В День российской печати корреспондент передачи «Галилео» немецкой телекомпании PRO-7 Николас Карасек решил на несколько дней сменить свою профессию, сообщает пресс-служба ЛОРПа.
Новую профессию журналист обрел в затоне Жатайского судоремонтного завода. Выморозка — способ ремонта судов, стоящих на зимовке. Рабочие-выморозчики в якутском поселке Жатай на 50-градусном морозе долбят под буксирами и теплоходами ледяные тоннели, чтобы добраться до важных узлов и провести ремонтные работы.
Заместитель директора по флоту ЖСРЗ ПАО «ЛОРП» Андрей Ковалев обязал немецкого журналиста выполнить определенный объем работ.
«Профессионал своего дела Илья Высоких, с которым Николасу придется работать, сказал, что сейчас самые лучшие погодные условия для проведения выморозочных работ. Журналист был этому крайне удивлен, ведь на улице -55 градусов. Но, надев валенки, съемочная группа приступила к работам», — сообщает пресс-служба.
Сможет ли немецкий журналист стать профессионалом в этом деле — неизвестно. Но он взялся за кайло, бензопилу и приступил к работе.
Вот тогда бы посмотрел, выдержит ли он такое. А выморозка это, просто нормированный физический труд. Ничего сверхтяжелой работы тут нет.
«Обычный термометр оказывает людям медвежью услугу. Только когда столбик падает ниже ноля, мы думаем, что холодно. На самом деле существует биологический ноль — +4 градуса по Цельсию. Это грань между теплом и холодом. Для человеческого организма и растений холод начинается с этой отметки, а вовсе не с нулевой». Ноль на шкале Угарова начинается с +4 по Цельсию. То есть если вы видите на термометре за окном -36, знайте, что это все 40 мороза, а осенью, увидев +1, не стоит обольщаться, по шкале Угарова это -3, и одеваться надо соответственно этой температуре.
с помощью аккаунта соц.сети
Зарегистрироваться