Беспредел
  • Narsell Иван 18.12.2020, 00:44
    Самое смешное мамбеты защищают мамбета)))
  • ferox 18.12.2020, 00:45
    maryika, ответь где я писал про нацию, если ты говоришь что нация не причём, почему ты продолжаешь оправдывать действия Лебедева, ведь он занимая высокий пост совершил уголовное наказуемое деяние. И вообще для любого здравомыслящего человека ваши коментарии глупы, безосновательны и крайне неадекватны.
  • ezkimo 18.12.2020, 00:45
    Иерофант, я с Критинизма некоторых людей просто недоумеваю, ты секретарша его или кто? Он кто по-твоему? Он лично вообще к цене на бензин никакого отношения не имеет. Его на бирже продают. Но это для тебя не важно т.к. ты бот
  • StrongRoger 18.12.2020, 00:45
    Где тут нафиг провокация? Он имел полное право на этот разговор, а диктофон взял, явно уже зная, какой есть Лебедев. Где он там нарушил субординацию? Разговаривал на "вы", не кричал, не ругался... От Лебедева такого не ожидал.. просто генерал мамбетов оказывается. Сразу же полез в драку, даже ругани то не было толком..
  • 71 Григорий 18.12.2020, 00:45
    Да что вы тут все Лебедя кроете. Посмотрите как Никитин относился к своим работникам, мило улыбаясь в лицо. Девчонки на АЗСках по колено в дерьме сидели, в сточных водах. Собачья конура больше и теплее чем азс ки на северах. да он ни разу к нам даже не приезжал и в глаза мы его не видели. За 20 лет ни одного ремонта, 85процентов емкостей довел до списания. Ни одного ремонта, ни одной машины, ни тебе повышения квалификации и тем более обучения, разваливались все служебные помещения, боялись в контору зайти. А Лебедев сразу к нам приехал, выслушал в, все осмотрел и начал делать реальные дела, а не пустыми обещаниями кормит. Сколько он в этом году отремонтировал, закупил спецтехники, людям нормальную спецодежду закупил, увеличил ее норму, сок молоко всем даже не вредникам выдает. Короче думает и заботится о своих работниках. А то что он там не сдержался, кого то на место поставил, матюкнулся это все фигня. Главное он работает. У меня там племяш работает до ночи, глаза горят, говорит все мощно уважают Лебедя, выдохнули когда Никитин ушел, сказали наконецто хороший руководитель пришел. Гнать надо всех этих любителей белых воротничков, которые сидят и ничего не делают. Пахать надо разгребая долги и убытки, которые наделал дядька, а не в отпуск просится. Ишь сидит там выбирает хочу не хочу, пойду не пойду. Иди куда подальше, Стрижак.
  • maryika 18.12.2020, 00:46
    Кадры айса позор!!! Был же гарвардец Антон Софронов нет же выгнал такого воспитанного космополитена! Эх айс прогадал. Был бы Антон начальником айс так бы не позорился))) кадры айса позорят начиная с минздравки, минфина, минпреда итд...Может айс отправит лебедева в село Андрюшкино?)))
  • Пампунтышка Лес 18.12.2020, 00:46
    maksi_s, вот я дерибаска ,но я все это прекрасно понимаю.
  • 123kid 18.12.2020, 00:46
    Ботов рвёт, но народ пока побеждает!
  • Norwood 18.12.2020, 00:47
    Ну вот и вскрылась правда! И ведь все равно, находятся люди защищающие этого неадеквата лебедева! Сначала у защитников была основная версия, что стрижак сам себя избил. А теперь, когда запись разбивает эту версию в пух и прах, все-равно, пытаются любыми способами оправдать неадеквата))) Теперь же, защитники неадеквата, винят "подлого" стрижака в том что тот спровоцировал бедненького витеньку ахахаха ))) Ну что можно сказать по этому поводу. Поступок вити не что иное как неадекватная реакция и чрезвычайная некомпетенция для руководителя такого ранга. Проще говоря, повёл себя как мамбет (человек страдающий недостатком воспитания или полным его отсутствием). Никогда, ни при каких обстоятельствах руководитель не должен принменять насилие над своим подчиненным! Даже если его провоцируют (хотя никакой провокации со стороны стрижака не было) он должен проявлять хладнокровие и здравый рассудок! Это - аксиома! Ну а те кто так не считает, автоматом являются мамбетами. В общем, это позор для лебедева!
  • True_Detective 18.12.2020, 00:48
    ykob57, а избивать сотрудников можно?
  • maryika 18.12.2020, 00:49
    ferox, читать и вникать учись сначало!!! Я вообще в целом про страну говорю, страна у нас такая!что быдло сила рулит, менталитет такой что везде сила прав..поэтому лебедева защищают, так как кроме раши других стран не знают, не жили...народ другой жизни не видел...аж царь уже 20 лет у руля...а страна ни чуточку не изменилось...
  • Фацелия Анна Рудых 18.12.2020, 00:51
    Unicornis, вы допускаете, что он трудовой кодекс читал? Не осилит
  • Пампунтышка Лес 18.12.2020, 00:51
    maksi_s, не все якуты националисты.Я например за справедливость всегда и во всем.И отличаю чёрное от белого.Все люди разные.Не делю людей по нации и никогда не спрашиваю как некоторые -А кто ты по нации?
  • FLAMER 18.12.2020, 00:53
    palisades, вот-вот. Ударить мужик, а как отвечать - зассал и к тестю побежал.
  • Тараб 18.12.2020, 00:54
    5рович, с Украины видимо поддерживают провокатора

    Да, и они хитрые по жизни все хохлы
  • maryika 18.12.2020, 00:54
    Narsell, быдло заместитель вроде тоже не защищал же))) будь точнее тогда мамбет и быдло указали хохлу западнику где он попал))) так будет справедливее))) и без обид))) ваш то тож фейс палмс, морду вытри))) вроде русский и замдир кампании а выражается как быдло)) в раше быдло и мамбет равнозначные))) хотел типа словом мамбет оскорбить якутов а не получилось))) ваш русский тоже недалеко пашел, мамбета на стороне так как мамбет богат его начальника))) ухахаха
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:56
    Тараб, то-то и оно. Слишком много комментариев и плюсов разом возникло махом
  • Efimovalm Лада 18.12.2020, 00:57
    Два сапога пара.
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 18.12.2020, 00:57
    Хмм.. сколько идиотов, пришёл с включенным диктофоном чтобы себя подстраховать и в чем проблема? Юридически такая запись не имеет силы...а косвенно даёт небольшую гарантию что хоть не посадят как Никитина. С Никитиным чистой воды заказ ...дело шито белыми нитками
  • Фацелия Анна Рудых 18.12.2020, 00:57
    Патриот1952, тоже преступник?
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 00:59
    Пампунтышка, эппиэттээмэ ити киһиэхэ эбэтэр ботка. Провокатор дуу, нацик дуу кини
  • AntonDmg 18.12.2020, 00:59
    Ахаха нихрена сколько либо не адекватных или проплаченных мамбетов набежало, ещё национальный вопрос поднять хотят, да Лебедеву похрен кому там по лицу бить...
  • FLAMER 18.12.2020, 01:00
    FLAMER, видимо минусуют недомужики, не отвечающие за свои поступки.
  • djngecrt1 18.12.2020, 01:00
    Если Лебедев был так уверен, что правильно поступил, ну так бы и сказал, да, поручил наглеца, ударил, сломал нос. Но ведь не признался, что там за версия была? Сам упал, сам нос разбил. Понимал, когда придумывал, что так нельзя делать? А если прав, то зачем отмазывался?
  • tv 18.12.2020, 01:00
    По этому делу история понятна. Теперь интересно дело в отношении Никитина.
    В свое время человек не слабо поимел.
    На какой стадии дело? И где сeйчас никитин?
  • Народ1951 Тыгын 1951 18.12.2020, 01:00
    Дойдум дьоно! Саха норуотун ааттаппыт баар суох Чулуу уолбутун киртитэн, хаадьылаан бутун эрэ!
    Кини курдук Чулуу уолаттар баар буолан биьиги норуоппут бутун сир урдунэн аатаммыта , умуннугут да!
    Бииктэр спортка эрэ буолбакка, улэтигэр биир сыл иьигэр норуот туьугар олус элбэ5и онордо, илиигэ баттаммат дьонно утуо комону онорбута, кини курдук депутаттаахпыттан киэн туттар тустаахпыт, ити сиилээн суруйбуккут курдук эбитэ буоллар нлруотун туьугар, боростуой дьон туьугар кыьаллыа суо5а этэ, ону ойдуур тустааххыт!
    Бары биир ньыгыл буолан уолбутун ойуоххэ!!! Киртитэн бутуоххэ!!!
  • tv 18.12.2020, 01:01
    А кем и где сейчас работает высококвалифицированный Стрижак?
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 01:02
    snake53, ботенок
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 01:02
    KArt_kid, ботенка
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 01:03
    Yakutanka91, сычева?
  • Субэтаай 18.12.2020, 01:04
    flagman83, тут от обстоятельства зависит, не могу сказать почему Стрижак зашел и начал разговор так вольготно с тоном пытающимися унижать, почему Лебедев не выдержал и напал на этого здоровяка который кажись в два раза больше него. Но решение вопроса физически всегда будет, иначе не существовала бы армия, не было бы ядерных кнопок, не было бы полиции и не учили бы их бить и драться, не было бы таких видов спорта как бокс, кик боксинг, тайский бокс и джуиджитцу, не было бы боевиков в кино... так что не надо трагедию устраивать, подрались да подрались, просто второй чтоб избежать побоев больше решил лечь на спину.
    А вообще доказано что иногда чтоб стабилизировать кровообращение и гормональный баланс, драка очень нужна, организм человека омолаживается и тонизируется.
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 01:05
    ykob57, обиженка
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 01:05
    ZayMari, ботенка
  • Батиста Батиста Батиста 18.12.2020, 01:06
    А вообще, проверьте Лебедева на профпригодность? Проведите аттестацию)))).
  • 5рович 5рович 18.12.2020, 01:08
    expo777, а посвязнее и пограмотнее свои мысли изложить нельзя?
  • Arsenal1981 Колян 18.12.2020, 01:11
    Если разговор проходил бы в бане, куда бы Стрижак спрятал свой диктофон. Сразу видно пи..р понаехавший.
  • Starjack 18.12.2020, 01:18
    После аудио ясно стало что там с этим
  • Starjack 18.12.2020, 01:19
    Увольте
  • Bodagoh 18.12.2020, 01:19
    Все из-за того что сам Виктор не хотел на это место. А его туда посадили. Ну и понятное дело человек был на нервах, потому что это не его стихия. И поддался на такую явную и глупую провокацию. Теперь будет отвечать.
  • REDALEX 18.12.2020, 01:20
    Почему был с дикрофоном, вероятно знал, чем разговоры об увольнении заканчиваются.
  • nagyvarad 18.12.2020, 01:21
    Вот оно лицо якутского чиновника, гребанный стыд!
  • Morfius 18.12.2020, 01:22
    генеральный директор которого мы заслужили
  • nagyvarad 18.12.2020, 01:28
    tyaka, одни терпилы кругом! как так можно жить?
  • Allekk 18.12.2020, 01:28
    Лебедеву надо было быть сдержанней, не далёкого ума человек оказывается,
  • suzzy 18.12.2020, 01:28
    1.Лебедева раз так хотели сделать руководителем-надо было посадить на кресло, хоть как-то близкое к спорту. Хоть у него вроде и образование есть юриста, каж. Зато опыта, каж, нет.
    2.Покапаться бы вообще как он, вообще, попал на такую должность в такую организацию. Есть ли опыт и т.д. Ещё и, каж, ему квартиру выделили или снимали. Обидно за наших работяг с этой сферы,которые имеют проф образование, опыт, грамотные. Им-то кукиш. Ещё и права качает этот Стрижак, что его хотят "убрать". Всегда руководитель приходит со своей командой. Говорит же, что разное видение. Ему хотя бы предлагают другое место работы, а не тупо просят по собственному написать.
    3.Видно, что у них стычки и раньше были. Поэтому Стрижак с диктофоном и ходит. И момент провокации тоже имеет место быть. Если по-простецки- умничает.
    4.В руках себя держать надо, всё же. Не поддаваться на провокации. Во многих организациях(мож и не на таком уровне) такие стычки были явно. Стрижак не отвечает тем же Лебедеву, потому что знает, что пойдёт жаловаться.
    4.Ну и запасаемся попкорном.
    *Чисто субъективное мнение.
  • Зачем борцов ставят руководителями госучреждений, тогда сразу его надо было в министры культуры ставить)))
  • Гриолни Гриолни 7753191 18.12.2020, 01:30
    Опозорился Лебедев! Что тут еще скажешь? Пусть отвечает теперь по закону! Закон един для всех!
  • Aero2017 18.12.2020, 01:30
    Ну а что здесь ещё думать то? Вывести на всеобщее обозрение российским блогерам нужно
  • tv 18.12.2020, 01:30
    suzzy, супер интересно, где стрижак сейчас проживает и кем работает?
  • Pravda1pr 18.12.2020, 01:31
    Конкретно подвёл Айсена.
    Придется уже уволит...
  • miden 18.12.2020, 01:32
    Очень много людей адекватных. хороших среди якутов.