На станции переливания крови санитарок начали переводить в уборщицы. Зарплата снизится в два раза

На станции переливания крови санитарок начали переводить в уборщицы. Зарплата снизится в два раза

В редакцию News.Ykt.Ru обратились санитарки станции переливания крови, которые рассказали, что их переводят на должность уборщиц с сокращением зарплаты. 

«Мы на днях получили уведомления, что нас сокращают. Санитарками мы получали зарплату в 40-50 тысяч рублей, а уборщицы на руки получают 24. Все подписали, потому что деваться некуда. Никто увольняться не собирается, работу сейчас сложно найти, — рассказали обратившиеся. — У нас у всех есть сертификаты, мы проходили обучение на санитарок, умеем оказывать первую медицинскую помощь, а нам говорят, что мы не соответствуем стандартам. Возможно, кто-то обратит внимание на нашу проблему?» 

Евгений Обутов, заместитель главного врача ГБУ РС(Я) «Станция переливания крови»: 

— 9 из 15 сотрудников, которые ранее работали санитарками, переводятся на должность «уборщиков помещений». Сейчас действуют новые стандарты, по которым человек, не имеющий профильного образования, не имеет права прикасаться к больным, проводить промывку медицинского оборудования и прочее. 9 сотрудников занимались только уборкой помещений, они все получили уведомления и, насколько я знаю, согласны на перевод на должность уборщиков. В случае несогласия учреждение будет выплачивать им компенсацию в течение 6 месяцев через Центр занятости населения. Ничьи права не нарушаются. Это новые стандарты, которым мы должны соответствовать. Такие мероприятия идут по всем российским объектам здравоохранения. 

Журналисты News.Ykt.Ru позвонили в якутский профсоюз работников здравоохранения РФ, однако там сообщили, что они не владеют информацией. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
tiop Сандал Николя
ничего себе, я преподаватель с 11 летним стажем получаю 28
Комментарии 179
  • Sjan 07.11.2019, 14:04
    В течение года YKT завалят такими обращениями со всей республики.
  • duxxhuxx 07.11.2019, 14:06
    Враньё. В великой и непобедимой России такого не может быть. Вы с Украиной наверно перепутали, там голодомор начался и умирают миллионами. Проверяйте информацию точнее в следующий раз.
  • АнтиТочка 07.11.2019, 14:06
    Каждый получает по заслугам от своих слуг.
  • Адвентист 07.11.2019, 14:07
    Указ номер 202 в действии.
    Что бы не говорили АЙС и Солодов
  • tiop Сандал Николя 07.11.2019, 14:08
    ничего себе, я преподаватель с 11 летним стажем получаю 28
  • Maks001 07.11.2019, 14:09
    Евгению Обутову, как я понял, всё равно.
  • Ахтааки 07.11.2019, 14:10
    Мда дожили, те кто производит чистоту понизили, зато у чинов прибавится зарплата, парадокс.
  • nurlino 07.11.2019, 14:10
    А уборщиц ДП-2 перевели на аутсорсинг. Оптимизация должна быть экономной.
  • RomanSergeev45 аристарх 07.11.2019, 14:11
    Хитрый ход, перевод в уборщиц санитарок, снижение зарплаты почти в 2 раза, но функционал работников останется прежним, по любому.
  • 2pacshak 07.11.2019, 14:11
    Беспредел...
  • _MAXX 07.11.2019, 14:12
    Айс, ты перед народом Саха отчитался что в Якутии сокращение мед ране соответствует действительности!!!
    Получается ваши слова сказанные ранее не соответствует действительности?!!!
  • vasyavv 07.11.2019, 14:13
    как раз Путин на неделе люлей дал кому то за это, наши что новости не смотрят?
  • boruh 07.11.2019, 14:14
    Не может быть. Санитарки пишите главе республики или президенту.
    Ониж обещали не трогать холопов
  • motoyo49 07.11.2019, 14:14
    Путин в телевизор говорил, что при повышении з\п учителям и мед работникам в ДВФО не мухлевать! Поручения Путина нарушают?
  • Da19 NW 07.11.2019, 14:14
    Так-то, у уборщицы оклад больше моего на гос.службе.
  • ixs 07.11.2019, 14:17
    Ну раз они уборщицы по документам то пусть только подметают и моют.какие к ним тогда предьявы?
    А если что-то надо больному сделать то за доп оплату.
  • szz Тазик Огурцов 07.11.2019, 14:17
    Голикова признала неудачной оптимизацию здравоохранения в регионах

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/03/11/2019/5dbecba99a79470b57a29e69
  • Samsung5 07.11.2019, 14:17
    Люди без образования получают 40 - 50 тысяч рублей? Это сильно. Как говориться, кто на кого учился.
  • Lisz910 07.11.2019, 14:21
    Конечно людям обидно,что теряют в зарплате.Очень резко подняли зарплату санитаром 2-3 года назад.Если такая профессия в медицине "Санитарка",надо бы справочник по профстандарту посмотреть.Вот итог работы огромной команды экономистов разных министерств Прав.РС(Я) и ведомств,а страдают простой народ.
  • Gohstahs 07.11.2019, 14:22
    Ну что возмущаетесь? Голосовали за нового-старого вождя , значить голосовали за его политику в здравоохранении, образовании . Голосовали за Сирию, Африку и Венесуэлу. Терпите.
  • Mihs 07.11.2019, 14:22
    Слава едросам и президенту самой богатой страны. Дальше только маты,маты,маты.....
  • Shalitar 07.11.2019, 14:24
    Я инженер с 2 высшими образованиями, получаю 43 на руки. Нафиг учился надо было сразу в санитары пойти после месяца курсов. 8 лет коту под хвост.
  • mkwon mskwon 07.11.2019, 14:24
    Бедные санитарки,в некоторых отделениях работы выше крыше: уборка, уход, транспорт больных, еще поручения врачей и медсестер . Но в некоторых конечно работа не бей лежачего
  • citiman 07.11.2019, 14:24
    Перевод такой незаконен однозначно, должны были сократить с выплатами. И взять уже по новым договорам. Ухудшение условий труда при переводе не допускается по закону.
  • Sly_Fox 07.11.2019, 14:24
    @tiop, как говорится, кто на что учился. Ни один гастер меньше, чем на полтишок не заморачивается. Зато теперь из больничек побегут оккупировавшие их киргизки - они на 24 тыра не подписывались.:)
  • МояродинаЯкутия хабырыынньа ыттырытатыппахтыырова 07.11.2019, 14:25
    Хитрые какие, недолго радовались бедные санитарки. Потом всех переведут в уборщицы и все равно те же функции будут выполнять, когда работали санитарками. Уборщицы не считаются медперсоналом, если на то пошло, по закону они обязаны мыть только производственные помещения, не заходить, не мыть в палаты, процедурные итд. ,а только офисные, складские помещения
  • Lala77 07.11.2019, 14:25
    зам главного врача когда открывал последний раз Трудовой кодекс РФ? О каких 6 месяцах он говорит? Согласно ст. 178 ТК РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников организации, увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия)...Боже, хоть бы со штатными юристами проконсультировался...
  • RomanSergeev45 аристарх 07.11.2019, 14:26
    Samsung5, Более тебе скажу, при новом правительстве люди без соответствующего образования и стажа получают по 400-500 и более.
  • konil 07.11.2019, 14:26
    с таким окладом 24 на руки не выходит вроде
  • 32bit k k 07.11.2019, 14:28
    Ну правильно, со специальным образованием люди должны работать с больными
  • kagir 07.11.2019, 14:28
    Царь батюшка указом своим существенно повысил зарплату врачам и мед персоналу, а бюджет медучреждений повысить забыл, вот и выкручиваются лпу
  • UB40 vasia filippov 07.11.2019, 14:29
    С 1 января 2020 года вводятся обязательные к применению профессиональные стандарты. Это федеральный закон. Так что все правильно
  • duxxhuxx 07.11.2019, 14:29
    32bit, У Путина бывшие охранники губернаторами регионов становятся. Неудивительно как бы.
  • a2map 07.11.2019, 14:30
    Там на такое колличество санитарок, работы нет. Они до обеда пыль протерут, после обеда в тплефонах сидят, 17:00 ждут. И за это 50 р., я и сам бы тогда санитаром там поработал, халява ептить. Щас халяву прикрыли, гул подняли.
  • Destiny_Starman 07.11.2019, 14:30
    лафа кончилась, зп выше чем у мс, а спросу (медицинской ответственности) с санитарок нет. да кровь и прочие отходы отмывать не приятно, но что им мешает образование получить?
  • duxxhuxx 07.11.2019, 14:31
    a2map, Они думали что вот оно, наступило великое светлое будущее Рассеи. Царёк поставил их на место и вернул к реальности.
  • a2map 07.11.2019, 14:31
    Если что от первоисточника говорю.
  • Kuntikula sa 07.11.2019, 14:32
    50 тысяч, неплохо так. Я жизнью рисковал и столько получал
  • хукер павел семенов 07.11.2019, 14:32
    " С 2016 года в России действует и обязателен к применению профессиональный стандарт «Младший медицинский персонал», утвержденный Приказом Министерства труда и соцзащиты РФ от 12 января 2016 года N 2н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал». По требованиям этого документа у санитаров должны быть аттестат о среднем общем образовании и свидетельство о прохождении профобучения по должности «Санитар». Таким образом, профстандарт запрещает работу санитаров без специальной подготовки."

    Если эти 9 человек не соответствуют вышенаписанному - то в чем у них проблема? Все правильно. Платить за уборку помещений по 40-50 тысяч это бред.
  • M.H.R.K. 07.11.2019, 14:32
    Ермолаев молодец! Давно бы так.
  • X_None 07.11.2019, 14:32
    Не долго музыка играла! Те кто голосует за едросню, садо-мазохисты!
  • Zorgis 07.11.2019, 14:33
    Вот не знал не знал, так бы санитаркой устроился
  • a2map 07.11.2019, 14:35
    Там другой персонал рублей на 20 меньше получает, а работаю больше.
  • Индульгенция 07.11.2019, 14:35
    Samsung5, пойдите поубирайтесь
  • Индульгенция 07.11.2019, 14:35
    Da19, так иди в уборщицы
  • qunique 07.11.2019, 14:36
    Вот где надо было и оптимизацию проводить. Они всяко еще в 2 смены могли устроиться и 100т получать
  • yuriivanov yuriivanov 07.11.2019, 14:36
    люди годами обучаются на санитара, а тут видите ли с уборщицы на санитара повысились и строят из себя...
  • tigr1962 07.11.2019, 14:36
    Lala77, это действует в том случае, если работник не соглашается на предложенную должность и в конечном итоге увольняется по сокращению штата. В ТК не регламентировано, что предлагаемая должность должна быть равноценна по квалификация и оплате, может быть любая свободная должность. Т.е. даже ген.директору при сокращении могут предложить должность дворника, если она вакантна.
  • a2map 07.11.2019, 14:37
    Индульгенция, где есть вакансия уборщицы за 50т.р.?
  • Nest 07.11.2019, 14:37
    Туриста в отставку!!!
  • Vasiliy_81 07.11.2019, 14:37
    Айс лжец!
  • sssv 07.11.2019, 14:39
    Это из-за средней ЗП которую наврали Москве в свое время. А Москва сказала что бы медперсонал получал минимум среднюю ЗП по региону, а у нас вдруг оказалось денег нет. Вот так вот, врать нехорошо.
  • Lex9 Леха 07.11.2019, 14:40
    Устроили кормушку. Работают как уборщики, а получать хотят как медперсонал. Это и есть бардак.
  • Lex9 Леха 07.11.2019, 14:41
    Vasiliy_81, тролль.
  • ursar 07.11.2019, 14:41
    вот тут пишут уборщицы получают больше ,чем у людей с образованием.они работают с опасными для здоровья препаратами,формальдегид гугл в помощь.получается 6 из 15 нормально отучились,9 пусть идут учится корка никому не помешает.
  • Jackra 07.11.2019, 14:42
    Да уж, прикрыли халяву
  • boobleGUM 07.11.2019, 14:42
    Lex9, правильно. Сидели на кормушке и молчали, как спалили, так сразу начали шуметь
  • Маанньа Марианна 07.11.2019, 14:43
    Во всех сферах нужно внести такие стандарты! Вон, сколько молодежи с образованием без работы ходят
  • Натка11 07.11.2019, 14:44
    Профсоюз давно перестал защищать работников
  • братубрат Роман Иванов 07.11.2019, 14:45
    Много где люди качая ногой получают бабки.
  • Lala77 07.11.2019, 14:45
    tigr1962, вы вообще читали коммент зам гл врача? О каких 6 месяцах после увольнения он говорит?
  • GalaPrit галина притыка 07.11.2019, 14:46
    UB40, только их ввели еще в 2016 году
  • duxxhuxx 07.11.2019, 14:46
    Натка11, Нечего их защищать. Вообще уволить надо, а станцию закрыть. Пустая трата денег. У людей есть церковь на такие случаи.
  • duxxhuxx 07.11.2019, 14:46
    Натка11, Не зря же их по 3-4 в день строят по всей Раиссе.
  • Лопатник 07.11.2019, 14:48
    Люди с корочками получают больше чем люди с дипломами. Отучился на корочку и езжай на вахту с зп >80т и вот тебе счастье
  • Гуляка 07.11.2019, 14:50
    Диплом нужен буо
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 07.11.2019, 14:50
    Врачи должны быть квалифицированными! Людей все таки лечат. Пусть переучиваются.
  • Медина21 medina 07.11.2019, 14:51
    Никогда не поздно учиться.
  • Гениальный_дар 07.11.2019, 14:53
    Учиться надо было. Впрочем учиться никогда не поздно
  • Geras89 Ykt89 07.11.2019, 14:59
    Какие же вы злые!!! Санитарки тоже люди и у них тоже есть образование.
    У них есть дети, семьи, ипотека!!!!они тоже хотят нормально жить
  • law_stan1
    Стас
    07.11.2019, 14:59
    Правильно. С хера ли санитарки должны получать 50 ка???????? ЗА ЧТО?????????
  • RS1616 07.11.2019, 15:04
    Хехе, недавно вот помню санитарки платили деньги чтоб сертификат получить, получили и потом опять обратно, вот вот на е б ы в-т как могут.
  • Смотрю Марио 07.11.2019, 15:04
    @Samsung5, а Вы месяц - другой поработайте санитаром(ой), поймете за что...
  • tigr1962 07.11.2019, 15:05
    Lala77, после увольнения по сокращению работник получает в течение трех месяцев пособие при условии, что встает на учет в Центр занятости и если не устраивается, то еще три месяца получает. В общей сложности так и выходит до 6 месяцев.
  • RS1616 07.11.2019, 15:05
    Натка11, профсоюз у нас только название, они с властью за одно, вот профсоюзы на западе это сила.
  • Lala77 07.11.2019, 15:05
    tigr1962, а вы сами давно открывали ТК РФ? Почитайте, в этом году были изменения...
  • shpaller 07.11.2019, 15:08
    голосуйте дальше за ведро
  • FLINT 07.11.2019, 15:11
    зажрались, без медобразования, получают больше врачей и еще недовольны.
  • ВДИ 07.11.2019, 15:12
    tiop, сравнил преподавателя с санитарками. Зачем, не про тебя речь. 60 тыс нормально, даже мало для санитарок. А преподаватель заслуживает не меньше 80 тр. Но если каждый раз будете тыкать, ничего хорошего не будет. Кстати санитарки весь день убираются, а у вас может всего 4 часа, если что вы сами не помалкиваете и не настаиваете
  • Vasiliy_81 07.11.2019, 15:14
    Lex9, кто тролль? Не сочтите за труд чётко изьяснять свои мысли
  • Кинч 07.11.2019, 15:19
    vasyavv, видимо не смотрят.
  • ВДИ 07.11.2019, 15:20
    vasyavv, путин рисуется, а ты до сих пор его слушаеь. Он Регионы без денег оставляет, потом по телевизору перед народом стрелки переводит на губернаторов. Как вообще этому можно верить, он олигархам создал все условия, а на народ ему плевать, а чтобы не восстали, на него работает лжепропаганда, распространяющаая иллюзию благополучие, человечности итп. Что даже такие как вы до сих пор верят
  • O1962lga 07.11.2019, 15:20
    В универе вообще технички 10тыс.получают на аутсортенге, зато администрация разраслась
  • kimbiler 07.11.2019, 15:22
    @Lala77, для работников крайнего севера есть отдельный пункт. вы бы почитали ТК полностью
  • Platon73 07.11.2019, 15:23
    Оптимизация по голиковски, которая обречена на провал...
  • cocojam18 07.11.2019, 15:25
    В странах Европы и США неквалифицированный труд санитарок ценится выше, чем в России. Так, в США младший медицинский персонал зарабатывает 2,5-3 тыс. долл. (200 тыс. руб.), в Германии – 1,5-2 тыс. евро (130 тыс. руб.), во Франции – 1,5-1,8 тыс. евро (120 тыс. руб
  • Январина 07.11.2019, 15:26
    ничего себе у них зарплата.
  • szz Тазик Огурцов 07.11.2019, 15:26
    Lala77, Лицам, уволенным из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации сохраняется на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев, средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия (см. ст. 318 ТК РФ и комментарий к ней).

    Источник: http://tkodeksrf.ru/ch-3/rzd-7/gl-27/st-178-tk-rf
  • ORO 07.11.2019, 15:28
    Это идет сверху, мартовские или какие то указы Пу. Имея Вышку в медецине ты получаешь меньше чем санитарка которая прошла трех месячные курсы, если ты относишся к прочему персоналу, хотя ответственности в разы больше.
  • ириянко 07.11.2019, 15:28
    Очень тяжёлый, порой изнурительный труд у уборщиц, санитарок, дворников. Им повышать надо, а не понижать. Не каждый из нас, даже не имеющих высшее образование, согласится на такую работу, зачем же сидеть здесь, и злопыхать..
  • Вольфганг Вольфганг Гёте 07.11.2019, 15:30
    Везде так-(((
    всем наобещали зп в 2 раза поднять, а денег нет-(((
  • ТВ40 07.11.2019, 15:32
    Это везде так! Путин поручил повысить зарплату медработникам, а денег не дал! Поэтому приходится медперсонал сокращать и добавлять им зарплату, а других переводить в другую должность! В науке так же, Путин сказал повысить зарплату научным сотрудникам, и нас поголовно стали сокращать в ставках или менять должности на простых инженеров!
  • CXS 07.11.2019, 15:33
    А все равно голосуйте за путина, также не забудьте поставить галочку за ЕР. Дальше будет еще лучше.
  • likseeva 07.11.2019, 15:34
    Должностные обязанности тогда должны поменять.
  • ТВ40 07.11.2019, 15:35
    Хотели как лучше, а получается как всегда! Сейчас очень большая разница в зарплатах будет у бюджетников: кто-то «в шоколаде», а остальные нищие! Вот так правительство борется с нищетой?!
  • Aleks_Aleks 07.11.2019, 15:37
    tiop, Кто мешает мыть утки и подтирать за больными? Вперед в бой)))
    Сравнили свои пару часов у доски с работниками кто работает сутками, рука лицо. Быть учителем ваш выбор видимо тот ещо лентяй, без обид.
  • sssv 07.11.2019, 15:39
    Почитайте внимательно в письме написано "... должность санитарки будет сокращена..."
    Здесь дело не в образовании, а в сокращении штата санитаров.
  • Vasiliy_81 07.11.2019, 15:42
    tiop, 11 лет это не тот стаж чтобы про него говорить и кто знает что за условия договора у вас, сколько часов и есть ли такой преподаватель в действительности и самое главное что плохого если кто то получал 50000, и зачем вообще возмущаться?
  • Halannikova 07.11.2019, 15:43
    Aleks_Aleks, как утки и больные на станции переливания крови?! Пфф
    Быть учителем не каждому дано. Там ответственность и бумажная работа такая, что никакая санитарка не выдержит.
  • Chen 07.11.2019, 15:46
    Едро в красе
  • Molli_ Molli 07.11.2019, 15:49
    Кто не согласен на их место придут киргизки за 10.000 р работать
  • Engin 07.11.2019, 15:58
    Обутова надо перевести на должность санитара. Вот тогда будет справедливо. Он видать своим образованием очень гордится. Но вот отвечает штампами. Как раз санитар.
  • виталий31 07.11.2019, 16:01
    тут по идее выход только один увеличить весь бюджет. а это не делают. зато минздрав мутит мутные дела, на закупках как видно из новостей всякие чинуши с громкими фамилиями наживают миллиарды на накрутках цен на лекарства для больниц
  • Aleks_Aleks 07.11.2019, 16:03
    Halannikova, каждый сидя в своем болоте хвалит его))) и думают что никто кроме них не потянет ихнее болото))
  • ser_prip Михаил Д. 07.11.2019, 16:03
    те кто считает что зп для санитарки 40-50 это много наверное ни разу не убирали и не смывали чужую кровь, фекалии, мочу , блевоту и прочие выделения а также части органов человека это вам не в вашем бюджетном кресле штаны протирать и бумажки перебирать
  • хых 1 2 07.11.2019, 16:20
    На фоне других зарплат ясно что 50 т.р. это много для санитарки.
  • ser_prip Михаил Д. 07.11.2019, 16:20
    Бастовать им надо ! 24 тыщи это зп обычной уборщицы а не в больницах , Несложно найти такую работу в более «чистых» местах вроде офисов и тц я сам искал года 1,5 назад на 23 тыщи уборщицу так поголовно все сильно пьющие женщины приходили на такую зп устраиваться в итоге взял киргизку женщину хоть не пьёт и то слава богу
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 16:20
    Samsung5, почему без образования??? Они все сертифицированные санитарки.
  • alex58 07.11.2019, 16:23
    Насколько увеличилась зарплата господина начальника?
  • UB40 vasia filippov 07.11.2019, 16:24
    GalaPrit, ввели то да, становятся обязательными к применению с 2020 года
  • koral 07.11.2019, 16:26
    ser_prip, полностью согласен!
    Но в данной ситуации на станции переливания крови нет стационара, а значит лежачих пациентов там нет.
  • Ardis 07.11.2019, 16:31
    А разве санитарки не ухаживают за лежачими больными? По моему они еще на своем горбу их таскают, моют и т.д? И вообще это опасная вредная работа с биологическими отходами. Можно подхватить всякие болезни.
  • стократ сергей ян 07.11.2019, 16:32
    Врачей переведут в санитары. Директору повысят оклад.
  • _valent Dkflbvh 07.11.2019, 16:34
    Это что получается.Уборщицы будут выполнять функции санитарок?
  • alex58 07.11.2019, 16:34
    CXS, Как раз перед выборами поднял, сейчас сокращает. Один брат тоже сокращенный с бюджетного, тоже на медбрата учится. Но поезд уже чувствую ушел.
  • Туйаара82 07.11.2019, 16:35
    В принципе больных там нет, ухаживать и мыть ни за кем не надо, с вредными веществами работают лаборанты, так что по справедливости
  • alex58 07.11.2019, 16:37
    стократ, Скажи РАБОТОДАТЕЛЮ)))
  • krolya 07.11.2019, 16:37
    санитарки это ММП, которые должны иметь образование НПО и отвечать требованиям САН ПИНа при уборке помещений (не только пол мыть, но и стены, посуду, если это лаборатория, ухаживать за больными, если это стационар итд). Значит эти 9 штатных ед. не профпригоды как санитарки. Количество шт.ед рассчитывается по стандартам
  • SANTER 07.11.2019, 16:44
    ничего себе санитарки шикуют! 40-50 тыш!
    срочно ищу жену санитарку!
    =)
  • Sdk2017 07.11.2019, 16:52
    ну что выборы же закончились
  • user124 07.11.2019, 16:53
    Для людей безусловно трагедия. Но если начать разбираться. там как всегда, дьявол в деталях.
    Все эти бесчисленные ставки были придуманы, когда зарплата у них была три копейки. Поэтому выдумывали ставки, раздували штаты чтобы занимая 2-3 ставки, человек получал хоть что то похожее на зарплату. Сейчас, при нормальной оплате, ессно, все эти ставки откровенно лишние.
  • kv_alexey Вата Ватная 07.11.2019, 16:53
    Опять новость высосана из пальца.
    Люди без образования занимали должности, которые занимать не имеют права.
    Мне бы как врачу положившему 5-6 лет на учебу было бы обидно, что на аналогичную должность претендует какая-то (по сути) уборщица прошедшая спецкурс. Мед.образование этими людьми тогда совсем обесценивается.

    Значит вы против борца занимающегося бензином, но не против неквалифицированных кадров в медецине которые занимаются нашим здоровьем!?
    Надо быть последовательными.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 16:58
    a2map, у этих девушек генеральные уборки постоянно то смывки берут на качество уборки. Пыль они там вытирают. Я тоже от источника пишу.
  • Samsung5 07.11.2019, 17:00
    Sasaso, Sasaso, образование, это когда человек учиться 5 или 6 лет, получает диплом. А 2х месячные курсы, это определенный допуск к определенной работе.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 17:00
    хукер, вот именно что у каждой из 15 человек есть все нужные документы.
  • Rom_ 07.11.2019, 17:03
    Aleks_Aleks, это станция переливания крови, какие утки?
  • яс.а.а 07.11.2019, 17:16
    Коммент не добавляют). Ладно, напишем в четвертый раз. Оптимизацию надо начинать с правительства республики, снизить ставки должностные в 10 раз, это будет самая правильная оптимизация- миллиарды получит бюджет республики
  • яс.а.а 07.11.2019, 17:17
    Оказывается, нельзя добавлять в коммент сокращение от слов дом правительства с цифрами 1 и 2)))
  • Fratelli 07.11.2019, 17:22
    А если санитаров обучить? за счет центра переливания крови и оставить им ставку?
  • qwerty_vatnik 07.11.2019, 17:24
    а с телика нам будут говорить что бюджет профитцитный, страна богатеет, зарплаты растут и т.д. и т.п.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 17:24
    Samsung5, но он есть!
  • alex2904 07.11.2019, 17:27
    tiop, это призвание, если хотите зарабатывать - идите в бизнес
  • СпанчБоб_якт 07.11.2019, 17:28
    Sasaso, сертификат это не профильное образование
  • alex2904 07.11.2019, 17:30
    tiop, это призвание, если хотите зарабатывать - идите в бизнес Д.А. Медведев
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 17:31
    Samsung5, там работают с кровью а значит чистота должна быть идеальная от пола до потолка. В общем что тут сказать, люди здесь просто многие завидуют заработку а идите поработайте.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 17:34
    СпанчБоб_якт, даже пусть сертификат, люди его получили. И работают от и до за это зп такая.
  • Я_Весна 07.11.2019, 17:36
    Мед.сестра с образованием,стажем,и категорией,которую кстати подтверждать нужно,и сертификатом,который тоже нужно подтверждать,учиться и сдавать зачеты., тоже получает 50тысяч, а то и меньше При этом работы безусловно больше и больше ответственности за жизнь каждого больного. А санитарка моет только и моет и трет не целыми днями, на это есть должностная инструкция, сколько раз мыть палаты,коридоры и кабинеты. Больных санитарки сейчас не кормят и не таскают их на себе, такое сейчас редко где увидишь, за тяжелобольными ухаживают родственники или нанимают сиделку и на обследование тоже они сопровождают.Скорее мед.сестра попрет больного. Лично наблюдала как санитарки отказывались поменять постельное белье и утка стояла воняла сутки в палате. Такие санитарки с сертификатом нужны в ПИТ реанимациях,детских отделениях,хирургии может быть..где действительно нужен уход и действительно должны по другому оплачиваться.
    А простая уборщица соответственно должности и функционалу.
    Я молчу про врача,который столько лет учится и вкладывает в эту учебу! А сколько потом нагрузки и ответственности!
    А тут несколько месяцев и получаешь такую зп.
    Причем посменная работа то в основном.
    Конечно хорошо когда зп большая у санитарки,не каждый пойдет на такую работу,но что то не думаю,что при этом радуются врачи и мед.сестры, получая равную зп с санитаркой.
    Кто на что учился как говорится...
  • Knopushka 07.11.2019, 17:57
    Попробуйте убрать чужую блевотину, харчки, мочу и дерьмо в процедурной, после туберкулезников из тюряги, потом выводы делайте плиз
  • Rtkop Иван 07.11.2019, 18:37
    Все правильно.
  • ниэрбэ 07.11.2019, 18:39
    FLINT, врачи так то не меньше 100 тысяч получают.
  • Ягодка_ 07.11.2019, 19:01
    Это что? Значит для того, чтобы убирать помещения, судна из под больных вытаскивать и мыть нужно медицинское образование теперь? Может ещё и высшее?
  • KoKoJaPRO D 07.11.2019, 19:01
    RS1616, вот как раз на западе эта сила работает в паре с менеджментом
  • hudojnyck1 hudojnyck 07.11.2019, 19:07
    В некоторых мед учреждениях санитарки под 60 тыров зарабатывают, например в СПИД-центре или в "Красной Якутии". Это уже через чур. Просто полы моют, а получают как классный специалист с хорошим образованием и на хорошей работе
  • hudojnyck1 hudojnyck 07.11.2019, 19:11
    Knopushka, Да ладно. Не с утра до ночи моете и работаете не в поте лица. Вам перед медперсоналом, настоящим медперсоналом, хотя бы медсёстрами не стыдно, я уж про врачей не говорю.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 19:19
    Я_Весна, ни кто и не говорит что зп врача, мёд.сестры должна быть меньше, должна в разы больше быть но это не проблема санитарок. Разговор не об этом идёт. Почитайте внимательней.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 19:21
    hudojnyck1, так вы пойдите поработайте там за 24
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 19:22
    hudojnyck1, это вам стыдно должно быть за жадность и зависть.
  • Мичилиис 07.11.2019, 19:27
    В станции переливания нет мочи и тд , там больных нет, стационара нет чтоб за ними ухаживать, медицинские расходники одноразовые, санитарки моют полы, вытирают пыль и выносят мусор в пакетах. То чем они занимаются утверждён стандартом как уборщик, санитарка по уходу за больными это те, которые кормят больных, моют их, одевают, ухаживают, подготавливают к процедурам и тд. Так что все правильно.
  • Леха_А 07.11.2019, 19:50
    Денег санитарам жалко? Главврачам на премии мало стало оставаться видимо.
  • BASEK 07.11.2019, 20:04
    tiop, хватит врать. Педагог с 11 летним стажем и получаешь 28? Это ты наверное по 2 пары в день преподаешь.
  • Knopushka 07.11.2019, 20:18
    hudojnyck1, не стыдно. Потом отчитаются, что бюджетникам зп не срезали, а на самом деле поднимут начальникам, министрам, и их бесчисленным замам. Санитарки не рабы. Я не работаю санитаркой. Просто лежу часто в больнице.
  • Lorry55 Дора 07.11.2019, 20:30
    Санитарки 40 50 т.р.Круто.Медсестры столько не получают.Наверно там работают особенные санитарки,и кофе и чай и судно поднесут.Дожились.Специалисты получают по 25-35 т.р рублей.А здесь просто уборщица с тряпкой и такая зарплата.
  • Lorry55 Дора 07.11.2019, 20:35
    hudojnyck1, Работают они с 8-00 до 15-30.Так что не перетруждаются.
  • lunatik333 07.11.2019, 20:38
    40-50?? И учиться не нужно. Клёво!
  • Lorry55 Дора 07.11.2019, 20:42
    Эти санитарки работают помошниками у медсестер по забору крови и санитарками.Работают в основном без образования.Работала медсестрой на Станции.Очень плохой склочный коллектив.Переваливание друг на друга работу.Сильно не перетруждаются.Так что я очень рада что санитаркам снизят ставки.Я,за....
  • beat4battle 07.11.2019, 20:58
    Это Вам не больница - где может и нужно платить санитаркам за очень тяжелую работу - особенно, где тяжело больные люди. Станция - там больных нет.
  • beat4battle 07.11.2019, 21:05
    Ночных не дежурств. Пришел помыл с хлоркой - и все. Где Вы на станции больных видели.
  • kaassa 07.11.2019, 21:18
    За что им такая большая зарплата? Для санитарок 20-25 тыс нормально
  • ANTONY 07.11.2019, 21:56
    На Ланд Крузер собирают ..
  • ленаа01 07.11.2019, 21:56
    Я_Весна, я с вами согласна.конечно зарплата 25 это мало хотя бы 35 а то что поставили на уровень с медсестрам это неправильно какие они младшие медсестры прошли недельные курсы .
  • Wild_Husky 07.11.2019, 22:01
    Ну ничего себе 50 тысяч зарплата, а не жирно ли?! Работают до 15:00, и то работа по сути однообразная у санитарок, сильно не переутруждаются.
  • Wild_Husky 07.11.2019, 22:05
    hudojnyck1, врачи сейчас по 100 тысяч получают, норм у них зарплаты, даже силовые структуры переплюнули, а качество медицины как было нулевым так и осталось на том же уровне)
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 22:12
    Wild_Husky, так вы идите поработайте.
  • Sasaso Александр 07.11.2019, 22:15
    ленаа01, никто их не приравнивает но это не их вина что у медсестёр такие зп. Зачем вы вообще об этом говорите??? Вопрос не кто сколько получает. Читайте внимательно. Они ни в чей карман не лезут. Своё отстаивают.
  • sssv 07.11.2019, 22:19
    Получается на станции переливания крови оказалось санитарок слишком много, а уборщиц слишком мало.
  • FLINT 07.11.2019, 22:22
    Ахтааки, парадокс что уборщица получает больше учителя?
  • Ахтааки 07.11.2019, 22:49
    FLINT, г причём учитель, у них другая сетка, пиши в минобр, а ведь уютно и тепело же лежать в чистой палата, чья заслуга, санитарок, один день не уберешься в больницах, такая зараза будет жуть. Так что санитарукам
    50000 мало.
  • ленаа01 07.11.2019, 22:50
    Онкология заразная? Ты точно истинная уборщиц6
  • uranhai 07.11.2019, 22:57
    tiop, это всё майские указы Путина привели к такому дисбалансу. У работников культуры, образования, медицины, у всех повысились зарплаты. А почему вам не повысили? Конечно чувствуется несправедливость в этом. Вот вы говорите, что преподаете и получаете 28 тыс. А например в деревнях художественный руководитель клуба, получает 80 тыс руб.
  • beat4battle 08.11.2019, 01:43
    Приравняли медсестер к санитаркам. В срочном порядке всем уборщицам выдали сертификаты младших медсестер - так тех и расперло от гордости.- не от большого ума. Это случайные люди - случайно повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Сейчас все по справедливости - урезали. Работа нехитрая - неквалифицированная - нужно было понимать - что это временно. Теперь кичатся своими недельными курсами - страшно ученые
  • Бурхалдьы 08.11.2019, 06:28
    tiop, значить тоже не сдала на квалификацию или ленивая. Санитарки тоже как дворники, которые чистят харьки ,плевки а у них кровь и прочее зараза о чём писали про рб 2 ,а зарплата так себе минимум. А мы хотим чтоб всё блестело?
  • Ivory 08.11.2019, 08:08
    citiman, читай внимательно уведомление, это не перевод, это сокращение
  • Halannikova 08.11.2019, 09:23
    Aleks_Aleks, ты вообще в курсе что представляет собой карантинное отделение СПК? Холодильники с пакетами. Нет там ни пациентов, ни уток, ни-Че-го. Зачем учителей принижать, я не понимаю.
  • черника черн 08.11.2019, 09:31
    Кто-то работал санитаркой раньше всю жизнь и получал мизерную зарплату и выполнят работу ухода и уборщицы.... И тех, кто раньше работал за копейки и всю работу выполнял (мыл полы, окна, уход за больными), сейчас этих людей перевели на просто уборщиц, якобы нужно переучиваться на санитаров. Вот такая "справедливость".
  • omon7979 08.11.2019, 10:10
    Уход за больными очень упал после того как санитарок в уборщицы перевели, работа тяжелая ЗП если почитать выше у них 24 тысячи они не будут ухаживать за больными, а одна санитарка на отделение с такой работай порвётся.
  • Yavk5 Yavk 08.11.2019, 11:24
    Jackra, и сколько таких присосались к бюджету , некоторые пользуясь своим положением крузаки покупают а ездят с таким видом будто сами заработали
  • черчель 08.11.2019, 13:21
    Мэрию и руководство республики нужно разогнать. В мэрии началась задержка зарплаты. При этой мэрочки будет еще хуже.
  • Tito Tito Karleone 08.11.2019, 13:32
    Работа санитарок и санитаров, тяжела и опасна, В основном отрицательные комментарии пишут те люди которые не работает в мед учреждениях. И даже не представляют должностные инструкции. Уборщица и санитарка это разные профессиональные уровни. А новые требования появились после того как подняли заработную плату всему медперсонал. Ну надо же соответствовать требованиям по повышению зарплаты, а бюджет не резиновый.
  • Tito Tito Karleone 08.11.2019, 13:38
    UB40, Мусор тоже федеральный закон, а итог город тонет в собственном мусоре. То что можно применить к городам миллионникам не применимо к городам с населением менее 500
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (6)
  • майор_вихрь 07.11.2019, 14:14
    Сертификат это не диплом, это не подтверждение профильного образования, надо было своевременно получать образование.
  • momono grgrgr 07.11.2019, 14:52
    санитары бы еще в летчики пошли)
  • Rtkop Иван 07.11.2019, 16:01
    Все правильно и верно.
  • Местныйчел Василий 07.11.2019, 16:14
    Конечно, правильно. Какого черта они получают как врачи? Месяц курсов прошли и все, после этих повышений они и побежали на курсы, я вот тоже умею первую помощь оказывать и при переломе, и после удара током, у если захлебнулся человек, и т.д.
  • Местныйчел Василий 07.11.2019, 16:15
    Engin, а его то с какой радости переводить, у него образование медицинское.
  • впекинаообщенеходите алена 07.11.2019, 21:28
    Тогда сами мойте после туберкулёзников, сами меняйте утки , прокладки рожениц гепатитчиков, взвешивайте последы, подтирайте подмывайте , мойте всяких туберкулёзников, онкологических, гепатитчиков, сифилитичек , это опасная работа
    Онкология заразная! туберкулёз вообще молчу! Гепатит И так далее.
    Нее я не согласна за 24500₽ мрот всю эту грязную работу делать
    Про мытье пола легкие съедает этот раствор хлора хлорантила и руки болят от постоянного таскания ведра , все это на старость отразиться
    Постоянно требуются санитары в морг! Идите в морг работайте!
Обратная связь