Машинам ООО «Якутскэкосети» запрещали проезд на мусорный полигон. Вопрос решился

Машинам ООО «Якутскэкосети» запрещали проезд на мусорный полигон. Вопрос решился

Утром 14 февраля в Якутске распространилась информация о том, что МУП «Жилкомсервис» запретило машинам проезжать на мусорный полигон на Вилюйском тракте. Соответствующее распоряжение было подписано директором МУП «Жилкомсервис» Валерией Билоус. 

«С 14 февраля отказать в проезде транспортных средств, в том числе спецтехники ООО „Якутскэкосети“ и его подрядных организаций, на территорию городского полигона ТКО, расположенного по адресу: г. Якутск, Вилюйский тракт, 9 км», — говорилось в документе, фотография которого появилась в сети. 

В комментарии News.Ykt.Ru Валерия Билоус пояснила, что предприятие решило пойти на уступки региональному оператору и открыть въезд спецтехнике. 

Валерия Билоус, директор МУП «Жилкомсервис»: 

— С 1 января 2020 года МУП «Жилкомсервис» в интересах поддержания надлежащего санитарного состояния города оказывает услуги ООО «Якутскэкосети» по захоронению твердых коммунальных отходов на городском полигоне Якутска без предварительной оплаты. Договор об оказании услуг по захоронению ТКО между МУПом и региональным оператором до сих пор не заключен. Таким образом, в настоящее время отсутствуют правовые основания для оказания услуг региональному оператору ООО «Якутскэкосети».

До последнего МУП «Жилкомсервис» шло на уступки региональному оператору в интересах горожан. С начала года по услугам на захоронение отходов, оказанным региональному оператору в январе 2020 года, поступила оплата в размере 270 тысяч рублей, что составляет менее 3% от общей стоимости оказанных услуг, около 10 млн рублей.

Ситуация усугубляется тем, что 12 февраля поставщик топлива перестал отпускать топливо МУП «Жилкомсервис» по причине задолженности. Без ГСМ муниципальное предприятие, владелец полигона, не может обеспечить надлежащее захоронение отходов, что может привести к возгоранию мусора, накопленного в течение десятилетий.

Сегодня, 14 февраля, после введения предупредительных ограничительных мер, введенных по поручению замглавы города по ЖКХ Романа Сорокина, от регионального оператора поступила оплата в размере 200 000 рублей. Региональный оператор принял решение пустить ее на покупку талонов.

Учитывая долгосрочное сотрудничество, город в очередной раз пошел региональному оператору ООО «Якутскэкосети» на уступки, открыв въезд в отсутствие договора с владельцем полигона. Сейчас машины регионального оператора беспрепятственно заезжают на полигон. 

Хочу подчеркнуть, что взаимоотношения со всеми предприятиями, юридическими частными лицами, которым МУП оказывает услуги по захоронению мусора, должны осуществляться на равных условиях, без необоснованных преференций. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
нуэтоваще
kimbiler, когда эта компания нормально работала и сколько лет она может "вставать на ноги"? Она как села на шею МУПа, а по сути - города, так и не слазит, ножками болтает.
Комментарии 64 Написать комментарий
  • homer16 Вадим 14.02.2020, 16:01
    Что с карантином решили, во сколько заседание? Не томите
  • urawazu СерГей 14.02.2020, 16:04
    homer16, ну не продлят и не продлят. Че бухтеть-то?
  • faqrown Василий 14.02.2020, 16:05
    urawazu, Ну продлят и продлят.Че бубнить-то?
  • kimbiler 14.02.2020, 16:10
    не надо палки в колеса вставлять нормально работающей компании, компания только становится на ноги, не платят наверно потому что денег нет лишних, столько техники приобрели. Тем более МУП должны работать в интересах города, а не во вред ему. Свалка единственная в Якутске, больше некуда возить мусор.

    ЖИЛКОМСЕРВИС Решайте вопросы в судебном порядке, а не путем препятствования деятельности якутскэкосети
  • mr_feeling 14.02.2020, 16:17
    Не могут с собой договорится. В итоге страдаем мы.
  • нуэтоваще 14.02.2020, 16:21
    kimbiler, когда эта компания нормально работала и сколько лет она может "вставать на ноги"? Она как села на шею МУПа, а по сути - города, так и не слазит, ножками болтает.
  • Крис19 14.02.2020, 16:24
    Экосети офисы дорогие покупают, а мусор так и не научились вывозить. Гнать их в шею
  • kimbiler 14.02.2020, 16:25
    нуэтоваще, переполненных контейнеров давно не видел по городу, начиная с середины прошлого года. про какие сколько нет не скажу, но она вроде работает только с 1 января 2019 года. полгода плохо работала, а с середины прошлого года работает очень даже хорошо.

    А то что на шее сидит, так 49 процентов этой компании принадлежит МУП Жилкомсервис
  • A1234 14.02.2020, 16:27
    МУП "ЖКС" учредитель ООО "ЯЭС" сами себе должны что ли
  • БМП-2 Александр 14.02.2020, 16:31
    Интересно за эту аферу с этими сетями кого нибудь посадят? Или только тогда когда Айса с компашкой "уйдут".
  • Projekt 14.02.2020, 16:32
    Сбор за мусор только от частников в месяц около 40 млн + организации
  • nmv75 NMV 14.02.2020, 16:33
    Весной месячнике уборок сделайте бесплатный прием от населения как прошлом году независимо от обьема. Вообще что привезли принимайте.Город чище будет. И так грязно. А то в лес на природу выгружают
  • itao 14.02.2020, 16:33
    Какая молодец Белоус, подняла предприятие так, что теперь денег на заправку нет)))
    А какие дифирамбы ей пели, спасла предприятие, закрыла долги, бла бла бла...
  • Ladushka01 Елена 14.02.2020, 16:39
    Таким макаром скоро ГОРОДУ скажем СПАСИБО что утопили город в мусоре!!! Куда тогда мусор то кидать??? В лесу? Свалка должна быть ОБЩЕДОСТУПНОЙ!
  • женженич 14.02.2020, 16:41
    почему не построить завод по переработке мусора?.того же самого пластика и резины . уж этого добра в городе и пределах города хоть попой ешь.и горрод чище и городу прибыль. устроить это несложно.
  • Al_Ba V A 14.02.2020, 16:42
    Что и требовалось доказать.
    Все распродали, даже мусор и полигон, не говоря об топливозаправках.
    Теперь они не поддерживают друг друга для нормальной жизни.
    Им нужны только деньги!!!
    ПОЭТОМУ необходимо все обратно НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ!
    У государства должна быть свое топливо!
    Она должна убирать мусор и содержать полигон!
    Даже если в убыток. Так как государство СОЦИАЛЬНОЕ!
    А сейчас коммерческое, капитализм, хрен его за ногу...
  • Vlad2008 Vlad 14.02.2020, 16:42
    itao, согласен. Пиарщики они все вместе с Федоровым и Авксентьевой.
  • ежи 14.02.2020, 16:43
    что за инсинуации со стороны городских служб?! зачем препятствовать работе экосетей? и куда им прикажете вывозить мусор? жесть, какой же тупизм
  • citiman 14.02.2020, 16:43
    Инструкция для Белоус:
    Деньги вперед, утром — деньги, вечером — полигон или вечером — деньги, а на другой день утром — полигон
  • Wanggog Vladimir 14.02.2020, 16:45
    Палки в колеса ставят предприятию, у самой зп пол ляма, а денег на заправку нет говориткапец мусор убирают вроде, а эти не дают вон работать нормально,это только у нас так может быть
  • Тоотоймоотой Манишка 14.02.2020, 16:46
    Долгосрочное сотрудничество? Уахаха! Это называется борьба города и республики. А страдает простой народ!!!! В судебном порядке решите вопрос. Из за ваших отношений почему должны страдать народ? Закрытие свалки нарушает права и законные интересы народа!!! Куда смотрит народный МЭР?????
  • elena_che 14.02.2020, 16:46
    на аванс Билоус наверно отправили :))
  • ice_man 14.02.2020, 16:49
    Как всегда страдают люди, нужно делать все на благо народа, если закроют свалку куда должны мусор возить? Сами себе палки ставят, а потом будут несанкционированные свалки в городе где попало.
  • нуэтоваще 14.02.2020, 16:49
    kimbiler, Она работает не с 1 января 2019 года. Дата регистрации
    24.07.2014.
  • ziza59 14.02.2020, 16:49
    Позор экосити.почему нет договора оплаты.так по прежнему мошеничают.а жкс их прикрывают.самитбез гсм сидят.
  • Storm94 STORM 14.02.2020, 16:50
    Таким макаром будем плавать в мусоре из-за упертости Жилкомсервиса, зачем закрывать полигон то.
  • ziza59 14.02.2020, 16:50
    ice_man, эко сити с нас деньги получают на оплату горполигона.
  • ziza59 14.02.2020, 16:52
    ежи, странные вы.экосити с нас деньги берут на оплату горполигона, а сами содержателю.саалки жкс не платят
  • шептун_смерти 14.02.2020, 16:54
    запретить пластик
  • Ladushka01 Елена 14.02.2020, 16:56
    ziza59, здравствуйте, экосети берет за транспортровку мусора, квитанцию читайте внимательнее
  • TB3007 14.02.2020, 16:56
    А как можно оплатить 200 тр без договора? Так можно штоле?))
  • Storm94 STORM 14.02.2020, 16:57
    TB3007, аванс для руководителя ЖКС хахахаха
  • Ladushka01 Елена 14.02.2020, 16:58
    ziza59, вчитывайтесь в квитанцию!!! Транспортировка это другое!!
  • Alba29 Нина 14.02.2020, 17:05
    Не для кого не секрет, что бывшее руководство Якутскэкосети не только выписывало себе премии и зарплаты по 500 тысяч, но и тем самым оставило "приданое" в виде огромных миллионных долгов! Сейчас регоператор пытается хоть как-то расплатиться с многочисленными долгами и наладить "мусорную" ситуацию в городе/
    Если вопрос не урегулируется и уже завтра мусоровозы Якутскэкосети не смогут попасть на полигон начнется "мусорный коллапс". Чего видимо с нетерпением и добиваются Жилкомсервис и городские власти.
    Это просто очередная попытка затоптать регоператора, который совсем недавно встал с колен и мелкими шагами начал стабилизировать свою работу, но кому-то видимо это совсем не выгодно.
    Как говорится, работаешь плохо - осуждают, пытаешься работать – не дают.
    А кстати, горожане, скоро весна... Готовьте резиновые сапоги, лодки. Ведь городу сейчас не до уборки снега. Есть дела поважнее-утопить город в мусоре.
  • швалова5 швалова 14.02.2020, 17:06
    кругом все в частных руках
    начните вести открытый доступ поступлений платежей граждан и куда их деньги тратятся
    1 церковь
    2 налоговая
    3 энергосбыт
    4 капремонт
    5 ук
    6 сахагаз
    7 домофон
    8 лифты
    9 водоканал
    10 сбер и др банки
    11 аптеки
    12 авиа
    тогда может совесть у учредителей появится
    и народ в комфорте заживет и за соц обьекты будет ответственность
  • Бурхалдьы 14.02.2020, 17:13
    ежи, на наших оплатах по мусору заложены и оплата по полигону на захоронение. Экосети под крышей ил дархана стал сосуном города,гордского предприятия и населения. Вернули ли экосети те деньги которые им давал лебедев. А где полигон на 26 км по которому завысили оплату мусора? Что то короткая память у народа? Вот по новому полигону и заводу начнуть собирать ещё повышение тарифов тогда завоете. Полигон загорится завоете. А куда деёт наши оплаты по мусору ? Если даже это не оплачивает?
  • КимЧенЫн 14.02.2020, 17:19
    женженич, экосети уже собрал деньги повышенными тарифами на мусоперерабатывающий завод с населения, только куда делись эти деньги вопрос сложный
  • ежи 14.02.2020, 17:29
    Бурхалдьы, а вы думаете, что население у нас добросовестно все оплачивает? каждый раз орете куда деньги дели, а долги по жкх растут с геометрической прогрессией.. осенью был сделан перерасчет, в связи с тем, что тарифы пересмотрели из-за того что не получилось построить полигон..
  • ежи 14.02.2020, 17:31
    КимЧенЫн, давно уже исключили полигон из тарифа, осенью его понизили и сделали перерасчет...
  • MariBbkn 14.02.2020, 17:31
    Мэрия решила утопить город в сраче(
  • peka123 14.02.2020, 17:33
    Боты сранные из дп1 активизировались, где ваши лебедев и тон, где бычков и айс которые породили этого убогого оператора, и теперь обвиняете мэрию
  • КимЧенЫн 14.02.2020, 17:39
    peka123, мне боты в личку уже угрожают физической расправой
  • kimbiler 14.02.2020, 17:44
    КимЧенЫн, если угрожают значит не боты :-) боты же они не имеют материального существования
  • Тоотоймоотой Манишка 14.02.2020, 17:45
    КимЧенЫн, сам бот
  • Бочик 14.02.2020, 17:48
    За экосети кто ответил то?
  • Sly_Fox 14.02.2020, 17:59
    Тоотоймоотой, это автономные хозсубъекты, несущие всю ответственность перед законом, в рамках своей деятельности и принятых решений. Не Ваня с Маней в песочнице, как это было в тандеме Тон-Лебедев (кстати, они ущерб возместили ?). Они не могут принимать решения вне правового поля.
  • Бурхалдьы 14.02.2020, 17:59
    ежи, это вопрос не ко мне,а ил дархану. Вроде у нас народ то не нищий если средняя зарплата по 70 тысяч по отчётам. И не моя забота что кто то не оплачивает. Мне летом на дачу надо и дышать дымом и сажей от горящего полигона не хотелось бы. У экосети есть директор это его забота как собирать деньги и расплачиваться за оказанную им услуги.
  • Столица14рег Любитель 14.02.2020, 18:37
    Надо экосетям собирать мусор и вываливать на базу Жилкомсервис)))че мы простые граждане должны тонуть в мусоре....
  • серыйкардинал 14.02.2020, 18:49
    Как называется перевод денег организации третьему лицу в отсутствие оснований (договора)? Не судят ли иных за подобное?
  • Feodora20 14.02.2020, 18:52
    kimbiler, а если тебе не будут платить зарплату потому что денег нет лишних. Почему кто то за чей то счёт должен вставать на ноги а другие из за этого падать
  • Chuskina 14.02.2020, 18:59
    Хммм, очень интересная тема для разговора:/ Никакая из властей не допустит "мусорного" коллапса! Сейчас урегулируют отношения и работа наладится. Если МУП "ЖКС" собственник полигона, то естественно они будут требовать оплату, ведь на его содержание деньги нужны...или я ошибаюсь? Таже зарплата и затраты на спец технику. Пусть заключают соглашение или договор и работают сообща! Два кита на "мусорном" поприще))
  • unbeliever2012 14.02.2020, 19:22
    И никто не понесет наказания за всю эту аферу с Якутскэкосети?
  • умамного 14.02.2020, 19:32
    Экосети это лишняя прокладка стоящая очень дорого!
  • Тоотоймоотой Манишка 14.02.2020, 19:36
    Feodora20, так-то у директора муп Жилкомсервис зарплата 500 т.р.
  • ur-valeria 14.02.2020, 19:56
    Карантин продлили
  • Ырдьайуола 14.02.2020, 20:04
    Бэйэбит дьоммут улэтэ суохтар, оттон ити кэлии чечэ , кэлээт да эрин кемэтинэн харчылаах улэ5э тиксибит.
  • zaa69 14.02.2020, 21:09
    Вот привыкли все на халяву, но всегда есть конец. Как говорится плати и спи спокойно. Правильно ЖКС поступил, а ещё лучше было бы если правительство решила и помогло о выделении городу новый полигон.
  • лешкин Лешкин ХЗ 14.02.2020, 22:57
    kimbiler, тролльььььь
  • лешкин Лешкин ХЗ 14.02.2020, 22:58
    Alba29, тролльььььь
  • лешкин Лешкин ХЗ 14.02.2020, 23:01
    Тоотоймоотой, не может быть, что муниципальной компании ЗП директора 500тр, че та я сомневаюсь. Ну на всякий случай думаю надо УКТ сделать сюжет про ЗП работников мэрии. За ранее спасибо.
  • Тоотоймоотой Манишка 15.02.2020, 08:51
    лешкин, было в якт про её зарплату. Кто то слил расчётный листок. Зарплатный. Не с балды же пишу.
  • Тоотоймоотой Манишка 15.02.2020, 08:56
    умамного, экосети не будет, появится другой, а тарифы так же останутся. Это же Федеральный закон. И пока он действует, а он будет действовать всегда, так и будет с нас обдирать бабки.
  • annacheb29 15.02.2020, 13:55
    Всё вполне справедливо! Почему ЖКС должен сидеть без доходов, когда Экосети дерут деньги с народа!!!
  • Крис19 Сегодня, 08:42
    швалова5, церковь вообще ни за что не платит. его отапливают бесплатно, мусор вывозят бесплатно. вообще ......
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • 221273vik VIZ Сегодня, 09:39
    У каждого свои полномочия и обязанность, Жилкомсервис старается работает.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь