Песков прокомментировал дело Егора Жукова

Песков прокомментировал дело Егора Жукова

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал дело студента ВШЭ Егора Жукова, заявив, что глава государства в курсе всех резонансных ситуаций, но не может никак комментировать решение суда.

«Президент в курсе всех ситуаций, которые имеют общественный резонанс. Но он также не может выносить суждения, выносить комментарии», — сказал Песков в интервью телеканалу «Дождь», добавив, что высказывания могут трактоваться как попытки влиять на суд.

При этом Песков отметил, что каким бы ни было решение суда, «будут возможности для подачи апелляции».

Кунцевский суд Москвы 6 декабря огласит приговор Жукову, обвиняемому в призывах к экстремизму за ролики на YouTube. В ходе прений сторон прокурор попросил назначить ему наказание в виде четырех лет лишения свободы.

Жуков — студент четвертого курса факультета «Социальных наук» Высшей школы экономики, а также видеоблогер. Он был арестован в начале августа по обвинению в организации беспорядков 27 июля в Москве. Позже преследование по этому делу было прекращено, студенту предъявили обвинение в публичных призывах к экстремизму в нескольких роликах на его YouTube-канале. Также суд выпустил его из СИЗО и отправил под домашний арест.

В середине сентября Росфинмониторинг внес Жукова в перечень экстремистов и террористов. На сайте службы указано, что он был включен в перечень физических лиц, «в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму».

Не согласованные с властями митинги, организованные несостоявшимися кандидатами в депутаты Мосгордумы, проходили в столице 14 июля, 27 июля и 3 августа. Полиция на них задержала в общей сложности около 1,7 тысячи человек, на часть из них впоследствии возбудили уголовные дела о массовых беспорядках и нападениях на представителей власти. Некоторые фигуранты были осуждены, с ряда других обвинения сняли.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
dddubbb
kv_alexey, только дебил верит решениям суда в России. Особенно связанными с политическим делами.
Комментарии 26
  • Cayman_isle 06.12.2019, 13:59
    Это не интересно. Ждем пятничный тест)
  • Goodwinn 06.12.2019, 14:01
    А все дело в том, что на проверку оказывается единственный традиционный институт, который подлинно чтит и укрепляет нынешнее российское государство, – это самодержавие. Самодержавие, которое норовит сломать жизнь любому, кто искренне хочет добра своей родине, кто не стесняется любить и брать на себя ответственность. В результате гражданам нашей многострадальной пришлось выучить, что инициатива наказуема, что начальство всегда право просто потому, что оно начальство, что счастье здесь, может быть, и возможно, но только не для них. И, выучив это, они начали постепенно исчезать.
    Е. Жуков
  • Goodwinn 06.12.2019, 14:03
    совместная деятельность все-таки где-то проявляется, она тут же начинает восприниматься охранителями как угроза. И неважно, чем ты занимаешься – помогаешь ли заключенным, выступаешь ли за права человека, охраняешь ли природу. Рано или поздно тебя настигнет или статус «иностранного агента», либо тебя просто так закроют. Государство ясно дает понять: ребята, разбредитесь по своим норкам и друг с другом не взаимодействуйте. Собираться друг с другом больше двух на улице нельзя – посадим за митинг. Работать вместе по социально полезной повестке нельзя – дадим статус «иностранного агента».
    Е.Жуков
  • Goodwinn 06.12.2019, 14:04
    Единственная социальная политика, которую последовательно проводит российское государство, – это разобщение. Так государство расчеловечивает нас в глазах друг друга, ибо в его глазах мы уже давно расчеловечены. Как иначе объяснить такое варварское отношение к людям с его стороны? Отношение, которое каждый день подчеркивается избиениями дубинками, пытками в колониях, игнорированием эпидемии ВИЧ, закрытием школ и больниц и так далее. Давайте взглянем на себя в зеркало. Кем мы стали, позволив сотворить с собой такое? Мы стали нацией, разучившейся брать на себя ответственность.
  • kv_alexey Вата Ватная 06.12.2019, 14:19
    Goodwinn, Репостишь высказывания человека который по решению суда признан экстремистом?
    Слабоумие и отвага? ))
  • dddubbb 06.12.2019, 14:21
    kv_alexey, только дебил верит решениям суда в России. Особенно связанными с политическим делами.
  • kv_alexey Вата Ватная 06.12.2019, 14:25
    dddubbb, пфффф))) Але Вася! Причем тут веришь-неверишь??? Решение есть, согласен ты с ним или нет
  • Щасвирнус 06.12.2019, 14:30
    Путин уходи!
  • DsOne 06.12.2019, 14:31
    kv_alexey, это вообще-то его слова во время суда
  • kv_alexey Вата Ватная 06.12.2019, 14:32
    DsOne, да тут фанаты собрались))
  • abcdefghij 06.12.2019, 15:01
    все это очень печально. в какой стране мы живем?! все эти приговоры по "московским делам" очень негативно влияют на восприятие и оценку судебной, правовой системы России. Да и не только по участникам митинга. Многих стали сажать, слишком многих. Почему? Раньше тоже так было? Да, оказывается, было. Если посмотреть статистику, то количество сидящих за решеткой уменьшилось в 2 раза за последние 10 лет. Раньше просто замалчивали все это, а сейчас медленно, но верно, уровень осознанности людей растет. Пока кризис, но рано или поздно (скорее всего, поздно) страна придет к улучшению системы. Мы просто не доживем.
  • potomu_chto 06.12.2019, 15:10
    Не скажи Жуков правду, разве была бы такая реакция... крутят вертят слова и фразы, как мне это надоело это заискивание везде и тотально.

    Да, есть разобщение общества: верхушка, прислужники и рабы

    у него хоть храбрости хватило высказаться не миндальничая, в отличии от многих
  • Опра 06.12.2019, 15:17
    Страшные люди,те кто думает что их это не касается, со мной никогда такого не произойдет.... Все что происходит в нашей стране касаетс всех нас, запомните
  • AlpYuri 06.12.2019, 15:20
    Здесь можно ознакомиться с выступлением Егора Жукова на суде https://www.facebook.com/100009596743057/posts/2398866330443235?sfns=mo
  • Goodwinn 06.12.2019, 15:26
    kv_alexey, это ты экстремист , и возможно террорист .
    Вы , называйте себя патриотами , и разворовали страну , тащите всё в страны НАТО а нам рассказываете что там живут враги .
    Вы есть экстремисты и террористы . Воры и подлецы .
  • клотик 06.12.2019, 15:41
    Подонки вершат судьбы людей. Правосудие в России отсутствует, особенно по политическим мотивам!
  • kv_alexey Вата Ватная 06.12.2019, 16:04
    Goodwinn, Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно, отчаянно верещат.
    Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России ;))
  • Goodwinn 06.12.2019, 19:21
    kv_alexey, Жуков студент. Он не был у власти.
  • Zolov Zolov 07.12.2019, 02:36
    Goodwinn,полностью согласен с Вами по-поводу что он только студент,но если бы он действительно "радел за будущее России",то пошёл бы учится, например на сварщика или ветеринара,но он пошёл учится в ВШЭ,т.е.,по-ближе к кормушке
  • Goodwinn 07.12.2019, 07:13
    Zolov, Путин тоже не сварщик и не ветеринар. И Медведев. Они с дедулей в одном институте учились. И все их дружки. Но вы же их считаете патриотами.
    Несмотря на то что они разворовали страну.
  • Zolov Zolov 07.12.2019, 18:02
    Goodwinn, Вы не понимаете о чём я вам толкую,у Вас предвзятое отношение к главе государства
  • Goodwinn 08.12.2019, 06:32
    Zolov, y вас тоже предвзятое отношение ко всей оппозиции. Совершенно очевидно что люди которые находятся у власти сейчас, разворовывают страну, это понятно даже дошколятам. Но вы упорно продалжаете считать ушлыми людьми тех, кто желает их заменить. Тот же жуков никогда не был у власти, но вы его априори считаете вором хотя он может быть как раз патриот.
    В южной Корее президента посадили в тюрьму за один маленький эпизод когда её подруга заработала лишний миллион. А у Путина все друзья стали миллиардерами, но для вас это ничего не доказывает.
    Это у вас предвзятое отношение а нету меня.
  • Goodwinn 08.12.2019, 06:33
    Zolov, не у меня то есть
  • Zolov Zolov 08.12.2019, 14:26
    Goodwinn, мне вообще пофигу кто у кого ворует,а Вам нет,может быть обидно,воруют на местах,т.е.,глава государства даёт деньги,а на местах уже "пытаются сэкономить"к себе в карман и объясните мне зачем нашему призеденту деньги,он директор России,как сказал так и будет,т.е.,что он захочет то у него и будет
    А короля делает свита,и.е.,"подовление бунтов"делает окружение,чтобы подольше задержатся у кормушки
    Это моё мнение
    А как президент то наш самый лучший,он пенсию поднял,если Вы не знаете,какая была пенсия до начала его правлениято могу рассказать
    И не надо плакаться что она маленькая,она нормальная,если брать первые пять лет за расчёт (пенсии),а не последним,т.е.,когда ещё работал в СССР,а не в России
    Ещё какие"грехи"Вы ему припомнить?
    Он очень сильный правитель,а это люди на местах(чиновники, бюрократы и прочая шалупонь)мешают развитию страны
    Время всё рассудит, всё расставит по своим местам
    Вы думаете что те кто пройдут после него не буду воровать,то Вы либо глупец,либо молодой,выбирайте
  • Goodwinn 08.12.2019, 14:36
    Zolov, Я понимаю что вам по телевизору не рассказывали ничего про этого виолончелиста , но вы погуглите хотя бы что-ли
  • Zolov Zolov 08.12.2019, 15:57
    Я не смотрю телевизор
    И Гугл не читаю
    Я жизнь прожил и кое-что понимаю в ней
    Вот Вам два примера из жизни правителей нашей страны:И.В.Сталин в 50-ом году хотел отказаться от власти,но ему не дали(его окружение), та же история с Л.И.Брежневым
    По-гуглите если не верите
    Ещё раз повторюсь"короля делает свита,президент окружил себя такими людьми которые доносят ему что им удобно
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь