В НВК «Саха» объяснили, почему заказали услуги у сестры Ил Дархана на 1,8 миллиона рублей

В НВК «Саха» объяснили, почему заказали услуги у сестры Ил Дархана на 1,8 миллиона рублей

Государственное предприятие НВК «Саха» заказало консультации маркетолога на сумму 1,8 миллиона рублей. Их выбор пал на маркетолога с высшим образованием Николаеву Аяну Сергеевну. В сети разгорелись споры: нет ли тут конфликта интересов, учитывая, что единственный поставщик является сестрой Ил Дархана?

В феврале этого года НВК «Саха» на сайте закупок обнародовала информацию о том, что заключила три договора с Николаевой Аяной Сергеевной на «оказание консультационных услуг маркетолога»: две закупки — по 584 372 руб., одна — 587 772 руб.

Аукцион не проводился, никакой информации об условиях закупки нет: ни требований к участнику, ни раскрытия предмета самой сделки. Имеется примечание: «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций». 

Приказы о закупках генеральный директор НВК «Саха» Олег Марков подписал 9 января 2020 года. Если всю сумму разбить на 12 месяцев, то получится около 150 тысяч рублей в месяц. 

Журналисты News.Ykt.Ru позвонили директору НВК «Саха»:

— Почему вы не объявили открытый конкурс на услуги маркетолога? Почему именно Аяна Николаева?

— А у нас в республике есть другие маркетологи?

— На территории Якутии она — единственный маркетолог?

— Ну, почему... Мы с ней заключили договор, потому что она действительно маркетолог с высшим образованием. Она будет заниматься продвижением наших сайтов, соцсетей и так далее. 

— Каким образом вы сформировали стоимость закупок?

— Это же годовой, если там разбить... А вам сумма кажется слишком большой или маленькой? Мы разговаривали с маркетологами, искали в Москве. Решили, что это нормальная цена. Нужно отметить, что это внебюджетные средства. 

«Предложение от НВК поступало еще год назад»

Аяна Николаева, маркетолог:

— Я получила квалификацию маркетолога в 2010 году, по специальности работаю с 2013-го. Предложение от НВК «Саха» поступало еще год назад, но возможность вплотную заняться таким проектом появилась только в этом году.

Работа очень объемная, но для таких организаций, как НВК «Саха», включая госСМИ, на данный момент крайне необходима в связи с новыми вызовами времени: цифровизация, технологизация в целом, с учетом особенностей молодой аудитории. Тема исследований будет связана с маркетинговыми исследованиями в социальных сетях Интернет на территории республики.

Будем работать на повышение эффективности работы, искать новые подходы, креативные решения. Команда, с которой предстоит работа, полностью на одной волне. Договор заключен на 1 год, цена, считаю, вполне приемлема за такой объем работы. 

«В среднем 300 тысяч рублей в год»

Журналисты News.Ykt.Ru поинтересовались у одного из наиболее известных маркетологов Якутии Семена Сивцева о средних расценках на подобные услуги:

— Сложно судить о целесообразности стоимости закупки без документов, без условий. Возможно, цена оправдана за счет дополнительных бонусов: поездки, командировки и прочее. 

О средней стоимости услуг маркетологов за всех не могу говорить. Лично у меня договор в среднем стоит от 300 тысяч рублей в год. Далее начисление идет по бонусам за результат. Допустим, годовой оборот у компании был 100 миллионов, стало 120. Значит, моя работа дала эффект. 


Отметим, что договор с Аяной Николаевой как с единственным поставщиком — один из многих. Таким же образом были заключены договоры с другими лицами без объявления открытого аукциона на:

 оказание услуг копирайтера — 525 936 руб.

– две закупки на услуги менеджера по рекламе — по 219 136 руб.

– оказание услуг по сопровождению проектов — на суммы 788 894 и 551 723 руб. и прочее.

– оказание услуг по озвучке мультфильма «Фиксики» — 328 706 руб. 

И многое другое. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
СпанчБоб_якт
немного странная закупка с единственным поставщиком, учитывая что в якутии много маркетологов
Комментарии 289
  • СпанчБоб_якт 19.02.2020, 14:02
    немного странная закупка с единственным поставщиком, учитывая что в якутии много маркетологов
  • vlad7viktor владислав 19.02.2020, 14:02
    да уж это конфликт интересов удивляюсь, дальше .............
  • Postalich GOSPODIN 19.02.2020, 14:02
    Полностью бесполезное НВК,у них работники бесплатно работают а они миллионы раздают.Куда смотрит прокуратура.
  • Ivan1985 19.02.2020, 14:04
    Я первый........
  • Urun_Uolan 19.02.2020, 14:04
    Олег хороший парень! Но видимо так надо
  • Contador 19.02.2020, 14:04
    О боты уже здесь.
  • John_Wheels 19.02.2020, 14:05
    qunique, не просто хороший, а уникально единственный во всей республике. Когда она получала вышку, никто ж не знал, что главой брат станет. Совпадение прост))0)
  • popovnikolay91 Николай 19.02.2020, 14:05
    Все верно она единственный маркетолог в Якутии у кого брат ИлДАрхан
  • Хурма Рахим
    19.02.2020, 14:05
    Ну ну понятно
  • Nejdanov 19.02.2020, 14:06
    vlad7viktor, конфликт интересов был если она для ДП предоставляла услугу. Получается ей с таким "клеймом" нигде работать не получится
  • 2pacshak 19.02.2020, 14:06
    Ой, ну не надо никому ничего объяснять, всё и так понятно...
  • vik_88 19.02.2020, 14:07
    Satyra, +100500
  • СпанчБоб_якт 19.02.2020, 14:07
    Новосельцев, сумма у нее в шесть раз выше чем у маркетолога семена сивцева, а он в своем деле толк знает
  • abcdefghij 19.02.2020, 14:07
    квалификация дамы - вопрос спорный.
    озвучка фиксиков под силу только маркетологу?
    мне кажется, что это работа вообще другого специалиста.
    если поделить все суммы на 12 мес, то получается меньше 200тр.
    Не очень много. По московским меркам, столько зарабатывают менеджеры среднего звена.
    Но расчет и подход неправильные, нет KPI - все маркетологи привязаны к эффективности. А Аяна - это Аяна. Вопрос об эффективности не встает вообще
  • ежи 19.02.2020, 14:08
    а где она работала маркетологом? есть ли там результаты
  • PAFF 19.02.2020, 14:08
    странно, почему сразу 3 приказа на одну услугу.
    Можно было поэтапно, после выполнения какого то объема работ, выполнения показателей и т.д.
    Прокуратуре надо проверить оплата по ним как происходит, авансом или после подписания договора. Почему обходят Положение о закупках? Если предмет договора 1 то почему 3 договора?
  • G51 имя 19.02.2020, 14:09
    привели стоимость услуг маркетолога в москве, а население и охват вещания сравнили? там соотношение на порядок больше наверное.
  • shumm 19.02.2020, 14:09
    Хахах, вот это меня просто убило..
    - А у нас в республике есть другие маркетологи?

    Проверьте может у нее липовый диплом маркетолога :)
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 19.02.2020, 14:09
    Хорошой маркетолог - это тот у кого 100 тысяч фоловеров в соцсетях. У эксперта - 1 млн + фоловеров. А сколько у нее подписчиков?
  • ggxxx 19.02.2020, 14:11
    Как будто нарочно все делают =) чтоб дискредитировать кое кого.

    ну можно же было подумать обеим сторонам, что закупки у нас открытые, что она родственница, что общество подумает.
  • uri Нестор 19.02.2020, 14:12
    а этот Марков носится со странной акцией рингтон победы, непонятно в чем смысл, наверно этот маркетолог дала такую ценную идею
  • ID_YKT.RU 19.02.2020, 14:13
    Странно что НВК думает что у нас единственный маркетолог на всю республику.
  • aek5005 19.02.2020, 14:13
    Satyra,можно, конечно. Но не надо так подставляться. Что это за аукцион с единственным поставщиком, да и еще со странным примечанием - «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций».
    Как это связано с услугами маркетолога?
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 19.02.2020, 14:13
    А где у нее высшее образование маркетолога? Судя по акаунту в фейсбуке - у нее только единственное среднее образование - училась в ВВСШ №2 и все.
  • Detmar 19.02.2020, 14:15
    бабье царство в республике
  • Markov999 Олег Марков 19.02.2020, 14:15
    ежи, в АЭБ всю жизнь работала уахахахаха))) характеристику ее вам куда отправить
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 19.02.2020, 14:16
    Kickboxing, если маркентолог не может продвигать себя в соцсетях, то клиента он точно не сможет продвигать.
  • Щасвирнус 19.02.2020, 14:16
    КУМОВСТВО И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! Нагнула семейка даже это нищее НВК. Айсен Николаев - увольняйся, ты утратил доверие населения.
  • spartachello 19.02.2020, 14:16
    главное финансирование не с госбюджета, так что "истерить" в этом случае не зачем
  • Охотник88 Иосиф Энчин 19.02.2020, 14:16
    За успешным маркетологом концессионер первой гильдии маячит, тут без вариантов, даже во всей вселенной не сыщется маркетолог - сестра концессионера первой гильдии:).
  • Вечный_недосып Орк Иванович 19.02.2020, 14:18
    Считал что Марков достойный руководитель, по всей видимости ошибался.
  • shadowcat Ксения 19.02.2020, 14:18
    что интересно, никого из комментаторов не смутило, что «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций»
    в январе произошла катастрофа, а мы не в курсе?:)
  • Мааленький Слава 19.02.2020, 14:19
    СпанчБоб_якт, так кто будет участвовать, если участвует сестричка Айсена)))) если даже кто подал...то сразу его спалили наверняка...вот она единственный участник
  • Lala77 19.02.2020, 14:20
    А зачем тогда нвк -саха содержит smm-службу айса...их там целая туча, они и должны продвигать нвк-саха...
  • Вот так присосутся к бюджету и будут раздавать жирные куски родственникам
  • MBas1402 Вася 19.02.2020, 14:21
    У НВК своего отдела нет что ли, ну или хотя бы маркетолога. Странно. А так, деньги на ветер. В Конце напишет отчет с красивыми словами, подпишут акт о выполнении услуг и все, деньги освоены.
  • kimbiler 19.02.2020, 14:21
    маркетолог которому нельзя отказать в работе... а ты попробуй не выбери ее:-)
  • Вилюйчанин 19.02.2020, 14:21
    Речь не о сестре, пусть работает. А вопрос о якобы об одном маркетологе в республике. Их много!
  • не_Бывалый 19.02.2020, 14:22
    Интересная женщина.Взгляд необычный. Я во многом не поддерживаю НАСа,особенно по пенсионной реформе ,но то что у него сестра красивая,что есть то есть. Комментарий не по существу конечно...Прошу отнестись с пониманием:)
  • Щасвирнус 19.02.2020, 14:22
    Аннулировать контракт и возбудить уголовное дело!
  • Evpatiy Евпатий 19.02.2020, 14:22
    Satyra, вопрос в том что выбрали ее как специалиста или как сестру. Если реальный специалист то вопросов нет, но имея родственников на высоких постах нужно все делать максимально прозрачно, чтобы у людей не возникало вот таких вопросов. А тут дело ясное что дело тёмное, почему без аукциона? Почему такая сумма? Почему именно она? Тем более что нвк саха это государственное бюджетное учреждение, а следовательно зависит во многом от властей республики
  • Парпол Парпол 19.02.2020, 14:22
    Пилят бюджет как хотят...дфицит который год уже...при НАСе коррупция расцвела красным цветом
  • morxx morxx 19.02.2020, 14:22
    где её резюме и портфолио
  • Мэрзкий_тип 19.02.2020, 14:23
    Пусть работает. Главное деньги не из бюджета РС(Я)
  • К0ММЕНТАТ0Р Комментатор 19.02.2020, 14:23
    СпанчБоб_якт, случайности не случайны
  • ЛОКО79 жора 19.02.2020, 14:25
    ребята, надо успокоится и петь песню ты неси меня река. куда нибудь но далеко от этого бреда
  • Mexes 19.02.2020, 14:25
    Яктюру, почему не прозвучал вопрос касательно этого: «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций»?????
  • Ырдьайуола 19.02.2020, 14:26
    Пол города маркетологи, эхо 90 годов, экономисты и юристы, ещё, и ее одну вычислили и приняли на оаботу и без задержки зарплат. Вот такая она, сестра, а Рожина и некоторые пашут за 25000 и ещё их склоняют по всем числам.
  • БМП-2 Александр 19.02.2020, 14:26
    Видимо в НВК маркетолог это эдакий Бэтмен, предотвращающий природные и техногенные катастрофы, и по совместительству уколы и перевязки делает.
  • Вольфганг 19.02.2020, 14:28
    А пчму без конкурса ее приняли? и пчму выплаты такие крупные и в разное время и по разным статьям?
    И воще НВК это же муниципальное предприятие, туда вообще не должны никаких родственников главы брать на рабу
  • citiman 19.02.2020, 14:28
    Марков, что трудно было конкурс провести, зачем подставлять шефа своего.
  • ykob57 19.02.2020, 14:28
    МАРКЕТОЛОГ- входит в список ненужных придуманных профессий в мире ...
  • Markov999 Олег Марков 19.02.2020, 14:29
    Кормушка Туриста это
    АЭБ личный кошелек
    НВК САХА личное телек
    АК Якутия личный самолет
    Алмазы Анабара акции
    Алроса акции
    А вы думали к нему Грузовик САЮРИ бесплатно ездит каждое утро
  • Шпак Антон Семенович 19.02.2020, 14:31
    PAFF, а чтобы сумма одного договора не превышала по Положению о закупках нвк
  • Union12 бруно 19.02.2020, 14:31
    Во-первых, Госзакупки должны быть открытыми и конкурентными. То есть закупка у одного единственного поставщика, без проведения конкурса, уже нарушение 44-ФЗ, что под собой подразумевает коррупционную составляющую. Во-вторых, где доказательство что средства из внебюджетного фонда? На слово верить нельзя. Скорее всего, это услуга оказывается как раз за счет бюджетных средств. В-третьих, явно один из двоих лукавит: либо НВК искусственно завышает стоимость оказанных услуг, либо Семен Сивцев вводить журналистов в заблуждение, так как разрыв между стоимостью услуг Сивцева и Николаевой разнится в разы, минимум в 5 раз. А это очень серьезно. В-четвертых, Николаева имеет право работать, и даже оказывать услуги гос учреждениям РС (Я). То что ее брат Глава это не имеет значения. Но при условии, что закупка проводится справедливо, через открытый конкурс. Если она честно выигрывает в конкурсе за право оказания услуг, то тогда без вопросов. А когда все делают специально под нее, по просьбе брата, то это чистой воды кумовство, и один из видов чистейшей коррупции. В-пятых, даже заголовок "Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций" выглядит очень странным. Просим внести ясность.
  • WhiteNight 19.02.2020, 14:32
    прямой договор же вроде как до 500 тыс
  • Шпак Антон Семенович 19.02.2020, 14:32
    Kuntikula, да насчёт Фиксиков неужели права выкупили?
  • Goodypapa 19.02.2020, 14:32
    - У тебя что блат в НВК?
    - У меня блат везде, у меня брат на бюджете РС Я.
  • Шабалин 19.02.2020, 14:32
    Сразу предложение для нового «супермаркетолога»: нужно, чтобы Ваши боты и в других новостях комментировали. Странно получается, когда куча каких-то непонятных ников появляется и начинает упорно оправдывать какие-то непопулярные решения. Надо же более аккуратно подходить к этим вопросам
  • Rasasd.jost 19.02.2020, 14:33
    так у неё фамилия Кулаковская.
  • tipun 19.02.2020, 14:33
    В большинстве комментариев слышится неприкрытая черная ЗАВИСТЬ. Что, в общем то, характерно для нашего народа
  • Макси97 19.02.2020, 14:34
    Как может маркетолог быть единственным поставщиком? Это же не операция на сердце или что то очень узкоспециализированное. Маркетологов пруд пруди, наверно. И закупка должна была быть открытая с соблюдением всех законных сроков. Кто проводит контроль закупок? То, что средства внебюджетные, ничего не значит - раз организация бюджетная, значит, и зарабатываемые средства подлежат контролю. Это еще значит, что тариф для населения возрастет на эту сумму. Фактически получается, что этого маркетолога взяли в штат на год с огромной заработной платой в 146376 р. Когда как все кругом говорят, что в НВК очень низкая зарплата. Если бы закупка была открытая, и она выиграла в честной борьбе, никаких вопросов не возникло бы.
  • Union12 бруно 19.02.2020, 14:34
    братубрат, У частных коммерческих организаций. Либо под честный открытый конкурс.
  • gungrey 19.02.2020, 14:35
    Коррупция была и будет =(
  • alena_missy 19.02.2020, 14:35
    Уахах, она сама понимает, о чем говорит: "Тема ИССЛЕДОВАНИЙ будет связана с маркетинговыми ИССЛЕДОВАНИЯМИ"
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 19.02.2020, 14:35
    и чо, теперь ей ваще ни чо не делать? Куда не сунься везде конфликт интересов?)))
  • I_VAN 19.02.2020, 14:36
    Все нормально, единственный маркетолог в стране, а Ротенберг единственный мостостроитель, а Лебедев единственный кто понимает в газе. Страна у нас такая.
  • Шпак Антон Семенович 19.02.2020, 14:37
    Union12, провели по фз-223, тут не придерешься. Но должен быть к извещению прикреплен и сам договор на сайте закупок.
    И предмет договора не относится к маркетологу. Как она сказала: цифровизация технологизация.
    И наступает в случае.... А если случая не будет?
  • ADJASTER 19.02.2020, 14:37
    Union12, ФЗ-223, из собственных средств видимо
  • Nadziratel Мэхээлэ Уйбаан уола 19.02.2020, 14:38
    Закалибало это кумовство.. не стыда не совести. Устроили клановую Нурсултановщину.
  • минимила 19.02.2020, 14:39
    СМИ лучше освещайте социальные вопросы, а не собирайте слухи...(
  • cocojam18 19.02.2020, 14:40
    Тоже мне из мухи слона сделали. Нормальная европейская зарплата 150 в мес. В АК и госкорпорациях в разы больше! Ну как не порадеть родному человечку???
    Никто бы не отказался от такого дохода.

    В 22 веке у каждого якутянина будет такой доход!!! Главное, верить в прекрасное далёкоDDDDD
  • Сэксей 19.02.2020, 14:40
    PAFF, это же просто объяснить: разбили на три части,чтобы не объявлять конкурс.Вот и получили единственного поставщика услуг.
  • poizon Мария 19.02.2020, 14:42
    На нее оформлен еще торговый дом Плаза на площади Ленина...
  • MSS 19.02.2020, 14:43
    Странный диалог.
    А у нас в республике есть другие маркетологи? - походу директор вообще изучал даже рынок местный.

    На территории Якутии она — единственный маркетолог? -

    Ну, почему... (Только что же показал незнание других, а сейчас понял что вляпался начал сомневаться)

    Мы с ней заключили договор, потому что она действительно маркетолог с высшим образованием. Она будет заниматься продвижением наших сайтов, соцсетей и так далее.
    (А вопроса - не было чем будет заниматься. Получается он сразу решил сменить тему.)
    Дальше уже вода какая то...
    Особенно если сравнивать с Москвой, давайте теперь цены как в Москве все сделаем, и пофиг что там люди побогаче.

    Короче положили болт на ФЗ...

    И по моему маркетолог не занимается продвижением сайтов и соцсетями, блогер раскрученый быстрее продвинет, + SEOшников подключать, и плюс делать успешные интеграции, и это работа не маркетолога.

    Маркетолог это который хорошо знает рынок, изучает спрос, может делать аналитику на основании различных данных и составлять разные планы.
  • Путинист 19.02.2020, 14:44
    только не отправляйте это Навальному )))
  • Pavel_83 19.02.2020, 14:44
    PAFF, дробление закупки
  • maxi_taurus 19.02.2020, 14:44
    А нормально разговаривать руководитель НВК умеет? Отвечать вопросом на вопрос, оставлять недомолвки. Тем более при разговоре с представителем СМИ. Это не только не красиво, но и непрофессионально. ИМХО
  • Union12 бруно 19.02.2020, 14:45
    Union12, Опять же про годовой. Представитель НВК сообщает, что эти договоры действуют на год и сумма на весь год оказания услуг. Между тем, в Приказе ничего об этом не написано. Сомневаюсь, что в течение года она будет приходить на работу в 9 утра и уходить в 6 вечера. Да и деньги выплатят сразу, акт подпишут после. Как говорится: "Утром деньги, а вечером стулья". То есть получается, что это сумма не на весь год, а выплатят все сразу, одним траншем, больше полумиллиона. По правде говоря, надо глянуть на Договор оказания услуг, что да как.
  • zzmmllpp Никола 19.02.2020, 14:46
    Не стыдно разве Олегу Маркову ? ! Даже мне стыдно !
  • Сэксей 19.02.2020, 14:46
    shadowcat, это условия форс-мажора (катастрофы и прочее),чтобы обойти закон о конкурсных закупках и заключить договор с единственным поставщиком услуг.
  • Markov999 Олег Марков 19.02.2020, 14:46
    #Навальный аууууууууу ЗДЕСЬ КОРРУПЦИЯ ХУЖЕ ЧЕМ В ДАГЕСТАНЕ
  • Koshkamishka 19.02.2020, 14:47
    ID_YKT.RU, ну как думают такие и рейтенги:))))
  • begbie 19.02.2020, 14:47
    у нас вообще то есть целый финансово экономический институт
  • ykob57 19.02.2020, 14:48
    PAFF, пиши Генпрокуратуру РФ прямо, т.к. в республике ваше письмо выбросят в корзину .... с вами вредным стал )))
  • Извозчик 19.02.2020, 14:48
    Главный маркетолог республики :)))) Вот так пилят бюджетные деньги.
  • виталий31 19.02.2020, 14:48
    Ниче так то замутили. Айсен это же твоя сестра - а НВК твое карманное телевидение, пусть родная сестра поступит как и положено издревле у нас местных - за бесплатно выполнит необходимую работу для родного брата, для родной РС(Я). или... Айс пора бы маски снять.
  • Сур Бере 19.02.2020, 14:49
    Маркетологов полно, закончил ЯГУ в 99-ом и уже тогда нам преподавали маркетинг.
  • Ирина_Лучистая 19.02.2020, 14:50
    Бла бла бла.....
    Ну Айс хитрый!
  • серыйкардинал 19.02.2020, 14:51
    ФЗ-223 вам в помощь: читайте и вычитаете.
  • boruh 19.02.2020, 14:51
    Что за детские отмазки. На лицо же коррупция. Во времена всеобщей доступности работать так топорно, грамотный маркетолог не должен
  • ТобулДойду 19.02.2020, 14:52
    Может она крутой маркетолог, тогда все правильно.

    Надо обнародовать ее прежние результаты...
  • Седой58 19.02.2020, 14:52
    Два вопроса:
    1. Декларацию о доходах мадам за прошлый год в студию! Заценим квалификацию профессионала-маркетолога по ее заработку и все станет ясно.
    2. Зачем НВК самостоятельно проводить исследования информационного рынка через одного единственного маркетолога? У нас-же целое министрерство работает по этому направлению. Вон недавно целого зам. министра назначили.
  • Union12 бруно 19.02.2020, 14:53
    Сэксей, Ну вот, явная коррупционная составляющая на лицо.
  • ТобулДойду 19.02.2020, 14:53
    А сумма на самом деле не такая большая, в ходе деятельности она понесет много расходов, транспортные, зарплаты и т.д.
  • DANIIL 19.02.2020, 14:53
    ну вот так и происходят у нас закупки, смотрите любуйтесь.
  • ТобулДойду 19.02.2020, 14:54
    Если конечно будет работать
  • boruh 19.02.2020, 14:54
    в России всегда так. как только ушлый человечек становиться чиновником, то тут же его жена, дети, родители, братья и сестры становятся успешными бизнесменами
  • Ирина_Лучистая 19.02.2020, 14:56
    Ага снилые причем отмазки, маркетологов нет конечно, их вагон и маленькая тележка! В нвк зарплаты такие маленькие кстати, но маркетологу прям с барского плеча!
    И самое главное значит НВК КУПЛЕННО! на побегушках у Айса, а это значит что НВК не будет в своей работе справедливо и корректно!!
  • INkirs 19.02.2020, 14:57
    Молодец, дайте человеку работать.
  • Nicita73 19.02.2020, 14:57
    Я думаю она хороший маркетолог. О ней уже говорят :)) И судя по бурной реакции....
  • GarFilD GarFilD GarFilDofF 19.02.2020, 14:59
    Айс подсуетился
  • Union12 бруно 19.02.2020, 15:00
    И еще что немаловажно: работники НВК вовсю жалуются на маленькие зарплаты. У них и правда небольшие зарплаты. А какому-то левому маркетологу сразу 1,5 лимона дают. Вам это не кажется странным? Если эти деньги из внебюджетного фонда, то почему работникам не выдают достойную зарплату? Понятно же, что финансирование услуг маркетолога Николаевой будет идти их гос бюджета РС (Я), специально по указанию Главы.
  • Rio-rio
    Rio Rio
    19.02.2020, 15:01
    Как там Фиксики говорят "Тыдыщ" 2 ляма!
  • mr_feeling 19.02.2020, 15:03
    И как будет фиксики сахалыы??? Кыра урбанник?
  • Union12 бруно 19.02.2020, 15:03
    Да, возможно, она выполнит свои услуги, акт подпишут. С этим будет все чики-пуки. А вот то, что это сделано специально под нее, и что стоимость услуг искусственно завышена в разы, это точно, 100 %.
  • Wayne Артем 1 19.02.2020, 15:04
    А была бы она сантехником все трубы на миллионы бы чинила. Тут все понятно же и так.
  • Goodwinn 19.02.2020, 15:07
    РАШКА.
    да плюс ещё и Якутия.
    Китайцы расстреляли бы давно
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 19.02.2020, 15:09
    Понятно что не просто так с ней заключили договора, но тут хотя бы по профессии, по своему профилю идёт. А Лебедев то куда полез ?
  • Sol89 19.02.2020, 15:11
    в ЯГИТИ, помню, была целая специальность по маркетингу (сокр. МАР-**) и народу там училось немало.

    "— А у нас в республике есть другие маркетологи?"

    ы, фейспалм
  • стократ сергей ян 19.02.2020, 15:11
    Мне начальник то же подсовывал на содеожание в штат, мертвых душ А что сделаешь? Он начальник.
  • ZZ13 19.02.2020, 15:12
    Уже ничему не удивляешься, тут на руководящие должности кого только не ставили и борцов и кэвэнщиков и блогеров....что с борцом кстати?!
  • Threepwood 19.02.2020, 15:13
    Вот деньги из воздуха... Мнимые исследования, которые можно скачать в интернете, неужели стоят 1500000 рублей??? Где прокуроры и антимонопольщики? Штрафуйте за нарушение законодательства в сфере защиты конкуренции и торгов!! Что за обоснование еще придумали, чрезвычайные ситуации и аварии!!?! Совсем уже страх потерян, людей за идиотов держат
  • Uzufrukt romanian legist 19.02.2020, 15:13
    Чисто из этических соображений не должны были допускать такого, хоть сто раз лучший маркетолог!
  • Седой58 19.02.2020, 15:16
    Дальше больше. Предмет услуг - консультационные услуги юридическому лицу физическим лицом! То есть Николаева Аяна Сергеевна в данном случае занимается незаконной предпринимательской деятельностью, т. к. не представляет собой ни юридическое лицо и не является индивидуальным предпринимателем. Прокуратура в любом случае признает сделку незаконной и возбудит дело. А Аяна пусть работает и в момент получения ею денег наступят основания для возбуждения уголовного дела за незаконную предпринимательскую деятельность и хищение бюджетных средств. А лиц для подачи заявления в органы найдется не один десяток. Теперь-то уж точно много будет наблюдателей-контролеров за этим контрактом.
  • rolando 19.02.2020, 15:18
    Позор
  • амр 19.02.2020, 15:19
    Малыми закупками надо было прогонять до 300 тыр
  • winner452019 19.02.2020, 15:20
    Совсем непохожа на Айса, в жизни бы не подумал что она его сестра
  • Kudre 19.02.2020, 15:20
    Уже в открытую начали показывать коррупцию!!!
    Почему спит ФАС?
  • warder74 19.02.2020, 15:24
    Якт. Ру цены вам не будет, если расследуете предоставление кредита г. Якутску в связке бывший Мэр (НАС) - Саюри (который почти гарантированно не вернёт кредит) - АЭБ (жена на зарплате и премиях от АЭБ от профита АЭБ)
  • Fnt87 19.02.2020, 15:25
    без лишних слов все и так понятно ...
  • VIGGA 19.02.2020, 15:26
    Слушайте, а раз сестра презика, то вообще работать нигде не должна, что ли? Вы в курсе, что в Якутии до 1 млн человек, причем если взять адекватных и образованных, то еще меньше. И конечно, все друг другу приходятся родственниками или знакомыми.
  • balu0102 19.02.2020, 15:26
    Журналисты берега путают, огромные однако у вас яйца. Аккуратнее надо быть.
  • Арарат 19.02.2020, 15:27
    @tipun, а почему черную зависть приписываете именно нашему народу?)))
  • Птичка17 19.02.2020, 15:33
    « А у нас в республике есть другие маркетологи?»
    Занавес.
  • Samm1 19.02.2020, 15:33
    Позор Айсену, позор семье Николаевых! Дорвались до кормушки!
    Когда проверка будет по его работе мэром? Сколько в том году выявили нарушений по культуре в администрации города, распил миллионов, а с Айсена, как с гуся вода
    Позор власти
  • пароль 19.02.2020, 15:33
    если сетра она работать не может? ну и что что зп в 15 раз больше, ну и что что не конкурентно, что теперь на джипе нельзя кататься. спасибо что хоть не просто так, а за маркетолога. а то бывает люди сидят ничего не делают, а тут хоть как-то подсуетились
  • ramnstf15 19.02.2020, 15:34
    Ангар18, давно уже идут с переводом на якутский.
  • Веснушка_ 19.02.2020, 15:36
    беспредел, и все нашему НЕуважаемому сходит с рук!
  • Галюс2017 Галина Габышева 19.02.2020, 15:39
    Satyra, цена вопроса, когда другие маркетологи получают в год 300 тыс, она 1800000 руб по ценам Москвы, а работает в Якутске. Тогда всем работающим пусть делают зарплату как в Москве. Слабо?
  • daush 19.02.2020, 15:39
    Новосельцев, при прочтении ваших комментов я так и слышу голос Мягкова))))) "сухая-мокрая"
  • ser_prip Михаил Д. 19.02.2020, 15:39
    Защищают весь этот беспредел походу такие же мелкие коррупционеры которые брата свата пристраивают на работу вся Якутия погрязла в этом кумовстве читать про такое уже тошно и мерзко, что аж душ срочно принять хочется
  • oloxoy Алексей Басылаев 19.02.2020, 15:39
    Маркетолог - это очень востребованная и высокооплачиваемая профессия в современном мире, потому что продажи сейчас везде идут через интернет, поэтому решает не то насколько в проходимом месте стоит магазин как раньше, а то, насколько сильные маркетологи работают. В этом плане 150 тысяч в месяц это очень скромная цифра.
    Например если я получаю по 500 рублей за каждого приведенного мной клиента, то 10 клиентов в день для меня будет маленькая цифра. Поэтому я бы отказался работать за 150000 в месяц на полной занятости.
    Что касается Аяна Николаева, то знаю ее как очень сильного специалиста. Во всяком случае, никто не станет спорить, что реклама АЭБ ничем не уступает рекламе гигантов банковского сектора. При том что ресурсы АЭБ и Сбербанка несопоставимы.
    Так что скорее это Аяна Сергеевна помогает НВК, а не НВК ей.
  • daush 19.02.2020, 15:40
    VIGGA, презика.....ахаха
  • FREEKO 19.02.2020, 15:41
    Очередная история,где держат за идиотов
  • raft-100 19.02.2020, 15:42
    называется поставили на довольствие, обычно так устраивают бывших тойонов или именитых спортсменов
  • Y1959 Юрий 19.02.2020, 15:42
    Хоть и хороший маркетолог, зато она единственная сестра Ил Дархана, как звучит, насчет денег, и без маркетолога понятно.
  • RS1616 19.02.2020, 15:44
    Вот что она раньше продвигала? Какие компании? Где результаты ее работ? Где?
  • slems mexele 19.02.2020, 15:46
    эдьий майгынныыр эбит
  • Bootto 19.02.2020, 15:46
    Уволить Маркова.
    Как бюджетная организация будет расплачиватся с внебюджетных средств?
    Маркетологов как и юристов дохрена. Каждый год в очной, заочной форме заканчивают различные вузы, сузы несколько сотен человек.
    Почему такую высокую зарплату нарисовали? Когда как свои работники получают МРОТ.
    Однозначно уволить Маркова и импичмент Айсу
  • petkus 19.02.2020, 15:47
    КУЛАКОВСКАЯ АЯНА СЕРГЕЕВНА
    НИКОЛАЕВА АЯНА СЕРГЕЕВНА
    Является или являлся учредителем в следующих компаниях
    1. ООО "ГАДЖЕТ" (ОГРН: 1081435000976) (ЗАКРЫТО)

    Доля 10,000.00
    2. КПКГ "ФАВОРИТ" (ОГРН: 1051402103114) (ЗАКРЫТО)

    Доля
    Саха /Якутия/ респ, г Якутск, ул Кирова, 28 1 ,505
    ИНН: 1435025838 КПП: 143501001 ОГРН: 1051402103114 Дата регистрации: 07.06.2005
    председатель ликвидационной комиссии МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ
    3. КПКГ "ВЗАИМОПОМОЩЬ" (ОГРН: 1041402197583) (ЗАКРЫТО)

    Доля 214.00
    Саха /Якутия/ респ, г Якутск, ул Кирова, 28 1 ,201
    ИНН: 1435155210 КПП: 143501001 ОГРН: 1041402197583 Дата регистрации: 30.12.2004
    директор ТОРГОВКИН МАТВЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
    Является или являлся сотрудником в следующих компаниях
    1. ООО "ГАДЖЕТ" (ОГРН: 1081435000976) (ЗАКРЫТО)

    Директор
    Данные индивидуального предпринимателя
    Реквизиты
    Состояние:
    Закрыт 23.05.2013
    ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПРЕКРАТИЛО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА ОСНОВАНИИ СОБСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ
  • polius 19.02.2020, 15:51
    По сути, наше общество загоняет в тупик членов семьи или близких известных личностей. Общество требует, чтобы близкие известного человека, не работали, или не зарабатывали денег. Потом спрашивают, почему какой-то чиновник зарабатывает так много, а если подумать, то у него есть неработающие родственники. Если бы общество относилась бы к ним снисходительно, то наверняка таких парадоксов как высокая зарплата по отношению к другим, сошла бы на минимум
  • uBaHoB_AB 19.02.2020, 15:53
    Не повезло человеку, быть сестрой Ил Дархана, что же за дурацкое обозвание главы, теперь ей не надо работать, всегда скажут коррупция.
  • _Garry 19.02.2020, 15:53
    Если будет работать пусть работает емае, если брат ил дархан теперь работать нельзя? Скорее всего она и будет стараться, чтобы не подвести брата.
  • Sakha_87 19.02.2020, 15:54
    1.2 млн нормально было бы в месяц 100 тыс, а так думаю цена завышена 1.8 млн
  • Aviatori иван 19.02.2020, 15:57
    СпанчБоб_якт, Уж лизнули так лизнули. Спекся Айс... и самое главное, наш доблестный следственный комитет, сделает вид, что ничего не произошло.
  • X_None 19.02.2020, 15:58
    Семейный распил!
  • Шведов Сеня 19.02.2020, 15:58
    Аяна училась в печально известном БГУЭП. Ну как училась, больше мучилась. Имела большие хвосты, не могла их сдать. Есть ли у нее диплом с высшим образованием-большой вопрос. Тем более по указанной специальности. А то что проводятся такие "исследования"-то это полная туфта и поле деятельности для правоохранительных органов.
  • Cesar1488 19.02.2020, 16:00
    Знакомый сборщик мебели собрал как-то кухню Айсену Сергеевичу , говорит кухня за 3 млн была куплена, не удивительно
  • X_None 19.02.2020, 16:00
    Если кто то с оппозиции спалился, на этом, уже в СИЗО сидел бы!
  • NikRom82 19.02.2020, 16:04
    Нафига им услуги маркетолога да еще за такие цены. Конфликт интересов есть, поскольку НВК Саха не частная лавочка
  • A-tectonic 19.02.2020, 16:06
    Я вижу все тут хотят работать через торги через аукционы по максимально заниженной цене?
    Поработайте поучаствуйте в тендерах договаривайтесь на кабалу а я посмотрю как вы без штанов останетесь
  • Aramis 19.02.2020, 16:06
    В УФАС России пишите , они разберутся
  • Aramis 19.02.2020, 16:08
    VIGGA, вопрос то в конкурентности закупок
  • Aramis 19.02.2020, 16:09
    Mr_Gordons, один - Айс, поверь этого достаточно
  • Бородино1 19.02.2020, 16:09
    УФАС И прокуратура сидят под лавкой. Ничего не вижу, ничего не слышу.
  • Samm1 19.02.2020, 16:10
    Столько афер Айсен с сестрой провернул, уму не постижимо. С молодых лет, ещё на заре 2000 годов приватизировали дом торговли. Остап Брендон у власти Якутии
  • H_T 19.02.2020, 16:10
    spartachello, да вы что, тут можно и о взятках подумать. НВК много денег с бюджета сосет. Думаю им могли его и порезать, если бы он не согласился на сделку.
  • Дьулуруйар 19.02.2020, 16:10
    Это называется "скрытая взятка" .
  • GarFilD GarFilD GarFilDofF 19.02.2020, 16:12
    Айс не найс
  • Rusykt5 руслан матвеев 19.02.2020, 16:13
    А я думал только во вселенной Marvel при каких-то последствиях появляются чудо-женщины, ошибался... Представляю при техногенных катастрофах Аина прилетает и включает кнопку на пульсе "Маркетинговые исследования".
  • cocojam18 19.02.2020, 16:15
    Напомню: что совсем недавно все тут возмущались нашими педагогами. И что бы не писали. Народ всегда будет друга друга ругать. Завидовать. Ненавидеть. Потому что общество раскололось на бедных и богатых

    На сайте городского округа “Город Якутск” в марте 2019 года были опубликованы сведения зарплат руководства городских школ за 2018 год. В прошлом “рекордсменка” по размеру зарплаты Антонина Кычкина, директор школы №5, сократила свой “аппетит” с 289 675 рублей до 153 691,95 рублей. У Кычкиной в штате шесть заместителей, четверо из них получали в среднем 120 тыс. рублей в месяц. Директор СОШ №17 Лена Афонская, наоборот, повысила себе зарплату — с 219 354 рублей в месяц до 232 654,43 рублей. У нее пять заместителей, у которых зарплата от 128 тыс. до 201 тыс. рублей. Родной муж Афонской — Г. А. Афонский, директор СОШ №23, зарабатывал в месяц 188 204,58 рублей. Афонский — один из “рекордсменов” по наличию замов. Их целых восемь (!!!) штук, у которых зарплата варьируется от 100 тыс. до 141 тыс. руб.

    РS. Соглашусь, что маркетологу провинциальному выставили слишком высокую зарплату! От фонаря сумму поставили. Так как работа у неё "не бей лежачего"
  • virgo-2011 19.02.2020, 16:15
    А, Борисова Александра Ильича "ушли" с должности министра инновации только из-за того, что его сын работал в подведомственной ему организации. Вот такие у нас двойные стандарты!!!
  • shadowcat Ксения 19.02.2020, 16:15
    Сэксей, это понятно
    меня интересует насколько законно это
  • Bender15 19.02.2020, 16:16
    Личико то у нее стервозное, с признаками частых истерик
  • VIGGA 19.02.2020, 16:16
    Sakha_87, так еще налоги. И вообще вполне нормальная сумма за услуги профессионала, просто спрашивать за результат нужно.
  • Sly_Fox 19.02.2020, 16:20
    вай, опять коррупсия с инобасией, или, зря в курятнике переполох. Не читала, много букфф, но сочуйстваящая.
  • MIXAIL58 MIXAIL 19.02.2020, 16:20
    Со стороны НВК кумовством "пахнет".
  • харахаппыыста 19.02.2020, 16:22
    Потому что у нее блат, а не сестла)
  • Yktianin 19.02.2020, 16:22
    Наверное откат, сами знаете кому...
  • Почита Почита 19.02.2020, 16:22
    А так можно было что-ли? А как же борьба с коррупцией и т.д. Куда смотрят контролирующие органы? Работаю в бюджетной организации, так нас на любую закупку свыше 100 тысяч рб заставляют искать кпшки, объявлять тендер.
  • Сэксей 19.02.2020, 16:26
    shadowcat, нет,незаконно.Закон четко разъясняет,что означает единственный поставщик--в условиях природных катаклизмов,таких как пожары,землетрясение,паводки.НВК Саха ведь еще не смыла паводком и земля под ней не разверзлась.Только один вопрос:зачем ей такая маленькая сумма денег?
  • Mexes 19.02.2020, 16:32
    «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций» - самая популярная для коррупционеров статья.
  • Samm1 19.02.2020, 16:35
    Сэксей, на печенюшки
  • Aramis 19.02.2020, 16:40
    cocojam18, как они принимать услугу будут, по каким критериям?
  • ЛОКО79 жора 19.02.2020, 16:40
    наверное сидят и говорят, собаки лают а караван идет)))))
  • АльфаВолк 19.02.2020, 16:41
    Случайности не случайны. И это только то, что мы знаем, а сколько интересно скрыто.
  • uraanhaisakha 19.02.2020, 16:42
    Данный факт стал известен благодаря близкому родству маркетолога и ИД, а сколько законспирированных успешных бизнесменов которые выигрывают господряды тайна за семью печатями
  • модератор1 19.02.2020, 16:43
    Руки прочь от женщины в черном!!!
  • Бочик 19.02.2020, 16:43
    Это Россия. На западе наш глава уже был бы уволен
  • Rulfo 19.02.2020, 16:43
    Прокуратура должна дело завести, налицо коррупционная составляющая. Надо отстранить от должности директора НВК.
  • Les_2019 юрий 19.02.2020, 16:43
    мутный какой то этот Марков ,НВК не частное предприятие.Тут надо работать уже правоохранителям
  • Биткойн иванов иван 19.02.2020, 16:43
    Пощупали одно звено дохода родственников. А сколько еще скрыто, аж страшно представить
  • Россия24 Россия 19.02.2020, 16:44
    Мда ужжж..!А как же закон о закупках*тендер должен быть же на конкурсной основе с размещением?Это не уголовка ли?Что за условие-техногенного характера с угрозой мед вмешательства?Что такое случилось?
    Прокуратура как обычно проведет проверку и ничего не найдет или просто типо не заметит?Есть еще комитет по экономическим преступлениям?Он тоже в дудку дует в стороне?
  • spartachello 19.02.2020, 16:45
    H_T, тут то уже ничего не поделаешь, это все в рамках ФЗ-223, если только жалобу в УФАС написать, при этом обосновать соответственно суть нарушений
  • Cheri19 19.02.2020, 16:49
    это Якутск детка, тут у нас кумовство, связи, блат итд
  • Strangers
    19.02.2020, 16:50
    ""Имеется примечание: «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства""

    Как они это объясняют?
  • Strangers
    19.02.2020, 16:51
    Strangers, Причем тут маркетинг?
  • Раба_божья 19.02.2020, 16:51
    "А у нас в республике есть другие маркетологи?" - например моя дочь маркетолог с высшим образованием РУДН, г. Москва, очно, диплом - отлично.
  • ПримаБалерина 19.02.2020, 16:58
    Закупка ведется на основании 223-ФЗ на внебюджетные средства, заказчик имеет право заключать договор с единственным поставщиком. это вам не 44-ФЗ
  • SemN Семен Никонов 19.02.2020, 17:09
    идите в суд
  • MAKS Максим Первый 19.02.2020, 17:12
    по-моему все очевидно.
  • sssv 19.02.2020, 17:13
    Неприкрытая коррупция, никто никогда не слышал о таком ЕДИНСТВЕННОМ МАРКЕТОЛОГЕ.
  • Россия24 Россия 19.02.2020, 17:14
    неопределимая сила-чья тот рука видимо!
  • алисасема раиса 19.02.2020, 17:15
    Я думаю она хороший маркетолог.Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей.
  • IvanCTK Иван 19.02.2020, 17:16
    Зааавистливый вы народ, любого посади иль дарханом все равно завидовать, обсирать начнете. Вам ни когда не угодишь. Такие люди как вы в свое время погубили лучших сыновей народа САХА.
  • kuznec495 19.02.2020, 17:19
    Пусть покажут план финансово-хозяйственной деятельности и в 223-ФЗ, тоже куча нюансов, Положение о закупке (размещеное на сайте госзакупок) если предусматривает такую закупку, может и прокатит, но мне кажется, здесь много нарушений...
  • _valent Dkflbvh 19.02.2020, 17:26
    Маркетолог с высшим образованием.Аж слух режет это высказывание.
  • Ирэн99 19.02.2020, 17:31
    spartachello, 223фз предполагает конкурентные процедуры, а единственный поставщик строго по основаниям! Основание авария- для услуг маркетолога явно притянуто за уши!
  • Nejdanov 19.02.2020, 17:34
    Bender15, диванный аналитик определяющий характер человека по чертам лица подьехал. В каком учебном заведении такому учат интересно?
  • рдг 19.02.2020, 17:39
    Позорище.
  • KoverOff 19.02.2020, 17:46
    Крутой маркетолог же, стаж ажно полных шесть лет, это же прямо ооччень много, обычно таких опытных маркетологов не бывает, не то что в Якутии, но и во всем мире.. А так, очевидно, что на госпредприятии сахапил идёт полным ходом, главное прокуратура, УФАС и аудиторы, ревизоры курят в сторонке, не замечают, лучше дипломы проверять у некоторых людей
  • Мааленький Слава 19.02.2020, 17:49
    Взгляд у нее...не подарок женщина.....бедный муж
  • mauricio 19.02.2020, 17:55
    беспредел от НАСа продолжается
  • jem777 19.02.2020, 17:55
    Мда...((
  • Егорыч 19.02.2020, 17:56
    ""Имеется примечание: «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства""

    Я сначала не понял, а потом тоже не понял :)))
  • peka78 19.02.2020, 17:58
    УФАС должен отменить данные торги, т.к. налицо сразу два нарушения:
    1. Основания закупки у единственного поставщика притянуты за уши
    2. Имеется дробление закупки на три части, чтобы сумма была в пределах лимита до 600 т.р.
  • Corps999 19.02.2020, 18:04
    1,8 миллионов за январь. Нормально. И так каждый месяц. В год 21, 6 в год. Молодец
  • Corps999 19.02.2020, 18:06
    Мааленький, счастливый муж, не каждая женщина столько денег приносит в дом. mauricio, все уже привыкли к этой наглости
  • Nifiga Karl 19.02.2020, 18:15
    Все...прогиб защитан!!!
  • ахог 19.02.2020, 18:18
    Нет слов, одни маты!!!
  • валенсия72 19.02.2020, 18:23
    Ох как же бесят эти "междусобойчики", Олегы учугэй киьи дии саныыр этим, оказался как все, рзч
  • Bootto 19.02.2020, 18:29
    Какие могут быть внебюджетные средства у государственного бюджетного поепдприятия? Или Марков из своего кармана хочет платить зарплату? Явно из бюджетных средств будут оплачивать.
    Уволить Маркова
  • KoKoJaPRO D 19.02.2020, 18:31
    Дай вам Бог, долгих лет, господа правители
    Скзм
  • Bootto 19.02.2020, 18:32
    Я как понимаю по такой статье как авария и чрезвычайные происшествия допускается в виде исключения один претендент? Но извините какая авария или чп у НВК? Явно это мошенничество, коррупция, кумовство.
    Айсу объявить импичмент
  • ykt2022 Лика 19.02.2020, 18:35
    John_Wheels, конечно уникально единственный когда брат президент
  • pillot 19.02.2020, 18:36
  • Phantom_ Философ 19.02.2020, 18:43
    На то и бюджет чтобы чиновники ее осваивали. Вот для этого и провели оптимизацию.
  • ammos 19.02.2020, 18:45
    И ежу понятно что это коррупция.
  • pillot 19.02.2020, 18:48
    KoverOff, + 100500!!!
  • Phantom_ Философ 19.02.2020, 18:50
    Врачей и учителей посылают работать в хотоны, а ей одной с барского плеча 1,8 млн. Логично.
  • Ваше_Величество проста атец 19.02.2020, 18:53
    даже не интересно что скажет по этому поводу Айс. у него на все отмазки найдутся: "какие будут ваши доказательства".
  • Viza888 19.02.2020, 19:21
    Раба_божья, опыт, контакты, маркетолога ищем
  • Viza888 19.02.2020, 19:23
    Mr_Gordons, маркетолог это не СММ специалист. А человек, который делает аналитику, продумывает стратегию продвижения
  • sklmffyf 19.02.2020, 19:46
    Маркетолог – это специалист, занимающийся исследованием спроса и предложения на потребительском рынке товаров и услуг, эксперт по сбыту продукции компании. Функции маркетолога разные компании определяют свои. Одни акцент делают на рекламе своего продукта, занимаясь раскруткой бренда, другие больше сосредоточены на анализе рынка, изучении рыночных цен, третьи все силы бросают на отстройку от конкурентов. Но все едины в одном: основные функции маркетолога – обеспечение максимально результативной работы компании, увеличение эффективности ее деятельности в продвижении продукта на потребительском рынке.
    Источник: https://iklife.ru/internet-professii/marketolog-kto-eto-takoj-i-chem-zanimaetsya.html
  • Афончосс 19.02.2020, 19:52
    Она наймет под себя Семена Сивцева. Разницу себе.
  • sakhaintek 19.02.2020, 19:53
    Куда смотрят ФАС и прокуратора. У нас маркетологов вагон и одна тележка. По-моему СВФУ их тоже готовит.
  • sakhaintek 19.02.2020, 20:05
    Услуги то какие выдуманные...
    1)"оказание услуг копирайтера — 525 936 руб" - а разве в НВК нет редакторов копирайтерство это же их прямая обязанность.
    2)"две закупки на услуги менеджера по рекламе — по 219 136 руб" - стопудово в НВК есть сотрудники по рекламе может быть даже целый отдел;
    3)"оказание услуг по сопровождению проектов — на суммы 788 894 и 551 723 руб. и прочее" - а разве сопровождение своих проектов это не должностная обязанность штатных сотрудников ? За что тогда из бюджета сотрудники НВК получают финансирование, если эти основные функции вещательной компании сами не выполняют ?
  • sakhaintek 19.02.2020, 20:06
    СпанчБоб_якт, "немного странная закупка" - да не немного странная, а очень странная закупка !
  • avtuh08 19.02.2020, 20:08
    Вспомнил, как ездил в составе правительственной комиссии, по поводу ,55 летия Победы, один, а тут, смех и грех, как им не стыдно то, красные дорожки, тойук поют, слов нет, одни помидоры, страна непуганых идиотов, не дай бог, мой родной Усть Алданский район, который доказал всей стране, что есть , честные выборы, тоже так прогнется..., стыдно будет
  • sakhabiz Александр Андреев 19.02.2020, 20:22
    Они что, вас будут спрашивать что ли ?!
  • Я не понимаю одно, как кудахтать в интернете все молодцы, а как подняться и че то реально делать так у все хата с краю
  • sakhaintek 19.02.2020, 20:38
    Мэрзкий_тип, "Главное деньги не из бюджета РС(Я)" - ничего подобного, НВК полностью государственная компания финансируемая из бюджета все её так называемые "внебюджетные" деньги получены от эксплуатации основных средств компании. Эти деньги получены при помощи государственных средств производства, соответственно, они не являются частными средствами НВК, это народные деньги.
  • Летучая Нина 19.02.2020, 20:42
    нас прям за дебилов держат
  • Marty_Mc 19.02.2020, 21:24
    А что же УФАС молчит, 3 контракта с одним и тем же лицом, на одни и те же услуги, разве это не нарушение?
    Или УФАСу слабо?
  • ЮТЕК Юрий 19.02.2020, 21:55
    Айс, ты останешься в истории худшим главой
  • zetles13 19.02.2020, 21:56
    А зачем НВК вообще маркетолог, тем более на такую сумму? У НВК разве есть конкурент? Без маркетинга перестанут смотреть НВК? перейдут на другой канал, который рассказывает о жизни в Якутии?
  • Kushner Vadim 19.02.2020, 22:07
    Я же говорил что двуликий мутит! Уволить Айса!
  • стар_бой 19.02.2020, 22:09
    ладно, если бы маркетологом была бы очень крутой, а тут про ее достижения никто даже и не слышал. да и в НВК должен быть свой отдел, они отрабатыаают за мизер, а бонусы данной госпоже? как же мне стремно, что я живу при такой власти...
  • e_personne 19.02.2020, 22:22
    Аууу, прокуратура прчему не принимаете меры?это же конфликт интересов
  • Лана_Я Лана 19.02.2020, 23:17
    Дааа уж. Слов нет. Одни нецензурные мысли
  • dok373 19.02.2020, 23:21
    223-ФЗ от 18 июля 2011 года
  • Лучо Варвара Варфоломеевна 20.02.2020, 00:34
    Зато нвк карманный будет у кое кого. и деньги будут у нвк, маркетолог все таки будет иметь богатых и влиятельных спонсоров. Всем хорошо, кроме народа, конечно
  • Uvarov 20.02.2020, 00:49
    Нагло, тупо воруют
  • Uvarov 20.02.2020, 00:50
    e_personne, да много чего происходит по идее. Прокуратура итп все в курсе наверное, наводки не было, значит все норм типа наверное.
  • Slevin_Kelevra 20.02.2020, 00:52
    Какой универ закончила единственный маркетолог ?
  • Uvarov 20.02.2020, 00:58
    Да все компании в Якутии уже к рукам прибрали почти. Это же мелоч ещё. Айс и его команда рулят.
  • ахог 20.02.2020, 04:17
    Пока не поздно Туриста надо снять, пока не распродал, всю Республику, с этим мостом что еще будет неизвестно....
  • Натуо 20.02.2020, 05:10
    Пир во время чумы называется... В нвк зарплаты говорят небольшие, это чувствуется в утренних передачах Новый день, Сана кун, когда ведущие с удивлением читают сводку с биржы труда, где зарплата медсестры 60тр, врача 100тр, санитарки 40 тр...
  • KSEG 20.02.2020, 05:38
    Бедного чурапчинского главу арестовали с автоматчиками за пару сотню тысяч рублей, а тут единственный маркетолог.
  • У меня старшая дочь Дария Башарина в этом направлении работает. При Мамуте "Детский мир" вела, "Hamleys Russia", FIFA на ЧМ-2018, сейчас "Смешарики" и много чего еще параллельно.
    Имеет свой клуб @hot.marketing.cub где объединяет молодых маркетологов ведущих брэндов из Москвы и Санкт-Петербурга. Если Аяна Николаева действительно профессионал, как многие мною уважаемые люди утверждают, то это не такой уж заоблачный гонорар, но высокий.
  • DALMAT 20.02.2020, 07:12
    Ну, и где УФАС? Где прокурорские проверки по факту нарушения 135-го ФЗ
  • Slvndr1980 юрий 20.02.2020, 07:26
    Не Кулаковская разве она?
  • Levzimoy2019 Игорь 20.02.2020, 08:00
    А почему нет? Если она сестра айса то и некоторые дела будут быстрее решатся
  • Doongion 20.02.2020, 08:55
    На столько хороший и единственный маркетолог на всю Республику, что до этой новости я о ней не разу не слышал.
    А кто у нас учредитель НВК? Учредитель: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
    А министерство в свою очередь подчиняется главе.
  • MightyMouse Mighty Mouse 20.02.2020, 08:56
    Вся прелесть 223 ФЗ. Те, кто говорят где прокуратура и УФАС, они действуют на основании публикаций в СМИ либо подачи заявлений и жалоб
  • XOMA 20.02.2020, 09:10
    Не парьтесь, "пипл" схавает.
  • PIXELL 20.02.2020, 09:27
    PAFF, согласно 223-ФЗ по моему договор заключается до определенной суммы, вот и разбили на 3 договора общую сумму стоимости услуг
  • БМП-2 Александр 20.02.2020, 09:32
    Мэрзкий_тип, Внебюджетные это не говорит, что это деньги не государственные.
  • LarryX 20.02.2020, 09:40
    Для закупки у единственного поставщика нужны основания. Если их нет, то это уже махинации.
  • БМП-2 Александр 20.02.2020, 09:40
    Aramis, По отсутствию аварий наверно
  • L_V_A 20.02.2020, 09:48
    Так вот откуда на news ykt ru странные опросы:

    Выбери лучшего мэра Якутии

    Выбери лучшего министра

    Очень креативно)
  • Yaka-83 20.02.2020, 09:56
    Да уж, быть братом или сестрой больших тойонов это как клеймо, что не делай, всё не твоя заслуга будет... вечно будешь под ними.
  • Aramis 20.02.2020, 10:06
    БМП-2, Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей.
  • Вовка_Вовка 20.02.2020, 10:16
    ну че так все взбудоражились то... наш человек пусть работают...
  • БМП-2 Александр 20.02.2020, 10:19
    Aramis, не спорю, но видимо в НВК маркетолог выполняет функции спасателя.
  • Iustus 20.02.2020, 10:29
    Contador, "маркетолог" отрабатывает;)))
  • Iustus 20.02.2020, 10:37
    Ох и долго же нам придется выковыривать "талантливую" родню губернатора Егорова.
  • Макси97 20.02.2020, 10:46
    В НВК нет штата маркетолога? Может даже целый отдел есть. В последнее время НВК очень хорошо работает. Новые передачи хорошие, сериалы снимают, конкурсы проводят, народ смотрит НВК. И главное конкуренции особой нет. С маркетологом или без маркетолога люди все равно будут смотреть НВК. Но аудитория больше все равно не станет, т.к. республика маленькая, якутскоговорящих больше никак не станет, это вам не Москва или Питер, где точно услуги хорошего маркетолога дорого стоят, там точно борьба за зрителя. Потом эта выигравшая торги, оказывается, работала в нескольких ООО, которые все как один закрылись. Почему там не продвигала товар или услуги? Какой у нее опыт работы? Ведь с неба ничего не падает, на пустом месте ничего не возникает. Такая уж большая необходимость была нанять маркетолога? Лучше бы средства, заработанные предпринимательской деятельностью, потратили на оснащение и зарплату свои работникам.
  • нннннннн н ф 20.02.2020, 10:53
    Уже и скрывать кажется не будут свои махинации...
  • Iustus 20.02.2020, 10:55
    Больше всего напрягает не факт того, что кое кто не брезгует даже относительно небольшими суммами, продавливая своих родственников к кормушкам, а то что нас совсем за дураков держат. Даже не утруждают себя в отмазках. Система просто погрязла в коррупции на столько, что не считает нужным скрывать.
  • orzi keep it real 20.02.2020, 10:57
    Олег Марков такой тупой, что думает она единственный маркетолог с высшим образованием в Якутии?
  • Badu Екатерина 20.02.2020, 11:11
    а что если она сестра главы ей работать нигде нельзя? На шее висеть надо? Я человек из вне, но мне кажется, раздули все на пустом месте. Да и сумма небольшая на всю команду маркетологов.
  • якт111 20.02.2020, 11:13
    Самое интересное, что этот материал принципиально не видит СК и Прокуратура. Как будто нет глаз и ушей...Что товарищи надзорные органы? Кишка тонка на такие дела? Или команда не поступила сверху? Или вы можете предпринимателей, таких как Карамзин, за решетку за свои же деньги сажать..
  • Argus57 Markus 20.02.2020, 12:01
    Вот сволочи и не скрывают что установленная группа лиц готовилась совершить групповое преступление в течение года, к исполнителю преступления обратились за год до совершения преступления. Впричем должностные лица злостно нарушили (плевали) на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (!) (по сути преступление совершено нагло, на свете дня, при стечении и под наблюдением всего НАСЕЛЕНИЯ Якутии и причастных органов). Еще говорит, ну и что, она же единственный (!) МАРКЕТОЛОГ. Нам пофиг кто она по профессии и какие у нее таланты. Главное она - СЕСТРА. Пусть ее устроят в НВК маркетологом с зарплатой 30тыс.руб. и пусть она выполняет эту работу, КАК ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ЯКУТИИ. За мизерные деньги!!! Без премии, и пусть начальстао давит на нее за сроки, за качество. ПОЧЕМУ ДЛЯ НЕЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ. Это КОРРУПЦИЯ, в данном случае чем отличается Айсен от воришки и взяточника Уарова и Саввина, да ни чем. Айсен значит не зря говорил "при мне якутяне станут богатыми" и решил начать со своей семейки. ИМПИЧМЕНТ АЙСЕНУ. Господин Айсен вышел из недоверия, а товарищ Путин надавал ему пинков.
  • 123d D 20.02.2020, 12:20
    Понятно уже кто на самом деле правит НВК. Канал отказал в трансляции проекта про детей инвалидов, потому что там участвует Афанасий Алексеев (Японец). Что за Х?! И Сардану Авксентьеву, говорят тоже не показывают. А теперь его сестра светится рядом в НВК. Работники за копейку работают, а его сестре новая шубка понадобилась видать. Все вернется бумерангом. Народ не тимошка, все видит и понимает что к чему.
  • Argus57 Markus 20.02.2020, 12:38
    Надо проверить кем работала в АЭБ, чем занималась там , сколько на нее бюджетных денег потратили. Такая молодая красивая, а СОВЕСТИ, ЧЕСТИ ни грамма. Да зачем ей эти рудименты человеческой души. Ума тоже видать нуу ооочень много, братца мутного подставила, она же КАРЬЕРУ ИСПОРТИТ, зря Егорка Попов в тюрьме отсидел. Кстати где он и сколько отката получил, налеюсь по ляму за каждый месяц. Интересно кто Айсену сухари будетносить. Хочешь посадить Айсена нажми на решетку.
  • Vopoleberezonka 20.02.2020, 13:01
    Ситуация по Якутии - оптимизируют бюджетные предприятия. Сокращенным медикам советуют перебиться в сельскозозяйственников. АУЕ -щенки бьют школоту. Возле дома престарелых Тирэх замерзают на крылечки люди. Средняя з/п по городу 30 тр. Но при этом маркетолог (единственная и неповторимая) у нас аки заеда, простите звезда освещает все и вся.
  • виталий31 20.02.2020, 14:00
    давайте я тоже буду оказывать аутсорсинговые услуги НВК - мой тариф 300 тыс в месяц ? не получится? ах да я же не аймах Айса
  • Лучо Варвара Варфоломеевна 20.02.2020, 15:57
    A-tectonic, в тендерах? Что она мыслит в этом, если сама по блату без тендера поступила? И кто у нас ,кроме ректоров, директоров, илдарханов, получает в месяц 150 т? Простой маркетолог бюджетной организации?
  • Лучо Варвара Варфоломеевна 20.02.2020, 16:05
    Yaka-83, почему? Пусть идёт работать куда угодно, за реальную зарплату, как у других маркетологов. Честно, пусть зарабатывает как все. Или это западло?
  • Yaka-83 20.02.2020, 19:06
    Лучо, я написал о том, что если ты даже работаешь на з.п. в офисе и станешь начальником отдела или еще выше, то это будет не твоя заслуга.
  • роня 20.02.2020, 20:34
    Вот что вы здесь все возмущаетесь. Им братьям и сестрам нас....ть на Вас всех огромные кучи, чихать они хотели на вас и ваше мнение!
  • Marisoul 22.02.2020, 04:31
    Эх, нет у меня такого божественного "блата" как у Аяны;)а так,может, тоже была бы у Олега Маркова единственным специалистом в своей области.
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 22.02.2020, 21:42
    Что-то не пойму, кто кого в дураках держит: НВК - народ, Сам и родственники - народ и НВК, или Сам и родственники -НВК?
  • Corps999 25.02.2020, 18:34
    Когда ФАС, прокуратура начнёт реагировать? Или уже миллиард семья украла и они неприкасаемых?
  • DarkBobcat DarkBobcat 25.02.2020, 19:08
    НВК киинэлэри мультиктары оҕолорго сахалыы тылынан элбэхтэ тылбаастааҥ иһин. Тылбаастыыр отдел астаргыт буоллар.
  • 567 Йцу Кен 25.02.2020, 19:30
    Я так думаю вся пропаганда и пиар администрации и других лизунов просто рухнула
  • nikram555 25.02.2020, 23:37
    После первых тупых объяснений стало ясно...... Что рука руку моет, ничего не изменилось, и врядли изменится, выход лишь один....... И каждый для себя его сделает сам
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Parkerfire John 19.02.2020, 14:36
    Красотка молодец продолжай
  • мммддд daaizh 19.02.2020, 15:02
    spartachello, нвк бюджетное госучреж же
  • Rainboway Сергей 19.02.2020, 16:06
    Противно то как. Тошнятина
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь