Комиссия администрации Якутска рекомендует освободить Владимира Федорова от должности

Комиссия администрации Якутска рекомендует освободить Владимира Федорова от должности

Городская комиссия по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих посчитала представление прокуратуры в отношении первого замглавы Якутска обоснованным. 

По итогам голосования главе Якутска рекомендовано освободить Владимира Федорова от занимаемой должности. «Окончательное решение принимает глава. Решение комиссии имеет рекомендательный характер», — сказал в комментарии News.Ykt.Ru замглавы Павел Кириллин. Заседание комиссии завершилось сегодня вечером. 

Часом ранее Владимир Федоров комментировал News.Ykt.Ru, что если глава Якутска примет решение уволить его, он не будет это оспаривать. «Мы шли в тандеме, как Малдер и Скалли, и остаемся соратниками. Если я за время работы очистил 17 квартал от грязи и фекалий, значит, не зря потратил время», — сказал он. Также сообщал, что жалоба в прокуратуру, ставящая под сомнение наличие у него соответствующего диплома, является очередной атакой недоброжелателей. 

Напомним, столичная прокуратура установила, что первый замглавы не соответствует занимаемой должности по квалификационным требованиям. Надзорный орган потребовал главу Якутска устранить выявленные нарушения. 

Владимир Федоров говорит, что при поступлении на работу он представил диплом бакалавра ФГБОУ «Байкальский государственный университет» по специальности «Государственное и муниципальное управление». «Для меня полная неожиданность, что институт не смог подтвердить факт моего обучения. Не знаю, с чем это связано. Но надо понимать, что я окончил учебу 25 лет назад, а заведение меняло название четырежды», — говорит замглавы и обещает разобраться в вопросе.  

Если вы поступили на учебу и получили второй диплом на основании первого, который не подтвердился, то означает ли это, что второй диплом тоже недействительный? 

— Сомневаюсь. Данные о том, что я обучался и окончил Академию труда и социальных отношений, подтверждаются. Квалификационные экзамены я сдал, имею диплом по специальности «Юриспруденция». Этот диплом не может быть подвергнут сомнению. Кроме того, замечу, что в представлении прокуратуры не говорится о требовании уволить меня. Указано, что необходимо устранить нарушения законодательства о муниципальной службе и принять меры дисциплинарного характера.   

Федоров говорит, что «возня вокруг диплома 25-летней давности» — атака недоброжелателей с целью дискредитации руководства города. Он считает, что те же силы сняли его с предвыборной гонки, распространяли недостоверную информацию об охоте с вертолета. Также, по словам Федорова, с подачи этих людей была начата налоговая проверка в отношении бизнеса его супруги. 

«Провокационные вбросы, запросы в прокуратуру делает бывший руководитель Строительного округа Олег Хлебников, которого мы уволили из-за того, что он с неба приписал несуществующих дворников. Хлебников сотрудничает плотно, работает в одной связке с Андреем Кудисовым, автором телеграм-канала „Небо в алмазах“. И заметьте, они „сносят“ меня не из-за плохой уборки города или плохой подготовки к отопительному сезону, либо недостаточного вывоза снега, а именно по надуманным моментам», — говорит замглавы города. 

Первый замглавы Якутска добавляет, что поступает в Российскую академию народного хозяйства при президенте России. «Могу пройти ускоренный курс обучения», — сообщает Федоров. 

Ранее по представлению прокуратуры был расторгнут трудовой договор с и.о. замглавы Евгением Григорьевым. Проверка выявила, что на момент трудоустройства в мэрии Григорьев был в составе ООО «Сахапаркинг». Причиной этому послужило затягивание учредителем компании решения вопроса его выхода из бизнеса, сообщала администрация Якутска. На момент рассмотрения на комиссии предписания прокуратуры Григорьев уже не состоял в управлении коммерческой организации, потому с ним сначала был расторгнут договор, затем тут же он был принят на работу заместителем главы Якутска. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Trofim Trofimov
Это не причина, его уволит, руки прочь от Федорова .
Комментарии 217
  • kimbiler 04.09.2019, 21:13
    Вроде как проверка бизнеса жены было лет 5 назад. Какой нафик заказ правительства
  • Кладовщик Уйбанчик 04.09.2019, 21:15
    Второй Зам. ....уже
  • Шабалин 04.09.2019, 21:16
    Формально должен уйти, но может как-то можно решить, всегда можно решить, может скинемся нужным людям на взятку...
  • Trofim Trofimov
    04.09.2019, 21:16
    Это не причина, его уволит, руки прочь от Федорова .
  • Edina 04.09.2019, 21:16
    реально похож на малдера
  • Кэлэ5эи К К 04.09.2019, 21:16
    Выговор и пусть дальше работает)))
  • Izuni 04.09.2019, 21:16
    Диплом это сила.
  • MEGINEZ 04.09.2019, 21:17
    Хотят убрать.
  • beat4battle 04.09.2019, 21:17
    Человек, который стал заммэра, если бы диплом был бы не липовым, быстро нашел бы доказательства и подтвердил подлинность документа. Странно слышать от него, что он отучится ускоренным темпом
  • ertt 04.09.2019, 21:18
    Понять и простить
  • YFV 04.09.2019, 21:18
    Таким макаром и подрезают корни Авксентьевой... Что и предполагается... Вроде рубят мелкие ненужные тальники у берега, а потом коренной берег с вековыми деревьями и обрушивается...
  • zzz005 Avtor A 04.09.2019, 21:18
    Если в правительстве под каждого так копать а потом освобождать от должности ,там человек 10 останется)
  • Пух. 04.09.2019, 21:19
    Trofim‒Trofimov, как не причина? Кухарка не может руководить государством
  • vova32 04.09.2019, 21:22
    Руки почь
  • Lediplamy88 Greshny_Angel 04.09.2019, 21:22
    Господи! Дай им по башке как следует, а то играются и играются никак не наиграются. Может хватит этой политической вони и грязи? Достали!
  • Lestat_1868 Lestat 04.09.2019, 21:23
    Пусть идёт советником Сарданы Владимировны. Доучиться, пойдет замы
  • jokermanykt 04.09.2019, 21:23
    Одно понять не могу как у Федорова все 3 диплома поддельные, вроде не дурак , а зачем было так делать....
  • vdknl 04.09.2019, 21:23
    Это все мельницы типо это журношлюфи у которой дом не купили.
  • ФТП 04.09.2019, 21:23
    Что за дебильные законы, человек добился успехов в бизнесе, трудился в свое время а не штаны просижывал в вузе
  • beat4battle 04.09.2019, 21:25
    С начало организовали комиссию, потом решение комиссии, теперь рекомендации комиссии, окончательное решение за мэром. Странно, что он делает вид, что не знает решения. Уже все обговорено. Значит, уже бывший заммэра. Если бы были другие варианты, не стал бы отчитываться о 17 квартале, как о собственных заслугах. Самолично же не убирался там, просто обратил внимание - вот и все, дал команду
  • самыйпростойник АйсТуристик 04.09.2019, 21:25
    Что мешает его освободить от должности вице мэра и сделать главным помощником? Этаким серым кардиналом?
  • ykkola 04.09.2019, 21:26
    Что будет с паровым отоплением!!!,сказал профессор Преображенский и потом добавил-кирдык городу.
  • серыйкардинал 04.09.2019, 21:27
    25 лет назад какой год был?
    1994-й? О чем он говорит?
  • Ломбардия Егор Федотов 04.09.2019, 21:28
    Ну не надо было на заммэром устроится, остался бы депутатом и развивал бизнес. Вот устроился замом и все на самотёк пошёл. Даже диплом липовый.
    Ждём решение мэра! Тут если в этом ситуации он останется тогда дальше работать. Думаю тяжковата будет!
  • Archaotic 04.09.2019, 21:28
    Когда он называет себя Малдер я могу ему многое простить :))
  • Пух. 04.09.2019, 21:28
    самыйпростойник, помощника можно послать на три буквы, помощник это помощник!
  • Эжанцы 04.09.2019, 21:28
    Хлебникова, хлебом не корми, дай постучать и напридумывать, что либо. Лично сталкивался с ним, когда он типа работал в МУП по уборке города. Стукач, короче.
  • vdknl 04.09.2019, 21:29
    Все знают кто бы выиграл выборы. Выиграл бы Федоров. Город за него. Все те кто остался без кормушки едра не радуйтесь у нас впереди еще выборы Ил Дархана..... ухахахахахахахаахахахахахаха
  • citiman 04.09.2019, 21:33
    Можно не занимать должность зам. Мэра . Работать на менее значимой должности, но иметь полномочия заместителя. Можно хозяйственный пост занять какой-то. Авксентьева должна подумать короче.
  • Рита. 04.09.2019, 21:37
    Отстаньте от Федорова, он нужен городу!
    Ищите и увольняйте лучше медиков и преподов без соответствующего образования.
  • ежи 04.09.2019, 21:38
    А че правда в 17 квартале фекалий стало меньше? O_o
  • John_Wheels 04.09.2019, 21:38
    Увольняйся, учись и в Ил Дарханы
  • Кент-127 04.09.2019, 21:38
    Был на своем месте, сделал много, нельзя так разбрасываться хорошими кадрами. Сардана, придумай что-нибудь.
  • lanzar 04.09.2019, 21:39
    Всё складывается как нельзя лучше для мэра...
  • Добрыйдядька 04.09.2019, 21:40
    Всеми правдами и неправдами стараются выжить человека, а ведь он один из немногих, кто действительно делает дело, и приносит большую пользу городу. Оставьте Федорова а покое, не мешайте работать!
  • вано Иван 04.09.2019, 21:43
    Айс руки прочь от Мэрии , может быть Володя без диплома но СТРЕССУСТОЙЧИВ!!!
  • 6y4men иван 04.09.2019, 21:43
    Да хоть без диплома он будет, все равно работает явно лучше большинства наших чиновников, причем намного.
  • hermeline Пигмалион Троянский 04.09.2019, 21:45
    I want to believe
  • faraday 04.09.2019, 21:45
    Все тайное становится явным. Не покупайте дипломы, все равно узнают.
  • Белозерский4 04.09.2019, 21:45
    Жители г. Якутск должны решить, даешь онлайн голосование на площадке укт!
  • Aero2017 04.09.2019, 21:45
    Начните сначала с физкультурников у власти.
  • nec123 04.09.2019, 21:46
    Руки прочь от Малдера!!!!
  • Aero2017 04.09.2019, 21:46
    Как подчистил айс всех, так и его подчистит народ на выборах
  • Бастиан 04.09.2019, 21:47
    Прокурора г.Якутска - Уволить
  • boruh 04.09.2019, 21:48
    А если он потом на главу республики пойдёт на выборах, что тоже из-за поддельного диплома не допустят?
  • Дай Бог ему здорового здоровья, Боже...
  • ЛевБонифаций 04.09.2019, 21:51
    Как свора собак вцепились в этого Федорова. Значит, дельный человек, раз городским чиновникам он как кость в горле
  • dez 04.09.2019, 21:51
    Нет чтоб растратчиков буджета и кознакрадов трясти. Палки в колеса работающим людям втыкают
  • Туйаара82 04.09.2019, 21:52
    Никогда особо не нравился, но понятно что человек трудяга, одного этого достаточно, человек работал и работает, а не бумажки на столе перекладывает как большинство чинуш
  • обыватель777 04.09.2019, 21:53
    Интересно когда печально известных братьев квнщиков прокуратура РС(Я) прижала в связи с распилом грантов, почему они даже не понесли никакой дисциплинарной ответственности, да они мазались типа мы не юристы, мы не знали как работать с грантами, но при этом один из этих братьев создал несколько юридических лиц где он числился учредителем, второй сидел в комиссии по раздаче грантов и все эти аффилированные юрлица получили гранты в размере от нескольких десятков до сотен тысяч рублей, вроде бы суммы небольшие но если все вместе посчитать там доходило до нескольких миллионов и все это на протяжении энного количества лет. Считайте сами сколько денег они там освоили таким образом, и вот Прокуратура РС(Я) выявила это и внесла представление привлечь всех ответственных... Но тут же как по волшебству выяснилось что эти гранты давали типа просто так, отчитываться не надо, типа ну бывает, ребята молодые, но этот ГГ догадался же оформить на себя несколько организаций, налицо умысел он знал что он делает... И что, и все, эти братья никакой ответственности не понесли, более того они пошли на повышение, ну теперь просто понятно кто за них хлопотал... а тут к человеку пристали, работать мешают, почему одни так нагло воруют и ничего им за это не будет, а другие работают, и им вставляют палки в колеса... Да они мазались в своих интервью, МЫ НЕ ЗНАЛИ, У НАС НЕ БЫЛО ЮРИСТА... Но ведь незнание закона, от ответственности не освобождает)
  • Sekur 04.09.2019, 21:53
    Сардана вошла в ЕДРО, ЕДРО заказала его..
  • rgg777 04.09.2019, 21:54
    Ничего нового " разделяй и властвуй"
  • Кент-127 04.09.2019, 21:56
    Владимир, если пойдешь на выборы, будем голосовать за тебя, мы узнали, какой ты в деле, оказывается можешь много сделать для республики. Не отчаивайся, все будет хорошо, у тебя светлое будущее. Ты приобрел много союзников.
  • saisary_kyo 04.09.2019, 22:00
    Кто-то лишает команды мэра... кому-то выгодно убирать по одиночке... чтобы потом и до мэра докопаться.. а кому выгодно? Или это чей-то указ... «не угодный» кому-то наш мэр стал... вот бы знать кому... может земельным коррупционерам, а может тем кто занимается дорожным хозяйством ... врагов много, а мэр у нас один. Но как говорится - один в поле не воин... а команда ей нужна...
  • julus 04.09.2019, 22:00
    Дайте человеку работать! Сами не умеете, так другим не мешайте!
  • Scitalec 04.09.2019, 22:01
    зкб уже Володьку прессовать!
  • kuznec495 04.09.2019, 22:04
    Айс сказал мельницы, значит мельницы...
    Работать дайте людям или будем придумывать, как кого зацепить.
  • terrarium 04.09.2019, 22:05
    Прокуратура против выбора народа? Хватит копать под команду Авксентьевой! Дайте нормально работать.
  • kriolog 04.09.2019, 22:06
    Выходит так, депутатом Ил-Тумена быть можно, а заместителем Мэра города нельзя? Законы нарушать конечно нельзя, только ребята у нас Председатель правительства России по основному образованию юрист! А Федоров, как он изложил тоже юрист по первому диплому... Или я что-то упускаю, или это действительно наезд. Правда, как бывший работник Вуза, точно знаю, что в архиве должны хранить документы подтверждающие защиту дипломной работы или проекта. И на месте В.Федорова обязательно бы сделал запрос и разыскал эти документы. Теперь это крайне важно уже не ему, а для репутации Сарданы Авксентьевой. Тем более, что ректор филиала Цой Л.Н., вероятно могла бы в этом оказать содействие...
  • julus 04.09.2019, 22:07
    Работа команды Авксентьевой с Федоровым видна невооруженным глазом! Представьте сколько работы бы они сделали, если бы им не вставляли палки в колеса. За Малдера!
  • titanic-63 04.09.2019, 22:11
    Посмотрите на 17 квартал! Там чисто стало ,даже детские дворики построили!а ранее никто из чиновников за это не взялись же ,только Федоров это сделал! Так что жители 17 квартала поддежите заммэра!не давайте Его опускать!
  • Suparna 04.09.2019, 22:13
    zzz005, если останется)
  • _MAXX 04.09.2019, 22:13
    Айса команда делает все что бы нынешняя мэрия не стала руководством республики!!!
  • Ayta1ina 04.09.2019, 22:14
    Ржу с комментов)) диплом покупал Федоров а виноват Айс? Это он 25 лет назад сказал ему купить диплом?
  • Звездная_пылинка Savago 04.09.2019, 22:16
    Может изменить положение регулирующие кадры под Федорова? Даже Путин было хотел в Конституцию внести изменения в сроках избрания Президента
  • Звездная_пылинка Savago 04.09.2019, 22:16
    Под себя, чтоб можно было переизбраться три раза подряхд
  • motoyo49 04.09.2019, 22:23
    Комиссия должна была выяснить, справлялся или не справлялся со своими обязанностями В. Федоров, будучи заместителем мэра. После должна была рекомендовать мэру о соответствии или не о соответствии занимаемой должности.
  • dmitriirv Иван Иванов 04.09.2019, 22:23
    Значит ему надо найти однокурсников, взять показания и в суд.
  • d.o.c. 04.09.2019, 22:26
    Сколько здесь ранее невиданных ников в поддержку неуча
  • Bond_Factory 04.09.2019, 22:30
    Владимир Федоров в 100 раз компетентнее и рациональнее чем некто Айсен и вся шайка стервятников из Единой России.
  • Пар-Пар-Пар 04.09.2019, 22:30
    Кажись купил диплом
  • Север50 04.09.2019, 22:31
    Lestat_1868, скорее всего так и надо сделать
  • beat4battle 04.09.2019, 22:32
    Сравнивать Айсена Николаева с Владимиром Федоровым - некорректно. Нормальные ВУЗы нужно заканчивать - если идете во власть. Не филиалы, которые постоянно наименования меняют - шарашкины конторы - хотя бы ЯГУ закончили в то время заочно 25 лет назад. К Айсену же нет вопросов по поводу МГУ
  • Sergey7 04.09.2019, 22:33
    Все пытаются убрать сильного конкурента.
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:35
    Это каким надо быть пройдохой купить диплом и устроиться на работу, вас, сордоохтору, даже простым специалистом без вышки не возьмут на госслужбу, а кто то покупает и занимает хорошие должности, не обидно? Зачем тогда учиться если можно купить?
  • FLuD 04.09.2019, 22:36
    я тоже против увольнения он сделал много для города можете сказать делал для своей выгоды может оно и так но что происходит сейчас с ним все эти нападки закаляют его и взгляды как вы считаете корыстные у него точно поменялись я думаю так что не сверни с правильной пути дерзай !!!
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:36
    Про лосей тоже скандал был, и опять отмазался
  • d.o.c. 04.09.2019, 22:37
    Bond_Factory, уахаха, скажите пожалуйста, что он сделал для города конкретно? Ппц комменты
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:39
    beat4battle, поюсую, по сравнению с федоровым айс образованный человек, который по честному закончил престижный вуз в Ленинграде, и видно что человек в хорошем смысле "ботан". Вот смешно ж, если и покупать дипломы то надо покупать дипломы нормальных вузов, а не шарашкины конторы
  • Strannik2019 04.09.2019, 22:40
    А судьи кто?
    Свободу Юрию Деточкину
    Ой, свободу Владимиру Федорову
  • bender1 04.09.2019, 22:42
    Закон един для всех. Пусть увольняется! Позор. Иди учиться, студент. Уважаю как предпринимателя, но требования для всех едины...
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:42
    d.o.c., да ничего он не сделал, болтать только умеет
  • кукушонок 04.09.2019, 22:45
    То есть если бы он выиграл выборы, то спокойно был бы мэром, а заместителем нельзя?
    Что за придирки!
    Подняв такой бизнес, он доказал что может и умеет сплачивать команду, побуждать людей реально работать, он в 1000 раз компетентнее чем вся эта шайка в ДП-1 со степенями и десятками дипломов.
    Дайте команде авксентьевой спокойно работать на наше благо!
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:45
    dmitriirv, уахах какие одноклассники? Такой человек сразу побежал б искать доказательства, значит нет у него однокурсников))) ой простите, был один, писал что вместе учились до 1 курса яхгса, Фёдоров на практике подрался с однокурсником, после этого бросил учёбу)))
  • Oleksandr 04.09.2019, 22:49
    Такого ранга кадры вне общей системы образования. Гейтс не заканчивал. Джобс тоже... и чо? и чо? Что это говорит о компетенции? Да ровным счетом ничего. Делами Федоров показал что руководитель он получше многих.
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:50
    кукушонок, по идее его вообще не должны были допускать до госслужбы, так как имел судимость, но люди пошли ему на встречу, закрыли глаза на судимость, но он опять подвёл. Прям анекдот. Простого человека даже из за административок в госслужбу не берут, а тут уголовное дело понимаете ли
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:51
    Oleksandr, сравнили опу с пальцем, вообще то у стива есть высшее образование и он не работал в госслужбе!
  • beat4battle 04.09.2019, 22:52
    Domik_88, о том и речь, что были бы действительными дипломы - и свидетели нашлись, и шли бы до конца - без всяких комиссий
  • ахог 04.09.2019, 22:52
    Айс руки прочь от Владимира Федорова
  • толуман 04.09.2019, 22:55
    Я отчистил от грязи и фекалий 17 квартал. Даже здесь врёт!!! А пипл хавает..)))
  • satir15 04.09.2019, 22:55
    Нормально так сардана на его плечах въехала и тихо сливает
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 22:56
    толуман, то то я смотрю 17 квартал весь блестит))))
  • Coralina_23 04.09.2019, 22:56
    В смысле «пройти быстрый курс обучения»? Значит наши государственные липомы ничего не значат? Уволить! Не жаловать!
  • АччыгыйАрыы Сергей 04.09.2019, 22:58
    Наша Russia
  • автомат 04.09.2019, 23:00
    Бумеранг карма лося..?
  • gianni2015 gianni nadzarro 04.09.2019, 23:01
    Уборка снега-минус
    Уборка города- минус
    уборка 17 кв-минус....
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 23:01
    автомат, какие лоси? Он ж картошку копал в тот день в хатассах, железное алиби))))))
    П. С. Сам себе палки вставляет, а виноваты почему то другие люди, прям Бог какой то
  • толуман 04.09.2019, 23:03
    Domik_88, вот,вот)))
  • Трампп володя 04.09.2019, 23:04
    Пусть советником идёт.
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 04.09.2019, 23:05
    Да е мае... Айа да айа, Владимир Федоров, наплюйте на всех и идите к семье.. Пусть порадуются, что еще минус миллион к карме заработали, что сьели хорошего человека.. Вы зато целей, здоровее будете.. Вашим детям нужен здоровый папа.. А они просто головам идут и будут идти.. Бог все видит..
  • mkwon mskwon 04.09.2019, 23:09
    Смешно..тогда уберите всех физкультурников с высоких должностей если на то пошло!!!!
  • Bahman Александр Попов 04.09.2019, 23:10
    А покупка диплома не является уголовно наказуемым деянием?
    Стрельба по людям, покупка диплома...а так человек хороший
  • Margo777 04.09.2019, 23:11
    Если Малдера уволят- выйдем всем городом его поддержать!
  • winner452019 04.09.2019, 23:11
    Очень простое решение по Федорову должно быть назначить и.о. первого зама мэра, вот и все, все просто
  • Nat-1967 Натали 04.09.2019, 23:17
    Если покопаться,каждого второго надо убирать без диплома.Но надо смотреть,что человек с мозгами и хоть 10 дипломов имей,ума не будет.Федоров работает,бизнес поднял, ни у кого ничего не просил
  • alexsy алекс 04.09.2019, 23:19
    какие квалификационные требования - высшее образование и пять работы по специальности ?
  • KLEVI 04.09.2019, 23:21
    У министра предпринимательства и туризма Высоких, тоже возня была же с дипломом, фигня работает же( ой не работает, а занимает должность))), просто работу Фёдорова видно, а её нет)
  • beat4battle 04.09.2019, 23:22
    Bahman, это называется подлог документов с целью получения занимаемой должности. Уголовно преследуемое дело
  • Орто-дойду 04.09.2019, 23:29
    Ни стыда, ни совести. Сам почему не уходишь?
  • redmi 04.09.2019, 23:32
    Иногда мне кажется что власть наша работает против своего народа. Хорошего руководителя отстранили.
  • Domik_88 Шш 04.09.2019, 23:33
    alexsy, да, магистратура либо специалитет+5 лет стажа
  • Bahman Александр Попов 04.09.2019, 23:34
    Человек начал свою жизнь "взрослую" с покупки диплома. Это его достаточно характеризует я думаю.
  • virb Имя Фамилия 04.09.2019, 23:54
    Domik_88, ну что вы за человек!? возвышаетесь пытаясь унизить других? а в дневах в посте про обиды вы белая и пушистая. э-эх, видимо правду говорят тыала суохха мас хамсаабат, причина отношений к вам в вас самой же
  • нннннннн н ф 04.09.2019, 23:58
    За Федорова !
  • XyXy 04.09.2019, 23:58
    Рука лицо просто... А то что у нас куча министров, которые по-русски двух слов связать не могут это норм ? Мне интересно, что такого особенного знает человек с дипломом «Государственное и муниципальное управление» в отличии от человека без такого диплома ? Это бумажка, которой можно очень качественно вытереть одно место... Нашли,до чего докопаться.
  • Truemanoff 05.09.2019, 00:42
    Аксентьева не смей сливать Владимира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • м501 05.09.2019, 01:07
    Все покупается и продаётся Так что все закупаемся поддельными дипломами, водительскими правами,(по большинству комментариев) это поощряется, Всё норм)))
  • ырбас 05.09.2019, 01:13
    Не убирайте Федорова, выговор дать и все, так как человек поступил в магистратуру. Это будет хорошим решением для городской прокуратуры.
  • Kolbasov31 Виталий Емелин 05.09.2019, 01:18
    Пусть горожане решат. Давайте голосование, по мне так он здравый чиновник, такие должны работать, гнобить других нужно...
  • AnnaK16 05.09.2019, 01:20
    Ayta1ina, вот в точку, ха-ха.
    Лучше честно признаться об отсутствии соответствующего образования, дающего право занимать определенную должность, чем позориться с липовым дипломом , как же некрасиво (((
  • Tigress258 05.09.2019, 01:26
    Всё долбят и долбят дятлы. Отстаньте уже от него.
  • Min_Baar 05.09.2019, 01:33
    Теперь перестанет быть Малдером и уедет в Калифорнию - писать книжки.
  • alexsy алекс 05.09.2019, 01:41
    назначьте его - и.о. или врио.
  • хамер 05.09.2019, 01:56
    Болуодякытаат!
  • Slevin_Kelevra 05.09.2019, 02:06
    А помните как у Борисова А.Еремеев попался? Так там ещё и повышение было после коррупции ! А помните как Гасанбалаев у Николаева попался? Так тоже на повышение ушёл! А плохой Федоров . Двойные стандарты . Все таки Фёдоров возможно и не святой , но этот повод для увольнения практически никчемный . Много ли у нас уволили «патриотов» после разоблачения по защитам диссертаций , докторских и прочей макулатуры ?
  • Aniko22 05.09.2019, 02:17
    Закон есть закон. Перед законами все равны....
  • relad18 05.09.2019, 03:00
    Slevin_Kelevra, Еремеева помнится отмазали от уголовного дела, а Гасанбалаев что натворил?.
  • rgg777 05.09.2019, 03:21
    Сталин И.В. тоже не закончил семинарию .
  • rgg777 05.09.2019, 03:22
    Так что образование не имеет большого значения
  • alex58 05.09.2019, 03:25
    YFV, Как философски, но и по жизни (диалетика) , Вы правы.
  • Slevin_Kelevra 05.09.2019, 03:44
    relad18, гранты по КВН и прочие заслуги . Например мост через озеро , пока он был главой округа . Что он делал ? «Пилите Шура»
  • santa_1 05.09.2019, 04:01
    Ага, это совсем не причина. Лично мне Федоров, что другой, без разницы. Но факт остается фактом дело это - заказное. Вон десяток губернаторов, начальников МВД академики РАН, АКАДЕМИКИ РАН КАРЛ!!! Которые и одну научную статью в жизни не опубликовавшие академики РАН. А тут, сыр бор устроили из-за какого то диплома, смех да и только.
  • lefsha 05.09.2019, 04:17
    Единственная городская власть при которой народу живется с надеждой в завтрашний день, и той не дают поработать
  • sava_2018 Февраля 05.09.2019, 04:39
    Проявляют настойчивость там,где не нужно.
  • bytyk1944 05.09.2019, 05:06
    виннер: "Очень простое решение по Федорову должно быть назначить и.о. первого зама мэра, вот и все, все просто"
    соломоново решение - сделать малдера ио, как виннер предложил - и тем самым оставить волков сытыми (относительно, конечно), и барашка целым. рейтинг сардааны, и так высокий, поднимется ещё выше.
  • Ломбардия Егор Федотов 05.09.2019, 05:16
    Да он вообще не должен работать в бюджетной организации, он же уголовник людей чуть не убил, даже срок мотал. ЕСли не верите читайте

    https://www.kommersant.ru/doc/560329
  • omon7979 05.09.2019, 05:45
    Противники отпихнутые от кормушки городского бюджета мстят. Моментально как стало подозрение что диплом липовый быстренько и комиссию собрали ох шустрые негодяи.
  • efmir7hap 05.09.2019, 05:47
    Айс туп как пробка по сравнению с фёдоровым. Даже все его интервью и разговоры незамоминающиеся. Говорит штампами, чиновничьими сленгом, фразы и смысл слов обтекаемы и понятны только чиновничьей прослойке общества, но только не народу. Что отличает человека хитрого, жуликоватого и пройдоху. В глаза не смотрит как путин к примеру и всегда отводит взгляд в сторону, что говорит о неискренности и коварстве. А фёдоров к примеру говорит открыто и искренне, называя вещи своими именами. Смотрит собеседнику и людям прямо в глаза, что говорит об открытой душе, коммуникабельному характеру, общителен и как личность интересен и открыт. И ведь недаром же народ измученный поголовным разгильдяйством, воровством и растратами в эпоху правления прежних мэров и их команд, михальчука, заболева и николаева, проголосовал за фёдорова. Отдав и оказав вотум доверия, своему избраннику и которым без разницы, какая корочка и где обучался замглавы. И где видно, что человек работает не покладая рук и ходит туда и в те места, где нога его предшественников прошлых хозяев города не ступала никогда. Убирается там и наводит порядок. И получается, что городская и республиканская прокуратура вкупе с городскими чиновничеством пошла против избранного народом ставленника в городскую мэрию. И значит пошла против народа и его возлеизлияния. И мне кажется и видится на этом фоне, что надо менять не мэрию, а всю городскую прокуратуру и судебную систему. И где именно оттуда растут ноги всеобщей повальной коррупции и воровства. И поддержка власть имущих ворующих деньги в немеряных количествах и масштабах и которым всем как с гуся вода. И где на честных и работящих людей заводят уголовные дела и садят на нары...
  • Бурхалдьы 05.09.2019, 05:48
    ФТП, типа диплом из дурака недотёпа человека делает.
  • Iustus 05.09.2019, 06:07
    Айсу и его команде надо бы делом заняться, а не политическими зачистками. Одни разборки, такое впечатление, что вся эта госмашина только этим и занимается. Скандалы, интриги, расследования.
  • efmir7hap 05.09.2019, 06:09
    Бурхалдьы, Нет это закон чиновничьей среды. Что человеку некоему ихнему избраннику и идущему во власть, надо иметь обязательно диплом о высшем образовании и это как метка, некий символ и ключ открывающий врата во власть и властные структуры, тем более в прокуратуру и российскую судебную систему. Без этого там человека не примут. И где одна ошибка может поставить крест на всей его судьбе и устремлениях. И об этом можно писать многотомные произведения, эссе, рассказы и повести и которую в россии вряд ли опубликуют. Только где нить на западе. и в этом кругу российского чиновничества и власть имущих творятся такие дела и расклады, что есть тайна за семью печатями. И туда так просто не попасть и выход оттуда тоже заказан. И если сказать просто и коротко про нашу власть, то всё что есть плохого в нашем обществе, всё исходит оттуда. И где именно оттуда растут ноги всеобщей коррупции, страшных преступлений, воровства и расточительства...А простой народ не знает всего этого, видя в нынешних и властных особах и чинушах своё спасение и благоденствие...
  • Dudikof 05.09.2019, 06:11
    Диплом пробейте публично и докажите , или пойдем покупать дипломы как он
  • ФТП 05.09.2019, 06:13
    Бурхалдьы, ты сам не далек, раз разницу не видешь в человеке который сделал себя сам и подхолиме
  • dumay 05.09.2019, 06:18
    Очень жаль, при желании, могли бы оставить в покое и дать ему отучиться в РАГСе, Владимир, отпуск возьми учебный.
  • efmir7hap 05.09.2019, 06:30
    Iustus, Просто все коррупционные нити тянутся к ним в, дп. Борисову, николаеву и другим. Поэтому фёдоров и авксентьева с её расследованиями им всем как кость в горле и которых им надо убрать во что бы то ни стало...
  • EvgU 05.09.2019, 07:12
    Хватит ему палки в колеса вставлять, нечисти. А что вы сделали с тремя высшими?
  • winner452019 05.09.2019, 07:22
    Чего раскудахтались поступит и никто его не уволит, параллельно можно работать и учиться
  • Jlexa 05.09.2019, 07:23
    Малдер и Скалли :) красава
  • taattachaan 05.09.2019, 07:23
    Война за кресло. Видать очень тёплая кресло. Кому то очень надо.
  • Caribu 05.09.2019, 07:24
    Да закончил он Иркутский нархоз. Просто ДП1 наверно с федералами надавили подведомственный ВУЗ,чтобы он уничтожил документы и не подтвердил диплом. Ежу понятно, что команда бывших творила свои дела в мэрии, не хочет чтобы раскрыли их нехорошие дела.
  • taattachaan 05.09.2019, 07:27
    Раньше дояры без диплома доили, интерестно что нынче дипломами доят чтоль?
  • окурдан 05.09.2019, 07:31
    По ТВ выступал про отопительный сезон подготовка, реформа ТКО - терминологией не владеет совершенно и про мероприятия путается словоблуд одним словом
  • MargaritaD М 05.09.2019, 07:31
    Вова надо уходить, диплом поддельный! Как человек ты хороший, но обманывать людей не хорошо.
  • Blackfox 05.09.2019, 07:41
    зачем вообще нужны эти дополнительные картонки?
    какие то курсы в горах, прыжки в воду?
    что за требования такие.
    идиотизм в России никогда не кончится
  • Лучо Люция Иванова 05.09.2019, 07:45
    Кто то не хочет отлипнуть от города(((по настоящему работающие люди власти не нужны? Нужны только преклоненные, ползающие, но с дипломами?
  • Pavel- Petrovich 05.09.2019, 07:47
    Федоров держись!
  • НикмойЪ 05.09.2019, 07:50
    jokermanykt, первый диплом не подтвердился, на основании которого получено второе образование. А на третье только поступает вроде,читайте внимательно.
  • vov4ik_1 05.09.2019, 07:52
    Это народ должен решать увольнятл его или нет, а не какая та там подкупная комиссия и прокуратура, видно что человек работает, хотят своего посадить
  • K_daCruz 05.09.2019, 07:54
    Первое. Авксентьева, не увольняй Федорова. Даже не думайте об этом. Прикрываться административной комиссией ой ей ей как нехорошо. Если допустишь ухода Федорова - следом пойдете и вы. Федоров - самый ценный ваш кадр, ваша "удача" на вашем посту мэра. ПОМНИТЕ, ВЫ НА ПОСТУ МЭРА БЛАГОДАРЯ ВЛАДИМИРУ ЮРЬЕВИЧУ! Люди, в том числе и я, голосовали за вас только из-за того, что нас, горожан, он попросил за вас проголосовать! Вас тогда никто не знал в городе! У вас тогда был рейтинг меньше процента!!! И если бы не обстоятельства, не видать вам этого кресла НИКОГДА!
  • AKS_MILAN 05.09.2019, 07:55
    Фёдоров хороший работник, много хорошего делает и многое ещё планирует сделать и конечно заставляет работать как надо и других соответственно и должным образом и конечно это никому не нравиться, кто привык тяпляп работать..... имея ввиду всех кто сейчас на местах и кто был. Потому как выше писали уже, руки прочь от Фёдорова!
  • AKS_MILAN 05.09.2019, 07:58
    Считаю если такое происходит в руководстве...., значит человек работает как надо для народа, полезно и эффективно ДЛЯ НАРОДА!....
  • itsab 05.09.2019, 08:01
    Если его топят, значит он все правильно делает и намного лучше предыдущих!! Народ с Вами! Опять наружу плюнули в лицо!
  • i88 05.09.2019, 08:02
    Правда одна.Федоров должен уйти.Это крах политика,но есть бизнес....
  • itsab 05.09.2019, 08:03
    Если Авксентьева его уволит, народ уволит ее!
  • K_daCruz 05.09.2019, 08:04
    Второе. Уважаемый Владимир Юрьевич, вы почему не доказываете свою правоту? Неужто нет никакой возможности доказать, что вы учились в нархозе? 25 лет - это не так уж и далеко. И при желании, можно доказать. Например, с кем вы там учились? С кем-то же учились? Ну дайте тогда объявление (бросьте клич в интернете) чтобы отозвались ваши однокурсники!!! НАЙДИТЕ ЛЮДЕЙ !!!

    И все будет хорошо.

    Или нет. Но тогда все будет очень плохо.
  • List1979 Василий 05.09.2019, 08:06
    А Лебедев соответствует своей должности в саханефтегаз а валуев соответствует?
  • Мар просто я q 05.09.2019, 08:18
    Slevin_Kelevra, я каждый день матерю этих квнщиков, когда по этому мосту прохожу.
  • SLAVKE 05.09.2019, 08:19
    Малдера не трогать!
  • K_daCruz 05.09.2019, 08:27
    Третье. Если у Федорова все таки окажется липовый диплом, то .....Да ничего! Пусть дальше работает!!! С приставкой ИО! Федоров - единственный человек, чиновник, который работает на благо горожан!!!
    Поэтому, ЛАПЫ ПРОЧЬ ОТ ФЕДОРОВА!
  • Mega_Mind 05.09.2019, 08:29
    как Малдер и Скалли - о боже.
    по сути: Напомним, столичная прокуратура установила, что первый замглавы не соответствует занимаемой должности по квалификационным требованиям. Прокуратура требует устранить нарушение и принять меры дисциплинарного характера, то есть те меры которые перечислены в ТК РФ в т.ч. и увольнение, а "не доучиться" по-федорову. какой он юрист хоспади
  • Плевать на диплом. Важно как человек трудиться. И мэр ему доверяет.
  • to_be 05.09.2019, 08:39
    Сымыйа диплом буолла5ына уурайыахтаах буолла5а. Диплому туекуннээн оноруу диэн сокуону кэhии, махинация. Мошенничество! Я бы постыдился как минимум.
  • igosip69 05.09.2019, 08:41
    Этот человек (Федоров) работает и приносит реальную пользу городу
    А вот все те кто высасывает из пальца всякие домыслы на уровне сплетен отвлекают серьёзных людей от действительно важных дел - вредители натуральные
  • Mr.Finn 05.09.2019, 08:51
    Дайте Владимиру нормально работать. Не отвлекайте от полезных дел
  • _valent Dkflbvh 05.09.2019, 08:56
    Нц а что они хотели.Хлебникова тоже по надуманному делу сняли.Они что думали он должен утерется.Сами начали эти грязные игры,вот и ответка.Толи еще будет.
  • Филварнаст 05.09.2019, 08:56
    А что при приеме и утверждении на эту должность не проверяли подлинность дипломов??? Все у нас так, человек работает уже год, а о дипломе опомнились вспомнить сейчас. Сразу видно, что ищут то, к чему можно придраться. Пусть бы отработал положенный срок, там бы и подвели результаты конкретной работы.
  • BrotherRayt 05.09.2019, 09:03
    Жулику не место в мэрии, вы заметили как минусуются все негативные комментарии, и как активно плюсуют комменты за этого негодяя? А все почему? А потому, что у него проплаченная комманда ботов. А он еще вроде школу компутерную открывал в Сайсарах, перед выборами, кто нить ходил в эту школу? Все что делает Болодя, это галимый пиар, он писдабол и кидала. Уж поверьте. А по углам их квартиры, какие фотки лежат, сглаза видать боятся или прокляться, уж очень многим говна сделали в жизни...
  • KoverOff 05.09.2019, 09:07
    Малдер это заговор инопланетян. Но, походу ветер дует с ДП1. Такими действиями турист себе уважение среди народа не получит, если только моста не будет, наоборот работает на популярность Малдер. Ну будет Советником мэра или ещё кем то, за полгода отучиться ещё. Но ему надо было в суд подать на универ, если есть какая то возможность
  • 1946р 05.09.2019, 09:12
    Темные силы н-ют, (алкоголики, артисты.....). Наверно у некоторых лиц, глаза стали ровными. Жители города против снятия с должности 1 эама мэрии.
  • Русичи 05.09.2019, 09:13
    Ayta1ina, идиот что ли
  • Русичи 05.09.2019, 09:14
    BrotherRayt, а ты идиот и бабабол
  • Аттаахки 05.09.2019, 09:14
    Как то странно усиленно хотят убрать Володю, затем Сардаану, которая останется одна? Легко её вырвать из кресла? Почему такая интрига, где закон, что за прицепились за магистра, и так магистранты не могут найти работу, вот мой сосед без работы, диплом бакалавра и магистра, просто нет связи и покровительства.
  • d.o.c. 05.09.2019, 09:17
    Не надо было Хлебникова таким образом убирать, теперь держит ответку, убрал ведь ради пиара даже не разобравшись что к чему. Лжец получается, даже поддельные дипломы какие то фуфельные
  • d.o.c. 05.09.2019, 09:19
    BrotherRayt, ага кто работал в Виктории рассказывают нехорошие вещи про него
  • 1946р 05.09.2019, 09:23
    Это другая статья, вдруг Хлебников вас ножом кинет, скажете спасибо, друг. Он пошел против.....Так бы всех.
  • Йоппа 05.09.2019, 09:24
    Короче, нами руководят физкультурники, КВНшики и необразованные:)))
  • Ломбардия Егор Федотов 05.09.2019, 09:25
    Беа уволил Подголова, пусть мэр тоже уволить!
    Перед законом все равны!
  • efmir7hap 05.09.2019, 09:26
    efmir7hap, Как маленький пример, к примеру о чиновниках и их преступлений против общества то это чикатило. Маньяк, душегуб и насильник коих свет не видывал. И который прошёл все ступеньки своего карьерного роста. От десятилетки в школе, пионерии, комсомола, потом вуза, партии, директора школы и т.д., но где был исключён с работы за недостойное поведение...И это не случайно, ведь именно во властных структурах происходит трансформация человека как личности и когда в конце властной ступеньки выходя такие персонажи как чикатило. Двуличных тварей и подонков. Когда для советского общества он был образом примерного семьянина и любящего отца, а когда никто его не видел и предоставленный самому себе он по вечерам и ночам он выходил на охоту, на женщин и маленьких детей. Убивал и пожирал ихнюю плоть. Также как наше чиновничество ничем не отличается от таких пожирателей как чикатило. В данное время находясь у власти, таща в свой карман всё последнее, набивая себе мошну и линяя за границу. Тем самым физически обирая и пожирая простых людей. Отбирая и воруя у тех деньги, не оставляя им надежды на своё будущее, своих детей, обрекая на голодное существование нищету и безысходность, смерть от недостатка медицинской помощи, социальных выплат и государственной поддержки...И они чинуши даже хуже того же чикатило действуя хитро и под маской добродетели пряча своё нутро страшного преступника и палача...
  • kv_alexey Вата Ватная 05.09.2019, 09:33
    Байкальский - шарага))
  • SU33 Нонейм Ноуфамили 05.09.2019, 09:41
    Oleksandr, Ни Гейтс, ни Джобс не работали в госслужбе )))
  • ayaal86 05.09.2019, 09:42
    Едросня в деле
  • Вольфганг Вольфганг Гёте 05.09.2019, 09:47
    Уже Саныча готовят на место зама\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
  • Бурхалдьы 05.09.2019, 09:50
    efmir7hap, с дипломом и с протеже будешь в шоколаде, хотя в башке пусто.
  • sakha_uolabyn 05.09.2019, 09:51
    Столько крыс развелось во власти... по каждой твари по паре... народным избранникам не дают работать во благо города! Правильно выше пишут, их интересы против народа...
  • POIMELI василий 05.09.2019, 10:05
    Не трогайте его
  • Tuyara2015 05.09.2019, 10:42
    Sergey7, он не сильный конкурент, а сказочник) а вы все такие взрослые и верите в сказки
  • Black_Archer 05.09.2019, 10:46
    комиссия обделалась, испугавшись сами знаете кого :)
  • ROMJKEEE 05.09.2019, 11:05
    Джейми ты ли это?
  • Anna-_- 05.09.2019, 11:10
    :(((
  • Vegalong 05.09.2019, 11:13
    1. ЗАКОН СУРОВ, НО ЭТО ЗАКОН. Не забываем речь идет о государевой службе. Формально чиновник не соответствует квалификации, значит не имеет права ее занимать, это неопровержимо.
    2. СУРОВОСТЬ НАШИХ ЗАКОНОВ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ. Поскольку делу дан официальный ход и оно приобрело публичную огласку это крайне затруднительно.
    3. ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО, КАК ПОВЕРНУЛ ТАК И ВЫШЛО. Здесь огромное поле для дискуссий, начиная с практики типового применения должностных характеристик и закачивая формализмом чистой воды. К должности приставить приставку ИО или ВРИО и продолжать работать дальше (к слову с теми же полномочиями, но гораздо меньшей ответственностью) до проведения конкурса на замещения вакантной должности. Это время можно с успехом потратить на приобретение диплома нужного уровня. К примеру бывших республик СССР. Займет определенное время на его подтверждение и нострификацию.
  • ddd777 05.09.2019, 11:40
    90-е были , чего хай подняли .Мужик работает.Зае&али.
  • Aton 05.09.2019, 11:55
    человеческая многоножка пффф
  • Bochkarev Roman
    05.09.2019, 12:07
    понятно,заказали...
  • Yktianin 05.09.2019, 13:27
    Истина где-то рядом!
  • Натка11 05.09.2019, 13:28
    Оставьте в покое Федорова, хороший человек, пример для многих!
  • Nova1982 05.09.2019, 13:39
    Филварнаст, а потому что свои проверяли. Прокуратура доказала что документы всех всех всех должна проверять только она. У нас вот вечно так одна рука другую моет типа ради только благого дела, а потом оказывается такие дела отворяются что хоть святых выноси. Так и тут. Есть закон и закон в принципе правильный фильтрующих идиотов типа Хрущева от вхождения во власть по праву "истинного большевика". А этот идиот зная что рано или поздно это откроется продолжал всех считать дураками. Он же лезет во власть уже столько времени, мог бы и настоящий диплом получить раз 20. Что и доказывает то что Федоров недалекого ума человек и откровенно никак умеет планировать свое будущее. И вот зачем он такой красивый в администрации города в котором мы живем? Он даже проверку диплома пройти не смог. Мне просто страшно что такой человек вообще делает у руля даже города. Очередной Жириновский местного разлива и то Жирик умнее, хотя бы потому что вышку действительно закончил.
  • людвигванб людвиг 05.09.2019, 13:52
    Пух., ты иди от
  • людвигванб людвиг 05.09.2019, 13:56
    K_daCruz, не понятно что ли что происходит? ((
  • potomu_chto 05.09.2019, 15:34
    Смешно)))
    зато с дипломом физрука можно вырасти до вице. После этого якутяне стали лучше жить?
  • potomu_chto 05.09.2019, 15:46
    Если человек социально ответственен, почему бы и нет?

    Подголова сняли, но он больше сделал и делает для людей, чем иной дипломированный министр, а в итоге проигрывает народ
  • Путинист 05.09.2019, 16:39
    Я безаварийно вожу людей на такси, а у меня ГАИ какое-то водительское удостоверение требует! Произвол и заговор!
  • rampages 05.09.2019, 17:08
    zzz005, да вообще никого не останется, если посмотреть все их делишки или принимаемые решения, то можно подставить под сомнение.
  • XyXy 05.09.2019, 17:23
    Nova1982, сейчас бы в 2019, в России, оценивать умственные способности человека по Российскому диплому ...
  • NNN-KKK 06.09.2019, 05:47
    Ну да, "без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек"...
  • NNN-KKK 06.09.2019, 06:25
    1. Простой вопрос. А смотрят только на наличие диплома или на оценки тоже? То есть, с натянутыми тройками и "учебой" через пень-колоду на должность можно?
    2. А если диплом получен официально, а потом очередную шарашку лишили лицензии за "качество" образования, это считается?
    3. Можно ли всерьез считать заочное или дистанционное обучение полноценной "вышкой"?
    4. В пользе полноценного высшего образования у меня никаких сомнений нет. Это другой уровень мышления, общего развития и умения работать с информацией. Больше того, мне лично пришлось наблюдать, как по-разному решали проблемы нашего катастрофического паводка некие "номенклатурные " начальники, возможно, и с высшим, но непонятно каким образованием, и настоящий "технарь" С.Н.Назаров (с тех пор просто безмерно его уважаю). Тоесть, человек с дипломом еще и должен быть на своем месте. Но, если честно,
    - кто из нас сейчас смог бы подтвердить свои прежние вузовские пятерки(?)
    - как именно мой, например, диплом серьезного мехмата помог бы мне на должности Федорова(?)
    - в конце концов, он же не пытался проектировать высотки, лечить людей или водить самолет, а всего лишь пытался расчистить "авгиевы конюшни" (боюсь, что у Геракла тоже не было высшего образования, но это не помешало ему стать героем мифов!) Извините, но миллионы женщин из века в век вполне себе успешно кормят свои семьи без диплома повара, и все живы и даже не знают как похудеть. И в Госдуме у нас заседают далеко не одни юристы. Так может, как говорится, что-нибудь нужно "в консерватории поправить"? А народ сам разберется, кто и на какой должности ему нужен.
  • ГОРЬКАЯ Елена Сергеева 07.09.2019, 12:36
    Отстаньте вы уже от Федорова. Уже не знают до чего докопаться.
  • Nova1982 09.09.2019, 13:13
    XyXy, дело не в том что у него нет диплома, а в том что он врал об этом всем, людям которые его избирали. И потом соврамши тупо забил на это хотя его конкретно бабло позволяет ему экстерном вышку получить. В итоге мы получаем завравшегося политика который мало того что врет всем, так еще и не умеет планировать свое будущее. Я бы еще поспорил на тему чего наш бывший заммера врет и где просто молчит. На выходе мы имеем рационально подходя вруна не умеющего планировать хоть что либо. Ну и зачем еще раз повторяю такого красивого толкать во власть если у нас количество таких во власти превышает все нормы? Увеличивать еще больше количество врунов и лжецов не платящих налоги во власти?
Обратная связь