Жительница Ленска оставила заболевшего сына у знакомой и не вернулась за ним

Жительница Ленска оставила заболевшего сына у знакомой и не вернулась за ним

В Ленском районе 23-летняя женщина оставила в опасности двоих малолетних детей, сообщает пресс-служба республиканского МВД. 

«Во время обхода инспектор ПДН не застала семью по месту жительства. В тот же день она выяснила, что полуторагодовалый мальчик находится в больнице. Оказалось, что женщина привезла сына к знакомой и, сказав, что отлучается ненадолго, ушла. При этом ребенок был сильно простужен. Сам мальчик и одежда на нем были грязными. Мама так и не явилась за сыном. Знакомая не раз пыталась до нее дозвониться, чтобы сообщить о высокой температуре у ребенка, но телефон матери был отключен. Тогда знакомая вызвала врача, и ребенка экстренно госпитализировали», — рассказали в полиции. 

В ходе проверки также выяснилось, что несколько недель назад женщина оставила детей без присмотра на всю ночь. При этом она оставила входную дверь в квартиру незапертой. Также в квартиру заходили посторонние лица. 

video preview

Возбуждено уголовное дело по статье «Оставление в опасности».

«В настоящее время ситуация находится под контролем полиции. Органами опеки и попечительства девочка передана отцу. Судьбу младшего ребенка решит суд», — отметили в МВД. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
ser_prip Михаил Д.
Вот последствия стимулирования рождаемости у нищеты и маргиналов в виде всяких там выплат и мат капов! Очередной раз говорю что поддерживать рождаемость надо только у людей с образованием , стабильным заработком и жильем и не состоящих на всяких там учетах !
Комментарии 51
  • jjk 13.01.2020, 17:24
    кукушка!
  • Adminovich 13.01.2020, 17:24
    Это не Мама, а очередное существо, которое нужно стерилизовать.
  • svarog 13.01.2020, 17:25
    Хочется конечно стерилизовать таких мамаш принудительно.
  • ser_prip Михаил Д. 13.01.2020, 17:27
    Вот последствия стимулирования рождаемости у нищеты и маргиналов в виде всяких там выплат и мат капов! Очередной раз говорю что поддерживать рождаемость надо только у людей с образованием , стабильным заработком и жильем и не состоящих на всяких там учетах !
  • johnnymnemonick Джек Воробей 13.01.2020, 17:34
    ser_prip, полностью поддерживаю!
  • ayaal86 13.01.2020, 17:37
    Бедный маленький налогоплательщик
  • planschet 13.01.2020, 17:44
    ПДН молодцы!
  • Iriskavishenka Светлана 13.01.2020, 17:45
    Дите сидит голый на полу, зато ходят в обуви с камерой и снимают. Сначало надо было ребенка хоть на кровать посадить что-ли, а потом уже сьемками заниматься. Ненормальные....
  • ЗлобныйСуслик 13.01.2020, 17:46
    Бедные малыши! Сердце кровью обливается, когда такое читаешь. А инспектор ПДН большая молодец!
  • Ломбардия Егор Федотов 13.01.2020, 17:48
    Мать кукушка !
  • хойуу_чээй 13.01.2020, 17:48
    а если бы дети на улицу выбежали, страшно подумать...
  • АнтиТочка 13.01.2020, 17:56
    Аборт не успела сделать видать.
    Или из за маткапитала?
  • Заморозка 13.01.2020, 18:10
    Дети МАТ-капитала.
    Вот подрастут через 2-3 года, будет ой-ой-ой. Дети таких яжматерей с 2007 г.р.
  • Зигмунд 13.01.2020, 18:11
    ser_prip Делите людей на первый и второй сорт. Думаю Гитлер бы вас похвалил.
  • иголкин 13.01.2020, 18:23
    ser_prip, тем не менее на Кавказе всем не так здесь издавна детей рожали и раздавали и было 2 матери родившая и воспиттавшая
  • иголкин 13.01.2020, 18:24
    И ещё кровь меняли переставить с приезжими
  • иголкин 13.01.2020, 18:26
    ser_prip, поэтому много смешанных людейser_prip, учи историю
  • Baai11 13.01.2020, 18:29
    ser_prip, дибил, так начинался нацизм, фашизм и евгеника. Нужно социальные условия улучшать, здоровый образ жизни агитировать.
  • Indra 13.01.2020, 18:38
    Baai11, вообще то в Сингапуре уже такой подход. Таким образом они развивают человеческий капитал страны
  • Зигмунд 13.01.2020, 18:44
    Те кто поставил плюс комментарию ser_prip, мне за вас стыдно. Люди почему вы так Жестоки?
  • Baai11 13.01.2020, 19:04
    Люди стали жестоки к ближнему своему, читая коментарий ser_prip и видя сколько лайков прихожу в ужас от того что мы все заслужили такое правительство и правителя.
  • БМП-2 Александр 13.01.2020, 19:04
    ser_prip, Не думаю, что это хорошая идея. Гитлеризмом попахивает. Но в одном ты прав, надо поменьше всяких пособий лучше уж побольше рабочих мест с хорошей оплатой труда. А так всеми этими пособиями нынешние власти способствуют появлению трутней.
  • meledy 13.01.2020, 20:28
    ser_prip, очень мудро!!! Согласна!!!
  • ser_prip Михаил Д. 13.01.2020, 20:38
    Baai11, фашизм это то что эта мамаша творит по отношению к своему ребёнку ! И ты ее хоть заагитируй своим зожем пока она «путинскую» 20ку на халяву будет получать она будет бухать в своё удовольствие и дальше будет продолжать рожать чтобы этот праздник жизни не закончился
  • Levzimoy2019 Игорь 13.01.2020, 20:42
    Ппц какой то дебил ходит снимает в обуви а рядом голый малыш сидит на полу, главное же снял отправил по ватсапу и ушел а иначе как этот малыш попал потом еще к чужой тете и дальше в больницу? Простудился сидя на полу пока этот идиот ходил снимал и нет чтоб его одеть и положить на кровать, ппц че за люди и чем они лучше этой мамаши? Тьфу на вас
  • ser_prip Михаил Д. 13.01.2020, 20:45
    БМП-2, не только рабочие места но и создавать благоприятные условия для самих детей - бесплатные или с минимальной оплатой современные детсады без очередей начиная с 1-1,5 лет в тч хотя бы 70-80% компенсация за частные детсады , места без очередей и драк в современных высокотехнологичных школах , бесплатный школьный транспорт, компенсация за детские кружки и секции в тч частные - все эти путинские пособия и маткапиталы можно было направить на эти программы чтобы растить умное здоровое поколение и чтобы рожали не ради бабла, но нет же видимо нашим властям выгоднее нищету плодить как я считаю холопов для их будущих наследников
  • рыбкинс 13.01.2020, 22:51
    ser_prip, Таким, как вы описали нет никаких преференций.
  • СтопКран Юрий 14.01.2020, 00:34
    Посмотреть бы в глаза дурочке-мамаше
    23 года, двое детей!
    На уме сплошные гулянки (((
  • mikasha 14.01.2020, 00:45
    Сердце болит видя такое...неужели нет родственников ? Бабушек дедушек ? Что вот так чужим людям оставлять? Это же не щенки не котята ...тихий ужас..((
  • Missle 14.01.2020, 01:02
    А где же отец детей???
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 14.01.2020, 01:13
    ser_prip, Всё верно.Ведь сейчас рожают большинство из за получения материнского капитала пьющие и необразованные.Жить то как то надо.а бедные детки потом страдают.
  • 9897021362s Sveta 14.01.2020, 02:20
    У меня детей нет с мужем отдайте мне
  • тихас виктор 14.01.2020, 05:54
    Levzimoy2019, это скорей полицай.С их ведомства.Они хоть умеют первичную медпомощь оказать?
  • slems mexele 14.01.2020, 06:15
    Мамку к наркологу через психиатра было бы не плохо
  • Россия24 Россия 14.01.2020, 07:48
    Ну квартира ухожена.Чистая.Вроде все аккуратно!Может матери помощь нужна в том числе и психолога?!Может что то случилось у нее
  • SPK 14.01.2020, 07:55
    стерилизовать нужно таких женщин.
  • Горожанка33 Мария Ивановна 14.01.2020, 08:10
    Одной бедной женщине очень тяжело двоих детей подымать. Помогать таким надо. А не осуждать. Устала лямку тянуть. Сорвалась. Почему о мужчинах, бросивших детей, здесь не пишут?!?!? Таких у нас в республике вагоны!!! Вот такое видео любой может снять, хоть каждый день по такой маме найти в нашей республике, а дети бедные будут теперь страдать в детском доме и мечтать о маме.
  • orif 14.01.2020, 08:30
    у таких матерей воспитания нет, в свое время ими не занимались их родители, они привыкли к такой жизни, вот и бросают своих. Обратите внимание у каждого в окружении хоть одна да найдется такая, а если углубится в ее детство то оказывается мать совсем не занималась ребенком была занята собой или своей личной жизнью, либо выпивала, вот и оказывается что ребенок был предоставлен сам себе.
  • 123зима 14.01.2020, 09:03
    Горожанка33, так рожать не надо было. Сколько еще поддержка таких мамаш продолжаться будет, интересно? Бедная мама, очень тяжело, подымать, лямку тянет, мужик бросил - да очнитесь вы! Ничего она не тянет, она их бросила и куда то свалила. Еще скажите что на 3-х работах работает, чтоб прокормить своих деток, потому и оставляет больных не понятно где.
  • 123зима 14.01.2020, 09:16
    ser_prip, я за вас. 12 лет уже поддерживает государство таких тем же маткапиталом- и где результат? Им добавляют льготы, выплаты, и что? Что то их меньше не становится. Мое мнение что такая политика государства только развращает таких людей. Без этих выплат хоть какой то стимул у них был - работать, учиться, создавать нормальную семью. А эта помощь государства, не всегда конечно, но практически в 30-40%, разрушает само понятие института семьи. У меня есть несколько знакомых, живут вместе по 10-15 лет, сходятся-расходятся, но общих детей у них уже по 3-4, у одних 5 (!) скоро будет. На вопрос почему не регистрируетесь - со смехом отвечают - а зачем? Мама-одиночка, да еще и многодетная, да еще и естественно малоимущая - мужа то нет, якобы - сейчас много прав, льгот имеет. Пап нисколько не смущают прочерки в свидетельствах, да и собственно что дети не их фамилию носят. Они не работают, ну или работают периодически. Налоги не платят, но ждут не дождутся выхода на пенсию, скорей бы, еще денежка будет.
  • Tritata 14.01.2020, 09:26
    Да кто сказал, что рожают из-за маткапа? Кто так говорит, Вы пробовали его реализовать? Это почти невозможно, если у Вас нет дополнительных денег на покупку жилья. Все остальное - долгосрочные перспективы. Рожают, потому что рожают. Не больше, не меньше.
    Мать не одобряю. Глупышка. Упускает счастье. Дай Бог малышу найти хорошую семью.
  • lenina25 14.01.2020, 09:35
    Ньээ, чукурунька, как жалко ребенка(((
  • СарУмян 14.01.2020, 09:57
    маргинал плодись!!!! мы вам всякие плюшки обещаем))))) а что и кто из таких детей вырастит?!?
  • Detmar 14.01.2020, 10:01
    квартира есть,дети есть, чего-то еще пошла искать
  • nazm 14.01.2020, 10:20
    на самом деле вы гораздо хуже этой мамы, как можно так человека оскорблять не зная сути??? Вам вообще знакомо такое выражение и душевное состояние как «постродовая депрессия» ? Рожают женщины в семье, а потом мужики-трусы сбегают! Только парадокс в том, что мужчин в таких ситуациях не осуждают! В стране не оказывают поддержку молодым одиноким матерям!!! А мужчин сыкунов все больше! Так что помолчали бы стерилизаторы блян! Коршуны, только дайте повод «попистеть».
  • 123зима 14.01.2020, 10:21
    Tritata, даже не про знакомых напишу, про коллег - одни погасили им остатки ипотеки, другие - оплатили старшему сыну учебу в ВУЗе (хватило правда на 3 года всего, но просто ВУЗ дорогой выбрали). Нет дополнительных денег на покупку жилья? Берите ипотеку. А капиталом досрочно часть сразу закроете. Те у кого никакого капитала нет своими силами обходятся, с той же ипотекой, без помощи государства. Но чтобы брать ипотеку надо работать. И не эпизодически, а постоянно. И маме, и папе. А вот с этим то чаще всего и проблемы. То папы нет, то учиться в свое время некогда было - детей рожали. А теперь нормальную работу найти не могут. Собственное обучение, нормальный образ жизни, нормальные семейные отношения, осознанное и омсысленное родительство, а не потому что "рожают, потому что рожают" - это все тоже долгосрочные перспективы.
  • Рита. 14.01.2020, 11:06
    ser_prip, и что теперь из-за пьяниц и таких сволочных мамаш всех лишать пособий и господдержки? Много ли олигархов, которые воспитали добропорядочных людей?
  • Горожанка33 Мария Ивановна 14.01.2020, 11:18
    Ой что этот маткапитал даёт??? Мне он ничего не дал. Лежит и лежит. До трех лет, как пероначалку можно его использовать в ипотеке, а если доходов нет, то с двумя детьми ипотеки не видать как своих ушей. По мелочи спускать его жалко. Вот и лежит. И у неё так же лежит, если вообще оформила его. А жрать то надо сейчас, работать и тянуть лямку, мужик сбежал, садик не дали. Тянула тянула, но психика не выдержала в 23 года. И пошла гулять. А осудить легко, лешить детей матери-легко, закон работает. А ребёнку теперь как будет, каждую ночь перед сном будет ждать мать.
  • 123зима 14.01.2020, 12:09
    Горожанка33, удивительно - доходов значит нет, а дети есть? Так может надо было получить хорошее образование - не обязательно высшее, кстати, главное чтобы работать потом где и кем хочется и нравится? Может прежде чем детей рожать надо было задуматься - именно этого человека хочу видеть отцом своих детей? Если он вдруг куда то исчезнет - не обязательно сбежит, опять же - смогу ли я сама этих детей поднимать? Судя по тому что у вас есть маткапитал у вас не меньше 2 детей. А как вы решились рожать, в таком случае, не имея дохода достаточного? В надежде на что и кого? В 23 года 2 детей - вы на самом деле считаете что она успела поработать или даже просто выучиться? Сейчас так модно про депрессии послеродовые рассуждать - вы почитайте что это такое. Это когда ничего не хочется делать, хочется лежать, грустить, плакать, себя жалеть. "И пошла гулять" - это не депрессия, это полная безответственность.
  • 123зима 14.01.2020, 12:12
    "А ребёнку теперь как будет, каждую ночь перед сном будет ждать мать" - а он, вернее ОНИ, и так её ждали, у чужих людей сначала, а теперь в больнице. И судя по видео не первый раз они её так ждали. И не перед сном, заметьте, и не теперь, а постоянно и все время.
  • Feodora20 14.01.2020, 16:36
    Скорей всего мамаша психически нездорова. Начисто отсутствует материнский инстинкт. Или наркоманка и алкоголичка. Женщина в здравом уме никогда не бросит ребенка в опасности даже чужого.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • 20101111q Любовь 14.01.2020, 17:04
    Не надо всех под одну гребёнку, я родила в 17 лет, второго в 21.Все выросли, у сына 25 медалей по футболу, дочка хоккем занималась- кмс. Сейчас мне 43..у меня есть ещё 9 летний малой.. Это зависит от человека, а не от возраста и образования. А мат капитал где то так у меня и лежит... Не использован
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь