Криминальный авторитет из Сунтара подозревается по статье «Занятие высшего положения в преступной иерархии»

Криминальный авторитет из Сунтара подозревается по статье «Занятие высшего положения в преступной иерархии»

В Якутии расследуются уголовные дела в отношении ранее неоднократно судимого 34-летнего уроженца Сунтарского улуса, известного в криминальных кругах как Прошка Сунтарский.

Как сообщает пресс-служба республиканского МВД, мужчина был задержан в прошлом году за умышленное причинение тяжкого вреда, повлекшее смерть потерпевшего. В ходе расследования 28 февраля было возбуждено еще одно уголовное дело — по ст. 210.1 УК РФ «Занятие высшего положения в преступной иерархии». 

«Известно, что задержанный имеет статус „бродяги“, который получил во время отбывания срока уголовного наказания в Челябинской области, а также поддерживает тесные отношения с „вором в законе“ Ахмадовым», — пояснили в МВД (Ахмадов известен как Хусейн Слепой, его называют смотрящим за Чечней — от ред.). 

Из пресс-релиза СУ СК РФ по РС(Я):

Обвиняемый, имеющий влияние в уголовно-преступной среде, в период отбывания наказания в исправительном учреждении, расположенном на территории Челябинской области, с сентября 2008 по июнь 2015 года за совершение особо тяжкого преступления получил поддержку так называемых «воров в законе». С момента наделения криминальным статусом высшего положения в преступной иерархии, обладая лидерскими качествами и организаторскими способностями, при принятии решений, не зависящих от мнения окружающих, он занял высшее положение в преступной иерархии Республики Саха (Якутия).

Следствием установлено, что, пользуясь у лиц, придерживающихся криминальной идеологии, безоговорочным авторитетом, он придерживается, распространяет и сохраняет воровские законы и традиции, наблюдает за соблюдением их другими, подчиняет своей воле, дает указания и распоряжения лицам, имеющим более низкие криминальные статусы, что свидетельствует о высшем положении в преступной иерархии Республики Саха (Якутия) и оказании из корыстных побуждений криминального влияния на территории региона.

С 1 апреля 2019 года на территории Российской Федерации это признано общественно опасным деянием, запрещенным законом под угрозой наказания.

В настоящее время подозреваемый находится в следственном изоляторе, расследование продолжается. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
ptichka_tari
Ясно. А с Чичигинаровым то что????
Комментарии 144
  • Neft 02.03.2020, 16:25
    АУЕ в деле
  • ptichka_tari 02.03.2020, 16:26
    Ясно. А с Чичигинаровым то что????
  • Djuzeppe 02.03.2020, 16:27
    Ухаха самого безобидного из компании взяли и теперь посадят
  • Winston 02.03.2020, 16:28
    Я и понятия не имел, что такая статья существует. Значит все таки признаем официально факт наличия преступной иерархии.
  • киьи2 кырдьык 02.03.2020, 16:29
    кыьыл комус таьаралларыгар тутталар инни
  • osman23 02.03.2020, 16:30
    Жизнь пройдет оглянулся и ни..рена нету, жизнь прожита зря за какие то тухлые понятия.
  • Simli Я 02.03.2020, 16:30
    NUMBERS, и про всех надо здесь написать статью)))
  • Гарилас 02.03.2020, 16:32
    эта новость для того что бы вступали или же знали что и такая партия есть в стране которая типа по закону все...Главное как интересно, МВД все знает, а их меньше не становиться...Странные фокусы в стране с законом
  • nnnm 02.03.2020, 16:33
    А как доказать, что он положенец?
  • Valivan 02.03.2020, 16:33
    Бред , какой-то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • hanguk Лиговский 02.03.2020, 16:34
    Тоже не знал про такую статью
  • ПлюммБумм 02.03.2020, 16:36
    На вид такой простой земеля.
  • Neplohoi 02.03.2020, 16:36
    а что не орете как обычно - Кытаат!??
  • 125M 02.03.2020, 16:37
    Государство в государстве... Опухоль для здорового общества...
  • Signer 02.03.2020, 16:37
    Зачем такие новости? Это сродни пропаганде АУЕ... Недалекие журналюги...
  • Parkerfire John 02.03.2020, 16:37
    Айкабыан какие люди в голливуде
  • Вельд Леонид федоров 02.03.2020, 16:38
    это я вообще что прочитал какой Прошка какой бродяга, какое высшее положение в преступной иерархии, это Вы Хаптасу, Вове Рыжему, Васе дураку расскажите они хоть посмеются
  • GRB 02.03.2020, 16:38
    интересных новостей больше нет?
  • Nikolaissss Баска Чурапчинский 02.03.2020, 16:41
    Хоть одного Саха сделайте Вором в законе хоть этого из Сунтар
  • CAPRAL 02.03.2020, 16:41
    С Лебедевым,что там???
  • transcend 02.03.2020, 16:41
    УК РФ Статья 210.1. Занятие высшего положения в преступной иерархии

    (введена Федеральным законом от 01.04.2019 N 46-ФЗ)

    Занятие высшего положения в преступной иерархии -
    наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
  • Yaka-83 02.03.2020, 16:42
    Смотрящий по чечне, что за бред, там один смотрящий, Кадыров.
    Интересы чечни всё теснее и теснее к якутии. Вон, уже человека нашли и назначили кем-то. А еще же постпредство в том году открывали. Политика. Умеют делать дела.
  • AdminovichReboot Adi 02.03.2020, 16:42
    Ну хоть беспредела не будет тогда,у них же все по понятиям. С виду на таксиста похож,барсетки и бейсболки не хватает.
  • xabi 02.03.2020, 16:42
    Незнаю, но почему то у меня выпирает гордость)))
  • WERWOLFF 02.03.2020, 16:45
    Мамкин бродяга, папкин доходяга :))
  • Nikolaissss Баска Чурапчинский 02.03.2020, 16:45
    Видать он залез где золото крышуется Ментами вот и закрыли
  • boruh 02.03.2020, 16:47
    На фото все воры как воры, а наш в футболке и шортах. Даже на стол перед собой нечего положить
  • BLACK 02.03.2020, 16:47
    Арсен Томский в курсе какую ересь вы тут пишете?
  • calil0k 02.03.2020, 16:50
    Козырная статья ;)
  • Domik_88 Шш 02.03.2020, 16:50
    Он вор в законе? Республики или улуса?
    На авиабилет ему наверно собрали по всей республике))) обкрадывая, грабя мирное население
  • ajisen 02.03.2020, 16:51
    Редакция, реально не продвигайту эту чушь в общество. Кому это надо кроме интересующихся? они сами найдут инфу
  • Тимиров2018 Иннокентий 02.03.2020, 16:51
    Winston, это Путинский закон по борьбе с авторитетами, попросту с ворами в законе.
    У них свое понятие в преступном Мире.
  • boruh 02.03.2020, 16:53
    Интересно как статью УК применяют в данном случае?
    Спрашивают у криминального лидера - вы вор в законе?
    Если он вор в законе, то не может не сказать что он вор? или может все таки не признаться?
    Если отвечает положительно на вопрос, что он вор в законе, то его сразу садят на срок? так что ли?
  • Лион Иван Иванов 02.03.2020, 16:54
    Наш в одной и той же футболке на разных фотографиях. Ему нечего одевать что ли? И да, выделяется он среди настоящих воров своим наивным внешним видом :))
  • to_be 02.03.2020, 16:55
    А что он в футболке, этого модельера фидераста.
  • Strongman 02.03.2020, 16:56
    Силён,бродяга:)
  • tsgebo 02.03.2020, 16:57
    Nikolaissss, Первые воры пошли с Кавказа. Воровские понятия это не наше
  • Domik_88 Шш 02.03.2020, 16:58
    boruh, доказательств при раскрытии преступлений много, не только признание, например свидетельские показания, письменные доказательства, аудио, видео итд
  • Булгу 02.03.2020, 17:04
    Настоящие воры в тюрьме не сидят, они в других местах сидят.
  • r99s 02.03.2020, 17:09
    Туох ааттаах куhа5ан сонуннары таhаара5ыт?
  • MiamiVice Алексей Петров 02.03.2020, 17:10
    Сунтар это сила!
  • Rainboway Сергей 02.03.2020, 17:11
    Ему надо просто сказать что это не он на фото а какой то тайландец. СК ему поверит. Они там доверчивые.
  • Ingener83 02.03.2020, 17:15
    Вельд, если незнаешь молчи. Проха на вид только такой безобидный на деле Зверь.
  • dssy 02.03.2020, 17:18
    Он богаче вас вместе взятых будет, лол. И кстати да слухи ходят что он жесткий чел.
  • KATIA Екатерина П 02.03.2020, 17:24
    То есть если сидишь с "вором в законе" за одним столом, то тебя арестуют, а "вора в законе" оставят на свободе. Нормально?
  • скайрим 02.03.2020, 17:28
    наивный..
  • Лесли 02.03.2020, 17:28
    Neplohoi, что таеое кытаат?
  • Rtkop Иван 02.03.2020, 17:28
    С этим ясно, что там с господином Лебедевым, посадили, нет?
  • TAS 02.03.2020, 17:31
    статус "бродяга" -это высшее положение в преступной иерархии ?
  • Кабал 02.03.2020, 17:33
    Судьба судьбинушка..кому-то суждено стать президентом страны, кому-то милостыню просить, кому-то всю жизнь учителем быть, а кому-то по понятиям жить
  • НиколайВторой 02.03.2020, 17:34
    ну вот никак не могу я представить "смотрящего за Чечней" ну вот никак. Мозг ломается. Кто-нибудь может это представить?
  • yyskr62 02.03.2020, 17:34
    Криминал ведь в любом городе есть.
  • Domik_88 Шш 02.03.2020, 17:36
    НиколайВторой, смотрящий не смотрящий, но ауе руководители и в чечне есть
  • Коля-мастерник Николай 02.03.2020, 17:41
    У нас в стране главным смотрящим себя назначил Вовка Шеломов.
    Чтоб ему пусто было !
  • pepe87 Clyde Shelton 02.03.2020, 17:42
    Нелегальный сбыт золота, алмазов, бивней мамонтов хаччытын ыыта олордохторо ди ити хараларга.
  • Iustus 02.03.2020, 17:44
    Прошка посидит немношко.
  • bpk 02.03.2020, 17:45
    смотря на историю можно сказать, что эту иерархию придумали в правоохранительных органах специально, для поддержания порядка в тюрьмах(которых, в период того времени, было много)

    но, времена сейчас другие... и эта иерархия вышла за пределы тюрем.
  • Звездная_пылинка Savago 02.03.2020, 17:46
    С виду такой хороший парень. Вообще не вписывается в эту "банду воров"
  • Звездная_пылинка Savago 02.03.2020, 17:47
    Еще самый молодой по ходу
  • Kunnuk 02.03.2020, 17:47
    Главный смотрящий вроде у нас президент, какие ещё другие смотрящие, что за иерархия, всех надо ловить!
  • Iustus 02.03.2020, 17:48
    Вайнахи походу Прошку взяли в оборот. У них тут незаконный оборот драгметаллов, местные дурачки на подхвате нужны, своим слишком палевно подставляться стало.
  • 1974ilya4791 рыбак 02.03.2020, 17:56
    boruh, двух засекреченных стукачей в дело запишут и этого им достаточно будет.
  • Shar2016 Деда 02.03.2020, 18:01
    Не интересно.
    Где новости про бровостую жирную энж?
  • niggasinurbrain
    Иван Гуляев
    02.03.2020, 18:19
    Тимиров2018, крупнейший ОПГ устраняет конкурентов)
  • Suntar88 02.03.2020, 18:30
    nnnm, а с каких пор у нас в стране что-бы посадить человека, нужна доказательная база?
  • Zauer 02.03.2020, 18:38
    Ну если за одним столом с Хусейном Слепым и Квежоевичем, то парень кажись не простой...
  • Oligarchik 02.03.2020, 18:38
    ptichka_tari, ты своим тупым комментарием лайки хотел набрать или что?
  • Zauer 02.03.2020, 18:39
    Такие люди кого попало за одним столом не садят
  • Rainboway Сергей 02.03.2020, 18:39
    А ещё нанять Ольгу и тогда доказательства из дела будут утеряны
  • 2ykt 02.03.2020, 18:55
    В русском языке "высшее" означает "самое высокое", "наивысшее".

    У преступном мире это воры в законе. Формально статья не подходит.
  • отЭц 02.03.2020, 19:07
    Он же не вор а законе, как попал под эту статью то???
  • Avenger88 02.03.2020, 19:09
    Сунтарская преступная группировка
  • jem777 02.03.2020, 19:09
    Ничего себе, такой молодой, а уже с законниками тесно общается. Парень явно непростой.
  • buhlo 02.03.2020, 19:10
    Если здесь на СИЗО попал стучать будет только шум стоять не таких ломали
  • nedv20 02.03.2020, 19:13
    У нас вся страна АУЕ во главе с Пу, так что новость вполне себе проходная. Интересно другое: что нужно Чечне от Якутии?
  • v445 владимир 02.03.2020, 19:15
    все эти воры по сути не штатные сотрудники
  • NucaS_ Escape me 02.03.2020, 19:28
    Удивили в настоящие воры в законе у кормушки, кореша Вовки и Димки
  • Катюша1990 02.03.2020, 19:33
    Прошлый век ))
  • Укор 02.03.2020, 19:33
    Плохой,детсад.Никакой,пользы чмари.
  • 02.03.2020, 19:50
    Такой закон против воров в законе принят во многих странах, против мафии коза ностра в Италии, в США, в Европе, везде а у нас только в прошлом году приняли. Закон нужен хотя бы для Интерпола чтобы вместе полицейским работать
  • Wild_Husky 02.03.2020, 20:07
    У народа Саха издревле считалось порочным, унизительным и непозволительным такое «ремесло» как воровство, за это раньше ручки Баатыйем подтачивали))) Сейчас же всякие воры да бродяги в почете тьфууу
  • Строп Стас 02.03.2020, 20:25
    Его выбрали для того чтоб чисто за саха смотрел у русских свои походу
  • Habzayc 02.03.2020, 20:27
    Wild_Husky, не путай воров относящихся к воровским понятиям и обычных воришек которые воруют у бабушек сумки да магазинчики захудалые. Это разные люди, настоящий вор берет у того кто сам своровал. У них больше совести чем у политиков
  • Habzayc 02.03.2020, 20:29
    А статья действительно пропаганда. Щас многие 20-ти летние мальчишки будут стремится к воровскому.
  • Stas19 Стас 02.03.2020, 20:30
    Wild_Husky, Вы правы.
  • Stas19 Стас 02.03.2020, 20:31
    Wild_Husky, Все народы воров призерами.
  • Squirtl G.V.G 02.03.2020, 20:32
    boruh, может не признаться, им это уже разрешено. Менты сами должны доказать что он лидер опг. Ну а если ответ: да, я вор, тоиуже ему срок светит
  • FV215B183 02.03.2020, 20:40
    менты чмори ничего сделать не могут. или не хотят?
  • FileExplorer мечта мечтов 02.03.2020, 20:58
    саха сиригэр урдук рангага кимнээх баалларый?
  • aleksys57 02.03.2020, 21:20
    Пушечное мясо
  • Ohrana2015 02.03.2020, 21:50
    Задержанный имеет статус бродяги,бодяги или бедолаги зачем нам людям эта терминология ?
    Зачем вы рекламируете тюремные и преступные термины или журналисты якт по понятиям живут ?
  • UNSTOPPABLE 02.03.2020, 21:50
    смотрящий за московией из Чечни, а не Чечни
  • Wild_Husky 02.03.2020, 21:51
    Habzayc, не смешите мои тапочки в ютюбе насмотрелись про идейных воров? Вас так обокрадут, что век не расплатитесь с долгами. Всем насрать, сейчас везде деньги решают, надо навариться и бабку отработают, глазом не моргнут, надо и товарища сдадут)))
  • Wild_Husky 02.03.2020, 21:53
    Stas19, так то оно так, просто еще в советские времена преступления можно было делить на национальности, по крайней мере у нас в Якутии
  • Санкт 02.03.2020, 22:04
    Многих поса
  • Вдад 02.03.2020, 22:37
    Япончик, Тайванчик, Прошка
    Почему не Японец, Тайванец, Прохор?
  • ev85 Имя1 Фамилия1 02.03.2020, 23:02
    Нахрена пиарить зеков!!!! А еще арестуют нас за лайк оппозиции
  • Duoraana 02.03.2020, 23:32
    Пахай, куһаҕан сонун. Пишите побольше о хороших, интересных и полезных людях.
  • Суолауола Т 02.03.2020, 23:48
    Это они для подпитки общака назначают смотрящих в регионах
  • CanterMMC 03.03.2020, 00:32
    boruh, да , автоматиески срок , но сейчас незападло скрыть свой статус от ментов
  • arion 03.03.2020, 01:02
    ptichka_tari, он к сожалению не коронован как вор в законе, он не назван бродягой. Он просто мошенник
  • BelkaSandy 03.03.2020, 01:02
    Оо, наш земеля карьеру сделал, человеком стал!
  • XOMA 03.03.2020, 01:34
    Signer, Ну, реально прорекламировали. Двойные стандарты.
  • Нико78 03.03.2020, 02:26
    Фсб ск прокуратура вы бы камерами занялись там же ОПС ОПГ вместе взятое грабят народ в открытую их надо посадить скажите мне какой стране городе за заступ 800рб берут грабеж вымогательство среди бела дня даже Олимпийских играх денег за заступ не берут действуйте пол РФ юристы говорят ПОЗОР
  • Ломбардия Егор Федотов 03.03.2020, 03:07
    Молодец
  • Ломбардия Егор Федотов 03.03.2020, 03:10
    киьи2, а кто он такой?
  • юра85 03.03.2020, 04:09
    Классное общество у нас. Преступники в авторитете, а стражи порядка мягко говоря не в почете... Куда мир катится...
  • Caxa_Kuhute 03.03.2020, 06:08
    Как вы поняли эти сидящие чечены нашим псевдо властям не по силам. Взяли только самого слабого. Ручным шавкам не по зубам горные волки. Живём в мире животных.
  • Vladimir18 03.03.2020, 07:37
    nnnm, и я о том же. Положенец вообще не имеет юридического термина. Тем более смотрящий. Как все в статье попутали. Они хоть разницу понимают между вором в законе, положенцем и смотрящим!!!
  • Vladimir18 03.03.2020, 07:39
    Ohrana2015, понятия их посильнее законов и норм наших! Они их чтут и уважают! А мы ... Нам все по фиг ...
  • Vladimir18 03.03.2020, 07:40
    osman23, так же как и у тебя. У него за понятия, у тебя за твои тухлые законы. Просто в этой жизни каждому свое!
  • frag 03.03.2020, 09:04
    может иерархию криминальную на федеральном уровне еще пропишем
  • Rain_man 03.03.2020, 09:36
    Видно же пацан не в своей тарелке, напряжен
  • SLAINTE 03.03.2020, 10:38
    «Занятие высшего положения в преступной иерархии» - прям достижение разблокированное :) Статуэтку и церемонию награждения как будто надо.
  • Pusher 03.03.2020, 10:48
    2ykt, высшее положение в преступной иерархии Республики Саха (Якутия)
  • модератор1 03.03.2020, 11:45
    Ну что ж молодец !!!
  • ersanandreev96 Эрсан 03.03.2020, 12:50
    Djuzeppe, по ходу ты прав
  • Зря Вы недооцениваете влияние криминалитета на общественную жизнь! Чем больше население опускается в нищету, тем больше противоправных действий в обществе (кражи, грабежи, убийства), соответственно растет армия уголовников. Яркий пример этому Забайкалье, там царит нищета и количество преступлений примерно 15 преступлений на 1000 жителей.
  • ЛОКО79 жора 03.03.2020, 12:55
    молодец парень, Челяба суровый край в местах лишения свободы
  • Михаил_Местников михаил местников 03.03.2020, 12:57
    В последнее время слишком много публикаций о ворах в законе, много фильмов. Это как популяризация криминалитета, а потом спрашиваем у себя откуда столько злости, откуда криминал?
    Хотелось бы не романтизировать криминал, а лучше, вообще запретить и делать такие публикации административно наказуемыми.
  • Lediplamy88 Greshny_Angel 03.03.2020, 13:10
    Мдауж...Это вообще как понять? Пиар через СМИ криминал? А как же влияние СМИ на формирование общественного мнения, на массовое сознание людей, подростков? Специально всё глубже и глубже стараетесь проникнуть в жизнь людей оказывая тем самым целенаправленное, динамичное воздействие?! Может уже хватит пичкать нас дерь..мом может вы как влиятельный сайт Республики возьмётесь за светлую сторону и перестанете травить умы неокрепшие. То то в Якутске все озлобленные прям с утра.
  • Vladimir18 03.03.2020, 13:22
    Habzayc, верно. У них есть хотя бы понятия... А у политиков вообще нет ничего. Как роботы
  • Vladimir18 03.03.2020, 13:26
    Борец_за_Свободу, вот именно. Чем беднее народ, тем больше криминала. Только не криминал в этом виноват, а наши долбанные политики, которым выгодня проплаченная полиция, вертухай в зонах, приносящие наркоту, банки, грабящие население ... Не Воры виноваты, что мы плохо живем!
  • дарютепло 03.03.2020, 13:51
    Среди якутов есть бродяги, атах сыгынньах но воров нету. Мэник должен был стать первым вором
  • kpemehb 03.03.2020, 14:00
    А что, красивая статья, как раз для популяризации АУЭ или как там
  • сидороваа 03.03.2020, 14:28
    Neplohoi, кытаат Прошка!
  • TAS 03.03.2020, 15:52
    Shar2016, накаркал новость про Бровастую уже вышел
  • tirbege3 03.03.2020, 16:16
    А почему он в новостях,может чей то родственник из высокосидящих сунтарцев?
  • термофор 03.03.2020, 16:20
    boruh, Он же бродяга,ему не положено :)
  • heylabopp sakhalar 03.03.2020, 16:52
    Среди зеков есть такие личности, которые никогда и не под каким предлогом не пойдут на компромисс с администрацией, если дело идет об отклонении от норм арестантской жизни... Бродяга несет в арестантскую среду Воровское слово. Фактически он сам является авторитетом в преступном мире, пользующийся всеобщим уважением. Именно из бродяг получаются Воры в законе.
  • Ohrana2015 03.03.2020, 22:26
    Vladimir18, те кто чтут находятся 2 метра под землей или в местах не столь отдалённых ,а если преступный авторитет находится на свободе значит он сотрудничает с правоохранительными органами !
    Так что друг оставь это для себя ,ты живешь в воображаемом мире )
    Я верю в дружбу и братство ,а в ту идею про которую ты говоришь её нету,там есть достойные люди ,но они в итоге тоже разочаровываются во всём и откалываются понимая что нет там правды !
  • Vladimir18 04.03.2020, 09:29
    Ohrana2015, а правды нет нигде. То, что все авторитеты сотрудничают с ментами, это не секрет, плохо, что они их тупо подкупают. Тоже касается и вертухаев. Разочарованы и мы тоже в нашем обществе! Я не защищаю воров, но они часть нашего общества! Мы полностью прогнили.
  • Gasano78 Балантайс 04.03.2020, 14:38
    Neft, что это каком в деле заблудились походу
  • Ohrana2015 04.03.2020, 14:40
    Vladimir18, добрый день !
    Вы признаёте то что они сотрудничают,тогда позвольте я дам определение сотрудничеству !
    сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).
    Теперь у меня вопрос ,
    Как две враждебные идеи могут сотрудничать ???
    А где тогда правда ,честь ,уважение ?
    Это торгово рыночно барыго сутенерские взаимоотношения и такая же идея где цель всех достижений это деньги ,а людского там ничего нету!
  • Gasano78 Балантайс 04.03.2020, 14:43
    Vladimir18, смотрящие это шестерки положенцов???
  • mama1950nastj Анастасия 04.03.2020, 14:57
    Интернационал.
  • mama1950nastj Анастасия 04.03.2020, 16:04
    mama1950nastj, человеческие законы еще никто не отменял.живи по божьим законам.и будет тебе честь и уважение.
  • Vladimir18 04.03.2020, 16:32
    Ohrana2015, это вы про полицейских ? Они ведь берут деньги с авторитетов, а не наоборот
  • Vladimir18 04.03.2020, 16:35
    Gasano78, Положенец он по статусу выше, положенцев назначают воры в законе, а положенцы уже назначают смотрящих. Не очень корректно говорить, что смотрящие это шестерки положенцев. Братва это все.
    Вообще, если интересно, почитай, поразбирайте, подумайте .... Это все давно сложилось, не нами придумано. Если бы не эта жесткая воровская иерархия, то тогда точно творился бы беспредел. Жаль, вы это не понимаете
  • SergeyFedorov 06.03.2020, 19:35
    На Гошу Дикого похож в молодости.
  • one_billion_2504 Serg Ivanov 07.03.2020, 15:23
    Не удивлён
  • Serg_Novgorodskiy_82 Sergey Ivanovich 07.03.2020, 15:32
    Братва до сих пор есть и в Якутии и в центральной России. И их не мало. Слыхал где-то в порту живёт молодой авторитет, в политику стремится, немелочь отсюда, а кто-то гораздо выше (скорей Тамбовские, иль еще кто) финансируется из СПб, где-то слышал.
    Брат какого-то серьёзного человека, держат там многое. А с виду тоже простой парень говорят. Да и репутация хорошего парня.
    Насчёт этого "Прошки" ожидаемо, среди пацанов с районов много бродяг.
    Но настоящие серьёзные люди неафишируют причастность,а прошка скорей неочень крупный,так тюремный авторитет.
  • Serg_Novgorodskiy_82 Sergey Ivanovich 07.03.2020, 15:33
    умные недержатся в таких кругах долго, легализуются,сейчас время другое уже
  • Belladonna 17.03.2020, 19:56
    "он придерживается, распространяет и сохраняет воровские законы и традиции, наблюдает за соблюдением их другими, подчиняет своей воле, дает указания и распоряжения лицам, имеющим более низкие криминальные статусы, что свидетельствует о высшем положении в преступной иерархии Республики Саха (Якутия)" - звучит почти как абзац из резюме :D
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Человек111 Человек 03.03.2020, 08:06
    @v445, по себе не суди!
  • Человек111 Человек 03.03.2020, 08:07
    v445, по себе не суди!
  • 786карлеони Карлеони италиано 03.03.2020, 13:53
    Наьаа элбэх киинэ кербут итальянскай карлеонилары игн)))) Образка киирбит уонна олорбут дьоннор шортик игн кэппэтэр интириэьинэй карлеони эбит)))
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь