Профсоюз Службы спасения: водолазов, искавших тело утонувшей на Еланке девочки, избили

Профсоюз Службы спасения: водолазов, искавших тело утонувшей на Еланке девочки, избили

Профсоюз Службы спасения Якутии встал на защиту избитых сотрудников и обратился с открытым письмом правительству Якутии, МВД по Якутии и прокуратуру Якутии. 

28 июля на Еланке утонули двое детей. Тело одного ребенка было обнаружено в тот же день. Поиски второго велись несколько суток. 31 июля тело обнаружили спасатели, которые пришли на помощь родным девочки. Этот факт стал причиной нападения родственников девочки на водолазов Службы спасения Якутии. Мужчины были избиты.  

В это же время в соцсетях стали распространяться сообщения о том, что спасатели специально «притопили» девочку, чтобы затянуть поисковые работы для получения командировочных. Профсоюз Службы спасения Якутии сообщает, что «у девочки была загипсована рука и для того, чтобы гипс не промок, во время купания был обернут целлофаном, который при пропитывании водой сработал как грузило». 

«Учитывая данное обстоятельство, за ребенком должен был быть обеспечен двойной контроль со стороны взрослых с целью недопущения трагедии. 

На спасателей с самого начала работ оказывалось давление со стороны родственников потерпевших и грубое вмешательство в алгоритм действий проведения поисковых работ. Не все знают, что согласно технике безопасности при проведении водолазных работ существуют ограничения, запрещающие спуски на сильном течении из-за угрозы жизни и здоровью самих спасателей. Кроме того, по закону вообще никто не вправе вмешиваться в ход проведения поисково-спасательных работ, тем более проводимых под водой. 

Мы сочувствуем и сопереживаем горю родственников погибших. 

Да, надо искать, но не ценой жизни и здоровья спасателей, у которых тоже есть семьи и дети и которые месяцами не видят своих родных. Необходимо отметить, что обвинения прозвучали в адрес тех спасателей, которые недавно на острове Пономарь нашли и подняли тела погибших. 

Дополнительно сообщаем, что в текущем году утонуло 27 человек, из них найдено 22 человека, в том числе 6 детей, числится пропавшими без вести 5 человек. 

Спасатели водолазного подразделения с начала открытия навигации постоянно находятся в командировках, дома практически не живут. 

Никто не учитывает психологическое состояние спасателя, который поднял тело погибшего. 

Что касается получения больших денег за поисковые работы, сообщаем, что при проведении поисково-спасательных работ спасатели получают скромные командировочные: суточные 170 рублей + полевые 51 рубль за проживание в палатках. Кроме того, спасатели учреждения не имеют даже социальных льгот, которые имеют федеральные спасатели, в том числе по пенсионному обеспечению, о чем недавно писали и показывали СМИ. 

Избиение и оскорбление людей, которые, рискуя собственной жизнью и здоровьем, оказывают помощь людям, попавшим в беду, просто не укладывается в голове у нормального человека. К сожалению, этот случай не единичный. Как можно оказывать помощь под угрозой физической расправы и психологическим давлением? 

Пора принять меры по защите спасателей, выполняющих свои профессиональные обязанности. 

Клевета и избиение спасателей службы воспринято всеми работниками нашего учреждения как личное оскорбление и наносит урон многолетней безупречной репутации Службы спасения Якутии», — говорится в открытом обращении профсоюзной организации.

Профсоюз требует правительство республики и правоохранительные органы взять на особый контроль дело о нападении и избиении работников Службы спасения при исполнении ими служебных обязанностей.  

Родные девочки дали развернутый комментарий о некомпетентности спасателей в СМИ. Но через час отказались от своих слов. Позже в комментарии News.Ykt.Ru они отметили, что эта информация не соответствует действительности. «На самом деле мы ничего не хотим комментировать. Мама девочки находится в глубоком стрессе, и любые упоминания о трагедии еще больше усугубляют ее состояние», — сказала тетя девочки.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
deerhanter
Мамбеты.Лучше бы за ребенком так рьяно следили, как водолазов били.
Комментарии 186
  • deerhanter 05.08.2019, 19:11
    Мамбеты.Лучше бы за ребенком так рьяно следили, как водолазов били.
  • Чингизхан 05.08.2019, 19:14
    Беспредел!
  • _Алекс 05.08.2019, 19:14
    Это страшная трагедия! Но спасатели в ней точно не виноваты!
  • Анцифирус 05.08.2019, 19:15
    Скоты...
  • MAD_MAX_tng 05.08.2019, 19:16
    К ним с добром а они со злом. Странные люди.
  • Statexspert 05.08.2019, 19:17
    deerhanter, где живем, дикий народ
  • oldowl 05.08.2019, 19:18
    Родственникам погибшей надо публично извиниться и попросить прощения у водолазов, не доводя дело до суда. Не дело наказывать тех, кто приходит на помощь.
  • Гентимур Тимур Ген 05.08.2019, 19:18
    замотали гипс целлофаном и отпустили купаться? 0_О Чем они думали? Типа: "И так сойдёт? (с)Вовка в Тридевятом царстве"...
  • AUTOMAN14 дмитрий 05.08.2019, 19:19
    Скотский поступок...
  • Хрисделемах 05.08.2019, 19:21
    Их бы заставить понырять.
    Тяжелейшая работа.

    Надеюсь тех кто избивал посадят.
    На 5 лет норм.
  • jem777 05.08.2019, 19:22
    Ну это уже скотство со стороны родственников погибших...понятно что горе, но зачем это выплескивать на тех, кто пришел к вам на помощь???
  • Кент-127 05.08.2019, 19:22
    В смерти девочек однозначно виноваты родители, не обеспечившие надлежащего контроля за поведением малолетних детей на воде, допустивших купание детей в опасном месте. К этому постыдное поведение в процессе розыска и избиение водолазов. Господь им судья.
  • 2019а 05.08.2019, 19:24
    К слову: пьяные наверно были. Люди работают, они наблюдают, еще бьют ( и- ы).
  • Simbur 05.08.2019, 19:24
    В загнивающей Америке спасатели самые уважаемые люди. Это особый склад людей сделанных из железа, постоянно рискующих собой ради других А у нас водолазов избивают, пожарники вынуждены голодать, чтобы получить спецодежду и причитающуюся зарплату.
    В какой стране есть будущее?
  • Туйаара82 05.08.2019, 19:25
    Так и думала что родственники неадекваты, когда хай подняли и начали деньги собирать, в своём глазу бревна не видят, а в чужом соринку сразу, как говорится...
  • mor.alex 05.08.2019, 19:26
    оказывается,девочка загипсована была.ей же категорически нельзя было купаться,а родители закрыли глаза на это
  • lanzar 05.08.2019, 19:27
    Там же ребята-водолазы совсем молодые же были, каково же им вытаскивать утопленников и выслушивать ещё претензии?..
  • louis 05.08.2019, 19:29
    В тюрьму их чтобы другим неповадно было. За ребёнком лучше надо было следить
  • Марианнааа 05.08.2019, 19:30
    Менталитет у многих такой... виноваты все.... но только не они сами. Хорошо хоть школу с учителями не обвинили в трагедии.
  • Harri 05.08.2019, 19:31
    Если ты выбрал работу спасателя,то в первую очередь ты должен быть готов к самопожертвованию ради спасения и не какие инструкции не должны быть тебе помехой,ибо инструкции придумали те кто оправдывает свои протертости на задней части штанах.
    Мы живем в более менее,но в свободной стране,где мы сами в праве выбирать работу более опасную либо же безопасную,нас ведь не заставляют насильно стать политиками,проститутками,гиникологами,спасателями,водителем маршрутного автобуса #2 либо продавцами,(хотя продавцами походу заставляют стать,не уверен полностью).
  • Lestat_1868 Lestat 05.08.2019, 19:31
    Simbur, согласен на все 100
  • noho 05.08.2019, 19:36
    Полиция должна всегда присутствовать во время таких поисков
  • Айаал79 Б.А.С. 05.08.2019, 19:38
    Мдаа, тяжело. Как медикам нужна защита. Чтобы не препятствовали работе. А то идут люди спасать, помочь а их еще избивают, последними словами наверно карают....
  • AREKUSANDERU 05.08.2019, 19:38
    Harri, ахинею какую то сморозил
  • seagull 05.08.2019, 19:39
    Harri, они не жизни там спасали! считаете спасатели должны рисковать жизнью чтобы поднять тело на полчаса /час/день раньше?
  • Innosent 05.08.2019, 19:40
    Горе горе понять можно и родственников узколобых психологи почему не работают как в загнивающем западе
  • Андрей Бирюков
    05.08.2019, 19:42
    Когда читаю подобные новости убеждаюсь что люди потихоньку сходят с ума .
    В первую очередь виноваты родители, сами не уследили.
    Да ещё ребёнок купался с гипсом .
    Им помогают искать тело , а они чем занимаются .
    Привлечь по полной программе!
  • mazeltof биби айзенкот 05.08.2019, 19:43
    Промолчали бы клавиатурные войны, в стрессовой ситуации не каждый сохраняет трезвый рассудок
  • обыватель777 05.08.2019, 19:45
    вот точно охламоны... еще и спасателей бьют... психологическое состояние спасателей по моему вообще не учитывается, а они бывает работают с трупами... слов нет... еще и очерняют их, нашли кого очернять... Родителей самих привлечь к ответу, ведь недавно утонули 7 человек, вроде за ум пора бы взяться, безопасных пляжей нет, можно утонуть и там где глубина по пояс
  • dumay 05.08.2019, 19:45
    Все беды от хагласских отморозков
  • Abcdifg 05.08.2019, 19:46
    Хватит хаять на родителей им и так тяжело никто не застрахован от таких случаев..не поверю что просто так ни за что ни про что избили . И вообще наше общество менталитет отношение друг к другу гнилое , друг друга не уважаем нет человеколюбия доброты наконец все ищут свою выгоду нам западло делать кому то хорошо
  • dumay 05.08.2019, 19:46
    Вообще, то что твориться в их нем земле, это их нее вина, все эти гуляния, отдыхи, парки, столбы как мне кажется не одобряется с природой
  • egtomz Egor Tomskiy 05.08.2019, 19:47
    MAD_MAX_tng, не делай добра не получишь зла.
  • Frog-man Дмитрий 05.08.2019, 19:47
    100% это бухарики, которые напившись не уследили за детьми, потом напившись мешали спасателям, а напоследок потеряв разум вообще избили. Часто во время рыбалки слышу как по ночам там орут по пьяни всякий сброд.
  • kimbiler 05.08.2019, 19:49
    Надеюсь на справедливое и строгое наказание виновных. Спасатели помогают всем нуждающимся., работают на маленькую зарплату ради идеи. Еще и быть битым за это
  • Cleanitykt Клининг 05.08.2019, 19:52
    Бедные водолазы и родители
  • r99s 05.08.2019, 19:52
    Водолазы тут при чем? Если их избили. ничего себе, то пусть понесут наказание и возместят леньгами. А всяким разжигающим попрошу воздерживаться от слов оскорбляющих нации.
  • Все понятно с этими быдланами. Неуследили за ребенком, мешали спасателям искать, поэтому так долго не находили. С командировочными только больной дебил такое мог придумать. Странная семейка.
  • Летучая Нина 05.08.2019, 19:55
    У родителей горе их можно понять, стресс и ТД. Но избивать тех кто пришёл на помощь, это уже перебор
  • pav776 05.08.2019, 19:57
    С наличием перелома и гипса людей отправляют на больничный, так как человек утрачивает дееспособность!
  • boruh 05.08.2019, 19:57
    Тело нашли частные водолазы сразу после прибытия.
    Конфликт видимо из-за этого разгорелся
  • Башканидзэ Дима 05.08.2019, 19:57
    Имоции, но разум терять не стоит. Пусть ответят по закону
  • Nou 05.08.2019, 19:58
    "Мама девочки находится в глубоком стрессе, и любые упоминания о трагедии еще больше усугубляют ее состояние» А как до этого последними словами поносить спасателей да еще выкладывать на всеобщее обозрение их фамилии и имена - силушки-то были?
  • MARVEL 05.08.2019, 19:58
    Ребята, хватит уже судить и без того несчастных людей. Их поступок был совсем неадекватным, но мало кто будет адекватным случись с ним такое горе. А спасатели больше должны быть защищены законом.
    Лучше просто прочитайте статью и промолчите
  • KSP90 Бицуха 05.08.2019, 19:58
    Пусть пишут водолазы заявление в полицию и снимут побои.
    Никто не в праве избивать человека.
    Виновные должны быть наказаны по закону.
    А родные сами виноваты в трагедии. Надо было внимательно смотреть за детьми, а не зевать
  • Aleks_N 05.08.2019, 20:02
    Не делай людям добра

    Это про Якутию»
  • Север50 05.08.2019, 20:03
    Нашим пить нельзя и особенно в такие минуты это давно ученые исследовали нужен полный запрет продажи алкоголя.
  • самыйпростойник АйсТуристик 05.08.2019, 20:07
    Мдаа, не удивлюсь если родственники чинуши местного пошива...
  • Levzimoy2019 Игорь 05.08.2019, 20:07
    а где была полиция? Разве не должны были дежурить рядом с районом поисков? Чтоб всякие не шатались рядом и не мешали? А били полюбому местная алкашня которая всегда по пьяной лавочке на приезжих кидается а это был повод
  • Сами бы и ныряли ,искали . Ажиотаж наводят,хайп ловят.
    Целофан они надели и купаться ребенка бросили. Все ясно с ними.
  • кукушонок 05.08.2019, 20:10
    Наверняка родственники от стресса были в неадеквате. Можно понять. Пусть извинятся публично, а спасатели простят.
    Понятно что им, конечно, обидно и неприятно что помогаешь а на тебя негатив выплескивают, но такое горе...
    Вряд ли кто то смог бы себя контролировать
  • Trofim Trofimov
    05.08.2019, 20:15
    Вот такие Булгунньяхтахские, в место помочь спасателям они избивают,сами за детьми смотреть не могут и кто то виноват,то они старика доводят. ....
  • zondor 05.08.2019, 20:16
    Ватсап для идиотов, стал ИСТОЧНИКОМ ПРАВДЫ в СМИ. Если напечатают что сосед-алкашь Петрович Сидор летал на Марс, то они будут верить.
  • Сэксей 05.08.2019, 20:18
    Родители этих несчастных девочек должны ответить по статье УК РФ о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Спасателей надо самих спасать от пьяных и неадекватных,в других странах за избиение спасателей ,да вообще всех,которые находятся при исполнении своих обязанностей без звука отправляют в тюрьму от 10 и выше лет.
  • neawas 05.08.2019, 20:20
    Это одна стороны правды. Профсоюз инстинктивно защищает своих.
    Ладно родители виноваты, но вопрос о поофессионализме остался. Частники сразу нашли, что госспасатели искали 3 дня.
    Водолаз редкая профессия - не хочу верить в то что гос спасатели делали всё чтобы родители частникам обратились, которые были в связке с ними
  • Neplohoi 05.08.2019, 20:21
    кто такие откуда? фото бы этих родственников
  • YaSamaya87 Lika 05.08.2019, 20:23
    И мы живем в этом селе, улусе, республике. Стыд, и срам. Спасателям надо заявление писать, и не надо про понять и простить. Когда уже как цивилизованные люди будете жить якуты? Когда? (сама якутка)
  • pathe 05.08.2019, 20:24
    Злое и инфантильное общество у нас. С каждый днем все больше убеждаюсь в этом.
  • Skydreamer 05.08.2019, 20:25
    Следить надо за своим ребёнком
  • YaSamaya87 Lika 05.08.2019, 20:25
    neawas, Не забывайте, есть ресурс человеческий. Знаю лично, ребята ныряют больше, чем положено, и только потому, что у них и дети, и близкие.
  • Habzayc 05.08.2019, 20:26
    В состояний афекта избили
  • Dody xundyz 05.08.2019, 20:27
    Ну кто еще хочет купаться с детьми в запрещенных местах есть такие ? Да есть были и будут
  • Павлушкина 05.08.2019, 20:27
    Горе затуманило разум людей
  • ПростоЦарь 05.08.2019, 20:28
    Дело завести на родителей, за оставление в опасности.
  • Евдоксия евдокия ардалионовна 05.08.2019, 20:28
    dumay, а с какого боку здесь они? Только потому что трагедия произошла на их земле?
  • Astro 05.08.2019, 20:30
    Сэксей, Откуда такая информация, что они были пьяны? Или вы по себе судите?
  • ultra9 05.08.2019, 20:30
    наxpена помогать если тебя еще и изобьют потом?=)
  • sepang 05.08.2019, 20:32
    А где были психологи, или их нет в таких случаях? Люди остались один на один со своим горем, вот и сорвались на водолазов. Видимо триггером случилось то, что частники нашли тело бедной девочки сразу. Что, конечно не повод бить, но тут явно не доработали психологи..

    Воздержитесь от гнилых комментариев, родителям по-любому и так плохо.
  • itao 05.08.2019, 20:32
    Факт в том, что частники сразу нашли, а государственные 3 дня не могли. Это либо частники профессионалы , либо государственные не очень профессиональны
  • Mega_Mind 05.08.2019, 20:38
    mazeltof, ну а че тогда следователя не избили?
  • Astro 05.08.2019, 20:41
    itao, Это не либо. Это пока не прикажут, никто не пойдет.
  • r99s 05.08.2019, 20:42
    Еще никто до сих пор не знает, какой национальности были утонувшие девочки, а уже целый народ облили грязью, как разумеющееся. Вот так и живем.
  • ВасВас 05.08.2019, 20:44
    Торбозное радио распространило, что якобы спасатели привязали якорь к утопленнику, обычные деревенские байки растут от слабоумия: "маннык гыммыттар уhуу".... уhуу
    и другие деревенские жители еще и прибавили:"харчы ылаарылар уhуу..."
    там каждый мнит себя очень умным и каждой новости от себя прибавляют по маленьку:" соруйан частниктары ыныыттараары уhуу..."
    дебилы одним словом
  • Frog-man Дмитрий 05.08.2019, 20:45
    itao, Направление течения у нас одно. Наверное частник приехал, увидел до какого места доплыли водолазы, погрузился от того места и нашёл тело.
  • Якутянин2 Truck Driver 05.08.2019, 20:46
    Народ успокойтесь , винить родителей. Тут другое наверно , у людей горе , а кто то на этом деньги делает . Не этичное поведение , или даже одно слово не корректное . Вот и близких вывело из себя
  • mazeltof биби айзенкот 05.08.2019, 20:48
    Mega_Mind, а ты там был? расскажи как все было
  • noom 05.08.2019, 20:49
    На себя злиться надо, а не на водолазов!!!
  • РП14 05.08.2019, 20:51
    Уважаемые Cпасатели спасибо за работу которую ВЫ делаете! А диванных кометатров не стоит слушать и прислушиваться!
  • Dmivik Дмитрий 05.08.2019, 20:52
    Путин был прав наша республика тупиковая ветвь.
  • hallyoskuoma 05.08.2019, 20:56
    за такие гроши трудятся, а кто то сидит в кабинете штаны протирает и думает на что потратить свою хваленую зарплату, Роисся вперде!
  • Elenka17 05.08.2019, 21:00
    Harri, вы правы «самопожертвованию ради спасения». Вылавливание детских трупов - это не спасение!!!!! Вот если бы дети тонули у них на глазах, а они чай пили, то тогда да!
  • engaged 05.08.2019, 21:01
    Почему так жестоко пишете? Вы же не знаете всей правды, может было за что избить? У людей и так горе. Сами наверно понимают, что виноваты только они, не у следили, не уберегли. Странно, что водолазы МЧС несколько дней не могли найти тело со всякими приборами, а наемные сразу же нашли. И очень тут смешные командировочные написали, эту информацию надо бы уточнить, со всеми ли прибавками столько получается?
  • mazeltof биби айзенкот 05.08.2019, 21:02
    И вообще такое публиковать не этично и не профессионально, это как с почтальоном или военкомом во время боевых действий носящий похоронки, сперва бьют и матерят потом осознают, так что товарищи спасатели не будьте малодушными
  • VIVI 05.08.2019, 21:02
    Визитку начальство дало кто найдет быстрее, не жалко
  • Titania.kuo 05.08.2019, 21:03
    «Притопили» ради командировочных... за 200 р в сутки... это настолько низко... как такое могло возникнуть в головах? На фоне горя? Профсоюз, лучше выбейте нормальные командировочные для людей. Живут 5 дней в палатке, ищут тела утопленников. Это же ужасные условия. Ещё и избивают их. Просто ужасные условия. Надеюсь водолазы не сильно пострадали...
  • Отойди 05.08.2019, 21:05
    Что развопились? Избили - снимайте побои, обратитесь в суд, если несправедливо с вами поступили. Там скорее у каждого своя правда. Ещё разобраться надо.
  • GRB 05.08.2019, 21:08
    найти и наказать по всей строгости закона этих «родственников»! ублюдки, других слов нет
  • ID_YKT.RU 05.08.2019, 21:09
    Что за табор был в 30 человек там?
    Неужто местные так много собрались. Думается, что это были неместные.
  • Миледи 05.08.2019, 21:10
    Самый правильный комментарий, о том, что на месте происшествия обязательно должен быть психолог и не один. И потерпевшим помогут с ума не сойти, глупостей не наделать и спасателей уберегут.
  • AVE РСФСР
    05.08.2019, 21:18
    зачем свое горе выплескивать на тех кто помогает? Наказать дважды за не досмотр и нападение на спасателей!
  • sepang 05.08.2019, 21:19
    А руководство Службы спасения и профсоюз лучше объясните почему у ваших полевых сотрудников такие жалкие командировочные, что за издевательство? Ещё и гордо привели мол, не ради денег.
  • grial2206 05.08.2019, 21:20
    Хм, с гипсом отпустили купаться?! Я даже душ то осторожно принимала, как бы не намочить...
  • Гаврилгаврил 05.08.2019, 21:23
    Найти урода который пустил слух про притопление! Надо же такое придумать, сволочь!
  • kayf Kayf 05.08.2019, 21:25
    Harri, самопожертвование хорошо при спасении живого человека, а не...
  • sakhaoglan 05.08.2019, 21:29
    Много нестыковок. Почему водолазы одни работали? Должна же быть какая то координирующая группа. Психологи для родственников, или у нас бардак в мчс. Почему мчс с техникой не могла найти неделю а частники за 20 минут нашли. Водолазы не за копейки работают реальные премиальные какие? Даже смешно в день по 240 руб работать. Не верится. Люди на эмоциях были может был повод избивать? Другую сторону тоже должны учесть.
  • Сэксей 05.08.2019, 21:29
    Astro, я просто не допускаю мысли,что это могли совершить трезвые люди.А вы и без водки забьете насмерть,я в этом как раз то уверен.
  • apos555 😂 05.08.2019, 21:29
    Туп-е законы и нищее государство сталкивают людей лбом. А большинство выше отписавщихся бросаются, как гиены на труп, на любую новость
  • Болотой 05.08.2019, 21:31
    Не зная национальность девочек и родственников уже успели оскорбить целый якутский народ, обзывая мамбетами, дикими... вот так много шовинистов сидят в якт.
  • @Harri, Во всех без исключения профессиях инструкции написаны КРОВЬЮ.
  • apos555 😂 05.08.2019, 21:34
    apos555, вернее не нищее, а разворовываемое кучкой людей
  • m85i 05.08.2019, 21:38
    У меня родственник водолазом работал когда то, больно было на него после работы смотреть. Круглый год искал в мутной воде трупы на ощупь, и никаких эхолотов у них не было. И детей вытаскивали и насильно убитых...
  • Astro 05.08.2019, 21:43
    Сэксей, Вы меня не знаете, а уже такие высказывание делаете. Как Вас понимать?
  • Mega_Mind 05.08.2019, 21:45
    mazeltof, я тебе вопрос задал вообще то.
  • Nana65 05.08.2019, 21:46
    Simbur, Опять "на западе рай, а у нас ад". Откуда вас так много малолетних дебилов берется? Воспитанники анального блин
  • андроид 05.08.2019, 22:01
    Настоящие дикари, как так можно, ужас просто, у людей итак работа не позавидуешь еще и избили.
  • d.o.c. 05.08.2019, 22:02
    Сами недоглядели, а виноваты другие
  • ДалбаарХотун 05.08.2019, 22:08
    Ребёнок был с гипсом(((кошмар какой...
  • Прокуратуре необходимо возбудить уголовное дело по факту избиения водолазов при исполнении служебных обязанностей. Виновных под суд для вынесения реального срока.
  • SpeakUp 05.08.2019, 22:16
    Ужас. Надо было наоборот молиться на спасателях, поддерживать их. Думаю надо обязательно извиниться. Правильно профсоюз защитили своих работников.
  • Уасяя вася 05.08.2019, 22:16
    Детей жалко.
  • арбайтен иванов иван иванович 05.08.2019, 22:16
    наверняка бухали ,дети были предоставлены сами себе,в голове не укладывается что ребенку со сломанной рукой адекватные родители разрешили купатся,это же нонсенс.Спасатели выступили у этих горе-родителей громоотводом,на них выместили свое зло,и как бы скинули с себя вину.Чисто мещанская психология нынешнего быдла.Люди им помогают,стараются ценой своего здоровья и ставят под угрозу свои жизни,а их за это не только оскорбляют и поносят,но еще и жестоко избивают.Надо возбудить уголовное дело по факту избиения и угрозы жизни спасателей по предварительному сговору группой лиц.Пусть отвечают,выросло быдло большое пребольшое.
  • Тесла 05.08.2019, 22:17
    Да, времена....даже спасателей избивают. Однозначно наказать надо, по закону.(((.
  • boornash 05.08.2019, 22:17
    я в а%уе
  • Dmytr 05.08.2019, 22:18
    родственники вы че *** чтоли!? спасатели ценой жизни искали тело ребенка, которую вы не смогли уследить и допустили ужасную трагедию!!! подумайте
  • raft-100 05.08.2019, 22:25
    я ребенка с гипсом в душ то под контролем отводил, а эти в пустили в большую реку с течением
  • CAPRAL 05.08.2019, 22:27
    Болотой, якуты сами и обозвали, мамбетами.....
  • 777as
    AS
    05.08.2019, 22:28
    Низкий поклон спасателям- водолазам - это очень тяжелый труд, физически и морально! Не принимайте близко к сердцу подобное скотство со стороны родственничков-дебилов, уже наказаны Богом.
  • hudojnyck1 hudojnyck 05.08.2019, 22:31
    Harri, Какая же хрень в твоей голове.
  • Natali456 05.08.2019, 22:32
    У людей горе, не адекватные поступки могут быть, не надо судить их строго.
    Очень психологически сложная работа водолаза. Работают там где боль и горе, тяжелейшее психологическое давление, ну и физич. в данном случае. Оплата за вредность должна быть соответствующей. Надо бы конечно в таких ситуациях привлекать и психологов. Вся эта ситуация доказывает не слаженность работы. Есть ли инструкции с которыми должны ознакомится пострадавшая сторона. (Договор о работе, где указывается о графике работы водолаза, о том что нельзя мешать, либо вмешиваться в ход работы водолазов...). После ознокамления и подписей таких случаев не было бы и водолазы были бы защищены от не адекватных поступков.
    Есть прорехи, надо работать!
  • motor29 Илья П 05.08.2019, 22:32
    И так везде, виноваты все вокруг, кроме самих виновных. Дикость какая то,в голове не укладывается
  • коляныч 05.08.2019, 22:33
    Болотой, при чем здесь национальность, дети погибли
  • Аноним Аноним
    05.08.2019, 22:39
    Это вина родителей. Была б моя воля я бы остановил поиски, пусть сами ищут
  • Веснушка_ 05.08.2019, 22:39
    разум , затуманенный горем ((( только так я могу объяснить ( но не оправдать) поведение родственников (( Не дай бог, оказаться в такой ситуации никому. Водолазам - уважение , работа тяжелейшая, особенно психологически
  • avd Дмитрий Данилов 05.08.2019, 22:44
    Профсоюз молодцы!
  • 777as
    AS
    05.08.2019, 22:45
    Не надо тут писать про хангаласских, писать про мамбетов итд. Трагедия произошла у туристов (4 семьи, не знаю откуда) поехавших на ккралку в сторону Еланки, Тукуланов итд. Неизвестно откуда эти людишки, городские может, а может и не городские. Факт, что повели себя по скотски. Детей своих не пожалели, потащили на несанкционированный пляж и не уследили как следует. А виноватыми спасателей теперь объявили, ***
  • ykt_mir 05.08.2019, 23:16
    Явно без водки не обошлось
  • 6мая 05.08.2019, 23:23
    Не надо так писать про родных, никто не знает кто и как себя поведет при такой трагедии.
  • bender1 05.08.2019, 23:24
    Ситуация вопиющая и показывает отсутствие взаимодействия между службами. Действительно, где психологи? Полиция? Кто в ответе за такое безобразие?!
  • ykt_vkt 05.08.2019, 23:29
    лучше бы бонусом оплатили отблагодарили их труд в двойне если найдут, все друзья родственники бы скинулись а не агрессией принуждать и так сложным поискам
  • munxa15 05.08.2019, 23:32
    Пусть родственники публично извинятся!
  • Ukrainets1977 05.08.2019, 23:35
    Козлы. Слов других нет
  • a3105N Jon Silver 05.08.2019, 23:38
    Чето часто частники привлекаются и находят. С вертолётом также было.
  • Maks.iz.Vervila 05.08.2019, 23:55
    деньги злоооо!
  • ЮмоРИСТ Александр Не скажу 05.08.2019, 23:59
    даже сейчас свое раздолбайство пытаются свалить на третьих лиц! ПОЗОР ВАМ!!!
  • Михась21 Михаил 06.08.2019, 00:26
    Просто надо мчс и плюс росгвардию для порядку
    И всё!!!!!!
  • Ladoshki 06.08.2019, 00:29
    Ну что за дичь происходит постоянно у нас
  • DmitryZ 06.08.2019, 00:38
    Привлечь за клевету и распространения фейк по ватсапу , как раз для таких пи... вышел закон .
  • sofr_on_off 06.08.2019, 00:59
    У спасателей должна быть отдельная структура, которая работает с пострадавшими, в данном случае водолазы видимо свою работу выполняли, но не проявили сочувствие. На пустом месте конфликт наверное не возник, кто пригласил частников? Почему? При чем дали результат, просто повезло?
  • sofr_on_off 06.08.2019, 01:05
    А за что побили? Напишите и позицию другой стороны. Может причина совсем в другом.
  • KLEVI 06.08.2019, 01:52
    Обычно в начале взрослые заходят в воду и проверяют глубину и безопасное место для купания детей. А дальше инструктаж и глаза на 360
  • quickmen 06.08.2019, 01:55
    Горе затмило рассудок ...
    не стоило доводить до абсурда , виновных наказать денежными штрафами большими , чтоб неповадно было другим в следующий раз
  • quickmen 06.08.2019, 01:58
    sofr_on_off, просто думаю приняли слова частных водолазов за Истину, не вникая в детали , те гипс приняли за грузило. Там нужна только искорка и разнесся пламя
  • NV28 n 06.08.2019, 02:18
    pav776, ну и написал! Сам то дееспособный? При переломе человек не работоспособный, идёт на больничный. А дееспособность - это наступление определённого возраста и отчёт своих действий, осознание поступков и отвественности.
  • Toporcov Степан 06.08.2019, 03:30
    apos555, а со справедливыми законами и богатой сша давеча в трех городах погибли 29 и ранено ещё больше людей и где логика?
  • немусульманин Владимир Иванов 06.08.2019, 03:58
    Да слов нет(((
  • dima01 06.08.2019, 04:49
    sofr_on_off, с родными должны были работать психологи
  • Бурхалдьы 06.08.2019, 05:22
    Lestat_1868, а почему профсоюз до этого не работал по достойной зарплате спасателей водолазников? Или пожарников, которые голодовали? Ждали момента когда такое произойдёт.? Мне жаль водолазников, это двойное давление по работе и со стороны пострадавших. Наверняка разговор начался с работой и зарплатой водолазников если такое давление со стороны пострадавших постоянное. Может в организации производства водолазных работ на местах? Ну как это взяли и избили? Теперь виноваты водолазники и те кому они оказывали помощь? А руководство и профсоюз ??
  • ФТП 06.08.2019, 06:31
    Мне одному не понятно, почему федеоалам больше льгот полагается? Работу то делают одну, где наша республика ?
  • Dudikof 06.08.2019, 06:32
    При поиске надо же предупреждать что с гипсом
  • Булгу 06.08.2019, 06:51
    Раздражение на спасателей было с самого начала. Когда я приехал помогать, родственники и коллеги пострадавших пытались что то делать, а спасатели сидели в своей машине и катере. Мне сказали что они ждут когда тело само всплывет. Мы полдня пытались неводом прочесывать берег но вода прибывала и было сильное течение что мешало неводу правильно прочесывать дно.И что главное, не было руководителей кто мог бы предотвратить разногласия.
  • Levzimoy2019 Игорь 06.08.2019, 07:25
    Булгу, при сильном течение хотели чтоб спасатели полезли в воду?
  • Тур_аах 06.08.2019, 07:30
    Тыала суохха мас хамсаабат
  • Ardis 06.08.2019, 07:35
    У всех профессий есть свои правила и регламенты, которых они обязаны придерживаться. Обычным людям со стороны непонятные. В частных организациях с этим не так строго наверное. Да ещё и частные бочку катят наверное на государственных чтобы их репутацию испортить и себе больше работы отхватить. Вот так и вышло. Надо чтобы координатор поисков все это объяснял людям. В состоянии стресса голова плохо работает.
  • ХТС15 06.08.2019, 07:36
    Булгу, о давлении сами спасатели рассказывали, что люди которые потеряли родных, часто требуют чтобы водолазы работали 24 часа в сутки как роботы, часто дают советы, как искать, и т.д., хотя на глубине нельзя, много ограничений, в воде нельзя находиться энное время.
    Как тут выше писали, возможно не было сочуствия со стороны спасателей.
    Ведь пишут что врачи бывают циничными по отношению к пациентам, так как это работа. У водолазов тоже наверно такое ле имеется.
    Работа тяжелая.
  • GXHX Георгий 06.08.2019, 07:44
    ох, тут сколько тут "грамотных" повылазило. учебники русского языка лучше изучайте так, как тут рьяно пишите.
  • Nana65 06.08.2019, 07:55
    Деревенский значит мамбет ? А городские драчуны кто ? Или городские настолько стали трусами что ответку дать не могут оборзевшим и оскорбляют только в инете ?
    Интересно, в вашем любимом западе тоже как то определяют деревня, неблагополучный район, городок ? Или в нашей маленькой республике городские настолько апаскудили ?
  • НикмойЪ 06.08.2019, 07:58
    работа очень сложная и опасная, психологически тяжелая, лично знаком с двумя спасателями водолазами, вынесших на себе множество людей, я честно в недоумении от произошедшего, что происходит с людьми? это же уму непостижимо так думать и содеять с людьми, которые многие годы исправно и честно несут службу не смотря ни на что.
  • НикмойЪ 06.08.2019, 08:03
    ФТП, вроде недавно выиграли суд, возможно будут продвигать льготы на федеральный уровень или хотя бы на местные выплаты.
  • dumay 06.08.2019, 08:20
    Евдоксия, а ты не стыкуешь, где это все это происходит в последнее время, начиная исчезновения синских девушек? Там в долинах эркээни много чего происходит странные обстоятельства. Я ничего не имею против местного населения, но происходящее тревожит Якутии.
  • tirbege3 06.08.2019, 08:22
    deerhanter, мамбеты не мамбеты, начальника полиции Кангаласского района-улуса за плохую организацию спасательных работ ,за допущение избиения спасателей надо наказать строго ,можно даже понизить в должности,раз не справляется. Мамбеты или не мамбеты,но в Еланке большинство жителей потомки ямщицкого сословия царицы Екатерины Второй,часть ямщиков потомки уголовников ,позже были пригнаны в кандалах по Ленскому тракту.
  • tirbege3 06.08.2019, 08:24
    А так хулиганье избивавшее спасателей должно быть привлечено к уголовной ответственности.
  • Натка11 06.08.2019, 08:51
    Дебильные родители, судить их надо за то, что угробили ребенка!(( А водолазы молодцы, тяжелая у них работа, почему полиция не присутствует при таких работах?(((
  • INTER_PARIETES 06.08.2019, 08:51
    engaged, на все есть правоохранительные органы. теперь за избеение отвечать родственникам. а если был обнаружен факт намереной задержки поисков, то и надо было это фиксировать и обращаться в суд.
  • Sinan 06.08.2019, 09:00
    Интересно,а частные водолазы что говорят про водолазов службы спасения,почему они так быстро нашли,а те так долго не могли найти.
  • ВасВас 06.08.2019, 09:24
    Родные утонувшей близ Еланки девочки обратились в редакцию SakhaDay. Они рассказали, как велись поиски ребенка, о том, кто оказал неоценимую помощь, а также поделились своим мнением о работе частных и «государственных» спасателей-водолазов. Как сообщили родственники девочки, нанятые частные водолазы нашли тело ребенка за 20 минут. А вот к работе водолазов МЧС у них большие претензии. «По нашему мнению, они не справились»:
  • ВасВас 06.08.2019, 09:24
    «В новостях во всех пабликах сообщается, что 31.07.2019 г. тело утонувшей девочки нашли спасатели — это бред полный, девочку нашли ЧАСТНЫЕ ВОДОЛАЗЫ, с которыми потерпевшие подписали договор пока на 1 день.

    Напомню, что мы отдыхали с семьёй (4 семьи) у нас в планах было 3 маршрута: Тукуланы, Еланка, Ленские столбы и всего нас было 9 человек из них 3 детей. 8, 9 и 14 лет.

    Трагедия произошла по второму маршруту утром, примерно 10:30, в доли секунды, на берегу реки Лена в Еланке…
  • ВасВас 06.08.2019, 09:25
    Хотим выделить и поблагодарить учредителя компании «КОЛМИ» Румянцева Николая Иннокентьевича, ген.директора, начальников и всех сотрудников данной компании, руководителей и сотрудников «МУП Аптека», компанию «Саханефтегазсбыт», администрацию с.Улахан — Аан Спасибо за содействие и участие в поисках нашей девочки. Как хорошо, что в мире есть такие отзывчивые люди — как вы, которые не прошли мимо чужой беды и не остались в стороне. Спасибо за то, что оказывали поддержку. Ваша помощь никогда не будет забыта! Также хотим поблагодарить всех, кто был с нами — близких, родственников, друзей, одноклассников, добровольцев, кто был на связи, кто поддерживал, помогал, верил, молился и надеялся вместе с нами, спасибо за поддержку, за человечность и за доброе дело.
  • ВасВас 06.08.2019, 09:25
    Особую благодарность хотим передать частным водолазам Васильеву Егору Семёновичу и его напарнику Гладилину Михаилу Викторовичу — чёткие и конкретные парни. Когда к ним обратились они ехали в г. Якутск с Жиганска, после нашего обращения, не отдохнув, сразу приехали к нам на помощь. Васильев Егор Семёнович нашел нашу девочку за 20 минут с первого захода, без прибора.

    Также отдельное спасибо — сильной женщине с невероятным даром по поиске пропавших людей, Анжеле из Чурапчы с. Мындагай. У неё опыт 20 с лишним лет, нашла пропавших более 15 человек. Анжела выехала ночью с Таттинского улуса, на месте трагедии приехала и сразу сказала, что найдём девочку, указала то же место, откуда нашли девочку, оставалась и помогала нам до последнего.

    Желаем всем, чтобы их добро вернулось им такими же добрыми делами, здоровья и удачи в жизни.


    А тем временем водолазы госучреждения остались с позором, так называемые «спасатели», видя как страдают родители и близкие девочки категорически отказывались и не слушали пострадавших, агитировали других, добровольно помогающего водолаза, чтобы не входил в воду, видя снимок девочки с эхолота, говорили что это рыба лежит отдыхает, тянули время и зарабатывали деньги на чужом горе — за каждый пройденный ими «поиском» километр.

    Извините что грубо, но по другому это нельзя называть, я пишу то, что я видела своими глазами и слушала своими ушами. Эти люди не смогут никого спасти, они нам признались, что не опытные и то что только учатся работать, к сожалению сказали об этом в самом конце всего случившегося… Когда уже девочку нашли… А как мы на них надеялись…

    С благодарностью родные и близкие».

    Даа уууж.... что тут сказать? Забыла написать, что избили водолазов Службы спасения
    а за эти слова:"тянули время и зарабатывали деньги на чужом горе..." надо ее саму по щекам
    Как можно такое вообще писать? Именно эти водолазы на Пономарь нашли всех утопленников
  • кинг_сайз 06.08.2019, 09:51
    Я семье больше верю.
    Минусуйте ***.

    Семьи соболезнования, и спасибо людям им помогавшим...
  • Serviceman2017 Владимир Садовский 06.08.2019, 10:05
    сочувствую семье... большое горе
  • bullets 06.08.2019, 10:16
    _Алекс, а может все таки виноваты, думаю компетентные органы дадут свое заключение
  • MaxNur 06.08.2019, 10:28
    Возбудить уголовное дело по факту избиения спасателей родственниками.
  • Ирина_Лучистая 06.08.2019, 10:32
    Хватит всех хаять!!! Сами разберутся или суд разберётся! В любом случае в истории много не состыковок, где работали психологи? Тоже интересно? Почему не было начальника у водолазов тоже интересно? Кто в итоге координировал работу? Не опытные мальчишки что ли? Одних отправили как пушечное мясо? Родные и так в глубоком стрессе навряд ли могли здраво рассуждать, у людей горе, а вы так критичны?? Поставьте себя на их месте! И ведь правда очень долго искали 3 дня, 20 мин частые водолазы, неужели все удача?
  • Вельд Леонид федоров 06.08.2019, 10:59
    Полицию никогда к спасателям не приставляли т.к таких отъявленных скотов никогда не было, как можно обвинить спасателей в корысти что за тупые люди, все понимают у них горе но беспределить это не дает право, надо сажать таких горе-родителей, нифига с гипсом отправить в реку это каким надо быть непроходимым тупицей
  • эйр Эйр 537295 06.08.2019, 11:08
    вот так быдло бьет спасателей, пожарников, врачей скорой помощи... у России нет будущего, голова сгнила давно, теперь догнивает тело и конечности.
    на примере этой страшной трагедии наше общество может посмотреть в зеркало.
    дальше только хуже
  • Иерофант 06.08.2019, 11:29
    У мчс штатные психологи же есть, чем они занимаются? Пасьянс раскладывают?
  • Yakamoz 06.08.2019, 11:34
    алкашня по-любому родственники. Какая-нибудь тетя Галя на сторонке проронила нелицеприятные слова в сторону спасателей и те поверив, избили спасателя.
  • Галюс2017 Галина Габышева 06.08.2019, 11:40
    Astro, какому трезвому человеку взбредет голову дать купаться ребенку с переломанной рукой, да еще и в гипсе? Как должен плавать ребенок при этом? Только пьяным людям море по колено и пофиг на всё, да еще и избивать водолазов!!! Всю ночь пили наверно, потом пошли освежиться, еще и детей взяли на незнакомое место, вместо ума опилки видать, судить надо таких родителей!
  • яс.а.а 06.08.2019, 11:44
    Горе семьи понятно. Желание быстро найти.
    Непонятно, почему написали про спецгруз, которым якобы госводолазы закрепили утонувшую. Я когда прочитала про этот "якорь", ужаснулась...
    Частники водолазы неужели не могли отличить гипс на руке от спецгрузила? Родители, зная о гипсе, зачем пишут такие ужасы в соцсетях? Это ведь откровенная ложь.
    Ну и госводолазам надо бы научиться этике поведения, хотя бы для своей безопасности, не раздражать людей в горе. Сопереживать никто не заставляет, но проявить такт надо.
  • нуолан 06.08.2019, 12:08
    Что за звери блин
  • нуолан 06.08.2019, 12:10
    яс.а.а, вот бы увидеть как вы будете соблюдать этику после поисков трупов
  • Salana 06.08.2019, 12:22
    А частникам "место" указала ясновидящая, поэтому они быстро нашли
  • яс.а.а 06.08.2019, 12:22
    нуолан, семья пишет на комуза, что водолазы смеялись, сидя в палатке во время отдыха. Жизнь, конечно, продолжается, сопереживать горю или нет, дело личное. Но не стоит откровенно так отстраняться от чужого горя напоказ, повторюсь, хотя бы для личной безопасности. Смех в такой ситуации может спровоцировать любого
  • kular1 06.08.2019, 14:24
    Harri, инструкции спасателей вообще и водолазов особенно написаны кровь и если их не соблюдать то крови будет только больше.
  • Rocket27 06.08.2019, 17:37
    mazeltof, хоть бы "воины" написал
  • mpako 06.08.2019, 18:39
    люди...не судите, да не судимы будете....
Обратная связь