У Якутска совершил аварийную посадку вертолет ФСБ

У Якутска совершил аварийную посадку вертолет ФСБ

Вертолет Ми-26 Пограничной службы совершил аварийную посадку у Якутска. Информацию подтвердил источник News.Ykt.Ru. 

«Сработал один из датчиков, и вертолету пришлось сесть. Посадка прошла по регламенту», — сказал источник. 

Уточняется, что на борту находились пять пограничников, никто серьезно не пострадал. 

Очевидцы происшествия сообщили, что жесткая посадка произошла вскоре после взлёта на правом берегу реки Лены, примерно напротив посёлка Жатай. На фото видно, что борт завалился на бок.

Фото: Е. Ушаков, @spotting_ykt 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Елена777888
По фото не совсем регламентная посадка походу...
Комментарии 166
  • Dody xundyz 29.07.2019, 19:34
    Упали бы они а в лену
  • ULLR 29.07.2019, 19:35
    Посадка прошла по регламенту» - Чта ???
  • Елена777888 29.07.2019, 19:35
    По фото не совсем регламентная посадка походу...
  • ЛеслиБарбара 29.07.2019, 19:35
    "Посадка прошла по регламенту" - поэтому пришлось сесть на правый борт.
  • HOMER 29.07.2019, 19:35
    слава богу живи!
  • Вышкарь Вилли 29.07.2019, 19:36
    Молодцы пилоты, без жертв
  • Як81 29.07.2019, 19:37
    Ветролет этот старше пилота походу
  • Хурма Рахим
    29.07.2019, 19:39
    не че се аварийная посадка
  • Татьянин 29.07.2019, 19:39
    Капец дорогую технику ушатали!
  • Neplohoi 29.07.2019, 19:39
    техника ржавая но летает и будет летать так запас прочности большой
  • JAISON 29.07.2019, 19:40
    Спасибо, что живой!..
  • John_Wheels 29.07.2019, 19:41
    Автора фото уже посадили за разглашение тайны?
  • alexv98ykt Александр Васильев 29.07.2019, 19:42
    Сегодня, над нами пролетали, когда в Хатассах купались.
  • priest 29.07.2019, 19:43
    А нафига им такой огромный вертолёт?
  • KLEVI 29.07.2019, 19:44
    У местных вояк техника в отличии от гражданской хуже по состоянию, да и пилоты не имеют такого количества лётных часов
  • MikiMacRay Николай Яковлев 29.07.2019, 19:46
    Рассыпался весь. По регламенту говорят.
  • Greshnick 29.07.2019, 19:47
    это не посадка, это он упал получается.
  • poker5 29.07.2019, 19:48
    У вас хвост отвалился
  • АнтиТочка 29.07.2019, 19:48
    ФейлСБ
  • John_Wheels 29.07.2019, 19:50
    John_Wheels, уже нагрянули, видать, люди в штатском: в его аккаунте этого фото уже нет...
  • Valivan 29.07.2019, 19:51
    Это что за такая посадка?! - Это КАТАСТРОФА!!!!!!!!!! Техника - УБИТА!!!!!!!!!!!!! Отлетались...Восстановлению - НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ахрененно "посадили" вертолёт!..............
  • Э_с 29.07.2019, 19:51
    Якутск. Вертолет чекистов. Пограничники. Последнее не стыкуется.
  • Freakazoitt 29.07.2019, 19:52
    По регламенту так и должно быть - по частям посадка?
  • Valivan 29.07.2019, 19:52
    Это не возможно назвать посадкой!...
  • washington_5 29.07.2019, 19:54
    Елена777888, xD легкая посадка )
  • Север50 29.07.2019, 19:55
    Э_с, почему?
  • paraton 29.07.2019, 19:55
    На фото "корова"?, не пилот ,но больше на ми -2 похож.
  • Вовендер Джим Керри 29.07.2019, 19:58
    Ну вас в баню с такими посадками "по-регламенту". Это у ФСБ считается посадка "по регламенту"?
    Кстати - откуда информация? Еще и с фото?
  • vik24-05 29.07.2019, 19:58
    Что у нас пограничники делают? С какой такой неведомой иностранной страной наша Якутия стала граничить то?
  • uriel66666 29.07.2019, 19:58
    Э_с, пограничное управление ФСБ России так то.
  • Rody1803
    Родион
    29.07.2019, 20:00
    Пахоой
  • FMJ1963 29.07.2019, 20:00
    Да, маловат для ми26
  • Север50 29.07.2019, 20:00
    vik24-05, слетайте на север, вас там встретят пограничники
  • Пух2 доппельгангер 29.07.2019, 20:01
    "Убили корову" регламент аварийный
  • 099 099 29.07.2019, 20:04
    Ни новости ги содержание статьи ни фото не соответствуют друг другу. На правом берегу (ее в Якутске), совершил регламентную посадку (по факту восстановлению не подлежит)
  • Дядя_Витя Дядя Витя 29.07.2019, 20:06
    Э_с, погранслужба находится в ведении ФСБ.
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 29.07.2019, 20:07
    Татьянин, главное что люди живы.

    Вертушка - не главное.
  • нуэтоваще 29.07.2019, 20:09
    регламент на каждую ситуацию разный. Бывает и так, что пилот - с парашютом, а машина дальше вниз без пилота. Тоже по регламенту.
  • IvanIvanov1 29.07.2019, 20:14
    Косяк.
  • Аноним Аноним
    29.07.2019, 20:18
    Почему же народ радуется?
  • forser Forser * 29.07.2019, 20:20
    Посадка по регламенту это означает только то, что экипаж сделал все по регламенту, предписанному в данной ситуации...
  • uBaHoB_AB 29.07.2019, 20:21
    Нормальная посадка только на три части развалился. Хвост, кабина, колесо. У американцев при падении судя по их фильмах, всё поле, ещё пару кварталов города типо Вашингтона в фарш переработал.
  • Пух2 доппельгангер 29.07.2019, 20:22
    Адреналина хапнули на всю жизнь Ахахаха
  • forser Forser * 29.07.2019, 20:23
    И если фото реальное,то мне кажется он вполне удачно сел, учитывая его взлетную массу....
  • Одного не пойму, раньше была застава погр. в нижнек.р-не незабудка, функции службы ясны были, а сейчас что они там делают в здании а/п? Раньше ходил адмир.корабль , верт.эскадр. а сейчас имитация ?
  • danvik 29.07.2019, 20:32
    Низера се! При срабатывании одного датчика если вертушку ложат на бок с отваливанием хвоста, то что будет им если сработает 2 и более датчиков???
  • trew 29.07.2019, 20:35
    легко отделались. жесткая, но посадка. иначе от вертолета и людей мало что осталось бы
  • Гентимур Тимур Ген 29.07.2019, 20:39
    неужто День ВМФ отмечали?)
  • Zauer 29.07.2019, 20:41
    Там терминаторы находились? Что аж никто даже царапинку не получил. Никто за мед помощью не обращался
  • _GURU_ 29.07.2019, 20:44
    Весьма символично...
  • Кент_127 29.07.2019, 20:45
    Проделки иностранных шпионов.
  • Эта левая муха.
  • Милюков павел милюков 29.07.2019, 20:50
    жаль, красивый вертолет Ми-26, хорошо что никто не пострадал
  • Татьянин 29.07.2019, 20:51
    X_Singular, Я понимаю, что жизнь бесценна), но Вы просто не знаете его цену(
  • мокуй конор магрегор 29.07.2019, 20:52
    Вот бы выше отписаных комментаторов рожи посмотреть после такой посадки. Ржут не могут. А по сути произошел отказ гидросистемы и МИ 26 совершил жесткую посадку при помощи авторотации винта,это и есть все по регламенту.
  • YAkutyanin_D 29.07.2019, 20:55
    Valivan, че орешь как потерпевший, сначало узнай чем катастрофа отличается от аварийной посадки и авиационного инцендента, потом капслоком пиши.
  • Вельд Леонид федоров 29.07.2019, 20:56
    представляю что было бы с вертолетом сядь он не по регламенту
  • Very_Angry ivan ivan ivan 29.07.2019, 20:58
    Люди, главное целые. А вертушку восстановят
  • Пух2 доппельгангер 29.07.2019, 20:58
    мокуй, откуда знаешь о системе? может пилоты ещё в воздухе пож. систему активировали от того и хвостик отпал
  • nvk80 29.07.2019, 21:04
    перевертыш
  • KLITSCHKO 29.07.2019, 21:06
    Сегодня над Алданом пролетал он. Часа в три дня. Интересно от куда он летел
  • stamp Sam Jackson 29.07.2019, 21:08
    странно всё от места, кто и как ...
    а лопастями взрытая земля и так далее тем более
  • Druq 29.07.2019, 21:09
    vik24-05, а нас есть государственная граница РФ, по Арктической зоне.
    Географию плохо учил, эхх поколение ЭГЭ
  • IvanIvanovich 29.07.2019, 21:15
    Ну, его нафиг , такую "регламентную посадку"..
  • мокуй конор магрегор 29.07.2019, 21:15
  • мокуй конор магрегор 29.07.2019, 21:16
    Пух2, Экстренная посадка Ми-26 в районе Нижнего Бестяха могла быть вызвана отказом гидросистемы вертолета, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на сайт «Пятого канала».
  • Вовендер Джим Керри 29.07.2019, 21:16
    Интересно - кто информацию в СМИ слил вместе с фото?
  • Valivan 29.07.2019, 21:18
    YAkutyanin_D, «Сработал один из датчиков, и вертолету пришлось сесть. Посадка прошла по регламенту», — сказал источник.


    Это ПОСАДКА по РЕГЛАМЕНТУ?! ? когда ВЕРТОЛЁТ разхерачили!!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошо никто не погиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это - ПОСАДКА?! Сам теперь ответь!!!!!!!!!
  • Valivan 29.07.2019, 21:18
    Умного не строй...
  • Valivan 29.07.2019, 21:20
    Катастрофа , Авария, Авиационное Происшествие, Инцидент... Больно умный нашёлся, наверное , сам там был?!....
  • Min_Baar 29.07.2019, 21:20
    На самом деле, это вертолёт-трансформер.
  • Пух2 доппельгангер 29.07.2019, 21:21
    мокуй, понятно, я TV уже лет 10 не смотрю
  • Yaka-83 29.07.2019, 21:23
    А что ФСБ вывозило на ми-26? Это ведь один из крупнейших в мире вертолетов. Если груза много, взлетает с разбега как самолёт, кликуха у вертолета если не ошибаюсь, корова :-)
  • нуэтоваще 29.07.2019, 21:24
    Valivan, поскольку все люди живы, посадка прошла по регламенту. и не надо истерить с капсом, если ни х. не понимаешь.
  • vrovix Никита 29.07.2019, 21:25
    Не надо было бухими летать...
  • У чекистов хвост отвалился - людьми станут. Осталось клыкам надломиться и волосам с рук выпасть.
  • Попита Оксана 29.07.2019, 21:33
    Dody, сам туда упади... ппц ума нет такое писать
  • ykob57 29.07.2019, 21:33
    "Посадка прошла по регламенту»- аж хвост отвалился ))
  • Болотой 29.07.2019, 21:35
    Когда же у нас будет полный суверенитет?!
    Надеюсь все равно придет в Якутии суверенитет.
  • ezye ezye ezye 29.07.2019, 21:39
    тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт стоимость от $20 млн
  • знахарь1 сидоров петр петрович 29.07.2019, 21:41
    Доработались, ни одного комментария с сожалением.
  • YAkutyanin_D 29.07.2019, 21:42
    Valivan, еще раз, не ори.
    Журналист идиот, это они написали что посадка по регламенту, что поделать они жертвы ЕГЭ.
    Люди не погибли и это хорошо, значит это не катастрофа, ну а железо, оно и в Африке железо, жаль конечно, но трагедии нет.
    Че панику поднимать.
  • YAkutyanin_D 29.07.2019, 21:43
    Valivan, умнее тебя раз в сто, судя по твоим паникерским ором.
  • vizitiks 29.07.2019, 21:48
    Елена777888, а ты откуда знаешь их регламент? может все в рамках стандарта
  • Poligrafist 29.07.2019, 22:00
    ничего серьезного. я ожидал "кровь-кишки-расп...".
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 29.07.2019, 22:03
    Горизонт завален)
  • Елена777888 29.07.2019, 22:04
    vizitiks, а че я то? Иди вон остальных тыкай.
  • Вовендер Джим Керри 29.07.2019, 22:04
    Болотой, согласен - будем полностью суверенитетными! Только пожары тушить дяденьку просим... Мы самостоятельными хотим быть, но вы нас обеспечивайте.... Так что-ли?
  • nikram555 29.07.2019, 22:05
    Самое главное все живы и здоровы! Насчет регламентной посадки шутка, та еще....
  • Lanaa_Ya lana 29.07.2019, 22:06
    ULLR, не так ,а так:ШТА?:)))
  • VDima 29.07.2019, 22:13
    Да это журналюга редактор не знает что такое по регламенту и посадка
  • Inlex 29.07.2019, 22:23
    Главное - все живы. Пилоты молодцы. Этот пишут,дадут новый.
  • eg10ver дима петров 29.07.2019, 22:28
    Заправиться видать позабыли...
  • кент123 ракета 1 29.07.2019, 22:39
    eg10ver, откуда ты знаешь ,?
  • Щасвирнус 29.07.2019, 22:44
    По регламенту. Хаха. Путин уйдет по регламенту.
  • motoyo49 29.07.2019, 22:48
    Вертолёт Ми-26 Пограничной службы РФ совершил жёсткую посадку в районе аэропорта Якутск-Туймаада, экипаж машины жив.

    Инцидент произошёл напротив посёлка Жатай на правом берегу реки Лена, примерно в 15 км от Якутска, вскоре после взлёта.

    Судя по кадрам с места аварии, борт серьёзно пострадал: машина развалилась на две части, при этом следов возгорания не видно.

    Кадры взлёта вертолёта Миль Ми-26 с бортовым номером RF-06054 (именно эта машина совершила жёсткую посадку близ Якутска) обнародовал Е.Ушаков (spotting_yktЕ). Фотографию с места крушения опубликовал AviaChatChannel.
  • Vpolozhenii 29.07.2019, 22:52
    KLITSCHKO, он упал в районе 11:35, не мог он над Алданом лететь в тот дня
  • eg10ver дима петров 29.07.2019, 22:59
    кент123, Летунов не знаешь что-ли? Им сказали лететь они и полетели. А что там в баках их не касается.Главное ведь для них выполнить приказ...
  • eg10ver дима петров 29.07.2019, 23:01
    И на это косвенно указывает то что при аварии не было пожара. В противном случае от вертолёта могло ничего не остаться...
  • Добрыйдядька 29.07.2019, 23:03
    Опасно. Самолет еще как-то можно увести от домов, если происходит какой-то отказ , а вертолет падает как камень. Бесит когда вертолеты над городом летают, а происходит это часто. При нынешнем состоянии техники, ну Вы сами понимаете.
  • thekopat 29.07.2019, 23:09
    Елена777888, что простым смертным - катастрофа, то ФСБшникам - регламент.
  • v-reg 29.07.2019, 23:21
    vik24-05, дурик, никогда на север не летал? в самолет заходят погранцы и проверяют доки, ибо восточно-сибирское море, море лаптевых - это пограничная зона
  • flatron05 29.07.2019, 23:30
    Фсб? и на всю страну расструбили? Да еще с фото))
    Плохая у нас Фсб)))
  • Toyocom 29.07.2019, 23:31
    Если фото не фейл, то летуны профи при отказе техники. Всем "экспертам" - идите учитесь, языком все трепаться горазды!
  • Ink76 29.07.2019, 23:33
    Седня днём поимерно в 3часа видел этот вертолет, когда купался на Петуховке, пролетал над рекой в сторону порта. Вроде нормально летел судя по звуку
  • KLITSCHKO, золотишко смотрели наверное,моют,не,моют.
  • poker5 30.07.2019, 00:04
    Э_с, погранцы всегда были фсб. Не служил что-ли?
  • alex58 30.07.2019, 00:40
    Very_Angry, poker5, навряд ли
  • Doidu_sire_turugurdun Саха 30.07.2019, 00:42
    отпраздновали наверное день вмф в тикси
  • alex58 30.07.2019, 00:45
    Poligrafist, там гтловешки остались бы, керосино до хера наверно было
  • alex58 30.07.2019, 00:47
    eg10ver, тоже версия, че не загореля то
  • alex58 30.07.2019, 00:50
    eg10ver, чо солярку залили?? Ооо
  • Valivan 30.07.2019, 01:20
    YAkutyanin_D, Я не паникую, Я с Вас , грамотных и всё знающих , АХРЕНЕВАЮ!!!!....
  • фф 30.07.2019, 01:25
    Кто то сильно врёт, что дело обошлось без особых последствий. Железный аппарат сломался пополам. Неужели люди крепче?
  • Прочла, и смех, и грех.
    Удивительно как соляра взрыва не дала при "таком регламенте посадки"...
  • Bober 30.07.2019, 03:14
    Не 26 однако на фото
  • Аэростат Юрий 30.07.2019, 04:46
    Теперь я понимаю смысл слов " у нас жесткий регламент"
  • 87EpRo100 30.07.2019, 07:25
    А что, по регламенту хвост должен быть отдельно от самого аппарата???
  • Permyakov92B 30.07.2019, 07:36
    Вышкарь, вертолет завалился на правый бок, хвостовая часть вообще отдельно. Пилоты здесь не причем. Только то, что никто не пострадал - это большая удача.
  • Permyakov92B 30.07.2019, 07:39
    фф, им повезло. Отделилась лишь хвостовая часть, да и то при посадке.
  • Permyakov92B 30.07.2019, 07:43
    фф, или все же есть жертвы. Вероятней всего, никто не хочет дать огласки происшествию. Нужно проверить.
  • Mack_Vision Матвей Стрекаловский 30.07.2019, 08:09
    как раз над нами пролетал. обсуждали типа что от тут потерял(самый большой вертолет в мире)
  • Орто-дойду 30.07.2019, 08:10
    Пух2, За корову должны заплатить.
  • Орто-дойду 30.07.2019, 08:14
    Permyakov92B, Как ни кто не пострадал? пишут что корову убили.
    А керосин не разлили?
  • vdd 30.07.2019, 08:16
    Че то сперли видать, перегруз вывозили что то ценное
  • motoyo49 30.07.2019, 08:21
    Заголовок исправьте: "Под Якутском потерпел крушение вертолёт Ми-26 погранвойск РФ"
  • raft-100 30.07.2019, 08:23
    рыбалка сорвалась
  • Ололоевич 30.07.2019, 08:30
    Як81, Да этот вертолет походу в пра-пра-прадеды годится пилоту)
  • donatello 30.07.2019, 08:44
    vik24-05, скорее всего борт обеспечения. в тикси летел, там погранцы стоят
  • tirbege3 30.07.2019, 08:53
    ULLR, Разве это называется посадкой? Они же просто рухнули, вертолет напополам.
  • ОК 30.07.2019, 09:23
    Ниче себе регламент
    Если это норма то я боюсь летать
  • юрий николаев
    30.07.2019, 09:24
    Ребята мамонтов бедных собирают и не рассчитали нагрузку.
  • Ломбардия Егор Федотов 30.07.2019, 09:30
    Москва не одобрит такую посадку !
  • Stepych123 30.07.2019, 09:58
    кто то негативно повлиял на мысли пилота и он не справился с управлением и завалил на бок?
  • Tatok-Matok 30.07.2019, 09:58
    Дань не смогли унести
  • Пух2 доппельгангер 30.07.2019, 09:59
    @Орто-дойду, корова это ми26
  • kjifhf-00 30.07.2019, 10:19
    FMJ1963, на МИ-8 похоже, ми-26 бандура большая...
  • анданан 30.07.2019, 10:41
    Умом Россию не понять...То ФСБ,то погранцы,то регламент(наверняка утвержденный начальством), по которому совершили посадку... ...аршином общим не измерить...Хорошо,хоть живы.
  • MAKtm 30.07.2019, 11:57
    на фото не Ми-26
  • блейн 30.07.2019, 12:00
    Вертолет погран службы что в Якутске делает? Мамонтовые бивни с Северов привез?
  • Вуглускр вуглускр злобный 30.07.2019, 12:12
    Valivan, Это летное происшествие БЧЖ (Без Человеческих Жертв), следовательно, оно будет расцениваться как авария, даже если от вертолета останутся одни обломки.
  • starivi 30.07.2019, 12:16
    Вот оказывается, где лежит куча цветного металла.
  • I_VAN 30.07.2019, 12:18
    Не взрыв, а хлопок
    Не упала, а взлетела по баллистической траектории
    Не авария, а посадка по регламенту

    Хорошо живем.
  • Вуглускр вуглускр злобный 30.07.2019, 12:19
    @Добрыйдядька, Не падает вертолет как камень. В умелых руках он планирует лучше самолета. Для понимания процесса посмотрите любое видео с автожиром.
  • Вуглускр вуглускр злобный 30.07.2019, 12:26
    I_VAN, посадка по регламенту тоже может закончится аварией. Произошел какой-то отказ. Садиться пришлось, используя авторотацию винта. В этом случае винт раскручивается набегающим потоком. Вертолет может сесть. Но вот выбор места посадки сильно ограничен, так как процесс снижения практически необратим. Сели нормально. Но плотность грунта под одним из колес оказалась недостаточна. Высота машины 8 метров. И чем ее в иаком случае можно удержать в вертикальном положении я лично не представляю.
  • Вуглускр вуглускр злобный 30.07.2019, 12:46
    Як81, Совсем не обязательно. Он еще с производства не снят 45 машин этого типа на сегодня не старше 10 лет.
  • ORN 30.07.2019, 12:52
    а причину полета не назвали хмммммм
  • I_VAN 30.07.2019, 13:10
    Вуглускр, Так и надо было написать, что все нормально. Это обычное дело. Они всегда так садятся.
  • 30.07.2019, 14:37
    ORN, на рыбалку наверно летали. говорят этот верт в алдане еще видели
  • Serik_14 30.07.2019, 14:53
    Правильно, что пилоты при посадке завалили на бок вертолет, если бы садились вертикально, то двигатель придавил бы всех.
  • sssv 30.07.2019, 15:21
    Сел по регламенту ... ну дают
  • Solokit 30.07.2019, 15:46
    Сели как смогли?
  • Lippe 30.07.2019, 15:58
    Голливудский блокбастер "Падение черного ястреба", а фотографа скоро привлекут за разглашение гостайны и экстремизм!
  • Вовендер Джим Керри 30.07.2019, 16:42
    motoyo49, крушение же у поездов бывает. Может применить словосочетание "вынужденная посадка".
    Что-то вроде: Вынужденная посадка вертолета возле Якутска закончилась аварией без человеческих жертв
  • Вовендер Джим Керри 30.07.2019, 16:44
    Вуглускр, абсолютно согласен. Каждую весну экипажи вертолетов тренируются посадкам на режиме самовращения несущего винта (авторотации). Прекрасно вертолет садится. В умелых руках.
  • Вовендер Джим Керри 30.07.2019, 16:45
    Вуглускр, скорей всего. Стойка провалилась
  • МФМ 30.07.2019, 19:36
    Похоже на борту все были в дугу косые. Перепутали лево право. Случайно начали взлет и упали набок.
    Косые что с них возьмешь!
    Лопасти поменяют и вперед.
    У них ГАИ нет.
  • Добрыйдядька 30.07.2019, 21:16
    Вуглускр, так этой авто ротацией много кто сумел воспользоваться? В единичных случаях она помогает, или ею могут воспользоваться. Если бы это было стандартной практикой , как Вы говорите, не было бы столько аварий с тяжелыми травмами и летальным исходом.
  • Вуглускр вуглускр злобный 31.07.2019, 09:06
    Добрыйдядька, Уверяю, авторотацией пользуются много и часто. Если вертолет имеет нормальную путевую скорость, такие происшествия замечают только специалисты, и то не все, а те, кому положено. Просто вертолет устроен гораздо сложнее самолета. Там есть чему отказывать. Да и неправильная эксплуатация частенько имеет место быть. Например, ввод вертолета в так называемый "режим вихревого кольца" при котором лопасти теряют подъемную силу, или "затяжеление винта", когда мощность на валу недостаточна для установленного пилотом шага.
    Справедливости ради также следует отметить, что не всем пилотам самолетов удается воспользоваться его планирующими свойствами. Проще говоря, самолеты падают ничуть не реже вертолетов.
  • Тырпыр 31.07.2019, 16:10
    И это посадка по регламенту ?да он же развалился в тар тарары!рыбалка не удалась
  • Vasus 01.08.2019, 09:27
    Druq, правильно будет ЭГЕ, эх чему только вас в советском пту учили
  • Druq 01.08.2019, 11:29
    Vasus, да уж получше чем вас в платном коммерческом вузе)))
    правильно будет ЕГЭ )))) единый государственный экзамен

    Продай обратно свой купленный диплом))
  • Vasus 01.08.2019, 15:23
    Druq, молодец исправился двоечник, пять тебе по егэ. Можешь гордиться и хвастать своим ровесникам что ты 3 буквы выучил.
  • Druq 01.08.2019, 16:02
    Vasus, а ты дурачек и трех то букв выучить не можешь. Поколение даунов
  • CheetoZ 04.08.2019, 09:15
    Я один не понимаю смысл "аврийной посадки" и "вынужденной посадки"? По мне так вертолет потерпел крушение.
  • Toporcov Степан 05.08.2019, 03:56
    vik24-05, весь север у нас пограничный район и чартеры в Якутск прилетают.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь